Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 30

#526 13.02.2021 23:37:20

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

адм написал:

#1490650
Альт-пересвет - это Потемкин?

Нет - "Ретвизан" с "бельвилями".

#527 13.02.2021 23:47:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вик написал:

#1490957
Косность и слабая техническая подготовка адмиралов, руководивших РИФом. Отсюда и отказ от форсированного дутья.

А может, осознание, что уровень подготовки котельной команды и качество угля не всегда позволит применять форсировку (особенно при некотором износе матчасти)? Вот и решили, что лучше сразу не рассчитывать на форсировку, и не строить военные планы на "фиктивной" скорости достигнутой в идеальных условиях, в мирное время.
Реалисты.

#528 14.02.2021 00:10:06

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вик написал:

#1491047
Не помешало разрушение Империи, Рыволюционность матросов и невозможность для руководства флота вести нормальные операции - это следствие.

То есть, при "неразрушенной" Империи "Слава" без проблем забила бы германские дредноуты? Или "имперские" моряки смогли бы провести "севастополи" в Рижский залив?

Вик написал:

#1491047
Проливы, если ширина мала и береговые батареи перекрывают весь пролив, можно.

А, то есть от обстрела "Пересветом" какого-нибудь британского порта его мины и береговые батареи всё-таки не защитят? ;)

Вик написал:

#1491047
Ровно настолько, насколько этот вес не был использован для бронирования оконечностей.

А при имевшей место тогда схеме бронирования защита оконечностей вовсе не обязательна. Полубак "пересветов" лишь увеличил их водоизмещение. А бронированных оконечностей у них не было бы по-любому.

Вик написал:

#1491050
Охотников англы строили и против французских крейсеров. Поэтому стоимость охотников отпадает, если не полностью, то очень сильно.

Броненосных "рейдеров" русские строили и против германских кораблей. Поэтому стоимость "рейдеров" отпадает, если не полностью, то очень сильно.

Вик написал:

#1491050
Про экипажи минус на фронте - не смешите. Сравните численность экипажа крейсера и пехотной дивизии тех времен.

Да даже "минус полк" - это помощь на сухопутном фронте. Которой никак не дадут наши сидящие в Финском заливе ЭБРы.

Вик написал:

#1491050
И сколько войск собираетесь перевезти из Австралии.

Так это не я - британцы собирались.

Вик написал:

#1491050
Бой на МАП - это совсем другое. Да еще и при поддержке береговых батарей.

Ах, да, лишь "рыволюционность" матросов может помешать этой идиллической картине! :D

Вик написал:

#1491050
расход угля на Пересветах напомнить?

С дальностью у них было вполне прилично. Плюс возможное использование "добровольцев" в виде быстроходных угольщиков.
И кто предсказал расход угля ("пересветами" на службе) уже в момент их закладки?

#529 14.02.2021 02:17:59

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7311




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Пересвет написал:

#1491278
То есть, при "неразрушенной" Империи "Слава" без проблем забила бы германские дредноуты?

Вкупе с не брошенными береговыми батареями - вполне.

#530 14.02.2021 04:30:55

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Аскольд написал:

#1491284
Вкупе с не брошенными береговыми батареями - вполне.

С чего бы это? Там не Дарданеллы, всегда есть возможность выбрать мертвый сектор для высадки.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#531 14.02.2021 09:55:30

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Пересвет написал:

#1491273
Нет - "Ретвизан" с "бельвилями".

На Ретвизане были установлены 24 котла Никлосса. При замене их на 24 Бельвилля (8-секционными, как наиболее близкими к Никлоссам по габаритам) получить мощность Никлоссов не удастся. У Потемкина было 22 таких котла и машины в 10600 илс.
Конечно, если этот Ретвизан французам заказать, они больше пару из котлов выжмут.

Пересвет написал:

#1491274
А может, осознание, что уровень подготовки котельной команды и качество угля не всегда позволит применять форсировку (особенно при некотором износе матчасти)?

Бельвили и так не особо форсировали (в отличие от огнетрубных). А мощность с площади топки помогли поднять экономайзеры. Всего лишь повысили полноту теплосъема.

Что касается наддува. В России способ наддува всей котельной признали бесперспективным, но уже после РЯВ опробовали индивидуальный наддув топки бельвиля, с хорошим результатом.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#532 14.02.2021 12:13:43

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1450




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Пересвет написал:

#1491278
Да даже "минус полк" - это помощь на сухопутном фронте. Которой никак не дадут наши сидящие в Финском заливе ЭБРы.

Полк полку рознь. 4х10", 11х6" и 24-3"( на минуточку, готовый дивизион для стрелковой бригады) очень даже существенная помощь армии.

#533 14.02.2021 12:54:14

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Nemo-800 написал:

#1491105
Видно не все так просто, что пришлось три агрегата использовать?

Вот такой вопрос, на который я не нашел ответа, а хотелось бы:
Какие геометрические параметры (ход, диаметры цилиндров) имели паровые машины Полтавы?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#534 14.02.2021 18:12:13

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7311




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Nemo-800 написал:

#1491289
С чего бы это? Там не Дарданеллы, всегда есть возможность выбрать мертвый сектор для высадки.

Не учитывая даже глубин и отсутствия подходящих бухт, наличествует трезвый и не спящий гарнизон. И, заодно, никаких "припятьских саботажей".

#535 14.02.2021 18:17:02

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Пересвет написал:

#1491274
А может, осознание, что уровень подготовки котельной команды и качество угля не всегда позволит применять форсировку (особенно при некотором износе матчасти)? Вот и решили, что лучше сразу не рассчитывать на форсировку, и не строить военные планы на "фиктивной" скорости достигнутой в идеальных условиях, в мирное время.
Реалисты.

А всегда и не надо. Но на час-полтора ее следовало обеспечить. И повысить уровень подготовки котельных команд было вполне возможно, если, конечно, заниматься этим вопросом.

Пересвет написал:

#1491278
То есть, при "неразрушенной" Империи "Слава" без проблем забила бы германские дредноуты? Или "имперские" моряки смогли бы провести "севастополи" в Рижский залив?

При не разрушенной Империи бой можно было организовать иначе. И Севастополи для этого совать в Рижский залив не обязательно.

Пересвет написал:

#1491278
А, то есть от обстрела "Пересветом" какого-нибудь британского порта его мины и береговые батареи всё-таки не защитят?

1.Это зависит от глубин, системы обороны.
2. И главное. Строить корабль стоимостью в десяток с лишним миллионов, чтобы пострелять по заходалому порту. Для Портсмута у Пересвета (как и любого другого корабля) кишка тонка.

#536 14.02.2021 18:23:37

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7311




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

адм написал:

#1491298
На Ретвизане были установлены 24 котла Никлосса. При замене их на 24 Бельвилля

Отчего сразу на 24? АльтРетвизан с бельвилями может иметь и больше их число, как на пересветах/громобое.

#537 14.02.2021 19:02:13

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Аскольд написал:

#1491347
Не учитывая даже глубин и отсутствия подходящих бухт, наличествует трезвый и не спящий гарнизон. И, заодно, никаких "припятьских саботажей".

При на порядок более выгодных для себя условиях турки в Дарданеллах предотвратить высадку не смогли.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#538 14.02.2021 19:15:06

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Пересвет написал:

#1491278
А при имевшей место тогда схеме бронирования защита оконечностей вовсе не обязательна. Полубак "пересветов" лишь увеличил их водоизмещение. А бронированных оконечностей у них не было бы по-любому.

Не факт. Могли взять Шарлеманей за образец.Но, в любом случае, относительная протяженность пояса была бы больше. Да и верхний пояс потлще.

Пересвет написал:

#1491278
Броненосных "рейдеров" русские строили и против германских кораблей. Поэтому стоимость "рейдеров" отпадает, если не полностью, то очень сильно.

А с немцами разбираться больше негде, кроме как "в заморских далях". Может, лучше приморские фланги армии прикрыть? Не фантазируйте.

Пересвет написал:

#1491278
Да даже "минус полк" - это помощь на сухопутном фронте. Которой никак не дадут наши сидящие в Финском заливе ЭБРы.

Уже ответили, причем великолепно.

Пересвет написал:

#1491278
Так это не я - британцы собирались.

Нет уж, это Вы, а не англы. Даже в ПМВ, при всеобщей мобилизации, при возросших по отношению к онцу 19 в мобресурсах, англы смогли из Австралии и Новой Зеландии собрать всего-навсего АНЗАК. Да и в тот входили еще и индусы.
И затратить порядка 70 миллионов из нищего бюджета РИФ ради того, чтобы, с малой вероятностью, не допустить в Индию десяток тысяч человек.... Армия будет хвататься за револьверы и кричать: "Не можете нормально распорядиться деньгами, отдайте их нам!"

#539 14.02.2021 19:37:55

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вик написал:

#1491353
Может, лучше приморские фланги армии прикрыть?

Прикрытие приморского фланга армии может быть наступательным - обстрелом врага на берегу, и оборонительным - защитой своих войск от вражеского обстрела. И корабли для каждой из этих задач будут разные.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#540 14.02.2021 19:43:29

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Пересвет написал:

#1491278
Ах, да, лишь "рыволюционность" матросов может помешать этой идиллической картине!

На подобный бред отвечать не собираюсь. Даете какие-то конкретные ответы с анализом, аргументами, тогда буду реагировать. А подобные пассажи... Я понимаю, что это от отсутствия аргументов. Но мне на них времени жалко. Тем более Вам я что-либо доказывать не собираюсь. А понимаю, что кораблики нравятся, душе рыдает, как же их вот так жестоко не строить. Я веду дискуссию с Вам для других коллег, кому действительно интересно, целесообразна ли была постройка дорогих крупных рейдеров: Пересветов и Рюриковичей.

Пересвет написал:

#1491278
С дальностью у них было вполне прилично. Плюс возможное использование "добровольцев" в виде быстроходных угольщиков.
И кто предсказал расход угля ("пересветами" на службе) уже в момент их закладки?

С дальностью у них катастрофически при полном отсутствии угольных станций в океане у РИ. И никакие "добровольцы" эту проблему не решат. И не надо было ничего предсказывать. Сами же наши адмиралы признавали, что без станций будут проблемы. Но, воспитанные на представлениях парусного флота, искали ответ в фантастических кораблях с дальностью хода в десятки тысяч миль. Почитайте Кондратенко Морская политика...
И не удосуживались спросить инженеров, возможно ли это, в принципе.

Аскольд написал:

#1491350
Отчего сразу на 24? АльтРетвизан с бельвилями может иметь и больше их число, как на пересветах/громобое.

Зачем так много? Хватит и 20. Ретвизан - это 1898 г  по закладке. В это же время заложена линейка Ал-р III - Суворов - Слава Балтийского завода с КМУ их же конструкции и изготовления. На выходе более 16000 и.л.с. И по размерам влазят.

Nemo-800 написал:

#1491351
При на порядок более выгодных для себя условиях турки в Дарданеллах предотвратить высадку не смогли.

А Вы, извиняюсь, не припомните, чем она кончилась?
И насчет "на порядок более выгодных для себя условиях" не погорячились? Галлиполи был укреплен со стороны пролива, а с другой стороны там мощных батарей было как-то не очень.
И о результатах попытки прорваться в пролив не забыли?

#541 14.02.2021 21:44:40

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7311




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Nemo-800 написал:

#1491351
При на порядок более выгодных для себя условиях турки в Дарданеллах предотвратить высадку не смогли

И что за такие "выгодные условия" были у турок?

#542 14.02.2021 22:06:39

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7311




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вик написал:

#1491353
И затратить порядка 70 миллионов...

Победу не считайте - она была построена для загрузки мощностей. Громобой тоже по инерции, пресловутое царское "строить по типу Россия", хотя применительно к Японии, рейдеры вполне могли сыграть весьма важную роль.
Давление же на Англию было бы скорее не в опасности её воинских перевозок, а нарушении торговых перевозок. Можно вспомнить Эмден, когда его действия на несколько недель просто заставили пароходы находится в портах или пример с визитом ВОКа к Токийскому заливу и в результате рост страховых ставок и фрахта. А инцидент с Малаккой тоже показывает как сказывается захват английского парохода принадлежащего не абы кому.

Вик написал:

#1491356
Зачем так много? Хватит и 20. Ретвизан - это 1898 г  по закладке. В это же время заложена линейка Ал-р III - Суворов - Слава Балтийского завода с КМУ их же конструкции и изготовления. На выходе более 16000 и.л.с. И по размерам влазят.

Ретвизан с бельвилями - это корабль 1895 года. А реальный Ретвизан был заложен куда раньше бородинцев.

#543 14.02.2021 22:09:26

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вик написал:

#1491356
А Вы, извиняюсь, не припомните, чем она кончилась?

и чем?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#544 14.02.2021 22:10:02

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Аскольд написал:

#1491366
И что за такие "выгодные условия" были у турок?

Аскольд не дуркуйте.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#545 14.02.2021 22:47:54

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7311




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Nemo-800 написал:

#1491370
Аскольд не дуркуйте.

Начните с себя!...

#546 15.02.2021 06:09:18

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вик написал:

#1491356
В это же время заложена линейка Ал-р III - Суворов - Слава Балтийского завода с КМУ их же конструкции и изготовления. На выходе более 16000 и.л.с. И по размерам влазят.

Их котельные - новое слово в судостроении.
Тут и поперечное расположение котлов и поперечные ямы и отказ от бортовой защиты углем и котлы нового типа. Так и вышла компактная установка.
На всё такое сразу только французы могли пойти.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#547 15.02.2021 06:43:24

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вик написал:

#1491356
А понимаю, что кораблики нравятся, душе рыдает, как же их вот так жестоко не строить.

А что в них должно не нравится? Пересветы по итогам войны показали себя не лучше и не хуже современников. Помтроить Громоьой по этому же проекту, ввести чуть раньше в строй Ослябя и вот вам соединение супротив камимуры. Хтож нам дохтур если куда не плюнь , слышишь "ну не смоглая, не смогла."


Все нормально. Падаю...

#548 15.02.2021 14:56:54

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2465




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вик написал:

#1491349
1.Это зависит от глубин, системы обороны.
2. И главное. Строить корабль стоимостью в десяток с лишним миллионов, чтобы пострелять по заходалому порту. Для Портсмута у Пересвета (как и любого другого корабля) кишка тонка.

1. Система обороны Мадраса просто рыдает от последствий рейда "Эмдена". А глубины там вполне подходят и для "Пересвета". ;)
2. Учитывая тот факт, что броненосец-крейсер "Пересвет" далеко не "захудалый" 3-хтысячетонный "Новик" "Эмден", последствия от подобных рейдов могли быть "гораздо гораздее" (причём не в одном порту), и вполне способны по ущербу на порядок превысить стоимость всей троицы "Пересветов". Напомню последствия взрыва "Форт-Стайкина" в Бомбее в 1944 году. А сколько таких портов было у Британской Империи? И сколько могло быть там подобных транспортов/складов/нефтехранилищ (и т. п.)? И какие силы в итоге она смогла выделить для противодействия, даже в ПМВ? ;)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#549 15.02.2021 16:42:08

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7311




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вик написал:

#1491356
И не удосуживались спросить инженеров, возможно ли это, в принципе.

Как бы не наоборот, инженеры похоже обещали с три короба.

#550 18.02.2021 02:54:49

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

1

адм написал:

#1491298
На Ретвизане были установлены 24 котла Никлосса. При замене их на 24 Бельвилля (8-секционными, как наиболее близкими к Никлоссам по габаритам) получить мощность Никлоссов не удастся.

И я о том же. И "бельвили" были бы теми же, что и на "пересветах". Потому и пишу - 17-узловой "Ретвизан" получили бы. Разумеется, с "гарвеем", и неполными броневыми поясами.

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 30


Board footer