Сейчас на борту: 
alexk-73,
Azow-71,
Гайдукъ
   [Подробнее...]

#26 06.01.2012 00:03:21

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5566




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

NMD написал:

Оригинальное сообщение #460214
А зачем бронировать пустое место?

Не совсем понял, ты это о чём?
:)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

 

#27 06.01.2012 00:07:24

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3656




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

1

Это он про заднюю часть срезов наверное. :)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

 

#28 06.01.2012 00:28:36

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5566




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

CVG написал:

Оригинальное сообщение #460232
Это он про заднюю часть срезов наверное.

Срезы были забронированы практически целиком (до 63шп.)
Наделки борта не бронировались.
Схема от Виноградова С.:

http://i012.radikal.ru/1201/5d/996e3406e32et.jpg


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

 

#29 06.01.2012 12:36:16

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5053




Вебсайт

Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

на дворе 21 век... пора сделать 3Д схему, а рисунок.... будет нагляднее...  имхо...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

 

#30 07.01.2012 02:41:30

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5464




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #460398
пора сделать 3Д схему

Боря, я рад, что ты вызвался добровольно :)

 

#31 08.03.2012 13:02:49

Портартурец
Мичманъ
michman
Откуда: Таганрог
Ростовская обл Краснознаменный крейсер I ранга "Аскольдъ"
Сообщений: 2435




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

194пояс+40скос+40ПТП?
Но ведь это скос палубы переходит в ПТП!!!


коллекционирую "Морскую коллекцию" с детства :)

 

#32 08.03.2012 13:06:15

Портартурец
Мичманъ
michman
Откуда: Таганрог
Ростовская обл Краснознаменный крейсер I ранга "Аскольдъ"
Сообщений: 2435




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

нигде там 274мм нет!
пояс+40мм скос и тот из пластилин-суд.сталь


коллекционирую "Морскую коллекцию" с детства :)

 

#33 11.03.2012 10:50:31

Портартурец
Мичманъ
michman
Откуда: Таганрог
Ростовская обл Краснознаменный крейсер I ранга "Аскольдъ"
Сообщений: 2435




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

И к сожалению, бронирование ЭБР типа "Бородино" было, пожалуй, неудовлетворительным.
Интересно что CVG обратил внимание на барбет 152 мм башен, который за вторым 152 мм же поясом вообще не имел никакой защиты! Но ведь одно дело, когда снаряд поражает саму башню, а другое - подачную трубу на несколько палуб ниже - там до погреба рукой подать и детонация боекомплекта намного более вероятна. Думаю что именно вследствие поражения 12" бронебойным снарядом барбета 6" башни за вторым поясом и погиб "Бородино", но даже если это не так, то это - самое слабое место проекта. В остальном же: довольно высокая площадь забронированного борта, при недостаточной толщине самой брони - смелое решение, но (за исключением гибели "Бородино") оправдавшее себя при бое с японской эскадрой.
А сразу после Цусимы бронезащита "Бородинцев" стала неудовлетворительной, т.к. 194 мм пояс прошивался 305 мм снарядами, выпущенными из 45 калиберных и тем более 50 кал орудий со значительных дистанций, а за поясом - только тоненький скос, переходящий в ПТП из 38 мм пластилина, пардон, обычной конструкционной стали - максимум от осколков брони преграда.


коллекционирую "Морскую коллекцию" с детства :)

 

#34 11.03.2012 11:16:19

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 22037




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #493225
Интересно что CVG обратил внимание на барбет 152 мм башен, который за вторым 152 мм же поясом вообще не имел никакой защиты!

Подобной защиты не имели и более новые корабли... "Бисмарк", например.:)

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #493225
А сразу после Цусимы бронезащита "Бородинцев" стала неудовлетворительной

Прогресс неумолим.


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#35 11.03.2012 11:26:45

Портартурец
Мичманъ
michman
Откуда: Таганрог
Ростовская обл Краснознаменный крейсер I ранга "Аскольдъ"
Сообщений: 2435




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #493233
Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #493225
А сразу после Цусимы бронезащита "Бородинцев" стала неудовлетворительной

Прогресс неумолим.

так то оно так,
но ведь тот же Микаса, со своим 229 мм поясом +102 мм скосом мог бы свободно с дредноутами посражаться. Вообще мне бронирование Бородинцев нравится, за исключением тонкого скоса (хотя бы традиционные 63 мм сделали) и главного пояса - слишком смело 194 мм, за счет утоньшения верхнего пояса можно было дюйм добавить...

З.ы. вот чего до сих пор не могу понять - зачем кормовую 6" ТАК ВЫСОКО поставили, она же так и просится на один уровень с 12 " башней и верхней палубой!


коллекционирую "Морскую коллекцию" с детства :)

 

#36 11.03.2012 11:29:41

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 22037




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #493235
З.ы. вот чего до сих пор не могу понять - зачем кормовую 6" ТАК ВЫСОКО поставили, она же так и просится на один уровень с 12 " башней и верхней палубой!

Чтобы был возможен максимально возможный огонь в оконечностях: 2х12" + 8х6".


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#37 18.03.2012 20:05:01

Портартурец
Мичманъ
michman
Откуда: Таганрог
Ростовская обл Краснознаменный крейсер I ранга "Аскольдъ"
Сообщений: 2435




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

А итог уже тогда был известен...залпа 8х6" так не получилось


коллекционирую "Морскую коллекцию" с детства :)

 

#38 18.03.2012 20:10:08

Портартурец
Мичманъ
michman
Откуда: Таганрог
Ростовская обл Краснознаменный крейсер I ранга "Аскольдъ"
Сообщений: 2435




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

А если убрать 76 мм траверзы...можно весь борт 3"броней закрыть


коллекционирую "Морскую коллекцию" с детства :)

 

#39 18.09.2012 00:18:21

Victor_Magalhaes
Гость




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

CVG написал:

Оригинальное сообщение #460119
Вот:
http://zalil.ru/32434305

Отредактированно CVG (05.01.2012 21:56:16)

Уважаемые формучане, скачавшие схему бронирования эскадреных броненосцев  типа «Бородино», разработанную CVG. Пожайлуста перезалейте данный файл, так как срок хранения, на обменике, указанный по ссылке истек. Заранее благодарю.

 

#40 18.09.2012 02:31:45

GKL
Гость




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

 

#41 19.09.2012 14:34:52

Victor_Magalhaes
Гость




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

Muito obrigado ( Очень благодарен ).

 

#42 01.03.2021 18:07:25

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

Добрый вечер всем, есть пара вопросов, ответы на которые забылись, а из схем слабо понятно:

1) На Бородинцах было двойное дно поднятое до скоса нижней палубы, а дальше в глубине корпуса (как ещё один борт) противоторпедная переборка, так? Пространство между бортами и между двойным бортом и переборкой ничем не заполнялось, так?

2) На Рюрике-2 был борт, а затем как второй борт 37-мм ПТП, а между ними был насыпан уголь? А как этот уголь оттуда извлекался? ПТП не мешало?

3) Если на Бородинцах между ПТП и бортом всё же насыпали уголь - тот же вопрос, как его потом извлекали чисто технически?

4) На Андрее как с этим было?

Отредактированно Botman (01.03.2021 18:08:12)

 

#43 01.03.2021 19:28:54

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3050




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

Botman написал:

#1493126
) На Бородинцах было двойное дно поднятое до скоса нижней палубы, а дальше в глубине корпуса (как ещё один борт) противоторпедная переборка, так? Пространство между бортами и между двойным бортом и переборкой ничем не заполнялось, так?

Бородино Орел, где то в соседней ветке ...
https://c.radikal.ru/c02/2103/d4/a3389ccb4020.jpg

Отредактированно Sergey (01.03.2021 19:29:41)

 

#44 01.03.2021 20:01:48

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

Sergey написал:

#1493133
Бородино Орел, где то в соседней ветке ...

А где?

Спасибо, но очень мелко, не видно ни какой толщины обшивка двойного борта, ни насыпается ли что то между бортом и ПТП. И если насыпано - то как это предлагается извлекать, через какие люки?

 

#45 01.03.2021 20:46:14

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 22037




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

Botman написал:

#1493126
3) Если на Бородинцах между ПТП и бортом всё же насыпали уголь - тот же вопрос, как его потом извлекали чисто технически?

А кто сказал, что насыпали?
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2021/03/945939338e79d69ed6f1d7e8cd37a753.png


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#46 01.03.2021 21:11:59

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5566




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

Botman написал:

#1493126
Пространство между бортами и между двойным бортом и переборкой ничем не заполнялось, так?

На "бородинцах" это пространство называлось "нижний бортовой коридор", оно ничем не заполнялось.
На "андреях" часть нижних бортовых коридоров заполнялась углём.

Botman написал:

#1493135
как это предлагается извлекать, через какие люки?

На "андреях" были специальные выгородки (небольшие отсеки) с люками для доступа к этим коридорам и перегребания угля из них. Как правило - с помощью мешков.
На "Рюрике-2" были обычные крышки горловин угольных ям (скорее всего, конструкции инж. Яковлева).


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

 

#47 02.03.2021 17:47:53

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 5445




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

Kronma написал:

#1493151
На "андреях

Кстати, маленький вопрос в сторону. На Андреях ПТП была не из броневой стали, а какой толщины? И какая сталь?


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#48 03.03.2021 05:02:38

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1063




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

Хм , а если бы проектное ВИ с 13кт прототипа не до 13,5 кт до 14 увеличили смогли бы ГБП 8" иметьи возможно  там где 165-мм до 178-мм  ?  или лучше было высоту ГБП на 1 фут повысить .

 

#49 03.03.2021 09:58:22

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5566




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

1

Nemo-800 написал:

#1493190
На Андреях ПТП была не из броневой стали, а какой толщины?

https://d.radikal.ru/d31/2103/7a/cf6dff168a2bt.jpg


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

 

#50 01.05.2021 16:54:23

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Полная схема бронирования линейный кораблей типа "Бородино".

Опять вопрос по "Андрею" с "Павлом", а не по Бородинам. Исходя из описания я так понимаю, что у них плиты главного броневого пояса "стояли вертикально", как и у последующих русских линкоров, так? В отличии от горизонтально-ориентированных плит двух поясов у Бородинцев? А конкретно плиты ГП в самой толстой части имели размеры длина x высота 2,59x3,2м? И эта схема препятствовала смещению плит со своих мест путём поворота в результате попадания крупных снарядов?

 

Board footer