Сейчас на борту: 
Andrey152,
armour-clad,
jurdenis,
Olegus1974k,
shuricos,
Starracer,
vitek,
Боярин,
Буйный,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 17

#276 30.01.2021 19:49:30

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Cobra написал:

#1489433
Этот вопрос на мой взгляд решался покупкой из наличия 4-5 кораблей типа БАТМ/БМРТ в более менее исправном состоянии.

Решался. Однако первыми подсуетился Акбарс. Тут ведь что главное - красиво написать бизнес план. ТЭО можно утопить в большом количестве воды.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#277 30.01.2021 19:56:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Печально, что у нас Генштаб ничего не решает.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#278 30.01.2021 20:12:50

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489432
Т.е. то что СКР и БПК ходили к Рогу это нормально?

Ну,их уже 3 шт.в строю....Хоть один у Рога побывал?

арт написал:

#1489432
Почти как это во сколько раз отличается?

Вроде,немного,не в разы точно.

арт написал:

#1489432
Наверное лучше построить проект с автономность в 10 суток...

Наверное,лучше.Чем в случае большой заварушки быть просто мишенью

арт написал:

#1489432
Теперь скажите мне, пожалуйста, в чем именно ваше мнение отличается от моего?

*shock swoon*

#279 30.01.2021 20:25:38

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Cobra написал:

#1489437
Печально, что у нас Генштаб ничего не решает.

А ведь мог решить и не сложно:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Погр … та_22100

И что главное, было чем купить строителей - большая серия.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#280 30.01.2021 20:33:01

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

alexk-73 написал:

#1489439
Ну,их уже 3 шт.в строю....Хоть один у Рога побывал?

Четвертый готовится. Вы не тому вопрос задаёте.

alexk-73 написал:

#1489439
Вроде,немного,не в разы точно.

В полтора раза. Самое же главное 20380 это вообще не то что нужно флоту. А уж куда заехали с развитием проекта...

alexk-73 написал:

#1489439
Наверное,лучше.Чем в случае большой заварушки быть просто мишенью

Большая заварушка это когда нужно сбить пару ПКР? Вы не расстраивайтесь, конечно корабли домадернизируют, кто-то получит премии, кто-то звания..., сейчас 20380 врятли могут отразить налет ПКР (по крайней мере больше двух).
Для патрулеров это и не нужно. В случае глобальной войны на них и не обратят внимания. Видимо некоторым к.т.н и д.н. просто впадлу обратиться к иностранному опыту. Вот чего бы было не посмотреть на французов?


Так ещё раз - сформулируйте в чем вы видите отличия наших мнений?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#281 30.01.2021 21:13:28

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489444
Самое же главное 20380 это вообще не то что нужно флоту.

Он хоть более-менее доработан за столько-то лет.....И строится на 2 заводах.Причем дальневосточники по темпам строительства вышли на хорошие темпы.Какое-то количество пойдет на Камчатку,развертывание АПЛ обеспечивать,ибо некому больше,не 22160 ведь будет это делать,пираты-то важнее.Сколько их планировалось-то всего в 2010-м,штук 30,вроде,чтоб все флоты насытить...вот и надо было насыщать,коль те же фрегаты черепашьими темпами строим.Я понимаю,что и патрульники нужны,но при слабых возможностях государства приоритет наверное,не они.ПСКРов-то вон сколько настроили,вот их и хватит.Так что же тогда ПО ВАШЕМУ нужно флоту?

арт написал:

#1489444
Так ещё раз - сформулируйте в чем вы видите отличия наших мнений?

В том что они прямо противоположные.

#282 30.01.2021 21:30:28

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

alexk-73 написал:

#1489447
Он хоть более-менее доработан за столько-то лет....

За 6-8 лет строительства одного корпуса, мог бы быть и доработан... но нет. В данном вопросе, скорее всего, мои домысли "по информации из третьих рук" интересны не будут. вы вполне и сами можете найти, в открытой печати, описание проблем проекта.

alexk-73 написал:

#1489447
Какое-то количество пойдет на Камчатку,развертывание АПЛ обеспечивать

Может спрогнозируете какое количество? Их на ДВ не более восьми единиц предполагается. Ко времени достройки все старые МПК уже помрут.

alexk-73 написал:

#1489447
не 22160 ведь будет это делать

С чего бы ему этого не делать? Размещение Минотавра там изначально предполагалось. т.е. типа посадочные болты предусмотрены и есть резерв питания....

alexk-73 написал:

#1489447
Сколько их планировалось-то всего в 2010-м,штук 30,вроде,чтоб все флоты насытить...

Такое количество 20380 ни как не насытят флота, ну если речь идет о ПЛО...

alexk-73 написал:

#1489447
коль те же фрегаты черепашьими темпами строим.

Давайте вы угадаете почему 22350 черепашьими темпами. После чего вернёмся к вопросу Атланта...

alexk-73 написал:

#1489447
Я понимаю,что и патрульники нужны,но при слабых возможностях государства приоритет наверное,не они.

Мягко говоря, не готов спорить. Однако, присутствовать в спорных (и не острых) регионах вполне себе можно патрульником. Другое дело, что такой НК можно построить и подешевле. О вооружении давайте не будем говорить.

alexk-73 написал:

#1489447
ПСКРов-то вон сколько настроили,вот их и хватит.

Вот кто заставить  пограничный флот делиться кораблями с ВМФ? А самое главное, кто возмёт на себя задачи убывших кораблей? Да, вас не удивляет то, что флот ФСБ пополняется регулярно и серийно?

alexk-73 написал:

#1489447
Так что же тогда ПО ВАШЕМУ нужно флоту?

Если скажу честно, то вы не поверите (да и не слишком принято столь жестко выражаться). Возможно недостаёт мысли?

alexk-73 написал:

#1489447
В том что они прямо противоположные.

В чем ваше мнение противоположно моему?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#283 30.01.2021 22:11:33

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489432
К стати,у меня коллега в 1996-98 году на "Москве"служил

арт написал:

#1489432
Они тогда в Николаеве стояли,на ремонте.

неверно..
Ленинград уже был списан..Москва стояла без выходов в море./затем и ее списали.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#284 30.01.2021 22:16:57

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Анатолий написал:

#1489459
неверно..

Неверно отвечать не тому кто написал.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#285 30.01.2021 23:01:34

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6383




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489258
Всем любителям Атлантов - сейчас в РФ хоть что-то производится из оборудования этих крейсеров?

Вы прекрасно понимаете, что перечень оборудования будет в тысячи \если не десятки\ тысяч позиций. С учетом всякой мелочи. Можете уточнить конкретнее что Вы имеете в виду?
Заменить одно можно безболезненно, другое с минимальными местными переделками, третье будет штучным и проблемным.

арт написал:

#1489322
Потому как сама покупка корпуса, это едва ли 10-15% от требуемых вложений.

Примерно  так, но много ли подобных корпусов построил ВМФ РФ в последние 20 лет?

alexk-73 написал:

#1489421
С его слов,сам разную мелочь оттуда выносил.Может,врет конечно....

Нормальная практика, когда с рядом стоящего однотипного тащат разными путями всякие нужности :)

Cobra написал:

#1489433
но при этом на мой взгляд такие вопросы надо с ВМФ было снять изначально и возложить на БОХР ФСБ, внеся соответствующие изменения в Законодательство по примеру американцев.

ИМХО ФСБ не пойдет на это. При ФПС \это 15 лет назад\ что-то подобное могло быть \в теории\.

Cobra написал:

#1489433
Я говорю о кораблях пр.1595.......

Кирилл, а тут не понял каким боком мешковозы к патрулям? 1595 - спец корабль для выгрузки на необорудованный берег всякого снабжения. Имеющий на вооружении помимо баржи, еще трактор, вроде изначально и автокран был. Во время доставки грузов какие-либо патрульные задачи 1595-м не ставились или ставились когда патруль был многократно важнее снабжения. Хотя бы потому что задачи снабжения 1595 с трудом тащили в силу своей малочисленности и сравнительно короткой навигации. Где потеря 1-2 дней могла привести в дальнейшем к серьезным задержкам и срыву завоза на отдельном направлении.

#286 30.01.2021 23:13:16

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6383




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

alexk-73 написал:

#1489447
.Я понимаю,что и патрульники нужны,но при слабых возможностях государства приоритет наверное,не они.ПСКРов-то вон сколько настроили,вот их и хватит.

У нас размежевались ведомственные интересы ВМФ, БОХР ФСБ, еще и МЧС со своим флотом...
ПСКРы никто гонять против пиратов не станет. Строить их как в СССР с вооружением ВМФ - БОХР не собирается. Это лишний вес, лишние помещения под экипаж, т.е. лишние затраты. ВМФ платить ренту за все это не собирается. Как-то так.
Насколько необходим флоту чистый патрульник и вообще что еще нужно - можно вечно говорить... Похоже строят лишь бы строить и без дела не сидеть....

#287 31.01.2021 01:00:52

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Анатолий написал:

#1489459
Москва стояла без выходов в море./затем и ее списали.

Они не ту Москву имели ввиду, ну а в остальном...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#288 31.01.2021 01:51:30

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1489466
Можете уточнить конкретнее что Вы имеете в виду?

Зачем? Вы просто скажите что от 1164 сейчас производиться.
Облегчу вам ответ. Из номенклатуры ЭУ, ничего. Из номенклатуры вооружения (всех видов), ничего. Замена вооружения требует нового проекта и сама по себе затруднительна. Потребность замены ЭУ и вообще ставит крест на корпусе что простоял в воде 30 лет.

veter написал:

#1489466
Заменить одно можно безболезненно, другое с минимальными местными переделками, третье будет штучным и проблемным.

Так зачем покупать то что требуется заменять?

veter написал:

#1489466
Примерно  так, но много ли подобных корпусов построил ВМФ РФ в последние 20 лет?

Зачем вообще нужен такой корпус?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#289 31.01.2021 08:34:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489479
Замена вооружения требует нового проекта

Хоть на одном крейсере на текущий день заменено вооружение? Чего там не хватает реально кстати? Фото палубы видел ПУ Б-203 стоият. Основные РЛС оружия тоже. Все оружие в принципе на местах.
Да кстати говоря замена АК-100 на А-190 на новоявленном фрегате не обоснована от слова вообще. Это я про оружие кстати.

арт написал:

#1489479
Зачем вообще нужен такой корпус?

Это не очевидно?

Отредактированно Cobra (31.01.2021 08:44:31)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#290 31.01.2021 08:40:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1489466
Кирилл, а тут не понял каким боком мешковозы к патрулям? 1595 - спец корабль для выгрузки на необорудованный берег всякого снабжения. Имеющий на вооружении помимо баржи, еще трактор, вроде изначально и автокран был. Во время доставки грузов какие-либо патрульные задачи 1595-м не ставились или ставились когда патруль был многократно важнее снабжения. Хотя бы потому что задачи снабжения 1595 с трудом тащили в силу своей малочисленности и сравнительно короткой навигации. Где потеря 1-2 дней могла привести в дальнейшем к серьезным задержкам и срыву завоза на отдельном направлении.

Корабль достаточной степени мореходный, свободного места хватает. Мне он нравился. Обитаемость хорошая. Вопрос обеспечения застав стал по сути выполняться гражданскими судами во время компании северного завоза. Вместо барж и большего катера можно было принять 2 ДШЛ

Я по сути говорю о том что для решения задачи антипиратства затевать новостройки в принципе не требовалось. Все решалось на коленке имеемыми средствами за исключением разве что ПУ Урана

Отредактированно Cobra (31.01.2021 08:42:31)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#291 31.01.2021 11:11:42

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Cobra написал:

#1489491
Хоть на одном крейсере на текущий день заменено вооружение?

Потому что это дорого и долго. Старые комплексы не производятся. Новые потребуют долгого ремонта.

Cobra написал:

#1489491
Это не очевидно?

Нет. По крайней мере мне.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#292 31.01.2021 11:15:04

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Cobra написал:

#1489492
Я по сути говорю о том что для решения задачи антипиратства затевать новостройки в принципе не требовалось.

22100 строится серийно, для тех же задач и в том же месте.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#293 31.01.2021 12:12:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489501
22100 строится серийно, для тех же задач и в том же месте.

Великолепно. Пардон за мой французский, а нахрена тогда затеяли это паскудство с новым проектом, притом что Океан комфортабельнее и мореходнее? Притом, что зачем ФСБ заказало Океаны тоже вполне очевидно. Менять пр.11351 и 97П, которые к моменту начала проектирования вполне себе уже подходили. Сегодня на Камчатке из 10 кораблей 1 ранга на 1995 год, у пограничников осталось 4 - Дзержинский, Орел, Волга и моя Нева. Сейчас добавился Петропавловск-Камчатский (22100) который перешел по СМП.

А вот зачем ВэМээФ стал заказывать это угребище пр.22160 я лично не понимаю. Если возникли проблемы в Индийском океане это значит проблемы надо было решать здесь и сейчас - и тогда без вариантов см.выше. Переоборудованный рыбак или сухогркз. Что устроило командование флота вы полагаю в деталях  как то знаете лучше меня.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#294 31.01.2021 12:23:55

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Cobra написал:

#1489508
Пардон за мой французский, а нахрена тогда затеяли это паскудство с новым проектом, притом что Океан комфортабельнее и мореходнее?

Да хоть на латыни. Ещё раз скажу своё мнение - ни кто не управляет процессом в целом. Заказы раздаются заинтересованным лицам. Главное покрасивше подать идею.
И да же в сложившейся ситуации есть вполне себе разумный выход, нужна воля.
Сам по себе 22160 просто корпус подходящих размеров. Ни чего не мешает сразу насытить его нужным вооружением. Сейчас самое главное серийность.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#295 31.01.2021 12:41:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489511
Сам по себе 22160 просто корпус подходящих размеров.

Для чего именно? Вы уверены что туда влезет ПКРК/ПЛРК, ТА, ГАК. Да хотя бы слегка ПВО из расчета отразить удар ПКР с борта единичного ИБ?

арт написал:

#1489511
Сейчас самое главное серийность.

Трудо спорить с очевидным. Но пока ФСБ получило 14 Камушков с водоизмещением тонн 700, а вот у ВэМээФ такой серийности нет. Буянов-М, самый серийный на сегодня корабль ВМФ в той же по сути размерности получено 9 единиц, и их догонят Варшавянки-нью, которых получено 8 единиц. А самый многочисленный корабль закупленный ВМФ это сто-тонные Грачата. Которых получено 17 единиц. Изрядно бестолковый корабль. Лучше бы РТЩ столько построили.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#296 31.01.2021 13:19:19

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Cobra написал:

#1489515
Для чего именно?

Для всего перечисленного.  Есть и меньшие проекты МПК с подходящим набором вооружения.

Cobra написал:

#1489515
Трудо спорить с очевидным.

На сколько понимаю, один шаг уже сделан. Будут строить 20380.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#297 31.01.2021 14:18:15

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489450
Может спрогнозируете какое количество?

Где-то читал что 4 штуки для начала...Вроде только 20385.

арт написал:

#1489450
С чего бы ему этого не делать? Размещение Минотавра там изначально предполагалось. т.е. типа посадочные болты предусмотрены и есть резерв питания...

Вот сколько уже говорили о модульности,но в нашей стране это,мягко говоря,все заторможено.Никакие блоки-модули на этих кораблях еще даже не меняли,даже в качестве эксперимента,и еще раз напомню-случись чего серьезное,ничего на них поменять не успеют-если не херакнут прямо у причала,так в море с одной АУ и пошлют.

арт написал:

#1489450
Давайте вы угадаете почему 22350 черепашьими темпами

Когда с Украиной нормально все было,головной сколько строили?А первый серийный.К ним комплекты были.

арт написал:

#1489479
ачем? Вы просто скажите что от 1164 сейчас производиться.

Наверное,если даже смотреть по частоте учебных пусков ПКР с российских Атлантов,можно предположить,что Базальтов и Вулканов у ВМФ осталось если не 0,то совсем чуть-чуть.И вооружить ими еще один крейсер не получится.И это только то,что касается ПКР,не говоря обо всем другом.Мне кажется,даже архитектура 1164 не позволит поставить туда что-то современное,если демонтировать эти ПУ.Нужно весь корпус переделывать.А корпусу-30 лет.Теперь только на слом.

#298 31.01.2021 15:01:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489520
ько понимаю, один шаг уже сделан. Будут строить 20380.

Мешанина вперемешку с дурдомом продолжается. Там таки не определились мальчики они или девочки (20380 или 20385), усугубив впридачу все запихиванием бессмысленного и супердорогого Заслона


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#299 31.01.2021 15:48:18

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Cobra написал:

#1489538
Мешанина вперемешку с дурдомом продолжается.

Лучше так чем постоянная задержка со строительство с постоянным изменением проекта. При чем все изменения только утяжеляют проект.
Сразу говорил - проект мне не нравиться, это не то что нужно для замены МПК.
Шойгу говорил о 20380. Скорее всего это будет или  двойка или пятерка, потому как первоначальный проект (по вооружению) да же и критики недостоин.

alexk-73 написал:

#1489535
Где-то читал что 4 штуки для начала...Вроде только 20385.

https://flotprom.ru/2020/Асз16/
Ещё 20380  20385 из Питера.

alexk-73 написал:

#1489535
Вот сколько уже говорили о модульности

Разве что благодаря журналистам (в основном) эту модульность стали понимать извращенно и однобоко. В модульности нет ни чего плохого, кроме хорошего. :D

alexk-73 написал:

#1489535
Когда с Украиной нормально все было,головной сколько строили?А первый серийный.К ним комплекты были.

Головной и первый, шли с недоработаными системами. До такой степени что да же было принято решение возобновить постройку 11356, на котором все системы были отработаны.

alexk-73 написал:

#1489535
Теперь только на слом.

Т.е. наши мнения не противоречат друг другу?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#300 31.01.2021 15:57:19

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9174




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Cobra написал:

#1489491
Фото палубы видел ПУ Б-203 стоият. Основные РЛС оружия тоже

Спионерить антенну РЛС, которую вы видите на фото, весьма проблематично. А вот разукомплектовать блоки - вполне реально. А поскольку ни проворачивания ОиТС, ни заведующих ими на корабле нет, то и обнаружит это - весьма и весьма сложно.

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 17


Board footer