Сейчас на борту: 
boxer,
HILMI,
Kozima,
maslopoop,
seaberserk,
shhturman,
veter,
Борисыч
   [Подробнее...]

#1451 23.08.2020 06:50:58

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4251




Re: Балтийские дредноуты vs черноморские.

Это зенитный трехметровый


С уважением, Андрей Тамеев

 

#1452 23.08.2020 07:15:58

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимряндия
дверь ходовой рубки с линейного торпедолова Седой Лис
Сообщений: 1174




Вебсайт

Re: Балтийские дредноуты vs черноморские.

Andrey152 написал:

#1463307
Это зенитный трехметровый

Спасибо.


Все нормально. Падаю...

 

#1453 21.11.2020 02:42:34

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 1160




Re: Балтийские дредноуты vs черноморские.

Народ, я что то запутался, кто может объяснить как стояли котлы на Андрее Первозванном и как должны были стоять котлы Бельвиля на Севастополях и сколько?


BLM- Beaver Life Matter!
the word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#1454 21.11.2020 10:36:17

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 1160




Re: Балтийские дредноуты vs черноморские.

Вопрос собственно говоря вот в чем, пытаюсь понять сколько котлов было в проекте ЭБр 1905 года, и сколько котлов в проекте дредноута 1906/07 годов.


BLM- Beaver Life Matter!
the word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#1455 21.11.2020 10:41:33

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 21138




Re: Балтийские дредноуты vs черноморские.

Nemo-800 написал:

#1477673
Народ, я что то запутался, кто может объяснить как стояли котлы на Андрее Первозванном и как должны были стоять котлы Бельвиля на Севастополях и сколько?

Можно более чётко сформулировать вопрос?


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#1456 21.11.2020 11:28:58

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 1160




Re: Балтийские дредноуты vs черноморские.

Prinz Eugen написал:

#1477693
сформулировать вопрос?

Как располагались котлы на АП и как должны были располагаться котлы Бельвиля на дредноута типа Севастополь. А так же как возможно располагались котлы на проекте дредноута 1906/07 годов.


BLM- Beaver Life Matter!
the word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#1457 21.11.2020 11:41:46

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 21138




Re: Балтийские дредноуты vs черноморские.

1

Nemo-800 написал:

#1477702
Как располагались котлы на АП

Спойлер :

Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#1458 21.11.2020 11:42:42

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 1160




Re: Балтийские дредноуты vs черноморские.

Принц, я пытаюсь разобраться с ЭБр 1905 года. Кстати на схеме я его размер похоже неправильно оценил. Если увеличить на 1% более точное совпадение контрольных точек.


BLM- Beaver Life Matter!
the word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#1459 21.11.2020 11:50:16

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 1160




Re: Балтийские дредноуты vs черноморские.

Prinz Eugen написал:

#1477710
Спойлер

Спасибо! Осталось разобраться с дредноутами. На схемах их две группы по четыре, это что около сорока котлов? Ярроу поставили 25 котлов.


BLM- Beaver Life Matter!
the word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#1460 21.11.2020 17:09:14

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 5809




Re: Балтийские дредноуты vs черноморские.

1

Nemo-800 написал:

#1477714
На схемах их две группы по четыре, это что около сорока котлов? Ярроу поставили 25 котлов.

В проекте БЗ №3 для международного конкурса 1908 года фигурировало 38 котлов Бельвиля. В проекте Куниберти 45 котлов в 6 кочегарных отделениях. Когда не срослось с немцами и отказались от Бельвилей в ТЗ фигурировал сначала 31 котел "типа английского Адмиралтейства". Недостаток места заставил принять вариант с 25 котлами с уменьшением отношения нагревательной поверхности к площади колосников.

 

#1461 23.11.2020 00:18:35

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 1160




Re: Балтийские дредноуты vs черноморские.

Медитирую над коробками Скворцова, предварительные выводы.
Удивляет, но похоже длина машзала одна и та же начиная от АП и до дредноутов. В проекте 1905 года погреба кормовых 10" за машзалом, а не как у АП кормовые 8" между машзалом и котельными. Котельные отделения  1905 года похоже на одну линию больше чем у АП, что дает мощность около 23-23.500 килопароконей. Интересно какими машинами это собирались переводить в греблю? Впрочем мощности вполне машинные. Скорость получается весьма не плохая при длине ватерлинии 160метров и ширине 24 где то в район 20у. Крылов правда говорил про неудачные обводы по типу АП, но Крылов известный краснобай и баламут.   Что интересно, если базировать четвертый(предварительно увеличив его на один процент) и десятый рисунок с моей схемы по корме, то положение кормовой башни и передней трубы совпадают Хорошо видно, что на дредноута боевая рубка затянута назад, прямо над переднее группой котлов, дабы поместить вторую 12" башню на бак, и удлинена носовая часть. На проекте с возвышенной второй носовой башней, боевая рубка вернулась опять на свое место. Вторая башня с кормы опять между машзалом и котлами. Вторая труба весьма похоже стоит но более в нос, впрочем на дредноуте она стоит в корму от оси котельного отделения, возможно тут наоборот. В общем с уверенностью можно сказать, что проект дредноута 1906/07 это переработанный проект 1905 года.
Да, хорошо видно, что в проекте 1905 годах ГК 12"/40. На 1906 12"/50 в башнях по образцу башен АП, а вот на 1907 уже 12/52 в двухорудийных башнях нового образца.
И да, это дредноут и 38 котлов Бельвиля это на 21у проект. На 22.25 нужно в районе 43-45 котлов. И что интересно котельные отделения Гангута как раз по размерам достаточны под девять линий котлов по типу тех что на 1906/07. Но машзалом больше. По моему как раз на крейсерские турбины.


BLM- Beaver Life Matter!
the word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

Board footer