Вы не зашли.
FOBOS.DEMOS написал:
#1493907
Корабли не животные, они не передают от серии к серии генетический материал.
Здрасьте, а чертежи?!
Nemo-800 написал:
#1493947
Здрасьте, а чертежи?!
Ну сравни чертежи Журигиберри, Цесаоевича и Бородинцев.
FOBOS.DEMOS написал:
#1493948
Ну сравни чертежи
У меня комп глючит, я уже две недели генеалогию Сисоя делаю, а еще это! Но повторюсь- в севастополях есть черты Жоригюбери. Запомни, никто с нуля новый корабль не чертит.
Nemo-800 написал:
#1493950
в севастополях есть черты Жоригюбери
А мы всего на 26% отличаемся от мыши.
FOBOS.DEMOS написал:
#1493936
Конечно парусное вооружения брига.
А броненосный крейсер "Адмирал Нахимов", с парусным вооружением брига, кто? Крейсер или бриг...?!
Алексей Никитин написал:
#1493961
А броненосный крейсер "Адмирал Нахимов", с парусным вооружением брига, кто? Крейсер или бриг...?!
интересный вопрос ?
Алексей Никитин написал:
#1493961
А броненосный крейсер "Адмирал Нахимов", с парусным вооружением брига, кто? Крейсер или бриг...?!
А что ему мешает быть не крейсером? Причем имея парусное вооружение брига?
Алексей Никитин написал:
#1493961
Крейсер или бриг...?!
А кто Петр Великий? Монитор, башенный, башенный броненосец или "Крейсер", его первоначальное название?
Отредактированно FOBOS.DEMOS (10.03.2021 11:57:33)
Алексей Никитин написал:
#1493961
брига, кто? Крейсер или бриг
Алексей, а вы Алексей или Никитин, или человек, или Россиянин, или высший примат? Вы уж определитесь!
Алексей Никитин написал:
#1493961
А броненосный крейсер "Адмирал Нахимов", с парусным вооружением брига, кто? Крейсер или бриг...?!
До введения классификации 1892 г., по которой он стал крейсером 1 ранга, суда ВМФ, по определению С.О. Макарова (1886 г.) были: боевыя, крейсерския (с парусным вооружением для ловли купцов) и минныя.
Адм Нахимов скопировали с Уорспайта и Имперьюз, считавшихся крайне неудачным типом и скопированных с франц. крейсерских броненосцев (или броненосцев стационеров для колониальной службы типа Баяр). Парусное вооружение было признано бесполезным и даже вредным (его масса уменьшала запас угля) еще в 70-х. Тирпиц писал (1870): Мы пробовали идти под парусами, но корабли оставались на одном месте. Впрочем, какой-то англ. БР выжал аж 3 узла! (Паркс).
Nemo-800 написал:
#1493988
Алексей, а вы Алексей или Никитин, или человек, или Россиянин, или высший примат? Вы уж определитесь!
Алексей не знает - что бриг это не класс кораблей, а тип парусного вооружения. Англичане не заморачивались и всю вне ранговую 2-3-мачтовую шелупонь называли шлюпами. Причем туда же входили некоторые фрегаты.
МммДАааа....
В данном случае, я следую совету Марка Твена....
Эд написал:
#1493991
До введения классификации 1892 г., по которой он стал крейсером 1 ранга, суда ВМФ, по определению С.О. Макарова (1886 г.) были: боевыя, крейсерския (с парусным вооружением для ловли купцов) и минныя.
Адм Нахимов скопировали с Уорспайта и Имперьюз, считавшихся крайне неудачным типом и скопированных с франц. крейсерских броненосцев (или броненосцев стационеров для колониальной службы типа Баяр). Парусное вооружение было признано бесполезным и даже вредным (его масса уменьшала запас угля) еще в 70-х. Тирпиц писал (1870): Мы пробовали идти под парусами, но корабли оставались на одном месте. Впрочем, какой-то англ. БР выжал аж 3 узла! (Паркс).
Да..., это всё давным давно известно....
OFFICIAL RECORDS OF THE UNION AND CONFEDERATE NAVIES
WAR OF THE REBELLION.
PUBLISBED UNDER THE DIRECTION OF The Hon. JOSEPHUS DANIELS, Secretary of tbe Navy
C. S. S. Alabama
Acquisition.—Built by Messrs. Laird,
Liverpool, England.
Cost.—£47,500, delivered by builders.
Class; Steam sloop, screw; wood,
copper fastened and coppered.
Rate, rig, etc. : 3d ; bark-rigged
В этой книге (точнее нескольких томах) есть ВСЯ официальная переписка касаемая Алабамы, в которой она именуется исключительно C. S. S. ALABAMA или просто Alabama.
То есть пароход Конфедеративных штатов Алабама.
В качестве примера:
Report of Lieutenant Armstrong, C. S. Navy, late C. S. S. Alabama, of his rescue from drowning after the engagement off Cherbourg.
CHERBOURG, June 21, 1864.
Flag-Officer SAML. BARRON, C. S. Navy,
Paris.
SIR: I have the honor to report for your information the circumstances attending my rescue from drowning by a French pilot boat after the Alabama went down. I was wounded in the side by a part of a shell early in the action, and suffered so much pain in the water that had it not been for the exertions of the Alabama's crew I would certainly have gone down. One of the Kearsarge's boats was very near me, but laid on its oars and made no exertion whatever that I could see to save me, the officer apparently looking for some particular person. I made great exertions to reach the French boat, and was finally pulled into her so benumbed by cold and suffering so much from my bruised side that I could not stand, and for two hours was as helpless as a child. I had on, while near the Kearsarge's boat, my uniform cap, which the Federal officer could certainly have seen.
The officers who were saved with me were Second Assistant Engineer William P. Brooks and Acting Sailmaker Henry Alcott. What time they got on board of the boat I can not say. I found when my faculties returned the following men on board with me:
Charles Godwin, captain after guard; James Welsh, captain top; George Edgerton, ordinary seaman; Thomas Murphy, fireman; William Robinson, seaman, and Morris Britt, boy.
As I got on board of the pilot boat I saw Michael Mars (seaman) plunge from the Kearsarge's boat and swim to the boat which I was in. The Federal officer said nothing, attempted nothing, appearing perfectly stupefied by the bold action of this brave man.
I am, sir, very respectfully, your obedient servant,
R. F. ARMSTRONG,
Second Lieutenant, C. S. Navy
(Official Records, Series I, vol. 3, pp. 648-653)
В начале боя с Гаттерасом южане представились так: "This is the Confederate States steamer Alabama!"
Отредактированно Пернатый Змей (10.03.2021 22:03:57)
Алексей Никитин написал:
#1494051
В данном случае, я следую совету Марка Твена....
Этому что ли:
"Избавляйтесь от своих проблем"/с/ Марк Твен
FOBOS.DEMOS написал:
#1493843
Пожарский задел три эпохи - закат парусной, парусно-паровую и паровую. Отсюда и итог - начать безбронным корветом или полуброненосным фрегатом, модернизироватся до авизо, а к ПМВ превратится вообще в крейсер-минный заградитель
А я считал, что его исключили из списков флота 14.04.1911 г.
Planet 789 написал:
#1494092
А я считал, что его исключили из списков флота 14.04.1911 г.
Я не о Пожарском конкретно говорил, а о собирательном образе кораблей построенных на стыке парусной и паровой эпохи.
И если в собирательном образе угадывается даже конкретный корабль, то значит очень точный собирательный образ вышел.
FOBOS.DEMOS написал:
#1494085
Этому что ли
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (c) Марк Твен
Алексей Никитин написал:
#1494104
не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"
Мне больше нравится Фишеровское которое начинается так же а продолжается "иначе вас не смогут от них отличить".
Видно я слишком часто это делал.
Алексей Никитин написал:
#1494104
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (c) Марк Твен
Ну так это когда Твен писал? Он же не знал глупец, что можно троллить идиотов знаниями
Эд написал:
#1494115
гда при чем тут "крейсер или бриг" (если "все давным-давно известно"?
Эд, не обращайте внимание, когда пишет Никитин смысл его постов, о чем бы он не писал- "я крутой, а вы все идиоты".
Ну он конечно ошибается, в реальности это я самый крутой, а...
Без обид, пацаны.(с) Биг бум.
Отредактированно Nemo-800 (11.03.2021 13:09:08)
Блядь, и тут срачЪ....
Прекращайте, читаю же с интересом !
UBL написал:
#1494195
Прекращайте
Эдик, может разбаниш таки меня в ЖЖ? Мне тогда просто совсем хреново было, я так больше не буду... А я тебе лайков накидаю....