Вы не зашли.
MAPAT написал:
#1491066
Зато скорость сильно отличается.
Зато плата за скорость, вернее за весомый скачек в скорости, при топытке сохранить остальные ТТХ вот такая:
MAPAT написал:
#1491066
Зато скорость сильно отличается.
Линкор стоил бы 4 ляма в то же время, несильно отличается?
Там какая хрень получилась- когда война началась, крупные программы остановились, народ без работы остался, многих загребли в армию, да и сами пошли, потом пришел Фишер, пробил запрет на мобилизацию с верфей, ввел тройную наценку за срочность. Потом Фишера того и запретили надбавки, потом пришел, э
ээ, а забыл, и выгреб народ в производство вооружений и авиации путем повышенных оплат, в итоге когда попытались запустить массовую постройку противолодочников то обгадились.
MAPAT написал:
#1491102
Может, просто опоздали со строительством Рипалса и Фьюриос? 2,1 млн стоит Куин Елизабет.
Может вы все таки прочитаете то что написано? Цены в мирное время отличались от военного.
MAPAT написал:
#1491103
Вы что этим сказать хотите? Что БЛКР недорого получился? Так я согласен.
БЛКР? Знаю только ЛК и ЛКР.
Nemo-800 написал:
#1491104
Может вы все таки прочитаете то что написано? Цены в мирное время отличались от военного.
Не знал, что 1915 г мирное время.
И да, я не считаю, что сравнение корректно именно по этой причине.
Отредактированно MAPAT (12.02.2021 19:09:25)
MAPAT написал:
#1491144
знал, что 1915 г мирное время.
Контракт когда заключали? Ее что за 1915 год построили?
MAPAT написал:
#1491144
И да, я не считаю, что сравнение корректно именно по этой причине.
Я указал цену для корректного сравнения.
MAPAT написал:
#1491142
...Большой легкий крейсер, он же белый слон, он же легкий линейный крейсей.
Тогда или БКрЛ или ЛЛКр.
MAPAT написал:
#1491142
Какие ваши годы...Большой легкий крейсер, он же белый слон, он же легкий линейный крейсей
Шо? Тогда уже БКРЛ или ЛЛКР.
Эд написал:
#1491165
Помнится, в наших справочниках они именовались "линейно-легкие крейсера".
Может и так, но в данной публикации фигурировало Большие легкие крейсера.
А тема-то о том как восприняли их современники Фишера и как он сам видел их назначение.
Конфронтация в среде руководителей флота ни к чему хорошему не привела - Фишера ушли и вместо "Больших легких крейсеров" появились "линейно-легкие крейсера", "белые слоны Фишера"... С соответствующей тактикой использования, к которой они не предназначались и не годились.
FOBOS.DEMOS написал:
#1490877
Неужели и в Ютланде Блюхер тормозил эскадру?
При банке макс 21, в ютландсой макс 25.
И Эван-Томас не отставал от них с его 22 узлами.
При Ютланде половина линкоров Эван-Томаса имели такую же скорость как и Фон дер Танн, хотя проектная скорость у него на 1,75 узла больше, а на испытаниях он показал более чем на 2 узла большую скорость. А Канада в бою вообще была быстрее, хотя она ни разу не линейный крейсер.
Потому что есть разница, где гонять - на глубокой воде или в луже, неважно в какой: в маркизовой или северной.
Nemo-800 написал:
#1491149
Контракт когда заключали? Ее что за 1915 год построили?
Не надо меня агитировать за советскую власть. Я написал, что Фишер рассматривал линейку Куин-Тайгер/Лайон - Рипалс/Фьюриос. Рипалс достраивали в ходе войны, потому цена такая, а у других цена довоенная. Но разве это противоречит тому, что их не успели построить до войны?
Inctructor написал:
#1491193
При банке макс 21, в ютландсой макс 25.
И Эван-Томас не отставал от них с его 22 узлами.
При Ютланде половина линкоров Эван-Томаса имели такую же скорость как и Фон дер Танн, хотя проектная скорость у него на 1,75 узла больше, а на испытаниях он показал более чем на 2 узла большую скорость. А Канада в бою вообще была быстрее, хотя она ни разу не линейный крейсер.
Потому что есть разница, где гонять - на глубокой воде или в луже, неважно в какой: в маркизовой или северной.
Я вам скорость привел:
Д-Б
8.15-9.20 – 15 уз.
9.25-9.35 – 20 уз.
9.35-9.45 – 18 уз.
Начало погони - 21 узел
В районе 10:10-10:30 скорость увеличена до 22 узлов
В районе 11:10 - скорость 23 узла
В районе 12:00, во время раздумий об оказании помощи Блюхеру - 21 узел
думаете ограничение из-за мелей? Не поверю. Глубина? Средняя 95 метров. Мало?
По Блюхеру скорость я привел - возможно даже выдавал до даже 26,4уз. В ЕМНИП мелководной Балтике русскими отмечалась высокая скорость Блюхера.
Inctructor написал:
#1491193
При Ютланде половина линкоров Эван-Томаса имели такую же скорость как и Фон дер Танн, хотя проектная скорость у него на 1,75 узла больше,
Так, по Monograph, Krieg in der Nordsee, Биографии Хиппера("Неудобный герой"):
Хиппер думал, что Танн - 26 у., Мольтке и Зейдлитц - 26,5, Лютцов, Дерффлингр - 27. Но Танн просигналил, что больше 23 не даст (Мольтке, кстати, тоже плохо ходил при Ютланде, возможно из-за каменистого угля). Томас сперва приказал держать 24,5 у., потом 24 - это оказалось невозможным, в итоге -23,5 у., при этом Вэлиент все время оттягивал. Барэм (Бархам) шел быстрее всех - 23,8 у., В итоге Томас догнал Хиппера.
MAPAT написал:
#1491195
Не надо меня агитировать за советскую власть. Я написал, что Фишер рассматривал линейку Куин-Тайгер/Лайон - Рипалс/Фьюриос. Рипалс достраивали в ходе войны, потому цена такая, а у других цена довоенная. Но разве это противоречит тому, что их не успели построить до войны?
Простите, вы в адеквате или? Кого достраивали во время войны? Какую линейку рассматривал Фишер, если из четырех названных коробок к трем он ни сном ни духом, а после третьих в вашем списке вообще открытым текстом послал Черчилля нах и прервал все контакты? Его потом с огромным трудом отыскали в Неаполе и уговорили вернуться в Англию заманив председательством в комитете по введению нефти в кораблестроение. Так что вы несете и причем Рипалс к Корейджесу и его цене?
Эд написал:
#1491203
Хиппер думал, что Танн - 26 у., Мольтке и Зейдлитц - 26,5, Лютцов, Дерффлингр - 27
Ладно, по ФДТ понятно - либо уголь либо что-то с ремонтом. А сколько было у остальных?
ФДТ тем более не было у Д-Б, что важно в свете обсуждения Блюхера.
J. Goldrick, The King's Ships were at Sea, Annapolis, 1984.
Очень подробное изложение событий с 8.1914 по 2.1915.
По Доггер-банке: Скорость Хиппера ограничена Блюхером - 23 у. Битти - 26 у. и - 28 у., Индомит. и НЗ - отстают. А затем даже - 29 у. В 9. 52 28 у. может держать только Лайон, остальные отстали, и Битти уменьшил ход до 24 у.
Эд написал:
#1491245
По Доггер-банке: Скорость Хиппера ограничена Блюхером - 23 у. Битти - 26 у. и - 28 у.,
А в Ютланде? Ограничено ФДТ?
Не верится что Блюхер мог держать только 23. Может после повреждений? Слишко просто.
Эд написал:
#1491245
В 9. 52 28 у. может держать только Лайон, остальные отстали, и Битти уменьшил ход до 24 у.
Ладно Иблы и не участвует КМ. А ПР почему не держит?
Загадки одни.
FOBOS.DEMOS написал:
#1491213
Ладно, по ФДТ понятно - либо уголь либо что-то с ремонтом. А сколько было у остальных?
Не имеет значения.
Скорость эскадры определяется скоростью самого медленного корабля.