Вы не зашли.
Nemo-800 написал:
#1494407
и шестое поколение на подходе.
Вы хотели сказать пятое? Молния -2 то не соответствует самими же американцами придуманными критериям "Пятого" поколения.
Sergey написал:
#1494413
СуперКоты летать.
Могли, последний кот если меня не подводит склероз принят от промышленности в середине 90-х. То есть теоретически они могли летать до 30-х, с другой стороны палубники ушатываются в хлам в разы быстрее. А иранские конца 70-х при аэродромной эксплуатации летают по сей день, правда где то треть изначального количества.
заменить весь спектр боевой авиации.
Программа как называлась, помните?
Как я понимаю планер с поворотными консолями достаточно быстро был признан ошибкой.
Я лично думаю, это не более чем обоснование цельнососанное для конгресса и СМИ. Реально после 1991 года имело место быть обвальное сокращение ВМС США и вообще вооруженных сил. Пусть и не с таким трагическим результатом как у нас. И потому Томкет пал жертвой победы в ХВ.
Cobra написал:
#1494454
Вы хотели сказать пятое? Молния -2 то не соответствует самими же американцами придуманными критериям "Пятого" поколения
Шестое Кирилл, и соответствует.
Cobra написал:
#1494454
Программа как называлась, помните?
Какая разница?
Nemo-800 написал:
#1494465
Какая разница?
Большая.
Nemo-800 написал:
#1494465
Шестое Кирилл, и соответствует.
4+ и не соответствует от слова вообще, и вообще все идет к тому что 4+ и будет дольше рулить получив новое БРЭО, в том числе бортовые решетки и многократно усилив свой ракетный залп.
Отредактированно Cobra (13.03.2021 17:15:33)
Cobra написал:
#1494471
и вообще все идет к тому что 4+ и будет дольше рулить
Не-а.
Да.
При этом заказаы для ВВС США на МОлнию срезаны и пошли заказы на суперХорнеты для флота и СуперИглы для ВВС - это все таки реально истребители, а Молния-2 это прежде всего удачный бизнес проект+мегараспил, и главное средство контроля ВВС вассалов не более того как.
Nemo-800 написал:
#1494473
Не-а.
И вообще не упрямствуйте. Лет через пять-семь увидим куда повернул вектор. А уравнение радиолокации не обманеш, Понизилась ЭОП цели, достаточно грубо нарастить мощность БРЛС, притом не в прямой пропорции- корень в четвертой степени. При этом эффективная дальность пуска РВВ в реальности не более 0.5 х Дпуска макс. Реально меньше. В итоге на дальностях боя Молнию и Раптор тот же Су-35 будет спокойно видеть. Проблема там вылезет в ином, большая вероятность срыва сопровождения цели с малой ЭОП АРГСН РВВ. Так что смысла ставить все характеристики самолета в угоду невидимости нет от слова вообще. На мой взгляд истребитель это таки максимальный боекомплект РВВ а не жалкие 4-6 РВВ в отсеке, мощная БРЛС, бортовые решетки, мощная РЭБ. А вот истребитель-бомбардировщик уже выходит иное.
Отредактированно Cobra (13.03.2021 20:46:05)
Nemo-800 написал:
#1494416
Как я понимаю планер с поворотными консолями достаточно быстро был признан ошибкой.
не ошибка, а этап в развитии боевой авиации
так можно сказать что и бипланы были ошибкой
россия, якобы, возобновляет производство Ту-160. Зачем?
Вальчук Игорь написал:
#1494503
россия, якобы, возобновляет производство Ту-160. Зачем?
Нужен дальний бомбардировщик. В создании аналога Б-2/21 лично я смысла не вижу. А вот двигатель таки восстановили в производстве, с новым навесным и блоком управления. А вот это было по настоящему крититично. БРЛС на модернизированных 160-х меняют на Новеллу.
Отредактированно Cobra (13.03.2021 20:58:08)
Cobra написал:
#1494508
Ну так двигатель восстановили в серии, с новым навесным и блоком управления. А вот это было по настоящему крититчно. БРЛС на модернизированных 160-х меняют на Новеллу.
я про крыло
Ну если конструкция отработана и себя оправдывает, смысл менять на что либо?
Cobra написал:
#1494474
это все таки реально истребители,
Это прекрасные средства поддержки из второй линии.
Cobra написал:
#1494510
Ну если конструкция отработана и себя оправдывает, смысл менять на что либо?
Вот тут совершенно согласен.
Cobra написал:
#1494508
. А вот двигатель таки восстановили в производстве, с новым навесным и блоком управления.
Можно и Як-141 возродить.
Nemo-800 написал:
#1494529
Можно и Як-141 возродить.
Может и имеет. Просто ВэМээФ традиционно не понимает что он хочет. Для колониальной канонерки, пардон авианосца, число которых в лучшем случае при небольших размерах, врядли превысит 4 единицы, Як-141 - разумная достаточность. Но тут мы имеем концептуальный тупик. Что тогда делать с созданной школой палубной авиации, впрочем как оказалось 279 ОКИАП так и не достиг боеспособности. Впрочем тут я больше жалею что Яков не построили до катастрофы хотя бы небольшой серии.
С другой стороны большая ошибка ВэМээФ тогда заключалась в том что вместо того чтобы прикрутить хоть какую то БРЛС к Як-38 доработав его до приминения Р-73, начали ваять с ноля новый сверхзвуковой СВВП.
Nemo-800 написал:
#1494527
Это прекрасные средства поддержки из второй линии.
Все с точностью наоборот.
Может вы объясните на кой хрен вам может быть нужен истребитель со сниженным ЭОП, все главные достоинства которого моментом исчезают при включении БРЛС? LPI не предлагать - там Добн цели типа Су-27 не более 50-60 км. Реально.
Отредактированно Cobra (13.03.2021 22:46:00)
Cobra написал:
#1494538
Может вы объясните на кой хрен вам может быть нужен истребитель со сниженным ЭОП, все главные достоинства которого моментом исчезают при включении БРЛС? LPI не предлагать - там Добн цели типа Су-27 не более 50-60 км. Реально.
Кирилл, я не знаю- знаю только что именно так они сейчас бои отрабатывают.
Было бы удивительно, если бы это было не так. Понятное при прочих равных Ф-35, будет обнаружен позже, при использовании активной радиолокации. Но не настолько критично позже как это кто то себе мриет. И как я писал выше для надежного захвата такой цели АРГСН, РВВ надо подводить к ней на минимальную дистанцию. То есть следует предположить о некой более высокой выживаемости. Впрочем ИМХО может вполне оказаться так что при столкновении истребителей снабженных станциями РЭБ РВВ с АРГСН вполне могут уйти в молоко взаимно.
Cobra написал:
#1494538
Может вы объясните на кой хрен вам может быть нужен истребитель со сниженным ЭОП, все главные достоинства которого моментом исчезают при включении БРЛС?
5 поколение потому и 5 , что включать БРЛС в современных условиях не очень то и нужно. "Выступая в марте прошлого года, вскоре после учений Red Flag, начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Л. Голдфейн подробно рассказал об этих возможностях, подчеркнув необходимость в мультидоменном командовании и управлении следующего поколения. По его словам, F-35 объединяли информацию не только с других самолетов, но и с кибернетических и космических ресурсов, которые участвовали в учениях."
Получать целеуказание от спутников это недурно. И, кстати, к 2021 году американцы обещали подружить Иджис с F-35. Не следил особо. Вполне может и подружили.
Cobra написал:
#1494538
LPI не предлагать - там Добн цели типа Су-27 не более 50-60 км. Реально
Может и так. Для одного самолета. А если звено постоянно обменивается информацией и летчик на своем экране видит суммарную информацию от всего звена?
Sergey написал:
#1494635
И, кстати, к 2021 году американцы обещали подружить Иджис с F-35.
Опытная стрельба была. Там интересная схема. Правда смысла особого эта эквилибристика не имеет ибо требует нахождения Ф-35 в заданном районе. А вот схема с Хокаем, не обеспечит должную эффективность ЗУР по загоризонтной цели. Впрочем главное она уже есть.
5 поколение потому и 5 , что включать БРЛС в современных условиях не очень то и нужно.
Так противника надо чем то обнаруживать. А против светящего АВАКСА отрабатывают интересные тактические схемы. Их по сути требуется оттеснить по максимуму. Что в свою очередь приведет в тому что они не будут видеть обстановку.
Cobra написал:
#1494639
Так противника надо чем то обнаруживать. А против светящего АВАКСА отрабатывают интересные тактические схемы.
Я же привел цитату нач штаба ВВС США. F-35 объединяли информацию не только с других самолетов, но и с кибернетических и космических ресурсов. Получается 35 может и с наземных и со спутниковых РЛС получать данные.
Cobra написал:
#1494639
Правда смысла особого эта эквилибристика не имеет ибо требует нахождения Ф-35 в заданном районе. А вот схема с Хокаем, не обеспечит должную эффективность ЗУР по загоризонтной цели.
Смысл может быть в обратной схеме. Спай подсвечивает, F35 стреляет.
Sergey написал:
#1494680
Смысл может быть в обратной схеме.
Да, определенная есть. Но эта схема не очень ибо подразумевает что Иджис цель видит, а он может и не видеть, по причине шарообразности земли к примеру. Но тут в чем вопрос - для кораблей, любых, главная опасность неожиданно выныривающий из-за радиогоризонта шашлык залпа ПКР. И с этого момента у вас есть в лучшем случае примерно 90-100 секунд на все телодвижения. И при том 90 секунд если очень повезет. Оттого то они и пробуют эти схемы.
Ну и опять таки вопрос толщины каналов связи. Линк-16 обеспечивает пропускную способьность канала 270 Килобайт/секунду на частоте 1-1.2 Ггц
спутниковых РЛС
Это какая там спутниковая РЛС?
Sergey написал:
#1494680
Смысл может быть
Народ, а подскажите мне, я в этой современности плохо разбираюсь, но мой инсайд говорит, что у Ф-35 есть связь не по радиокналам, типа узконаправленные лазерные и ик каналы, это правда?
Sergey написал:
#1494638
А если звено постоянно обменивается информацией и летчик на своем экране видит суммарную информацию от всего звена?
Пардон, что то я не сразу увидел. Да взаимный обмен данными идет по Линк-16. У нас по автоматизированным системам управления, передачи и обмена данными лидером была авиация ПВО. Современный наш аналог ихних линков АПД-518
Отредактированно Cobra (18.03.2021 08:54:56)
Nemo-800 написал:
#1494741
Народ, а подскажите мне, я в этой современности плохо разбираюсь, но мой инсайд говорит, что у Ф-35 есть связь не по радиокналам, типа узконаправленные лазерные и ик каналы, это правда?
Cobra написал:
#1494756
Да взаимный обмен данными идет по Линк-16.
Линк-16 это стандартное средство общения, но уже недостаточно быстрое. F-35 между собой общаются на MADL (Multi-Function Advanced Data Link), развитие Intra-Flight Data-Link (IFDL). На последнем F22 между собой разговаривают. 35 и 22 между собой обмениваются информацией только через посредника. Гольфстрим 2 имеет и ту и другую систему. Хотели объединить напрямую, но конгресс зажал деньги. Может ВВС и продавит, но там что то около 3 или 5 миллиардов просили. А вообще, как я понял, F35 первый современный самолет не имеющий радио. Физически нет.