Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Уважаемые коллеги!
Имею честь представить вам мою новую книгу
«ДНЕПРОВСКАЯ ВОЕННАЯ ФЛОТИЛИЯ 3-го формирования (1943-1951)»,
400 стр., 195 х 290 мм, твёрдый ламинированный переплёт, мелованная бумага 115 г/м2.
Подробности о книге (содержание, фото страниц) можно посмотреть
на моём сайте http://www.pinsk-flot.narod.ru/
С уважением, Валерий Спичаков.
Добрый вечер.
Получил данную книгу. Автору огромный респект, книга великолепна. Читаю и получаю огромное удовольствие. Книга, на мой взгляд, обязательна к приобретению для всех любителей истории интересующихся боевым путем наших военных флотилий в ВОВ.
С уважением.
Получил сегодня книгу.
Как и прошлая книга, про Пинскую флотилию, очень интересна. Пока не читал, а только пробежался по страницам..., но просмотр оставляет хорошее впечатление. Книга в твёрдом переплёте, страницы не склеены, а сшиты. Бумага мелованная. Много фотографий, схем боевых действий и самих кораблей(катеров). Все фотографии с подробными подписями. В разделе по корабельному составу есть не только схемы самих кораблей(катеров) с их ТТХ, но и подробное описание.
Из минусов, только то, что при пересылке почтой, повреждён переплёт.... Это относится как к самой работе сотрудников почты, так и к "слабой"/тонкой упаковке.... От влажности книга хорошо защищена в плёнку, а вот от ударов и кидания, увы.... С учётом того, как сотрудники почты "перекладывают" посылки из вагона в машину и из машины в машину, упаковку надо делать более прочную.
Алексей Никитин написал:
#1426547
С учётом того, как сотрудники почты "перекладывают" посылки из вагона в машину и из машины в машину, упаковку надо делать более прочную.
Алексей, спасибо за дельное замечание. При весе книги в 1,64 кг посылка сама становится этаким "бронебойным снарядом".
Да и с почтой "состязаться" трудно:
https://www.youtube.com/watch?v=vffZvOfhLqo
Но при цене услуги по пересылке почти равной стоимости книги, буду требовать коробки с кевларовым подбоем.
В.А.Спичаков написал:
#1426679
Но при цене услуги по пересылке почти равной стоимости книги, буду требовать коробки с кевларовым подбоем.
только так..иначе ине камильфото состояние..несколько слоев бумаги и картон обязательно!
В.А.Спичаков написал:
#1426679
Да и с почтой "состязаться" трудно:
https://www.youtube.com/watch?v=vffZvOfhLqo
Да, почта России, это ещё тот анекдот...
Вчера отстоял в очереди минут 25 в основном зале, чтобы узнать, что мне в другой пункт выдачи надо, который находится с другой стороны здания
Основной зал, который и так не очень просторный, теперь не только окна приёма и выдачи почтовых отправлений, но и филиал ихнего банка и стеллаж с продуктами.
Это уже не просто почтовое отделение, а какой-то минисупермаркет
Алексей Никитин написал:
#1426698
Вчера отстоял в очереди минут 25
Отправлял Лапшину в Запорожье "Гангут" - проклял все. Перед мной бабуля аж 5 посылок паковала, подписывала и оформляла - заняло минут 40. Мою в принципе бандероль заставили распаковать, вынуть из конверта и аж журнал трясли - не вложил ли что. За пересылку 1 журнала содрали больше, чем он сам стоил в 1,5 раза. Все, пусть Роман не обижается - больше в Незалежную ничего пересылать не буду.
Юрген написал:
#1426701
За пересылку 1 журнала содрали больше, чем он сам стоил в 1,5 раза. Все, пусть Роман не обижается - больше в Незалежную ничего пересылать не буду.
но также и мы плотим..больше чем стоимость книги...хорошо что берут..сперва вуезут самолетом в Прибалтику,затем в Украину.
стоимость пересылки просто зашкаливает.
Анатолий написал:
#1426708
сперва вуезут самолетом в Прибалтику,затем в Украину
Что-то с логистикой (и грамматикой) не так
Авиаторы... Возможно, что в Таллине кофе настолько хорош, что перевозчик делает крюк, вместо того чтобы лететь через Беларусь.
На самом деле, маршрут (НАЗЕМНЫЙ) двух книг отправленных из Львова в СПб выглядит так (трекер с сайта Почты России):
Итого в пути 14 дней из которых 5 (пять!) дней бандероль скиталась по СПб.
Благодаря помощи читателя К.-Х. Джокеля (Германия) удалось выяснить, что упоминающаяся в книге 124-метровая заводская труба севернее Фюрстенберга существует до сих пор.
Более того, труб оказалось две. "Двустволка" принадлежит электростанции Фогельзанг и несёт на себе следы обстрелов 1945 г.
Корпост флотилии в апреле 1945 г. забирался на трубу по скоб-трапу, сохранившемуся до наших дней.
Кроме руин электростанции на левом берегу, на польском (правом) берегу Одера сохранилась часть старого моста, также упоминавшегося в донесениях флотилии.
Отредактированно В.А.Спичаков (11.06.2020 12:13:29)
Мрачное сооружение времён войны (строилась силами военнопленных 1943-1944 гг.), сегодня электростанция в Фогельзанге привлекает внимание немецких (и польских) "сталкеров" оснащённых квадрокоптерами, что в итоге позволяет нам взглянуть на объект с разных ракурсов.
Диаметр трубы около 6-7 м, хорошо виден скоб-трап на западной стороне.
Трубы в качестве НП использовались обеими сторонами с февраля 1945 г., но складывается впечатление, что огонь с советской стороны (север, северо-восток) нанёс трубам больший ущерб, чем с немецкой (юг, юго-запад).
Разбирая "мешки писем от читателей" (С), три месяца назад получил интересное письмо из Москвы. Думаю, что могу процитировать:
"Дело в том, что в конце 70-х годов когда я учился в Риге, мне довелось встретиться видимо с одним из офицеров, который служил в Днепровской и Пинской флотилиях в годы ВОВ. Мой однокурсник, ...., познакомил меня со своим дедом, капитаном первого ранга в отставке. Фамилия однокурсника была В....., но дед был по-матери, поэтому у него видимо была другая фамилия. Так вот он рассказывал, что он перед войной служил в Пинске, брал Берлин??? И был начальником караула от ВМФ на Потсдамской конференции в 1945 году. У него было много орденов, помнится три ордена Красной Звезды, орден Боевого Красного Знамени и кажется один или два Отечественной войны. К сожалению мой однокурсник умер и теперь не у кого спросить какая была фамилия у его деда".
Персонаж был настолько уникален, что я сразу назвал его, - Климентий Васильевич Максименко, герой Пинской и Днепровской военных флотилий.
Идентифицировали и, казалось бы, можно забыть. Но читатель пошёл в своих поисках дальше, в сторону Риги.
И вот на днях получил "мешок писем" письмо от него:
https://lv.sputniknews.ru/Latvia/202006 … -goda.html
Не будем строго судить текст латвийского журналиста.
В этой истории меня поразил сам факт того, как твоя работа неожиданно может послужить отправной точкой для целой цепочки событий.
Отредактированно В.А.Спичаков (01.07.2020 23:51:18)
В продолжение темы:
http://redstar.ru/na-chetyryoh-flotiliyah/
В.А.Спичаков написал:
#1453935
был начальником караула от ВМФ на Потсдамской конференции в 1945 году
А там был караул от ВМФ? Разве не от НКВД?
Kozima написал:
#1456731
А там был караул от ВМФ?
Читаем на С.245:
На время Берлинской конференции руководителей
трёх держав, на штаб флотилии было возложено
обеспечение работы участников Морской группы.
Вестовые, коки, связисты и охрана для адмирала
флота Н.Г. Кузнецова и начальника ГМШ адмирала
С.Г. Кучерова были набраны из личного состава
ДВФ, а капитан 3-го ранга К.В. Максименко коман-
довал охраной объектов НКВМФ на конференции.
Отзывы читателей о книге:
https://radio-rhodesia.livejournal.com/1207501.html
Отредактированно В.А.Спичаков (14.09.2020 10:45:15)
Socratos написал:
#1476274
Свежачок по одному известному днепровскому кораблю. Оказывается, там все было совсем не так, как до этого писали некоторые:
Очень интересно!
А что там ещё есть из свежачков и откровений...?! Уж больно тема интересная и по этому кораблю и по другим таким же
Теперь, жду не дождусь своего журнала, чтобы самому всё прочитать. Так жду..., что даже кушать не могу....
Socratos написал:
#1476274
Свежачок по одному известному днепровскому кораблю
Каким бортом боком МН "Ударный" к ДВФ 3-го формирования? Да ещё с упоминанием творчества "неупоминаемого".
Настоятельно прошу модератора перенести сообщение в другую ветку.
В.А.Спичаков написал:
#1477358
"Днепровская военная флотилия 3-го формирования (1943-1951)"
а в 1951 году ее расформировали?
Андрей Рожков написал:
#1477368
а в 1951 году ее расформировали?
3-го апреля 1951 г. приказом № 00143 военно-морского министра была расформирована ДВФ.
Отредактированно В.А.Спичаков (19.11.2020 13:28:31)
Посчитали, что она больше не нужна?
В.А.Спичаков написал:
#1477358
Да ещё с упоминанием творчества "неупоминаемого".
Сори, а кто такой неупоминаемый?
Отредактированно Алекс (19.11.2020 18:41:33)
Даже я догадался, что это РВЛ. :-)
Страниц: 1 2