Вы не зашли.
Страниц: 1
21.11.2009 17:32
"ФЛОТ2017"
На подводной лодке ЧФ РФ «Алроса» у берегов Абхазии произошло ЧП?
Как стало известно «ФЛОТ2017» из источников в штабе ЧФ РФ, ночью с 20 на 21 ноября на борту единственной на сегодня боеспособной на Черноморском флоте РФ подводной лодки “Алроса” (Б-871) (видео здесь) произошла внештатная ситуация. (ПЛ «Алроса» - подводная лодка проекта 877В, бортовой номер 554, входит в состав 247-го дивизиона подводных лодок, пункт базирования – 458-я береговая база г. Севастополь)
После того, как команда подводной лодки не смогла самостоятельно решить проблему, судно в 8.05 утра 21 ноября подало сигнал SOS. Подробности ЧП на данный момент неизвестны.
В это время подводная лодка находилась на расстоянии в 150 км от Сухуми.
Для решения внештатной ситуации на российской подводной лодке срочно были направлены два самолета «Ан» и один Бе-12 (318 ОПЛАП ВВС ЧФ на аэродроме Кача).
Спустя некоторое время российская сторона с целью «легализации» места нахождения подводной лодки заявила, что “Алроса” выполняет учебно-боевые задания в упомянутом районе. Ни о каких происшествиях на подводной лодке не сообщалось.
Заявку на выход в море подводной лодки “Алроса” командование ЧФ РФ украинской стороне не предоставляло.
По имеющейся у «ФЛОТ2017» информации, подводная лодка “Алроса” вышла вместе со спасательным судном “Эпрон”, входившего в состав 158-го дивизиона поискового и аварийного обеспечения и двигалась в подводном положении.
СПРАВКА «ФЛОТ2017». Дизель-электрическая ПЛ проекта 877В «Алроса» входит в состав 247-й отдельного Констанцкого ордена Ушакова дивизиона подводных лодок Черноморского Флота. В составе дивизона, кроме «Алросы», - также ПЛ Б-380, находящаяся на ремонте в Севастополе. Таким образом, ПЛ «Алроса» на сегодня – единственная боеспособная подводная лодка на всем Черноморском флоте России.
ПЛ "Алроса" входит в состав сил постоянной готовности Черноморского флота.
До января 2003 года ПЛ «Алроса» именовалась «Б-871», после чего была переименована приказом главкома ВМФ РФ («Алроса» - название частной российской компании).
ТТД:
Водоизмещение (надводное/подводное): 2300/3950 т.
Размеры: длина - 76,2 м, ширина - 9,9 м, осадка 6,2 м.
Скорость хода (надводная/подводная): 10/17 узлов.
Силовая установкая: 2 дизеля, электромоторы - 5000 и 130 л.с.
Дальность плавания: 400 миль в подводном положении, 6000 миль в надводном положении.
Вооружение: 6 533-мм носовых торпедных аппаратов, 18 торпед, ПЗРК "Игла".
Глубина погружения: рабочая 240 м, предельная 300 м.
Экипаж: 52 чел.
22 ноября 2009 года 12:19
Неисправность в двигателе подлодки ЧФ не опасна для экипажа и самой субмарины - Минобороны РФ
Москва. 22 ноября. INTERFAX.RU - Дизель-электрическая подлодка российского Черноморского флота "Алроса" будет возвращена с полигона для устранения выявленных неисправностей в двигательной установке, сообщил представитель отдела информационного обеспечения Военно-морского Флота РФ. "21 ноября в ходе выполнения учебных задач на полигоне в акватории Черного моря на российской подложке "Алроса" возникли отдельные неполадки в одном из узлов двигательной установки", - рассказал он в воскресенье "Интерфаксу-АВН". Официальный представитель ВМФ РФ отметил, что "сложившаяся ситуация не представляет опасности для экипажа и самой подлодки"
Varnak написал:
Оригинальное сообщение #148109
на борту единственной на сегодня боеспособной на Черноморском флоте РФ подводной лодки “Алроса” (Б-871) (видео здесь) произошла внештатная ситуация.
А совсем недавно смеялись с укров, что их единчтвенная подлодка на ремонте.
ХЗ что случилось .
http://flot2017.com/ru/news/14500
ссылка на "видео здесь" ведет
Видео: подводная лодка Алроса ЧФ РФ
На парад временно размещенного в Севастополе Черноморского флота РФ вышли ВСЕ его подводные лодки..
Сам сайт жжот не меньше:
http://www.flot2017.com/ru/editorial/14540
Прежде всего: на ЧФ РФ никто не собирается говорить правду ни по конкретным ситуациям, имеющим общественное значение, ни по стостоянию флота, - что немаловажно для севастопольцев и вообще жителей Украины, где ЧФ РФ дислоцируется. То есть – стоит ожидать, что истинные подробности деятельности стареющего и со временем представляющего все большую технологическую опасность ЧФ РФ скрывается и будет скрываться. Потому «защита» украинцев от опасной деятельности ЧФ РФ – дело рук самих украинцев.
...
И второе. Почему-то никто не обращает внимание на деталь, которую никакие анонимные источники с ЧФ РФ не опровергают, а наоборот, подтверждают. А именно: боевые единицы Черноморского флота России выполняют задачи близ побережья Грузии, действуя с территории Украины, а в самой Украине об этом никто и не догадывается. Этим "подпольным" выходом в море ПЛ "Алроса", без уведомления украинской стороны, ЧФ РФ в который уж раз грубейшим образом нарушил двусторонние договоренности и украинское законодательство.
Какой п..ц.
Я так подозреваю что двухсторонние обязательства существуют только со стороны Украины, а уж то, что российская ПЛ , являясь территорией РФ , на украинское законодательство может класть понятно что ..
Отредактированно Scif (22.11.2009 15:57:41)
ОДНА ПЛ на флоте! Неужели нельзя перегнать с Северного флота пару 877! Про введение в строй 677 вообще молчу! И где-то на соседней ветке считают наш флот Великим и могучим.... Уже третья Цусима...
Varnak написал:
Оригинальное сообщение #148198
! Неужели нельзя перегнать с Северного флота пару 877
1. Кого топить будем ?
2. http://www.randewy.ru/prot/prot15.html Режим проливов:
Только черноморские державы могут проводить через проливы подводные лодки в следующих случаях:
1) в целях возвращения подводных лодок, сооруженных или купленных вне Черного моря, к своим базам в Черное море при условии, что Турция заблаговременно будет уведомлена о закладке или о покупке;
2) если необходим ремонт подводных лодок на верфях вне Черного моря при условии, что точные данные по этому вопросу будут сообщены Турции.
3. http://deepstorm.ru/DeepStorm.files/45- … 7/list.htm
что- есть много чего перегонять?
Scif написал:
Оригинальное сообщение #148275
Режим проливов:
А зачем нам проливы - можно и по внутренним путям перевести. А от ухода 877 с СФ - флот практически ничего не теряет.
Varnak написал:
Оригинальное сообщение #148561
зачем нам проливы - можно и по внутренним путям перевести.
1. а получится ? ЕМНИП система Беломоро-балтийского канала (была тут статья) не чищена 100 лет- прогон крайне затруднен.
2. Какую из имеющихся предлагаете перегонять?
3. Куда будете базировать? напомню, Украина не сильно любит РФ
Отредактированно Scif (23.11.2009 22:01:15)
Scif написал:
Оригинальное сообщение #148602
1. а получится?
А в Тольятти ПЛ своим пришла. А это средняя Волга. Правда с Балтики. Так что технически наверно возможно.
Но главный вопрос -- не можно ли привести, а зачем это делать? Если Россия лишится Севастополя, то на Чёрном море вообще ничего, кроме катеров, держать смысла нет, да и возможности особой тоже...
Соглашусь. Хотел показать, что техническое решение найти можно, если не сделали, то скорей всего просто не видят смысла.
Отредактированно shurik_63 (23.11.2009 23:04:11)
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #148634
в Тольятти ПЛ своим пришла.
http://www.tltnews.ru/articles/fullnews.php?id=6711
пришла.
ББК: Гарантированные минимальные габариты судового хода: глубина 4 м, ширина 36 м, радиус закругления 500 м. Размеры камер всех шлюзов — 135х14,3 м. (Вики).
У 877 средняя осадка - 6.2 метра.
Технически протащить может и можно- если найти 877-ю полностью исправную (неисправных там и так есть), договориться с Украиной, выгрузить с ПЛ все что можно, еще лучше- подогнать понтоны ..
Оно того стоит ? Будет не одна ПЛ, а две на черном море ..
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #148135
А совсем недавно смеялись с укров, что их единчтвенная подлодка на ремонте.
И будем смеятся!
Потому, что наши подлодки ломаются в море, в отличие от украинских, которые уже не сломаются никогда и нигде!
На ДПЛ "Запорожье" пр.641, по несчастью и невезению доставшейся ВМСУ (Военно Морские Силы Условно), командир экипажа целый капитан первого ранга!. А кормится с несчастной лодки еще орава толстых погононосцев во главе с адмиралом. При этом в ВМСУ числится в подводных силах соединение.... А эпопея с покупкой аккумуляторов на неё, эта песня. Концерт для дурдома с оркестром. Про ВМСУ и подводные силы его я могу рассказывать долго. С этим всем можно составить конкуренцию Задорнову.
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #171544
На ДПЛ "Запорожье" пр.641, по несчастью и невезению доставшейся ВМСУ
А разве её еще не продали какому-то Занзибару?
И не продадут. По двум причинам.
1. В качестве товара корабль сейчас пригоден только как металлолом, а денег в него влито немеряно.
2. Если Украина ЭТО продаст, то тогда куча военных начальников лишится кормушки.
А вот ее текущее состояние....
На 29 октября 2009г она имела такой вид...
Ремонт, по мере оплаты Украиной, проводит 13 СРЗ МО РФ в г.Севастополе...
Отредактированно A322660 (19.01.2010 00:42:10)
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #171559
вот ее текущее состояние....
на первом фото- чей там нос такой характерный ?
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #171544
А эпопея с покупкой аккумуляторов на неё, эта песня. Концерт для дурдома с оркестром.
ага, читал не очень давно, вроде в ЖЖ
http://u-96.livejournal.com/1950826.html
И историю с аккумуляторами отлично помню. В 1996 году была массовая закупка аккумуляторов для ВС, в том числе и для СВ. Привезли мне вместо требующихся 12СТ-75 турецкие 6СТ-140. Ну ладно, можно и шестибаночные подключать, не проблема. Но расположение клемм у них не такое, как на советских, плюс слева, а минус справа. И начались танцы с бубном, при установке надо гнуть толстенный провод, клемма от провода в паре сантиметров от корпуса, механики сразу начали замыкать их на корпуса с соответствующим фейерверком.
А через полтора года на половине аккумуляторов вылетела одна и та же банка. И хоть плачь, срок службы пять с половиной лет, полгода волевым решением добавили, мол, "живи, майор, сто лет!"
http://u-96.livejournal.com/1952027.html
Отредактированно Scif (19.01.2010 10:22:42)
Scif написал:
Оригинальное сообщение #171613
на первом фото- чей там нос такой характерный ?
СС-310 (зав. № 193) пр.690 - передана в 2001 г. Украине для переоборудования в музей
На батарею, которую купили крайней, не купили ошиновку, для чего ее отдельно заказали в Луганске. Нормально? Сэкономили...
Страниц: 1