Сейчас на борту: 
H-44,
mop,
sezin,
shaulys,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 32

#576 29.12.2020 17:17:50

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800 написал:

#1483647
Не надо думать, надо знать. У амеров этой проблемы не было

Знать надо, да, но ничем не подкрепленные слова, это не знание.
Про немецкие финишеры, Вы признались, что ничего не знаете.
Про американские, ссылку не затруднит?
Это, во-первых, а во-вторых, Вы же из  приведенного примера не делаете вывод, что Викториес не является боеспособным авианосцем?
У Авенджера только пустой вес ок. 5 тонн. Если финишеры Викториеса на это не раассчитаны, то причем тут финишеры?

#577 29.12.2020 17:49:41

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1483651
Знать надо, да, но ничем не подкрепленные слова, это не знание.
Про немецкие финишеры, Вы признались, что ничего не знаете.
Про американские, ссылку не затруднит?
Это, во-первых, а во-вторых, Вы же из  приведенного примера не делаете вывод, что Викториес не является боеспособным авианосцем?
У Авенджера только пустой вес ок. 5 тонн. Если финишеры Викториеса на это не раассчитаны, то причем тут финишеры?

Еще раз, у меня нет необоснованной информации. Просто если ссылки под рукой нет, я ее искать не собираюсь. Вот так вот просто.
А про финишеры, прочитайте сайт бронированные авианосцы, раздел про USS Robin.
И финишеры то были рассчитаны, но вот при посадке не по оси появилась тенденция стягивания самолета в короткую сторону, обостренная тем, что у бритов по краям палубы колодцы, накрытые легкими крышками, в которых расположены агрегаты для обслуживания. В итоге один авенджер туда таки провалился, пошел бензин из заправочной арматуры, все загорелось и экипаж сгорел.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#578 29.12.2020 18:28:10

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Prinz Eugen написал:

#1483649
Неверная аналогия....:)
"Беарн" - это старт, как "Игл", "Лексингтон" и т.п..

Очень даже верная.
Сказано было

Сидоренко Владимир написал:

#1483450
для получения нормального авианосца нужен эволюционный путь развития

Типа, сначала Хосе, потом Акаги в варианте Фьюриеса, потом Рюдзе, только потом нормальный авианосец -  Сорю.
А французы сразу построили нормальный авианосец. Построили без всяких эволюций.
И немцы точно также построили бы Цеппелин.

#579 29.12.2020 18:36:47

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800 написал:

#1483653
И финишеры то были рассчитаны, но вот при посадке не по оси появилась тенденция стягивания самолета в короткую сторону

Т.е. Вы подтверждаете мои слова

Unforgiven написал:

#1483643
Так это общая рекомендация для всех.
Не думаете же Вы, что на английских авианосцах рекомендовалось цепляться крюком у самого края троса?

Что касается

Nemo-800 написал:

#1483653
у меня нет необоснованной информации.

Есть. Это Ваше заявление, как раз и является необоснованной информацией.  :)

Что касается знания, так расскажите, почему финишеры нормально работали с уайлдкетами, и не работали с авенджерами.

#580 29.12.2020 18:46:07

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23895




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1483657
А французы сразу построили нормальный авианосец. Построили без всяких эволюций.

Они построили свой вариант "Игла"... Плагиат - дело не хитрое.
А вот "Жоффр" - уже продукт эволюции: в нём учли опыт эксплуатации "Беарна".
В "Циппелинее" учитывать было нечего, поэтому получили то, что получили.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#581 29.12.2020 18:50:37

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1483659
е. Вы подтверждаете мои слова

Нет конечно, да финишер должен позволять нормально сесть даже если зацеп произошел не по оси.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#582 29.12.2020 18:55:00

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1483657
А французы сразу построили нормальный авианосец.

Нет конечно. Мучились они с ним долго и упорно, и потом франки в металлообработке были более продвинуты чем немцы.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#583 29.12.2020 19:08:25

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Prinz Eugen написал:

#1483660
Они построили свой вариант "Игла"... Плагиат - дело не хитрое.

Ну, плагиат, это слишком. Они ж не объявляли, что это они сами все придумали.
Выбрали наиболее удачный вариант из известных. Сразу правильно выбрали.
Вот если бы они сначала построили Хосе или Лэнгли...

Prinz Eugen написал:

#1483660
В "Циппелинее" учитывать было нечего

Ну почему, нечего.
Немцы ведь тоже не на ровном месте строили, они и в Японию, между прочим, специально ездили.

Prinz Eugen написал:

#1483660
поэтому получили то, что получили.

Мы не знаем, что они получили бы, если достроили графа. Мы можем только предполагать.
Лично я не вижу оснований сомневаться, что все у них получилось бы.
Я не случайно привел в пример Беарн. Французы с первого раза построили нормальный авианосец.
И это при том, что тогда и передирать особо нечего было.
А у немцев вариантов было море.

#584 29.12.2020 19:17:42

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800 написал:

#1483662
Нет конечно, да финишер должен позволять нормально сесть даже если зацеп произошел не по оси.

Да конечно.

Unforgiven написал:

#1483659
почему финишеры нормально работали с уайлдкетами, и не работали с авенджерами.

Финишеры-то одни и те же.

Nemo-800 написал:

#1483663
Нет конечно.

Очередной пример "необоснованной информации".

#585 29.12.2020 20:23:45

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1483665
Французы с первого раза построили нормальный авианосе

А чем он нормальный?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#586 29.12.2020 20:29:23

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1483666
конечно

Реально вообще не понял о чём вы. Да финишер нормально работает даже если самолет сел не по оси.

Unforgiven написал:

#1483666
Финишеры-то одни и те же.

Самолеты то разные, Авенджер потяжелее будет. Проявился дефект, потом, как я понял доработали.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#587 31.12.2020 03:13:11

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800 написал:

#1483673
Самолеты то разные, Авенджер потяжелее будет. Проявился дефект, потом, как я понял доработали.

Ну так, а я Вам что написал.

Unforgiven написал:

#1483651
У Авенджера только пустой вес ок. 5 тонн.

Авенджер потяжелее будет - Ваши слова.
Причем тут дефект? Рассчитан изначально не был - это не дефект.
Потом доработали - тоже Ваши слова.
Так с чего Вы взяли, что немцы не могли доработать?
Если такое вообще было, потому как никаких ссылок не приводилось.
В книге про Цеппелин сказано, что тросы рассчитаны на 500 посадок при условии, что зацеп произошел близко к оси.

#588 31.12.2020 11:14:41

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1483816
Рассчитан изначально не был - это не дефект.

Рассчитан изначально был. При практическом применении проявился дефект.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#589 31.12.2020 11:21:28

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1483816
Так с чего Вы взяли, что немцы не могли доработать?

Могли. Как там в классике " В принципе, ничего нет невозможного. Для человека с интеллектом."(с). Но это как раз то, что вам говорят- эволюционный путь. Невозможно вот так сразу взять и создать с первого раза полностью боеспособный АВ. Как усмпешно показали бриты, при некотором усилии можно эволюционно даже испортить то, что неплохо начали :)


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#590 31.12.2020 12:10:09

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

With the experience that the squadron had now acquired it was apparent that the ship in its present condition was not really suitable for landing Avengers safely. These were, after all, the largest and heaviest aircraft ever landed on a British deck. With a maximum setting on the arrester wire hydraulic system, the wires would still pull out for a considerable way. This meant that if an aircraft caught any wire forward of the fourth, it would go into the crash barriers. Our flight-deck personnel were becoming skilled at lowering the barriers as soon as the aircraft had caught an arrester wire and in this way had saved many aircraft from damage. Also, ‘Tommy’ (Lieutenant Thompson USN) the popular batsman who had been appointed to the ship, had been bringing the aircraft in on a lower approach in an attempt to prevent them landing too far up the deck. To a certain extent we were living in a fools’ paradise thinking that with the combined skills of the batsman, pilots and barrier operators everything would be all right until we reached Pearl, where suitable modifications could be carried out to the ship...

One early problem identified was with the Avenger’s tail-hooks. The ‘hook’ was too narrow for the RN-style arrester cables and the tension was not suited to the heavy torpedo bombers - especially when they grabbed a cable off-centre.

But the system itself had not been intended for such a heavy aircraft. If an Avenger did not catch any of the first four wires, the remaining wires would simply not be capable of pulling the bomber up short of the crash barrier.

Victorious’ deck crew would sit poised ready to instantly drop the barriers once an Avenger caught a wire: But this was a far from optimal workaround.

Finally, when an Avenger was unfortunate enough to go into the crash barrier, it was found Victorious’ mobile and fixed cranes were not capable of lifting a fully fueled aircraft.

On February 25, a serious deck landing crash caused a fire which needed naval yard attention.

Commander Mitchell, USN, noted:

The safety orders on the ship’s gasoline system had not been carried out. A British enlisted man had turned on a gasoline hose on his own volition, thinking, I suppose, that he was being helpful.

Avenger 4X came in too fast, caught the first wire off-centre and slewed off the port side. (The RN arrestor cables were supposed to help correct an aircraft's off-centre landing by 'pulling' it back towards the centre line. The Avenger was too heavy for this to be effective.) This aircraft’s wheel jammed into the structure and tipped the nose down, the propeller cutting the aviation fuel pipe. It caught fire.

К сожалению тут нет, но постараюсь найти, когда бриты изучали Авенджер в США их технические эксперты заверили, что британские аэрофинишеры способны принимать такие самолеты на предельных настройках, типа при проектировании такие характеристики предполагались, но в реале не вышло.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#591 31.12.2020 12:29:16

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

https://d.radikal.ru/d07/2012/f8/6f4f2c498d0d.jpg


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#592 01.01.2021 06:21:34

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Второе поколение карманников?

Prinz Eugen

Prinz Eugen написал:

#1483660
Они построили свой вариант "Игла"... Плагиат - дело не хитрое.
А вот "Жоффр" - уже продукт эволюции: в нём учли опыт эксплуатации "Беарна".

"Жоффр" тоже получался весьма... извращённым кораблегом :)
Ну, любили месье это дело ;)

#593 01.01.2021 06:22:06

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800

Nemo-800 написал:

#1483673
Unforgiven написал:
#1483666
Финишеры-то одни и те же.

Самолеты то разные, Авенджер потяжелее будет.

Так-то оно так, но вот что интересно. И американцы и японцы непосредственно перед войной и в ходе неё принимали на вооружение всё более тяжёлые палубные самолёты. Однако, я никогда не видел ни у тех ни у других упоминаний о необходимости, в связи с этим, замены финишеров.

В общем:

Сидоренко Владимир написал:

#1479191
Кстати, интересный момент. Итак, мы планируем принять на вооружение "новые самолёты". Даже не новые типы, а новые модели старых типов. И нам надо перестроить полавианосца? Хорошенький же корабль немцы спроектировали :)

И ещё. Итак немцы склепали некоторое количество финишеров. По 4 комплекта для "Цеппелина" и АВ "B", плюс сколько-то там на полигоне в Травемюнде.
Комплект для АВ "B" продают итальянцам. Те его радостно взяли и... "arresting gear installed on the carrier initially failed to work properly".
Оп-па. Но они же точно такие же как и для "Цеппелина". Значит если бы их поставили на "Цыпу" то они точно также "initially failed to work properly".

Ладно, смотрим дальше. Итак, итальянские и немецкие техники засучили рукава и принялись за доработку девайса и, наконец, "heavily modified arresting gear was deemed usable". Т.е. он не стал пригодным - его таковым посчитали.
И первый вопрос, а под что дорабатывали финишер если итальянцы с самого начала не планировали сажать на "Аквилу" ничего кроме истребителей? Стало быть под них и дорабатывали. А как же Трегер-Штука? А никак.
Ну, и как вишенка на торте - морских испытаний оного устройства реальными посадками самолётов так и не было проведено. Всё. Германо-итальянский слив засчитан :)

#594 01.01.2021 06:22:20

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven

Unforgiven написал:

#1483665
Лично я не вижу оснований сомневаться, что все у них получилось бы.

Ну, разумеется. У "модерн интернет хироусов" всегда бы всё бы получилось без всяких сомнений :)
Хоть "Цеппелин" достроить, а хоть "Советский Союз". А хочешь - можно переиграть любое морское сражение ;)
И понятно почему. Реально то ничего из заявленного делать не придётся, а пи*деть - оно, как известно, не мешки ворочать :)

Unforgiven написал:

#1483665
Я не случайно привел в пример Беарн. Французы с первого раза построили нормальный авианосец.

Нормальный? Ну, если Вам кобыла - невеста, не смею препятствовать :)

Unforgiven написал:

#1480452
А Где взлёт-посадки на "Касаги"? Ах, нету

Мимо кассы дорогой мой "модерн интернет хироус" :)
У японцев и кроме "Касаги" были авианосцы с которых взлетали и на которые садились самолёты, так что сомневаться в их способности проектировать и строить аэрофинишеры не приходится.
У немцев же достижений в этой области ровно ноль.

#595 01.01.2021 08:07:43

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Сидоренко Владимир написал:

#1483973
"Жоффр" тоже получался весьма... извращённым кораблегом

А можете развернуть?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#596 01.01.2021 08:11:21

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Сидоренко Владимир написал:

#1483974
Так-то оно так, но вот что интересно. И американцы и японцы непосредственно перед войной и в ходе неё принимали на вооружение всё более тяжёлые палубные самолёты. Однако, я никогда не видел ни у тех ни у других упоминаний о необходимости, в связи с этим, замены финишеров.

Ну как я понял бритам тоже не пришлось менять финишеры- только доработать, и поставить еще пару.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#597 01.01.2021 08:18:03

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Сидоренко Владимир написал:

#1483974
И первый вопрос, а под что дорабатывали финишер если итальянцы с самого начала не планировали сажать на "Аквилу" ничего кроме истребителей? Стало быть под них и дорабатывали. А как же Трегер-Штука? А никак.

Есть у меня смутное подозрените, что им так и не удалось настроить финишеры на машины с различной посадочной энергией, так сказать. Вплоть до того, что могли требоваться разные троса для разных машин. Ну в общем классика- на кузе стоят "шведские" финишеры. Для Викрамадитьи находят нового разработчика финишеров старого посылая нах- итог, посадка больше напоминает маленькую авиакатастрофу.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#598 01.01.2021 15:10:57

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Второе поколение карманников?

Исходя из последних сообщений, я понял, что лучший карманник, это авианосец)))


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#599 01.01.2021 16:03:42

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Андрей Рожков написал:

#1483996
что лучший карманник, это авианосец)))

Карманник это карманник, АВ это АВ. Идеальное сочетание 3-4 Айовы+4-6 Эссексов. Но и карманник+Васп, или Хирю, тоже не плохо.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#600 01.01.2021 16:11:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23895




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800 написал:

#1484002
Идеальное сочетание 3-4 Айовы+4-6 Эссексов

Американцы считали иначе.
2 АВУ, 2 АВЛ, 2 ЛК, 4-6 КР и 12-16 ЭМ... :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 32


Board footer