Сейчас на борту: 
H-44,
STEFAN,
Yosikava,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 33

#576 10.01.2021 00:55:13

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Алекс написал:

#1485525
Типа, наверное это тожн испытания?

Алекс, без/ссмысленно. Они же наука.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#577 10.01.2021 01:25:28

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Алекс написал:

#1485505
словосочетание "чрезмерное форсирование"

Ох, беда с тобой. Уже, вроде, и на пальцах объяснил, ан, нет. Не доходит. Хорошо. Найди книгу Дмитрия Андреевича Голова "Современные паровые котлы военных судов" и попытайся понять. Будет трудно, но ты справишься, я в тебя верю. Там, в частности, сказано:

"Многочисленные случаи повреждения котлов от форсированной тяги убедительно доказали, что судовые котлы (огнетрубные) не способны выдерживать сильную форсированную тягу ... Правила обращения с котлами, составленные адмиралтействами различных стран, в общих основаниях одинаковы между собой и заключаются в следующем... Давление воздуха для тяги, которое измеряется при помощи сифонного манометра дюймами столба воды, не должно повышаться за следующие пределы: 1¼ дюйма столба воды для цилиндрических котлов, 2 (дюйма столба воды для) локомотивных, причем форсированный ход с этими максимальными давлениями воздуха не должен продолжаться дольше 3 часов. Для более продолжительного хода можно допускать давления воздуха не выше следующих пределов: ½ дюйма столба воды для цилиндрических котлов, 1¼ (дюйма столба воды для) локомотивных" (Голов Д. Современные паровые котлы военных судов. СПб., 1897. С. 17-19).

Не для тебя, ты у нас умный, а для тупых поясняю: до определенной границы повышать давление в КО можно было без последствий, но при дальнейшем повышении как раз и проявлялся тот самый эффект течи в трубных досках, о чем ты, вообще-то, должен знать. А при том самом давлении "½ дюйма" на водяном манометре можно было ходить хоть до морковкина заговенья.

#578 10.01.2021 01:26:22

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12682




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Nemo-800 написал:

#1485529
Они же наука.

Хуже, это лучшие люди города, тфу забыл, остепененные граждане... *ROFL*

Отредактированно Алекс (10.01.2021 01:27:05)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#579 10.01.2021 01:28:13

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Nemo-800 написал:

#1485508
Так было только на ранних водотрубных котлах

Проснитесь, месье, уже Париж. Мы изначально обсуждаем "Фуджи" и его скорости. У этого броненосца цилиндрические котлы (т.н. "шотландские"), они огнетрубные, и об их форсировке мы и говорим, если что.

#580 10.01.2021 01:32:43

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Nemo-800 написал:

#1485506
почему так долго применялся микс

Не надо "про микс", мы обсуждаем "Фуджи", у него исключительно огнетрубные цилиндрические котлы. Так что перестаем мешать фуа-гра со шкварками.

#581 10.01.2021 01:34:40

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12682




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

iTow написал:

#1485530
Не для тебя, ты у нас умный, а для тупых поясняю: до определенной границы повышать давление в КО можно было без последствий, но при дальнейшем повышении как раз и проявлялся тот самый эффект течи в трубных досках, о чем ты, вообще-то, должен знать. А при том самом давлении "½ дюйма" на водяном манометре можно было ходить хоть до морковкина заговенья.

О! Роберт, ты делаешь успехи. Оказывается форсированная тяга вполне штатный режим ходов. Это оказывается только чрезмерное форсирование им вредит. Вова, а ничего, что в техзаданиях на английские  броненосцы четко оговаривалась мозность машин, как при нормальной, так и при форсированной тяге. Ты не поверишь, но эти тупые островитяне заранее расчитывали котлы на умеренное форсирование в отличии от русских, которые стремились максимально котлы облегчить, чтобы кораблик сделать поменьше и подешевле.

Отредактированно Алекс (11.01.2021 12:27:10)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#582 10.01.2021 01:38:21

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Алекс написал:

#1485525
ВОСЕМЬ часов с форсированной тягой!

Еще бы ты понял, что такое форсированная тяга и с чем ее едят, цены бы тебе не было.

#583 10.01.2021 01:39:59

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Алекс написал:

#1485534
заранее расчитывали котлы на умеренное форсирование в отличии от русских

А ты о русских-то что знаешь?

#584 10.01.2021 01:41:27

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6096




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

iTow написал:

#1485532
Мы изначально обсуждаем "Фуджи"

Мы изначально обсуждали Сидоренковские 15 против 6, которые в итоге 2 и 4 против 6.


С ув. Вячеслав

#585 10.01.2021 01:47:13

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12682




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

iTow написал:

#1485533
мы обсуждаем "Фуджи", у него исключительно огнетрубные цилиндрические котлы. Так что перестаем мешать фуа-гра со шкварками.

Да не проблема, огнетрубные, так огнетрубные.
Вот про испытания "Пелайо"

К официальным ходовым испытаниям «Пелайо» удалось подготовить только к концу июля 1888 г., а на первую пробу корабль вышел 1 августа. В этот день, совершив с естественной тягой по мерной миле четыре пробега и пройдя в общей сложности 26,8 мили, он на первом же отрезке  без труда держал ход в 15,75 уз. Средняя же скорость в течение всей пробы составляла 16,215 уз. Машины при этом развивали мощность до 8000 инд.л.с. В этот же день было установлено, что при 60 оборотах валов в минуту ход «Пелайо» равен 12 уз.
Через неделю, 7 августа, состоялись испытания с форсированной тягой. По условиям контракта давление воздуха в кочегарках не должно было превышать 25-30 мм водяного столба. Главные механизмы смогли показать среднюю мощность почти в 9600 инд.л.с., но «Пелайо» разогнался только до 16.7 уз. При этом он гнал перед форштевнем огромный вал воды. Прибавка всего 0,6 уз. скорости, при увеличении мощности энергетической установки на 1600 инд.л.с., стала неприятным сюрпризом, как для руководства компании, так и для испанцев. Очевидно, что главной причиной столь скромных результатов стало несовершенство обводов корпуса корабля.


А вот про заказ машин для "Виктории". Вот удивительная вещь контрактом оговорены мощность при естественной и при форсированной тяге, еще задолго до испытаний.

Главная энергетическая установка броненосца, мощностью 7500 инд. с. с естественной и 12 000 инд. с. с форсированной тягой, по расчётам проектировщиков, должна была обеспечить скорость 15 – 15,5 уз. при открытых кочегарках. Она состояла из восьми цилиндрических паровых котлов шотландского типа

Отредактированно Алекс (11.01.2021 12:28:30)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#586 10.01.2021 02:09:26

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12682




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

iTow написал:

#1485535
Еще бы ты понял, что такое форсированная тяга и с чем ее едят, цены бы тебе не было.

Роберт, не строй из себя уж совсем дурака. Все ты прекрасно понял, что в очередной раз облажался. Общение с Лебедевым действует на тебя крайне отрицательно. Манечка это заразно, ты пытаешься всех учить через губу, а знаний-то не хватает...

iTow написал:

#1485536
А ты о русских-то что знаешь?

Вполне достаточно, например, чтобы найти ошибки в бронировании "Памяти Азова" в твоей монографии...

Отредактированно Алекс (11.01.2021 12:29:23)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#587 10.01.2021 02:21:58

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Алекс написал:

#1485541
Общение с Лебедевым действует на тебя крайне отрицательно. Манечка это заразно, ты пытаешься всех учить через губу, а знаний-то не хватает...

Угу, до того вполне нормально можно было общаться.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#588 10.01.2021 02:22:46

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Алекс написал:

#1485541
Вполне достаточно, например, чтобы найти ошибки в бронировании "Памяти Азова" в твоей монографии...

Сразу отмечу- мне в целом весьма понравилась.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#589 10.01.2021 02:40:17

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Алекс написал:

#1485538
Вот удивительная вещь контрактом оговорены мощность при естественной и при форсированной тяге, еще задолго до испытаний.

Не расскажите о расходе топлива на естественной тяги и при дутье?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#590 10.01.2021 02:53:55

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12682




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

арт написал:

#1485546
Не расскажите о расходе топлива на естественной тяги и при дутье?

А что Вас собственно интересует? Становится ли он больше? - да становится и заметно больше. Только какая разница, полными ходами корабли ходят вообще достаточно редко. Для переходы на дальние расстояния и существует экономический ход. На мой взгляд это вещи очевидные.

Отредактированно Алекс (10.01.2021 02:54:45)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#591 10.01.2021 02:59:50

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7318




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Алекс написал:

#1485534
а ничего, что в техзаданиях на английские  броненосцы четко оговаривалась мозность машин, как при нормальной, так и при форсированной тяге. Ты не поверишь, но эти тупые островитяне заранее расчитывали котлы на умеренное форсирование в отличии от русских, которые стремились максимально котлы облегчить, чтобы кораблик сделать поменьше и подешевле.

"Энергетическая установка каждого корабля состояла из 14 (16 на «Севастополе») цилиндрических котлов и двух вертикальных паровых машин тройного расширения общей проектной мощностью 10 600 лошадиных сил, вращавших два 4-лопаст-ных гребных винта диаметром около 4,5 м. Это были последние русские броненосцы с цилиндрическими котлами, на поднятие пара в которых уходило в несколько раз больше времени, чем на появившихся водотрубных. Ожидалось, что скорость составит 16 узлов при натуральной тяге (9000 л.с.) и 17 узлов при форсированной (10 600 л.с.). Продолжительная скорость в море по проекту — не менее 15 узлов.".

#592 10.01.2021 03:04:42

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12682




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Nemo-800 написал:

#1485544
Сразу отмечу- мне в целом весьма понравилась.

Так я и не говорю, что она плохая в отличии от последнего твАренья Лебедева. Просто, меня всегда умиляет, когда люди начинают рассказывать, что он один весь в белом, а остальные то провинциалы с комплексрм, то просто ничего не знают, поскольку по этой тематике ничего не пишут, ну и т.д. Вот откуда господин iTow знает, что у меня живет в библиотеке? Он даже отдаленного представления об этом не имеет...

Отредактированно Алекс (10.01.2021 16:14:55)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#593 10.01.2021 03:21:05

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12682




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Аскольд написал:

#1485548
Ожидалось, что скорость составит 16 узлов при натуральной тяге (9000 л.с.) и 17 узлов при форсированной (10 600 л.с.).

Главная энергетическая установка броненосца, мощностью 7500 инд. с. с естественной и 12 000 инд. с. с форсированной тягой.

Сравните с мощностями машин "Виктории" и ожидаемой скоростью, при достаточно близком водоизмещении. Не находите, что у британцев соотношение мощности при естественной и форсированной тяге отличаются гораздо больше.
А вот, что получилось на испытаниях по факту.

Первая четырёхчасовая проба на полный ход с открытыми кочегарками, или как тогда часто, хотя и не совсем правильно, говорили с естественной тягой, состоялась 12 июня. При давлении в колах 131,16 фн/д кв. машины развили 8038 инд. л.с., что на 538 сил превосходило мощность, оговоренную контрактом. Средняя скорость по механическому лагу  на протяжении всех четырёх часов составила 16 уз. Через четыре дня «Виктория» вышла на испытания с форсированной тягой. Вскоре после полудня, когда давление пара в котлах дошло до отметки 133,4 фн/д кв., а вдувная вентиляция подняла давление в кочегарках почти до 2 дюймов водяного столба, приемочная комиссия приступила к фиксации результатов. Средняя мощность машин оказалась равной 14 244,54 инд. л.с. (на 2244 сил больше контрактной), а скорость хода 17,25 уз.

Отредактированно Алекс (10.01.2021 03:31:29)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#594 10.01.2021 03:31:41

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7318




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Алекс написал:

#1485551
Главная энергетическая установка броненосца, мощностью 7500 инд. с. с естественной и 12 000 инд. с. с форсированной тягой.

Сравните с мощностями машин "Виктории" и ожидаемой скоростью, при достаточно близком водоизмещении. Не находите, что у британцев соотношение мощности при естественной и форсированной тяге отличаются гораздо больше.

И видим умеренное форсирование как раз у нас.

На испытаниях на полтавах форсировки котлов не потребовалось, хватило и естественной тяги.

Отредактированно Аскольд (10.01.2021 03:36:23)

#595 10.01.2021 03:37:14

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12682




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Аскольд написал:

#1485552
И видим умеренное форсирование как раз у нас.

А Вы сравните результаты испытаний обоих кораблей. При том, что в котлах "Виктории" никаких повреждений вообще отмечено не было. Вопрос, что считать умеренным форсирование и где предел этой умеренности. Если с котлами все абсолютно нормально при давлении в кочегарках в 2", а не в !/2" (рекомендованное в русском флоте) это как считать умеренным форсированием или чрезмерным? На мой взгляд все определяется именно состоянием котлов при таком повышении давления в КО.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#596 10.01.2021 03:55:43

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6096




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Алекс написал:

#1485553
Вопрос, что считать умеренным форсирование и где предел этой умеренности

+100500! Сам хотел спросить - что есть степень умеренности форсирования. Слишком ур расплывчато и демагогично выглядит.
И почему бы вообще не создать выделенную тему об "Все о форсировке"?


С ув. Вячеслав

#597 10.01.2021 04:36:58

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Алекс написал:

#1485547
А что Вас собственно интересует?

Источник ваших заблуждений. Это надо же так всё поставить с ног на голову.

Алекс написал:

#1485547
Становится ли он больше? - да становится и заметно больше.

На деле всё обстоит с точностью до наоборт.
Для повышения пароотдачи котла нужно больше теплоотдачи от топлива. Поскольку теплота сгорания топлива не измена (в пределах одного вида топлива), требуется сжечь больше топлива на единицу времени (на единицу площади, в данном случае, колосника). Для того чтобы сжечь больше топлива, требуется подать больше воздуха в топку. Это именно такая цепочка.
Скорость же газов и вообще не выгодно повышать, слишком много теплоты улетает в трубу (в буквальном смысле слова). Именно поэтому на ходе газов стали ставить водоподогрев и перегрев пара, чтобы хоть как то использовать бесполезно утекающую теплоту.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#598 10.01.2021 05:51:23

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Nemo-800

Nemo-800 написал:

#1485337
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
Русские одновременно и находятся "на весьма твердом европейском уровне", и одновременно же не являются ровней "европейским либо качественно европеизированным странам"

Oh, those Russians(с) Rasputin (оригинал Boney-M)

Так что сказать-то хотели?

Nemo-800 написал:

#1485338
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
Если посчитать по весу артиллерийского залпа, то Восточный флот будет посильнее Кидо бутай

Знакомая картина, не правда ли?

Если это намёк на одно известное сражение.... ;)

Nemo-800 написал:

#1485338
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
Вы так аж на полвека размахнулись.

Что ж сделаешь, войны не каждый день случаются, аднаха.

Это так и потому в них много различного. Так что такие широкие обобщения... как-то мало логичны.

Nemo-800 написал:

#1485340
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
и да, Япония того периода - не была ни европейской ни качественно европеизированной

Тойсть Конституция, парламент, вот это все- не?

Не.

Nemo-800 написал:

#1485342
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
то бишь не числом, а умением.

Русский воин православный, не считая бьет врагов!(с)
Т.е никто тех басурман не считает, поэтому и сказать кого было больше не можно.

Но нам-то затирали именно так :)


iTow

iTow написал:

#1485348
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
7 броненосцев в 1-м стратегическом эшелоне и 8 - во 2-м.

Опять же, вопрос об умении. Били-то их по частям

Если бы в первой части было два броненосца, а во второй, скажем, три, такое высказывание имело бы смысл.
Но когда каждая русская часть по отдельности сопоставима со всей японской, то - нет.

iTow написал:

#1485348
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
Именно в соотношении

Тогда вопрос возвращается к реальным соотношениям на тот или иной момент. В начале войны было 7 к 6, но благодаря умению японцев оно в первую же ночь сведено на 5 к 6 и далее колебалось от подрыва к подрыву, то у русских, то у японцев, пока 1-ю эскадру не потопили в гавани в основном осадными орудиями.

Вы как-то бой в Жёлтом море стороной объехали, а там у русских было кажется 6 к 4-м?

iTow написал:

#1485348
Последнее - не о соотношениях, а о способности воевать на море.

Может быть перед каждой войной просить ещё у врагов делать нам скидку на наше неумение воевать? ;)


FOBOS.DEMOS

FOBOS.DEMOS написал:

#1485370
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
русские/советские воюют "по суворовски-ушаковски",

Чет я не припомню когда Ушаков или Суворов кошмарили хорошо подготовленные флоты или армии.

Дело не в том насколько хорошо были подготовлены те флоты и армии, дело в том как это подавалось в отечественной порно, т.е. я хотел сказать историографии ;)

FOBOS.DEMOS написал:

#1485375
Так что вполне себе имеет значение в какой эскадре по численности и по качеству, находится ЭБР. И качество эскадры напрямую определяет дальнейшую судьбу ЭБРа.

Загнуто мощно, но нетЪ.

FOBOS.DEMOS написал:

#1485378
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
Если посчитать по весу артиллерийского залпа, то Восточный флот будет посильнее Кидо бутай

А если считать вес на единицу времени - то уже нет

Это как?

FOBOS.DEMOS написал:

#1485378
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
А так как ограничивали уже существующие корабли, то в одном ряду оказались корабли и 12" и с 16" артиллерией.

Но никто даже и не думал ставить в один ряд рассверленых Цезарей и тех же Элизабет.

Договор и поставил. По 15 ЛК у Англии и США, 9 у Японии и по пятёрочке и французов с итальянцами ;)

#599 10.01.2021 11:42:41

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

iTow написал:

#1485376
а форсировка - режим исключительный.

Странно...
Помнится, 9 лет назад эта тема глубоко и всесторонне обсуждалась в гостеприимных водах Великого Залива, и Вы в тот момент придерживались прямо противоположной точки зрения:
https://b.radikal.ru/b20/2101/be/a8d46821ab3bt.jpg

Ещё одним доказательством того, что форсированный режим не был чем-то исключительным (по крайней мере, в РИФ), является тот факт, что МТК разрешил "Иоанну Златоусту" использовать его во время длительных переходов.
См. нижнюю строчку:
https://d.radikal.ru/d27/2101/b1/eb30eb3d61eat.jpg

iTow написал:

#1485500
при сильной форсировке

Видите ли, историки, как люди сугубо гуманитарные, привыкли оперировать понятиями размытыми и неопределёнными: "сильное", "слабое", "избыточное", "недостаточное", и прочее подобное, "данное нам в ощущениях". По другому они не могут и не умеют, ведь в их "науке" принято договариваться (или обуславливаться?) о терминологии.
Мы же, жрецы точных наук - технических, привыкли иметь дело с конкретными физическими величинами, которые можно измерить соответствующими приборами и использовать впоследствии для сравнения и анализа.
Я с удивлением наблюдаю, как уже третий день "кони бегают по кругу..." (С) вместо того, чтобы банально привести таблицу со значениями избыточного давления воздуха в КО, соответствующего различным режимам работы МКУ, в т.ч. - форсированным.
И всё сразу встанет на свои места.

iTow написал:

#1485500
при сильной форсировке начинали ощутимо течь трубные доски

Кстати, хотел бы заметить, что процитированные выше уважаемые авторы книг по котлам и машинам указывают порой прямо противоположные причины течи в трубных досках на форсированных режимах: то слишком высокая температура, то слишком низкая. Поди их разбери...


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#600 10.01.2021 12:08:21

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Kronma написал:

#1485573
с удивлением наблюдаю, как уже третий день "кони бегают по кругу..." (С)

Третий месяц... ;)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 33


Board footer