Вы не зашли.
amba написал:
#1148209
Похоже, оно самое, качество фото подкачало. Там же стоял "Максим": https://vk.com/photo-10223390_327576487
Какое то фото пулемета не очень. Как рисунок некачественный !
В продолжении нашего проекта 17 июля 2019 года в Национальном музее-заповеднике "Битва за Киев в 1943-м году" была открыта Выставка "Пинская военная флотилия (07.1940-10.1941)" - http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=10547
Отредактированно svgafarov (20.07.2019 13:03:45)
На сайте Военно-медицинского музея выложили справочник "Суда и корабли как средства эвакуации раненых и больных в годы Великой Отечественной войны": https://milmed.spb.ru/%D1%81%D1%83%D0%B … %B8%D0%B8/
Страница со списком транспортов ПВФ, вызывает сомнение эвакоемкость санитарного транспорта под №477 или это другой "Каманин"?
Отредактированно amba (17.01.2021 20:03:02)
Это правда , что "Каманин" восстанавливают на Украине как памятник ..?
amba написал:
#1486772
вызывает сомнение эвакоемкость санитарного транспорта под №477 или это другой "Каманин"?
Нет, ГС "Каманин" в ПВФ был один. Это не "эвакуационное", а "госпитальное судно" с операционной и перевязочной.
Так что заявленная цифра в штатных 20 человек лежачих раненых + 25 (16/9) человек персонала и команды; кладовые госпиталя и судна, кубрики (скорее видимо каюты) для персонала и команды.
Чуть не забыл, - военком ст. политрук В.С.Биндас с отдельной каютой
Цифра "20 раненых" косвенно подтверждается документами (приводил в книге на С.303).
Вечером 25.08.1941 г. ГС "Каманин" направилось на прорыв под Окуниновским мостом имея на борту 21 раненого и 4 больных.
mihapm написал:
#1486776
Это правда , что "Каманин" восстанавливают на Украине как памятник ..?
Никогда и нигде, никакого корпуса "Каманина" не было найдено.
Почти 3 года назад обсуждали вот здесь: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=304&p=33
Попытка пристроить (уберите детей и тёщу от экранов) резиновую куклу в качестве манекена медсестры госпитального судна (было видео с этим признанием) успехом не увенчалась.
Позор так и не состоялся, - сварной (сварной, Карл!) корпус неизвестного послевоенного судна был порезан и вывезен с территории музея в Новых Петровцах.
В общем, как-то так: https://www.youtube.com/watch?v=c6tUq0IHVoI
В.А.Спичаков написал:
#1486784
Нет, ГС "Каманин" в ПВФ был один. Это не "эвакуационное", а "госпитальное судно" с операционной и перевязочной.
Так что заявленная цифра в штатных 20 человек лежачих раненых + 25 (16/9) человек персонала и команды; кладовые госпиталя и судна, кубрики (скорее видимо каюты) для персонала и команды.
Грузо-пассажирский "Каманин" ДДУРП-а на 1938 год имел общую пассажировместимость 180 мест. Понятно, лежачие места требуют большего объема, но все же... Почему именно "Каманин" проекта СБ-14, есть документальное подтверждение или указание? В бассейне Днепра "пропало" целое пароходство, о котором не вспоминают с 1941 года. При этом в Пинске был свой пароход, по параметрам очень схож с СБ-14, даже число мест совпадает - 180.
Отредактированно amba (17.01.2021 21:50:57)
В.А.Спичаков написал:
#1486797
Никогда и нигде, никакого корпуса "Каманина" не было найдено.
В том то и вопрос , остальное " отступление " .
mihapm написал:
#1486926
В том то и вопрос , остальное " отступление " .
"Спасибо, Кэп!"
amba написал:
#1523686
или это другой "Каманин"?
Точно не грузо-пассажирский СБ-14. На переправах работали буксиры-пароходы, буксиры-газоходы, буксиры-катера.
Была в 30-х гг. серия "буксирно-пассажирских" деревянных катеров ("Байдуков" и другие лётчики) Гомельской постройки.
Вероятно и упомянутый "Каманин" был катером.
Ну и конечно, цепляет - "Печкинский и Окуниновский мосты".
В.А.Спичаков написал:
#1523723
Была в 30-х гг. серия "буксирно-пассажирских" деревянных катеров ("Байдуков" и другие лётчики) Гомельской постройки.
Вероятно и упомянутый "Каманин" был катером.
Пишут "пароход". Среди гомельских к 1939 нет паровых. Лишь моторные, частично газомоторные, пассажирские катера свежей постройки. Большая часть под числовыми номерами, прочие без "летчиков-героев".
Если не секрет, откуда информация о пассажирских "летчиках"? У ДДУРП был буксирный п/х "Водопьянов".
amba написал:
#1523791
Пишут "пароход".
Кстати, а кто пишет? Какой-то стиль знакомый...
amba написал:
#1523791
моторные, частично газомоторные, пассажирские катера свежей постройки
точно
amba написал:
#1523791
прочие без "летчиков-героев"
как минимум, в ДДУРП были следующие летчики-ГСС:
"Байдуков" б/п/м/к .......1936, Гомель;
"Чкалов" б/п/м/к ...........1937, Гомель;
"Молоков" б/п/м/к .........1938, Велиж;
amba написал:
#1523791
У ДДУРП был буксирный п/х "Водопьянов"
Был даже г/п/п/х "Громов" (в Вашем же посте внизу С.33), а с ним
"Ляпидевский" б/п/х ..... Днестровское УРП
"Коккинаки" б/п/х ......... ДУРП
"Байдуков" б/п/х .......... ДУРП
"Чкалов" б/п/х .............. ДУРП
"Слепнев" г/п/п/х .......... ДУРП
Как видим, есть уже два повтора названий между б/п/х и б/п/м/к ("Байдуков" и "Чкалов").
Но второго "Каманина" могло и не быть. Внимательно прочитав текст на сканах, - прихожу к выводу, что представленный Вами источник строится исключительно на нарративе:
- "Печкинский и Окуниновский мосты";
- "удалось вывести примерно половину";
- "трудовой героизм"; (из 87-ми выведенных вниз по Днепру газоходов ДДУРП, - большинство не могли буксировать! Исключением был № 235)
- не указана дата происшествия с г/х № 235 (8-8-1941 г., следуя порожнем вверх по реке и т.д.);
- указаны неверные фамилии погибшего и раненых на № 235.
Это только на вскидку по одному развороту.
Скорее всего, кто-то помнил, что "что-то" с именем летчика-героя было в 1941 г. на Соже. Ну а дальше мотокатер в пароход, "Молокова" (к примеру) в "Каманина".
Отредактированно В.А.Спичаков (10.12.2021 16:25:14)