Вы не зашли.
Nemo-800
Nemo-800 написал:
#1484087
Там было много матов, но в основе простой факт "шведской" фирмы консультировавшей ранее нет. Прямое изготовление по чертежам Кузи встретило затруднения- и наши и зарубежные субподрядчики
канули в лету. Ну а тут вылезли какие то новые лица, причем с рукой в друзьях альфасамца и спели красивые пейсни о новейшей разработке
Как банально
Nemo-800 написал:
#1484512
С финишерами в виде мешков с песком?
Надо было немцам именно такую мешочно-песочную конструкцию принимать. Дёшево и сердито
Unforgiven
Видите ли дорогой мой "модерн интернет хироус", те кто начали с "Аргуса" получили к войне "Арк Ройал" и "илластриесы".
Те кто начали с "Лэнгли" - получили "йорктауны", а за ними и "эссексы".
Те кто начали с "Хосё" - получили "драконов" и "журавлей".
А те кто начал с "Беарна", так и остались облизывать свой... "Беарн"
Unforgiven написал:
#1484491
Вы в своей борьбе с "Цеппелином"
Борьба? Ну, что Вы. Много чести для корабля который не смогли достроить ни старые хозяева, ни новые
Nemo-800 написал:
#1484625
Какой вы забавный, заодно грузоподъемность носового не скажете?
Рад, что Вам со мной весело.
Что касается грузоподъемности, грузоподъемность 2 000 кг.
Вполне достаточно для истребителей 20-х, 30-х годов. К примеру, японский тип 96 - взлетный вес ок.1700 кг.
Еще насчет
Nemo-800 написал:
#1484512
С временем подъема кормового лифта 5 минут, а среднего тр
3 и 5 минут, это не время подъема, это время цикла спуск-подъем.
Тоже плохо, но все-таки.
Отредактированно Unforgiven (06.01.2021 12:27:40)
Сидоренко Владимир написал:
#1484661
Борьба? Ну, что Вы. Много чести для корабля который не смогли достроить
Ну Вы столько сообщений исписали про несуществующие катапульты и финишеры, столько доказывали, что их не было, что другого слова и не подберешь.
Сидоренко Владимир написал:
#1484661
Те кто начали с "Хосё" - получили "драконов" и "журавлей".
А те кто начал с "Беарна", так и остались облизывать свой... "Беарн"
Мелко жульничаете. Типа про Joffre ничего не слышали.
Заложен в 1938, как и Священный журавль. Журавль вошел в строй в 1941, ну а Жоффр по понятным причинам в строй вступить не мог.
На всякий случай, если снова будете делать вид, что не в курсе.
Франция в сентябре 1939 в войну вступила, а в июне 1940 капитулировала. Какие уж тут авианосцы.
И еще оказывается был проект на основе Бруклина с 5х1-12"!
Nemo-800
Nemo-800 написал:
#1485027
И еще оказывается был проект на основе Бруклина с 5х1-12"!
А вот на такой изврат я бы посмотрел!
Сидоренко Владимир написал:
#1485030
А вот на такой изврат я бы посмотрел!
Влезут?
Unforgiven
Unforgiven написал:
#1484681
Nemo-800 написал:
#1484625
Какой вы забавный, заодно грузоподъемность носового не скажете?
Рад, что Вам со мной весело.
"Нам дураки нужны. Без них скучно-с" (с) :-)
Unforgiven написал:
#1484683
Сидоренко Владимир написал:
#1484661
Борьба? Ну, что Вы. Много чести для корабля который не смогли достроить
Ну Вы столько сообщений исписали про несуществующие катапульты и финишеры, столько доказывали, что их не было
Если начать сначала, то я написал вот так:
Сидоренко Владимир написал:
#1477675
Фактом является то, что когда пришло время достраивать "Цеппелин", то оказалось, что авиационно-технического оборудования пригодного к установке на корабль нет.
Вот в чём дело было. А так-то про травемюндские игрушки много где написано. А я ещё и про итальянскую поставку знал о чём сам же вам всем тут и расказал
Только итог всех немецко-итальянских усилий - ноль.
Unforgiven написал:
#1484683
Сидоренко Владимир написал:
#1484661
Те кто начали с "Хосё" - получили "драконов" и "журавлей".
А те кто начал с "Беарна", так и остались облизывать свой... "Беарн"
Мелко жульничаете. Типа про Joffre ничего не слышали.
Заложен в 1938, как и Священный журавль.
"Священный журавль" это что за корабль?
FOBOS.DEMOS
FOBOS.DEMOS написал:
#1485033
Сидоренко Владимир написал:
#1485030
А вот на такой изврат я бы посмотрел!
Влезут?
Без понятия
Сидоренко Владимир написал:
#1485030
А вот на такой изврат я бы посмотрел!
For Cruiser sized ships which had bigger than 20cm or 8inch Cannons I only know of German, Italian, Spanish, Soviet and British designs. There were plans to rearm the Brooklyns with 5 single 12inch guns.
For Large cruisers/Battlecruiseres
on the US side: Alaskas, their predecessors the CA-2D design and the 1933 Study.
France had the Donkerque and the 1928 proposal
Netherlands the Design 1047
Japan the B-65 (Not B-64 which was the Amagi!)
Germany had the KW 45, KW 50 and O classes
Itlay had the Mini Littorio: the design 1933, and earlier concpets: the design 45367 and design 1928
Soviets too had their share: Frunze conversion, Italian Ansaldo proposal, Project 25, Kronshtadt and Stalingrad
Сидоренко Владимир написал:
#1485036
Без понятия
The Brooklyns appear to have been well liked when they entered service. In June 1939 the captain of th Philadelphia described her lines, both above and below water, as splendid. In general he deemed the ships highly satisfactory, although he did want future ships of the class to mount "larger guns, consideration being given to guns as large as 12-inch, in order that they might outrange the vessels of the same tonnage, and that when present in a Fleet action they might in an emergency take their place in the battle line in order to obtain a dispersion of enemy fire, and a concentration of our own."
And based on the President's proposal:
President Roosevelt criticized the new 8,000-ton 6-in-gun cruisers, saying they were underarmed, and in May 1939 he asked hether they could be armed with four 11-in guns to "have a good chance of standing up against the German pocket battleship type." sketch designs A through D showed alternative notional ll-in/50 and 12-in/50 batteries, and speeds of either 33 knots on 90,000 SHP or 35 knots on 100,000 SHP. Not surprisingly, there was very little armor, only a 3-in belt in the l l-In, 33-knot case, and only 1.25 inches in the 12-in gun, 35-knot type, with 1.25 inches of deck armor in each case. Even against a 6- in-gun cruiser, that would buy an immune zone, for the best-protected case, only 300 yards wide (16,700 to 17,000 yards). BuOrd estimated that manufacture of either a new 11- or 12-in turret would take thirtythree months: six weeks to design the gun, six months for general arrangement drawings of the turret, twelve months for detailed drawings, and fifteen months more for prototype construction, with one turret every two months thereafter.
Народ, а у кого есть больше инфы по этому?
Так, 24 августа 1935 года начальник ЦКБС-1 В.Л. Бжезинский, докладывая начальнику Главморпрома Наркомата тяжелого машиностроения (НКТМ) Р.А. Муклевичу о перспективе работы бюро, предлагал в числе других кораблей четыре варианта «большого крейсера» водоизмещением 15 500 т. и 19 500 т. с 12 240-мм и с 9 250-мм орудиями ГК, а также два варианта «броненосных кораблей» водоизмещением 23 600 т. и 30 000 т. с 8 и 12 305-мм орудиями и скоростью хода 30 уз.
в феврале 1936 года было оформлено и задание на тяжелый крейсер с 254-мм артиллерией ГК и 130-мм универсального, стандартным водоизмещением 18 000—19 000 т. При выдаче в феврале 1936 года конструкторским бюро нарядов на разработку проектов этих кораблей Главморпром НКТМ присвоил им номера: ... 22 (тяжелый крейсер).
Было заметно «обновлено» и прежнее задание на тяжелый крейсер, выданное теперь в четырех вариантах (водоизмещение от 18 000 до 22 000 т., ГК — 254, 280 и 305 мм, скорость хода — 35 уз).
Что касается тяжелого крейсера с 305-мм артиллерией ГК, то в проекте ЦКБС-1 (апрель 1936 года) его стандартное водоизмещение составило 29 000 т. (вооружение — девять 305-мм, 12 152-мм, 16 100-мм, 32 37-мм орудия, главный броневой пояс 250 мм, палубы 30—125 мм, общая мощность четырех-вальной ГЭУ 200 000 л. с, скорость хода 33 уз, дальность плавания 7000 миль экономическим ходом), а в проекте КБ-4 — 26 000 т. (вооружение — девять 305-мм, 16 130-мм, 12 37-мм, главный броневой пояс 250 мм, палубы 30—125 мм, общая мощность четырех-вальной ГЭУ 240 000 л. с). Фактически это были быстроходные линкоры, аналогичные французскому «Дюнкерку» и германскому «Шарнхорсту».
Между тем, 27 мая 1936 года Совет Труда и Обороны (СТО) при СНК СССР принял постановление о строительстве ... 18 тяжелых крейсеров по 26 000 т. (с девятью 305-мм орудиями ГК).
Развивая и обостряя свои мысли, изложенные еще в заключении по эскизному проекту 25, А.Э. Цукшвердт 21 июля 1937 г. докладывал врио наморси Л.М. Галлеру, что в связи со сменой руководства УМС основные установки проектирования ЛК «Б» должны быть утверждены заново или отвергнуты. Далее он подверг ТТЗ и проект 25 жесткой критике, отметив нечеткость назначения корабля («корабль на многие годы должен истреблять всякие крейсера и ЛК «Дойчланд», позднее к этим задачам словесно была добавлена возможность сражения с линкором типа «Шарнхорст»), в результате, для истребления крейсеров линкор «Б» слишком велик и дорог, а для борьбы с линкорами очень слаб. Для решения задач морской обороны страны, докладывал А.Э. Цукшвердт, рисуется необходимой постройка трех типов крупных кораблей: линкоров типа «А» с девятью 406-мм орудиями (для ТОФ), типа «Б» с девятью 356-мм орудиями, со скоростью 30–32 уз (для европейских морей); а для истребления крейсеров — тяжелый крейсер с 12 254—280-мм орудиями, скоростью хода 34–35 уз и водоизмещением 26 000— 30 000 т.
Prinz Eugen написал:
#1476241
Re: Второе поколение карманников?
4
Nemo-800 написал:
#1476219
Интересно а ни у кого нет выложить?
Спойлер
Принц, кстати, а это из какой книги?
Отредактированно Nemo-800 (08.01.2021 16:57:10)
арт написал:
#1485184
Это в общем то и не проек
Вообще то даже кили заложили.
Nemo-800 написал:
#1485189
Вообще то даже кили заложили.
Честно говоря, сразу и перезаложили... Потому как дойчам уже не было нужды в карманниках, тем более что по рисункам уж ни как не доказать что заложили.
арт написал:
#1485191
Честно говоря, сразу и перезаложили... Потому как дойчам уже не было нужды в карманниках, тем более что по рисункам уж ни как не доказать что заложили.
Admiral Erich Raeder , der Oberbefehlshaber der Kriegsmarine , plädierte für eine Erhöhung des Panzerschutzes für den neuen Panzerschiffe und erkundigte sich nach der Möglichkeit, einen dritten Dreifachturm aufzunehmen. Es wurde jedoch festgestellt, dass ein dritter Turm nicht zum Schiff hinzugefügt werden konnte und dennoch innerhalb der von Hitler vorgeschriebenen Grenze von 19.000 Tonnen blieb. Die Schiffe wurden unter den Vertragsnamen D und E und unter den vorläufigen Namen Ersatz Elsass und Ersatz Hessen als Ersatz für die alten Pre-Dreadnoughts SMS Elsass und SMS Hessen entworfen . Der Auftrag für das erste Schiff D wurde am 25. Januar 1934 an die Kriegsmarinewerft in Wilhelmshaven vergeben . Der Kiel des Schiffes wurde am 14. Februar gelegt. In diesem Monat beschloss die Kriegsmarine , die Entwürfe zu ändern, um dem neuen Schiffsbau der Dunkerque- Klasse in Frankreich entgegenzuwirken. Die Verdrängung wurde auf 26.000 lange Tonnen (26.000 t) erhöht und ein dritter 28-cm-Dreifachturm hinzugefügt. Der Bau von D wurde daher am 5. Juli eingestellt, und E wurde nie festgelegt. Die Bauaufträge wurden gekündigt und für die beiden Schlachtschiffe der Scharnhorst- Klasse neu vergeben . Kreuzer der D-Klasse (Deutschland) - https://de.qaz.wiki/wiki/D-class_cruiser_(Germany)
Давайте скажем проще - ШиГ. Всё просто, дойчланды, мало того что исчерпали свои преимущества и проявили свои ущербы, дойчам уже были не интересны.
арт написал:
#1485195
Всё просто, дойчланды, мало того что исчерпали свои преимущества и проявили свои ущербы, дойчам уже были не интересны.
Скорее политическое руководство решило, что можно замахнутьсмя на большее.
Я просто думаю собрать все что по теме биг круизеров и сделать итоговую сборку различных проектов.