Вы не зашли.
Бирсерг написал:
#1484066
Издательство так позиционирует.
У них это под копирку.
Гангут 119/2020 - https://u-boat-lab.livejournal.com/115062.html
По просьбе М.А. Леонова (издательство "ЛеКо") размещаю приведенную ниже информацию, относящуюся к вышедшей в 2020 году книге по ЭБР "Три Святителя". Подчеркну, что я лично к этой книге, к царькову и ко всему его "творчеству" (которое, выражаясь мягко и литературно можно назвать лишь г...ом) отношения не имею никакого.
"Господа, читатели!
Мы выполнили свое обещание провести работу над ошибками по книге "Эскадренный броненосец "Три Святителя"". Вкладки с чертежами ЭБР "Три Святителя" можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/WDFppAEMrJ7Oqw
Скажу одно, если бы мы изначально знали, что архивный комплект чертежей столь низкого качества, то просто не стали бы издавать книгу по этому кораблю (стоимость приведения чертежей под наши стандарты сопоставимы с расходами на весь тираж). Поэтому, было принято тяжёлое для нас решение - разместить на вкладке архивные чертежи ("синьки") с минимальной обработкой.
Ещё раз приносим свои извинения.
На настоящее время, тираж почти распродан, никаких допечаток именно этой книги не будет".
Kronma написал:
#1486467
Что любопытно, по всем канонам того времени, скосы должны быть толще горизонтальной части.
Ну, или равны ей. Но, не тоньше.
Ощущение, что там что то фундаментально не то.
Обсуждение статьи коллеги Стволяра продолжаем ЗДЕСЬ
Ну, начали...
Я уже...
https://u-boat-lab.livejournal.com/122755.html
Тыкс...
Получил вчера книгу Владимирова по "Йену", "Шарлеманей" и "Сюффрена"...
Первое впечатление от "пробега по диагонали" - ОЧЕНЬ достойная работа.
Борисыч написал:
#1490312
Получил вчера книгу Владимирова по "Йену", "Шарлеманей" и "Сюффрена"..
Как заказывали? Стоимость?
Через Book24 ... 1119 р...
Борисыч написал:
#1490355
Через Book24 ... 1119 р..
Спасибо.
История знает не так много кораблей, которые смогли серьезно повлиять на эволюцию мирового военного кораблестроения. Одним из них стал монитор (низкобортный броненосец) "Уаскар" (Huascar), построенный в 1866 г. в Англии для Перу и позднее в неравном бою захваченный чилийцами. Этот небольшой корабль, названный в честь императора инков воевавшего против конкистадоров, совершенно не предназначенный для крейсерских операций, стал одним из самых успешных рейдеров в истории парового флота, заметно повлияв на эволюцию всего класса крейсеров. Кроме того, "Уаскар" – первый корабль против которого было применено торпедное оружие. Это произошло во время сражения в бухте Пакоча 29 мая 1877 г., когда противниками перуанского флагмана оказались британские фрегат "Шах" и корвет "Аметист". Монитор смог благополучно уклониться от торпеды Уайтхеда, а незадолго до этого боя тараном потопил корвет ВМС Чили. Под флагом бывшего врага "Уаскар" успешно участвовал во Второй Тихоокеанской войне (1879–1883), действия "чилийца" даже оказали серьезное влияние на политическую ситуацию в нескольких странах Латинской Америки. Сейчас "Уаскар" один из двух сохранившихся до наших дней кораблей середины XIX в. Эта книга впервые во всех деталях восстанавливает историю создания, конструкцию, службу и насыщенное боевое применение легендарного броненосца-рейдера. Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных чертежей и фотографий.
Начало ХX века ознаменовалось для британского военного флота глубокими преобразованиями, прежде всего в технической сфере. Появление в «эру Фишера» дредноута и подводной лодки повлекло за собой «вторую революцию» в развитии военно-морского искусства. Внедрение новых видов морских вооружений потребовало коренного пересмотра основных положений военно-морской тактики и стратегии. Разработка планов современной морской войны превратилась в такую сложную задачу, которая стала уже не по силам одному, пусть даже гениальному военному руководителю. В 1912 г. в рамках британского военно-морского ведомства впервые создается генеральный морской штаб.
Прогресс в развитии морских вооружений набрал такие обороты, что Великобритания уже не могла себе позволить, как в ХIХ в., занимать выжидательную позицию, наблюдая за тем, как в иностранных флотах внедряются и «обкатываются» технические новинки. В начале XX в. британскому военно-морскому ведомству пришлось действовать на опережение, двигаясь на шаг или хотя бы на полшага впереди своих ближайших конкурентов.
В монографии рассматриваются морская политика Великобритании и реформы британского военного флота накануне Первой мировой войны. Преобразования английских военно-морских сил анализируются в контексте англо-германского соперничества начала ХX века. Большое внимание уделено эволюции морских вооружений и стратегических доктрин британского адмиралтейства, а также роли личностного фактора в проводимых реформах.
Лихарев Д. В. Флот и военно-морское ведомство Великобритании на пути к Первой мировой войне. 1900–1914. — СПб.: Евразия, 2021. — 368 с.
Бирсерг написал:
#1492310
Лихарев Д. В. Флот и военно-морское ведомство Великобритании на пути к Первой мировой войне. 1900–1914.
Неожиданно, и... Прелестно!
Бирсерг написал:
#1490604
совершенно не предназначенный для крейсерских операций, стал одним из самых успешных рейдеров в истории парового флота, заметно повлияв на эволюцию всего класса крейсеров
Брехня
Бирсерг написал:
#1492310
Появление в «эру Фишера» ... и подводной лодки
Упс...
Бирсерг написал:
#1492310
В монографии рассматриваются морская политика Великобритании и реформы британского военного флота накануне Первой мировой войны. Преобразования английских военно-морских сил анализируются в контексте англо-германского соперничества начала ХX века. Большое внимание уделено эволюции морских вооружений и стратегических доктрин британского адмиралтейства, а также роли личностного фактора в проводимых реформах.
Как я понимаю папки Фишера не использовались?
Сумрак написал:
#1492346
Брехня
Признавайтесь- кто заплатил за булинг автора?!!!
"Сейчас "Уаскар" один из двух сохранившихся до наших дней кораблей середины XIX в..."
Это не просто брехня...это - откровенный п@знес...🙈
Буллинг - шмулинг...
1866 год - середина ХIX века? Однако...🙀
А сохранившихся посудин 70-80-х годов позапрошлого века (только боевых) - около десятка наберется...
Бирсерг написал:
#1492310
Лихарев Д. В. Флот и военно-морское ведомство Великобритании на пути к Первой мировой войне. 1900–1914. — СПб.: Евразия, 2021.
А когда планируется выход из печати?
Александр Борисович, почистите личку пожалуйста. Я Вам отправил послание на почту.
Спасибо! Почистил. Повторите, пожалуйста, Ваше послание...
Nemo-800 написал:
#1492370
Признавайтесь- кто заплатил за булинг автора?!!!
Заставили меня лезть в гугль "ху ис булинг", не хорошо таки отвлекать ...
рейдеры парового флота это "Мёве" и Вольф"-II, а не бедный "Уаскар".
А насчет заплатил - беру только щенком французского бульдога, мальчик, черный с белой грудкой
В монографии Ю.Ф. Каторина рассказывается о причинах появления, основных этапах и тенденциях развития класса дредноутов. Описана история создания каждого типа корабля, их устройство, технические характеристики и основные этапы прохождения службы.
Монография иллюстрирована большим количеством фотографий и чертежей. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей военно-морской техники.