Вы не зашли.
Аскольд написал:
#1479919
А главное, учитывая что казенное ЖД строительство велось по сути на заемные средства, без Дальнего денег в казне больше не стало бы, просто меньше заняли бы.
Меньще заняли бы, меньше процентов заплатили.
Аскольд написал:
#1479919
И не забываем, что именно морвед отказался от первоначального предложения минфина иметь торговый порт в самом Порт-Артуре. Вот согласись и вполне имели бы и второй выход и дополнительные судоремонтные мощности с дополнительными опять же доками.
В свете всего сказанного вызывает сомнение необходимость торгового порта в Манчжурии. Ее надо следовало заполнять русскими товарами по ЖД с севера, из России.
Вик написал:
#1480792
В свете всего сказанного вызывает сомнение необходимость торгового порта в Манчжурии. Ее надо следовало заполнять русскими товарами по ЖД с севера, из России.
А никто не рассматривал вполне возможную (в перспективе) опасность транзита европейских товаров в азиатско-тихоокеанский регион (и соответственно в обратную сторону азиатских ресурсов типа разного "чая") именно для английской морской монополии, посредством новой русской транссибирской магистрали (типа "новый шёлковый путь")? Пусть и будет дороже, зато быстрее! Ведь не столь давно устраивали гонки "чайных клиперов" с одной лишь целью - как можно быстрее доставить груз. Мне эта мысль с детства нет-нет, да и придёт в голову. Вообще-то это был бы серьёзный удар по английской морской монополии, думаю порядка четверти грузоперевозок могла оттянуть.
Alkirus написал:
#1480771
единственный "старичок" который имел смысл это Сисой которого отправили домой, другая проблема ьто постройка Громобоя вместо ещё одного Пересвета ну и то что Ослябя страдая так и недошол, а это уже 3 броненосца, пусть и далеко не лучших
Наварин, по мне, тоже приличный корабль. Ход - не хуже, чем у Сисоя. Орудия можно перевести на бездымный порох без изменения баллистики.
По поводу Громобоя абсолютно согласен. Пересветы, конечно, порочный проект по своему замыслу, но все же это броненосец, пусть и не из лучших.
Отредактированно Вик (10.12.2020 14:40:17)
Alkirus написал:
#1480771
если по быстроте то можно впомнить планы сделать Победу с 12" орудиями,
В реальности это выродилось в совершенно новый проект "по мотивам" Пересветов, причем более, чем в 15000 тонн. И, сколько помню, с неполной защитой по WL.
Вик написал:
#1480829
В реальности это выродилось в совершенно новый проект "по мотивам" Пересветов, причем более, чем в 15000 тонн. И, сколько помню, с неполной защитой по WL.
что вы имеете в виду?
Вик написал:
#1480790
Для доставки товаров русскими судами надо эти самые торговые русские суда иметь в достаточном количестве.А, учитывая реальность, перевозки неизбежно производились бы иностранными судами. А, главное, Манчжурию надо было было заполнять русскими товарами через . Это создавало бы значительно большую прибавочную стоимость, чем перевозка иностранных товаров.
Про, минимум, Пароходство КВЖД забыли? Иностранными судами провозились бы те товары, которые уже мы не могли физически провозить. Одно другому не мешает, и товарами заполнять и на перевозках зарабатывать. Просто не всё сразу. ЖД и порт только построены к РЯВ, но уже начали отбивать вложенные деньги.
Вик написал:
#1480792
Меньще заняли бы, меньше процентов заплатили.
Военным от этого не тепло не холодно. А по факту флотские располагали дополнительными судоремонтными мощностями и кучей транспортов. И на деле дополнительной базой, способной вместить весь флот. В игре 1902-03 наша сторона, отчего-то, не у ПА японцев встречала под прикрытием береговых батарей.
Вик написал:
#1480792
В свете всего сказанного вызывает сомнение необходимость торгового порта в Манчжурии. Ее надо следовало заполнять русскими товарами по ЖД с севера, из России.
А на цены иностранных товаров как влиять? И вывоз из Маньчжурии тоже иностранцам в карманы идет?
Ольгерд написал:
#1480820
А никто не рассматривал вполне возможную (в перспективе) опасность транзита европейских товаров в азиатско-тихоокеанский регион (и соответственно в обратную сторону азиатских ресурсов типа разного "чая") именно для английской морской монополии, посредством новой русской транссибирской магистрали (типа "новый шёлковый путь")?
Английской не английской, но такая составляющая присутствовала в "бизнес-плане" Сибирского пути. В особенности пассажирские перевозки - дешевле, быстрее, нет морской болезни.
Alkirus написал:
#1480887
что вы имеете в виду?
Балтийский завод в период выбора в 1898 году проекта ЭБРа для постройки предлагал развитие проекта Пересвета с 12дм орудиями. Водоизмещение предлагалось 15000 тонн,пояс по WL неполный.
Отредактированно Вик (17.12.2020 15:06:58)
Аскольд написал:
#1481067
Про, минимум, Пароходство КВЖД забыли? Иностранными судами провозились бы те товары, которые уже мы не могли физически провозить. Одно другому не мешает, и товарами заполнять и на перевозках зарабатывать. Просто не всё сразу. ЖД и порт только построены к РЯВ, но уже начали отбивать вложенные деньги.
Не забыл. И хорошо знаком с его судовым составом. И поэтому рассуждения о конкуренции с иностранными судовыми компаниями вызывают грустную улыбку. В принципе, даже если рассматривать В ПЕРСПЕКТИВЕ создание на Квантуне торгового порта, совершенно необязательно было начинать его с постройки собственно города Дальний с таким размахом.
Аскольд написал:
#1481067
А на цены иностранных товаров как влиять? И вывоз из Маньчжурии тоже иностранцам в карманы идет?
Ввозом русских товаров с севера из России и затруднением ввоза иностранных товаров, в том числе и отсутствием удобного порта для их ввоза. И что такое можно было массово вывозить из Манчжурии? А если и было, то пусть бы волокли на волах и по рекам до более южных портов Китая.
Аскольд написал:
#1481068
Английской не английской, но такая составляющая присутствовала в "бизнес-плане" Сибирского пути. В особенности пассажирские перевозки - дешевле, быстрее, нет морской болезни.
Все же не надо смешивать Сибирский путь, идущий в имеющийся город и порт Владивосток и постройку с нуля целого города. Причем, постройки в стиле "мы за ценой не постоим". Путь во Владивосток был обеспечен полезными грузами, особенно "туда", а Дальний - распахнутые ворота для иностранных товаров. "Завозите, господа, вытесняйте нас!"
Вик написал:
#1481891
Не забыл. И хорошо знаком с его судовым составом. И поэтому рассуждения о конкуренции с иностранными судовыми компаниями вызывают грустную улыбку. В принципе, даже если рассматривать В ПЕРСПЕКТИВЕ создание на Квантуне торгового порта, совершенно необязательно было начинать его с постройки собственно города Дальний с таким размахом.
А многим японским судовладельцам осенью 1903 было не смешно стоять на приколе из-за введенных нами протекционистских тарифов на ЖД. Судовой состав имеет свойство наращиваться, плюс восточно-азиатская компания не просто так резко нарисовалась. Рабочие и персонал где будут жить, не в городе? И в чем размах при строительстве города на пустом месте? И опять же, это коммерческий проект, продажа застроенных участков уже началась перед войной, т.е. вложения начали отбиваться.
Вик написал:
#1481891
Ввозом русских товаров с севера из России и затруднением ввоза иностранных товаров, в том числе и отсутствием удобного порта для их ввоза. И что такое можно было массово вывозить из Манчжурии? А если и было, то пусть бы волокли на волах и по рекам до более южных портов Китая.
Иностранные товары и так ввозились, затруднить их ввоз как предлагаете? Что до массового вывоза/ввоза из Маньчжурии, то японцы не начали бы воевать за просто так, не считаете? И зачем давать зарабатывать владельцам волов, если можно доход от перевозок в русскую казну перенаправить? И какие южные порты, замерзающий Ньючванг?
Вик написал:
#1481893
Все же не надо смешивать Сибирский путь, идущий в имеющийся город и порт Владивосток и постройку с нуля целого города. Причем, постройки в стиле "мы за ценой не постоим". Путь во Владивосток был обеспечен полезными грузами, особенно "туда", а Дальний - распахнутые ворота для иностранных товаров. "Завозите, господа, вытесняйте нас!"
Только дело в том, что уже к середине 1890-х был поднят вопрос о незамерзающем торговом порте на ДВ. Рассматривали даже Порт Шестакова с соответствующим ответвлением ЖД. Затем, после ЯКВ уже рассматривали вопрос о новом торговом порте на своей территории, отделенном от военного порта. Ценник выходил на уровне Дальнего. "Мы за ценой не постоим" - это бородинцы за 14 млн. только по смете. И как можно вытеснить нас через Дальний, если мы пока особо и не присутствуем?
Вик написал:
#1481887
Балтийский завод в период выбора в 1898 году проекта ЭБРа для постройки предлагал развитие проекта Пересвета с 12дм орудиями. Водоизмещение предлагалось 15000 тонн,пояс по WL неполный.
значит не попросили поэтому и не получили полный пояс по ВЛ
Невижу проблемы с 15000 т Пересветов, у данных кораблей очень низкая потонная стоимость, 15000 Победа была бы дешевле Бородинцев.
Отредактированно Alkirus (17.12.2020 21:28:00)
Аскольд написал:
#1481967
Судовой состав имеет свойство наращиваться, плюс восточно-азиатская компания не просто так резко нарисовалась. Рабочие и персонал где будут жить, не в городе?
Вот и надо было город наращивать пропорционально росту судового состава. А жили рабочие- строители отнюдь не в тех апартаментах, которые в городе строились даже для служащих средней руки.
Аскольд написал:
#1481967
И как можно вытеснить нас через Дальний, если мы пока особо и не присутствуем?
А деньги изрядные уже вложены.
Аскольд написал:
#1481967
"Мы за ценой не постоим" - это бородинцы за 14 млн.
А броненосцы все равно надо было строить. Вопрос -именно бородинцев?
Alkirus написал:
#1481970
Невижу проблемы с 15000 т Пересветов, у данных кораблей очень низкая потонная стоимость, 15000 Победа была бы дешевле Бородинцев.
А 13000-тонный Потемкин, разогнанный до 18 узлов, был бы и дешевле Бородинцев, и сильнее 15000 Победы.
Отредактированно Вик (18.12.2020 11:57:48)
Вик написал:
#1482043
Вот и надо было город наращивать пропорционально росту судового состава. А жили рабочие- строители отнюдь не в тех апартаментах, которые в городе строились даже для служащих средней руки.
И какой коэффициент пропорции Вы предлагаете? И сколько "апартаментов" было в Дальнем? Помимо строителей есть управленческий и административный персонал, представительства торговых компаний, служащие.
Тогда и ТОЭ надо было наращивать пропорционально береговой инфраструктуре? Морвед банально распылил выделенные ему гигантские суммы. И новых броненосцев не построил достаточно вовремя и старички не боеготовые.
Вик написал:
#1482043
А деньги изрядные уже вложены.
И? И эти деньги уже начали отбиваться. А без Дальнего они были бы вложены во Владивосток. Военным в итоге все равно они не светили бы.
Вик написал:
#1482043
А броненосцы все равно надо было строить. Вопрос -именно бородинцев?
Ответ - вот это и надо обсуждать, а не считать деньги в кармане минфина.)
Вик написал:
#1482043
А 13000-тонный Потемкин, разогнанный до 18 узлов, был бы и дешевле Бородинцев
А Вы всё - Дальний, Дальний.)
Вик написал:
#1482043
А 13000-тонный Потемкин, разогнанный до 18 узлов, был бы и дешевле Бородинцев, и сильнее 15000 Победы.
да тоже красиво, казематы особенно потому интересны что для них легче проектировать более мощный СК, не то что вопрос как и где разместить 250 т башни с 8" пушками.
Но по моему для ДВ большой запас угля и мореходность очень полезны, поэтому идеально была бы Победа с её потонной стоимостью но за 14 миллионов :-)
Alkirus написал:
#1482070
Но по моему для ДВ большой запас угля и мореходность очень полезны, поэтому идеально была бы Победа с её потонной стоимостью но за 14 миллионов :-)
Могла бы не войти на внутренний рейд ПА. И 15 КТ - это явно из-за 3000 тонн угля, много. Тем более на бородинцах обошлись 1500-ми.
Аскольд написал:
#1482084
Могла бы не войти на внутренний рейд ПА. И 15 КТ - это явно из-за 3000 тонн угля, много. Тем более на бородинцах обошлись 1500-ми.
сколько там запасов угля было запланировано вроде не известно, а в чём проблемы с рейдом, что то с шириной Цесаревича, ну может даже 24 метра но длинное
Но конечно Пересветы были такими большими из за потребностей рейдерства, но хаха, и низкая потонная стоимость по моему частично поэтому... корабль который таскает водоизмещение под более чем 2000 т угля будет дешевле чем если оставить Победе 1500 т угля но навесить 640 т брони, как пример
Alkirus написал:
#1482089
сколько там запасов угля было запланировано вроде не известно, а в чём проблемы с рейдом, что то с шириной Цесаревича, ну может даже 24 метра но длинное
Но конечно Пересветы были такими большими из за потребностей рейдерства, но хаха, и низкая потонная стоимость по моему частично поэтому... корабль который таскает водоизмещение под более чем 2000 т угля будет дешевле чем если оставить Победе 1500 т угля но навесить 640 т брони, как пример
Проект 15КТ-го Пересвета с 21 узлами и 3000 тонн угля, но с 10" ГК.
Проблема с осадкой, в реале запас угля ограничили 1500 тоннами. Низкая потонная из-за более слабого вооружения, затем бронирование.
Аскольд написал:
#1482092
Проект 15КТ-го Пересвета с 21 узлами и 3000 тонн угля, но с 10" ГК.
это вероятно данные броненосного крейсера, там было много разных проектов, Мельников писал что обсуждали установку именно 12" орудий
Аскольд написал:
#1482092
Проблема с осадкой, в реале запас угля ограничили 1500 тоннами. Низкая потонная из-за более слабого вооружения, затем бронирование.
увеличивайте корпус, берите от громобоя но нарастите ширину
Alkirus написал:
#1482094
это вероятно данные броненосного крейсера, там было много разных проектов, Мельников писал что обсуждали установку именно 12" орудий
Из-за 21 узловой скорости, да БРКР, но в остальном просто увеличенный пересвет с дополнительной парой 6"-ок. А вот ТТХ Победы с 12" ГК не попадались.
Alkirus написал:
#1482094
увеличивайте корпус, берите от громобоя но нарастите ширину
Увеличили ширину, потеряли в скорости. 18 узловый Потемкин или 12" Победа явно будут меньше 14 КТ.
Аскольд написал:
#1482105
Из-за 21 узловой скорости, да БРКР, но в остальном просто увеличенный пересвет с дополнительной парой 6"-ок.
21 узла на дороге не валяются, имею в виду такая скорость под соответствующие предназначение и 21 узловые ЭБР тогда скорее исключение, где то встречал что это именно планировалось как БРКР с 6" броней
Аскольд написал:
#1482105
Увеличили ширину, потеряли в скорости. 18 узловый Потемкин или 12" Победа явно будут меньше 14 КТ.
потому и корпус Громобоя, длина для более мощной ГЭУ, я к тому что технически у БЗ было все для строительства ЭБР размеры с предреднауты, стапеля для 146x24 м корпусов, машины на более чем 7500 лс, КО маштабировались сравнительно легко
Полное ВИ Победы более 14000 т, где то 15 КТ с 12" и получится.
Alkirus написал:
#1482118
21 узла на дороге не валяются, имею в виду такая скорость под соответствующие предназначение и 21 узловые ЭБР тогда скорее исключение, где то встречал что это именно планировалось как БРКР с 6" броней
Точнее было 20 узлов у "улучшенного Пересвета" и 9" поясная броня. Посмотрите "Крейсер Громобой" Несоленого.
Alkirus написал:
#1482118
потому и корпус Громобоя, длина для более мощной ГЭУ, я к тому что технически у БЗ было все для строительства ЭБР размеры с предреднауты, стапеля для 146x24 м корпусов, машины на более чем 7500 лс, КО маштабировались сравнительно легко
Полное ВИ Победы более 14000 т, где то 15 КТ с 12" и получится.
И зачем на лишние 2000 тонн тратиться, а ведь это и лишние материалы, особенно броня? Со стапелями были проблемы, возрастал спусковой вес корпуса. Обратите внимание, все бородинцы БЗ строил на одном стапеле, хотя было два.
Вик написал:
#1480792
В свете всего сказанного вызывает сомнение необходимость торгового порта в Манчжурии. Ее надо следовало заполнять русскими товарами по ЖД с севера, из России.
Хотели как всегда - вывозить русские товары через Дальний. Получилось как обычно.
Аскольд написал:
#1482150
Точнее было 20 узлов у "улучшенного Пересвета" и 9" поясная броня. Посмотрите "Крейсер Громобой" Несоленого.
по моему было несколько разных проектов и предложений
Аскольд написал:
#1482150
И зачем на лишние 2000 тонн тратиться, а ведь это и лишние материалы, особенно броня? Со стапелями были проблемы, возрастал спусковой вес корпуса. Обратите внимание, все бородинцы БЗ строил на одном стапеле, хотя было два.
13300 нормальное ВИ, с 12" будет под 14 КТ, с полным запасом угля 15 КТ и получается
Бородинцев не былo необходимости строить на 2 стапелях, я цитировал высказывание начальника БЗ что завод был готов строить 16-17 кТ так сказать в неограниченом количестве, вес конечно проблема но с Павлом как то справились.