Вы не зашли.
Аскольд написал:
#1488955
Против китайских броненосцев вполне катят. Не нравится реал ушаковых, берите Гангут или французкие 6000-ки.)
На шутки и приколы отвечать не намерен. Это относительно ).
А если серьезно, то русские ЭБРы должны быть способны вести решительный бой в морях, омывающих берега Империи с сильнейшими броненосцами вероятных противников, в первую очередь, Англии, а также Германии. Оптимальной линией для этого видится что-то подобное Наварин (с поясом по всей ВЛ) - Три святителя (с таким же поясом) - Князь Потемкин (сразу с поясом по всей ВЛ и со скоростью 18 узл). Автономностью жертвуем. Мореходность у этой линии не блеск, но для данной цели достаточна.
Аскольд написал:
#1488954
Противоречите себе. Как тогда предлагаете гнобить Японию в 1895 без "высунуть нос".?
Но лучше так чем не ворвремя как ИРЛ.
Аскольд написал:
#1488954
Я выше уже объяснял причину появления орудий КПТ на КС.
Так к нехватало же к назначеному времени. В Альтреальности все равно возникнут сложности, что внезапно намекает.
Nemo-800 написал:
#1488850
Экономика здоровая, развивающаяся, возьмут в штатах. Не суть. То что мы собирались оставить на ДВ тоже не впечатляет.
Где это вы увидели. На дворе еще не выветрился мировой кризис. С платежным балансом не всё в порядке, с дефицитом бюджета тоже не всё гладко. У амеров они так брали. Только повторюсь, с 1905 кардинально меняется сухопутная составляющая ТВД и плевать сколько эбров у японцев, это важно только при желании десанта на острова.
Nemo-800 написал:
#1488901
Здрасьте, при такой сухопутной протяженности морские торговые пути единственный способ сохранить Империю и наладить эффективную хозяйственную деятельность в регионах. Да и в центре. Турция вступила в ПМВ убив этим южный торговый путь, кончилось революцией, но да флот нам не нужен.
Ошибаетесь. Здесь не Англия с её морской торговлей с колониями силами английских же пароходств. У России два изолированных театра по ввозу/вывозу на тот момент - БМ и ЧМ. Балтика ограничена Датскими проливами, а Черное море ограничено Проливами (простите за тавтологию). Вот в пределах этих морей РИФ и мог охранять свой каботаж, но никак не внешнюю торговлю. В дополнение напоминаю, что внешняя морская торговля осуществлялась в существенной мере иностранными судами и в первую очередь английскими. Т.е. Англии достаточно просто запрета на перевозку русских грузов чтобы значительно сократить наши перевозки (пусть и временно).
Эффективная хоздеятельность внутри страны в ПМВ как раз и зависела от ЖД и, разумеется, организационных мер властей.
Почему, флот нужен. Но если мы хотим иметь "свободную морскую силу", то и в "метрополии" кто-то должен оставаться. Если денег безлимит, то можно и в каждом порту по дредноуту держать, помимо пары эскадр "быстрого реагирования".
Вик написал:
#1488961
русские ЭБРы должны быть способны вести решительный бой в морях, омывающих берега Империи с сильнейшими броненосцами вероятных противников, в первую очередь, Англии, а также Германии. Оптимальной линией для этого видится что-то подобное Наварин (с поясом по всей ВЛ) - Три святителя (с таким же поясом) - Князь Потемкин (сразу с поясом по всей ВЛ и со скоростью 18 узл).
Вечно догонялки, как не тусуй колоду ЭБР/альтЭБР.
Аскольд написал:
#1488955
Против китайских броненосцев вполне катят. Не нравится реал ушаковых, берите Гангут или французкие 6000-ки.)
ИРЛ вышло по максимуму. Гангут и все кроме АнриIV, хуже ушаковых. Сами же ушаковы должны быть на Балтике в контексте доктрины "Абы було, да и не сильно жалко".
Вик написал:
#1488961
А если серьезно, то русские ЭБРы должны быть способны вести решительный бой в морях, омывающих берега Империи с сильнейшими броненосцами вероятных противников, в первую очередь, Англии, а также Германии. Оптимальной линией для этого видится что-то подобное Наварин (с поясом по всей ВЛ) - Три святителя (с таким же поясом) - Князь Потемкин (сразу с поясом по всей ВЛ и со скоростью 18 узл). Автономностью жертвуем. Мореходность у этой линии не блеск, но для данной цели достаточна.
А если серьезно, то против Англии нужно количество. И тут больше подходит пресловутый броненосец в 8800 тонн. Сисой, одним словом. Скорость в 18 узлов тоже избыток, достаточно 16-17 узлов.
Аскольд написал:
#1488972
А если серьезно, то против Англии нужно количество. И тут больше подходит пресловутый броненосец в 8800 тонн. Сисой, одним словом. Скорость в 18 узлов тоже избыток, достаточно 16-17 узлов.
Несерьезно. Сисой не 8000 а все 11000. Англию пабпароть немажлива.
16-17 уз только у новых броненосцев, построенных по иностранному образцу либо иностранцами(Ретвизан).
FOBOS.DEMOS написал:
#1488973
Несерьезно. Сисой не 8000 а все 11000. Англию пабпароть немажлива.
16-17 уз только у новых броненосцев, построенных по иностранному образцу либо иностранцами(Ретвизан).
Серьезно. Сисой - броненосец в 8800 тонн. А по факту и полтавы не эбры в 10960 тонн. Англия ограничена число броненосцев которые может отправить далеко от Метрополии. Речь же не о вторжении на Альбион. И какой иностранный образец был в основе Полтав и самого Сисоя/Ростислава?
Аскольд написал:
#1488963
Ошибаетесь
Нет. А дальше комментировать нечего. Наша торговля шла через проливы. И железки могут осуществлять только локальный развоз.
Nemo-800 написал:
#1488982
Нет. А дальше комментировать нечего. Наша торговля шла через проливы. И железки могут осуществлять только локальный развоз.
Не наша торговля, а основной вывоз хлеба шел через проливы. Через Проливы вывозилось порядка 65% всего морского вывоза (по весу), а ввозилось порядка 9%. Железки как раз основной перевозчик грузов - основное народонаселение внутри страны. И пресловутый сибирский хлеб и масло можно доставить до порта только по ЖД. А если военные во время войны гоняли порожняком составы во Владик, не позволяя грузить их товарами на вывоз, то тут есть Турция или нет со своими проливами, не имеет значения. И куча как раз локальных траблов на ЖД и выльется как раз в общий транспортный коллапс всей страны.
Аскольд написал:
#1488999
Не наша торговля, а основной вывоз хлеба шел через проливы
Вот это она и есть. А остальное не интересно. Без притока валюты и товаров не прозводившихся внутри экономика коллапсирует.
Аскольд написал:
#1488972
И тут больше подходит пресловутый броненосец в 8800 тонн. Сисой, одним словом. Скорость в 18 узлов тоже избыток, достаточно 16-17 узлов.
Сисой, действительно, получился более 10000 т. А 18 узлов надо поскольку они дают 15-16 уверенных узлов эскадренного хода.
FOBOS.DEMOS написал:
#1488973
16-17 уз только у новых броненосцев, построенных по иностранному образцу либо иностранцами(Ретвизан).
Называя 18 узлов подразумевал скорость более 17,5 узлов. Бородинцы, построенные в РИ давали 17,8 узлов. Та же Слава. Испытания остальных, увы, были скомканы.
Аскольд написал:
#1488972
А если серьезно, то против Англии нужно количество.
Корабль с большим водоизмещением более устойчив в бою, Лучше бронирован, несет более мощную артиллерию.
А насчет количества... С конца 1870-х гг в РИ развивалась идея борьбы на МАП в Финском заливе.
С Черным морем сложнее, но забросать минами выход из Босфора в Черное море вполне возможно. А. может, и взять сам Босфор при благоприятных обстоятельствах.
Аскольд написал:
#1488999
Железки как раз основной перевозчик грузов - основное народонаселение внутри страны.
Однозначно согласен.
FOBOS.DEMOS написал:
#1488829
У Японии ощущалась нехватка стволов 12" У бородинцев, у КС оказались стволы предназначавшиеся КПТ. А вы хотите "+" 18 12" орудий. Не считая запасных(для отслуживших 10 лет альтРюриков).
В книге Колчака (папы) об Обуховском заводе указана максимальная производительность завода. Фактическая производительность существенно от нее отличалась и определялась количеством заказанных орудий. И все это дегранье орудий от КПТ обусловлено было просто тем, что ГОТОВЫХ орудий лишних не было. Не заказали-с.
Nemo-800 написал:
#1489010
Вот это она и есть. А остальное не интересно. Без притока валюты и товаров не прозводившихся внутри экономика коллапсирует.
Нет, приток валюты закрывался внешними займами и отсутствием оттока валюты в Германию. Тут больше сухой закон мог негативно влиять на бюджет. Товары приходили через Балтику в своей массе. Экономика коллапсирует когда нарушаются экономические связи. Не доставили по ЖД дров на электростанцию, поскольку все забито военными грузами, остановилась фабрика/завод и пошел народ бузить. В Мурманск и Архангельск навезли кучу грузов, но ой, без ЖД ничего на фронте и военных заводах не окажется.
Аскольд написал:
#1489027
В Мурманск и Архангельск навезли кучу грузов, но ой, без ЖД ничего на фронте и военных заводах не окажется.
Вы совершенно правы- построили ЖД, а грузы так и валялись в Мурманске. ЖД- ничто.
Аскольд написал:
#1489027
Не доставили по ЖД дров на электростанцию
Это не экономика.
Аскольд написал:
#1489027
Нет, приток валюты закрывался внешними займами и отсутствием оттока валюты в Германию.
Этот приток не в тот карман.
Вик написал:
#1489023
В книге Колчака (папы) об Обуховском заводе указана максимальная производительность завода.
По тяжелым орудиям, или по валу?
Вик написал:
#1489021
Сисой, действительно, получился более 10000 т. А 18 узлов надо поскольку они дают 15-16 уверенных узлов эскадренного хода.
На удивление соглашусь с Аскольдом. В тех условиях возможно и не стоило гнаться за 18у. Вопрос только дало бы это добавочные корабли в линии.
Вик написал:
#1489021
идея борьбы на МАП в Финском заливе.
Борьба на МАП, это не более чем спосб подороже проиграть войну. Наш флот должен был обеспечивать свободное мореплавание.
Аскольд написал:
#1488976
И какой иностранный образец был в основе Полтав и самого Сисоя/Ростислава?
Вообще все, что до Цесаря выросло из Трафальгара, Виктори и Ринауна.
Вик написал:
#1489021
Сисой, действительно, получился более 10000 т. А 18 узлов надо поскольку они дают 15-16 уверенных узлов эскадренного хода.
Это фактическое ВИ с учетом строительной перегрузки. Вы собираетесь вести бой на 16 узлах, да еще вблизи своих берегов? Наличие в строю "старичка" тем более этого не позволит.
Вик написал:
#1489021
Корабль с большим водоизмещением более устойчив в бою, Лучше бронирован, несет более мощную артиллерию.
А насчет количества... С конца 1870-х гг в РИ развивалась идея борьбы на МАП в Финском заливе.
С Черным морем сложнее, но забросать минами выход из Босфора в Черное море вполне возможно. А. может, и взять сам Босфор при благоприятных обстоятельствах.
По факту Сисой забронирован по ВЛ чуть лучше Полтавы. А говорить что Полтава, благодаря более мощной артиллерии, однозначно выйдет победителем против Сисоя я бы не стал. Для ЧМ линейка эбров при указанном подходе вряд ли поменяется.
Nemo-800 написал:
#1489029
ы совершенно правы- построили ЖД, а грузы так и валялись в Мурманске. ЖД- ничто.
Это порт без ЖД ничто, что и показала жизнь.
Nemo-800 написал:
#1489029
Это не экономика.
Это как раз экономика, с учетом мультипликаторов.
Nemo-800 написал:
#1489029
Этот приток не в тот карман.
Как раз в тот. Платежный баланс страны выравнивался.
Nemo-800 написал:
#1489034
Вообще все, что до Цесаря выросло из Трафальгара, Виктори и Ринауна.
Кроме полтав и 8000ов. Да и Пересветы лишь концептуально.
Nemo-800 написал:
#1489031
Вопрос только дало бы это добавочные корабли в линии.
Разница в цене КМУ пересветов и КПТ около 900 тысяч. С десятка один дополнительный можно получить. Но деньги нужны и на легкие силы. Отказаться от чугунины тоже не помешает.
А если тупо исходить из Судового списка 1904, то 16 узловый КПТ стоит 10 млн. на фоне 13,5-14 млн. бородинцев, т.е. семь потемкиных или пять бородинцев. Кто кого?...
Nemo-800 написал:
#1489033
Наш флот должен был обеспечивать свободное мореплавание.
Находясь в Либаве так должно было получаться видимо.
Аскольд написал:
#1489048
Кроме полтав и 8000ов. Да и Пересветы лишь концептуально.
Дальнейшее развитие. Как АП потомок Жорюгюбери.
Аскольд написал:
#1489048
Как раз в тот. Платежный баланс страны выравнивался.
Страна понятие абстрактное.
Аскольд написал:
#1489048
А если тупо исходить из Судового списка 1904, то 16 узловый КПТ стоит 10 млн. на фоне 13,5-14 млн. бородинцев, т.е. семь потемкиных или пять бородинцев.
Вы же прекрасно понимаете, что южное кораблестроение дороже. Поэтому там соотношение будет еще интереснее, вопрос в другом- сможет ли флот освоить такое количество единиц.
Nemo-800 написал:
#1489063
Вы же прекрасно понимаете, что южное кораблестроение дороже. Поэтому там соотношение будет еще интереснее, вопрос в другом- сможет ли флот освоить такое количество единиц.
Что Вы понимаете под дороже? Это официальные цифры. А так, южное кораблестроение может быть дешевле. Сталь и уголь под боком по сравнению с Питером, плюс климат, зарплаты меньше. Шестого бородинца, а еще и Бутакова флот и так готовился получать.