Сейчас на борту: 
Andrey152,
Prinz Eugen,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 30

#451 21.03.2021 01:03:39

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Бронепоезда Второй Мировой

NIK 43 написал:

#1495476
Вы позабыли, что эти штурмовики, даже "полностью промахнувшись" по поезду, легко могли разбить жд путь. А дальше вопрос времени.... кто и как его разбил/ добил / взорвал.

Все БП, всех воюющих сторон, имели отработанную систему восстановления ж.д. пути. Вы невнимательно читали предыдущие посты. Путь был не разрушен (или не только разрушен), а перерезан прорвавшейся советской пехотой.

#452 21.03.2021 01:19:06

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Nemo-800 написал:

#1495485
Вы ошибаетесь, к 1944 году все более-менее опытные части на Ил-2 перешли от атаки на бреющем к атакам с пикирования при углах 30 и 45 градусов, и данные по точности 1943 года изрядно устарели.

А с чего это атака с пологого пикирования чего то меняет принципиально, если нет бомбардировочного прицела от слова "совсем". Для стрельбы из пушек это несколько повышает точность, для бомбометания без прицела изменения неуловимы статистикой. Кстати вероятность 0,043 это не бреющий полёт, а серия ФАБ-50 с высоты 200-300 метров.

Отредактированно John Smith (21.03.2021 01:23:45)

#453 21.03.2021 01:56:55

Exarch
Гость




Re: Бронепоезда Второй Мировой

John Smith написал:

#1495473
На самом деле из всей номенклатуры приведённого вооружения серьёзно повредить БП могли только ФАБ-100, коих было 12 штук. Но они, как известно, сбрасывались "по сапогу" и являлись наименее точным оружием штурмовиков.

Штурмовики этими бомбами суда в гавани Пиллау топили. Точными попаданиями. "По сапогу" кидали?  Ну серьезно, апрель 1945 года а вы оперируете какими-то давно  устаревшими данными.

#454 21.03.2021 02:07:50

Exarch
Гость




Re: Бронепоезда Второй Мировой

John Smith написал:

#1495518
А с чего это атака с пологого пикирования чего то меняет принципиально, если нет бомбардировочного прицела от слова "совсем".

8 апреля 1945 года, попадание четырех ФАБ-100 в Trossschiff «Franken». Ил-2, топ-мачтовики.  "По сапогу", да.

https://waralbum.ru/wp-content/uploads/2010/10/Popadanie_bomb_v_plavbazu_FRANKEN1.jpg

#455 21.03.2021 02:51:46

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Exarch написал:

#1495525
8 апреля 1945 года, попадание четырех ФАБ-100 в Trossschiff «Franken». Ил-2, топ-мачтовики.  "По сапогу", да.

Дружище. Это всего лишь свидетельствует о Вашем абсолютном непонимании метода топмачтового бомбометания по кораблям и его разницы с бомбометанием по сухопутным целям. Больше читайте умных книжек и может, когда нибудь, постигните. ;)

#456 21.03.2021 03:00:54

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Exarch написал:

#1495524
Штурмовики этими бомбами суда в гавани Пиллау топили. Точными попаданиями. "По сапогу" кидали?  Ну серьезно, апрель 1945 года а вы оперируете какими-то давно  устаревшими данными.

Ну так поделитесь сокровенным знанием, что изменилось в методах прицеливания ИЛ-2 в 1945 г. по сравнению с жутко устаревшими методами 1943 г. :)

#457 21.03.2021 03:07:32

Exarch
Гость




Re: Бронепоезда Второй Мировой

John Smith написал:

#1495526
Дружище. Это всего лишь свидетельствует о Вашем абсолютном непонимании метода топмачтового бомбометания по кораблям и его разницы с бомбометанием по сухопутным целям. Больше читайте умных книжек и может, когда нибудь, постигните. ;)

Так ведь не только топ-мачтовики так точно бомбы укладывали.)) 

John Smith написал:

#1495527
Ну так поделитесь сокровенным знанием, что изменилось в методах прицеливания ИЛ-2 в 1945 г. по сравнению с жутко устаревшими методами 1943 г.

Ну, к примеру, летчики опытнее стали? Если брать ваши данные, то удачные попадания при штурмовке находятся где-то в районе счастливой случайности. А вот фотоконтроль и результативность налетов с вами не согласны. То есть произошло качественное изменение, не находите?

#458 21.03.2021 03:35:33

Exarch
Гость




Re: Бронепоезда Второй Мировой

1

http://www.airforce.ru/content/velikaya … -go-gshap/

─ А.С. Прицел ПБП-1б действительно был опасен для пилота?

Г.Р. Это который на одноместных «илах» стоял? Массивный такой, в кабину сильно выступал. Я-то сейчас его названия не помню. Да, бывало, что на вынужденной посадке, летчик бился об него головой. На двухместных «илах» этот прицел заменили обычными белыми кольцами, нарисованными на лобовом стекле – прицел ВВ.

─ А.С. «Кольцевой» прицел не слишком примитивен? Другие типы прицелов, кроме «кольцевого», использовались?

Г.Р. Нет, «кольцевой» прицел ВВ вполне достаточен. С таким «кольцевым» прицелом воевали до конца войны. Других прицелов на Ил-2 не ставилось. Мы пристреливали пушки, пулеметы и РС на 300 м. Прицел ВВ обеспечивал вполне приемлемую точность стрельбы и бомбометания. Например, в 10-тиметровый круг на полигоне, с дистанции в 300 м, гарантированно попадало 1-2 снаряда из 10-ти. Это у молодых летчиков. У опытных – до 5-6-ти.
На бомбометании, при высоте сброса в 150-200 м, у опытного летчика, 4-ре 100 кг бомбы укладывались в полосу 100х20 м. Четверка «илов» перепахивала полосу 350-400 м по длине и 50-80 м по ширине, равномерно укладывая в нее 16-ть 100 кг бомб. Если учесть, что «сотка» разносит все вокруг себя на 30 метров, то сам понимаешь, почти все, что на этой полосе есть, уничтожается. Жаль, к зениткам это не относится.

─ А.С. РС, 82 мм и 132 мм? Говорят они были не очень точные. И ещё вопрос, увеличение количества РС сверх штатного, не приводило ли к уменьшению бомбовой нагрузки?

Г.Р. РСы очень мощное и эффективное оружие. И 82 мм, и 132 мм. Зенитную батарею МЗА залп из 12-ти РС-82 накрывал практически целиком.
Мы брали до 12-ти 82 мм РС (по шесть на плоскость) и до 4-х 132 мм (по два на плоскость).
Что касается точности, то для стрельбы залпом она была вполне приемлемой. Тем более, что у нас стреляли РСами со 120-150 метров. С такого расстояния не промахнешься.
Увеличение количества РС к уменьшению бомбовой нагрузки не вело. Бомбы обязательны в любом случае. Бомбы – основное вооружение. Могли РС не подвешивать, а бомбы – обязательно.



Из ЖБД 277 ШАД. Танчик расстреливают... в который, по отчетам 1943 года попасть никак не должны)))  Наверное сапогами стреляют)

https://a.radikal.ru/a41/2103/aa/b98c95f5f016t.jpg

#459 21.03.2021 03:59:07

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Exarch написал:

#1495529
Если брать ваши данные, то удачные попадания при штурмовке находятся где-то в районе счастливой случайности.

Если бомбами по сухопутной и не по площадной цели, то да.

Exarch написал:

#1495529
А вот фотоконтроль и результативность налетов с вами не согласны.

С какого это перепугу? Если не натягивать сову на глобус, как с БП №76, то объективных данных фотоконтроля успешных авиаударов именно ИЛов, несопоставимо мало с масштабами их применения.

Exarch написал:

#1495532
Из ЖБД 277 ШАД. Танчик расстреливают... в который, по отчетам 1943 года попасть никак не должны)))  Наверное сапогами стреляют)

Вы явно дискутируете с тараканами в собственной голове. "По сапогу" бомбили, а не стреляли. Какой-никакой стрелковый прицел на ИЛе был.

#460 21.03.2021 04:31:27

Exarch
Гость




Re: Бронепоезда Второй Мировой

John Smith написал:

#1495533
Если бомбами по сухопутной и не по площадной цели, то да.

Так как тогда суда топили? Если там не по площади били, а конкретно по цели? Причем не только суда но и малоразмерные цели, баржи, буксиры, MFP и шнелльботы?

John Smith написал:

#1495533
то объективных данных фотоконтроля успешных авиаударов именно ИЛов, несопоставимо мало с масштабами их применения.

Я в теме фотографий выложил листы ЖБД с фотоконтролем как раз работы Ил-2)) И это далеко не все что у меня есть, поверьте)

John Smith написал:

#1495533
Вы явно дискутируете с тараканами в собственной голове.

Это типа шутка была.

И как быт ьс этим:
На бомбометании, при высоте сброса в 150-200 м, у опытного летчика, 4-ре 100 кг бомбы укладывались в полосу 100х20 м. Четверка «илов» перепахивала полосу 350-400 м по длине и 50-80 м по ширине, равномерно укладывая в нее 16-ть 100 кг бомб. Если учесть, что «сотка» разносит все вокруг себя на 30 метров, то сам понимаешь, почти все, что на этой полосе есть, уничтожается.
?
Еще раз напомню - конец войны, опытные летчики работают. ОЧЕНЬ опытные.

#461 21.03.2021 04:36:59

Exarch
Гость




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Вот для примера, истребление илами шнелльбота

https://d.radikal.ru/d39/2103/81/179b67d3ef3at.jpg

https://d.radikal.ru/d37/2103/88/88283992d3f1t.jpg

Малоразмерная маневрирующая цель. Потоплена.

#462 21.03.2021 06:01:22

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Exarch написал:

#1495534
Так как тогда суда топили? Если там не по площади били, а конкретно по цели? Причем не только суда но и малоразмерные цели, баржи, буксиры, MFP и шнелльботы?

Список плиз, двусторонне подтверждённых малоразмерных.

Exarch написал:

#1495534
Я в теме фотографий выложил листы ЖБД с фотоконтролем как раз работы Ил-2)) И это далеко не все что у меня есть, поверьте)

И? Бронепоезд №76 Вы тоже предстаили как фотоконтроль удара ИЛов, хотя это, мягко говоря, не совсем так. Да и при той массовости использования штурмовиков, которая имела место быть, попадали конечно. Закон больших чисел, знаете ли.

Exarch написал:

#1495534
Это типа шутка была.

Завиляли зачётно. *THUMBS UP*

Exarch написал:

#1495534
И как быт ьс этим:
На бомбометании, при высоте сброса в 150-200 м, у опытного летчика, 4-ре 100 кг бомбы укладывались в полосу 100х20 м. Четверка «илов» перепахивала полосу 350-400 м по длине и 50-80 м по ширине, равномерно укладывая в нее 16-ть 100 кг бомб. Если учесть, что «сотка» разносит все вокруг себя на 30 метров, то сам понимаешь, почти все, что на этой полосе есть, уничтожается.

А никак. Очередное "озарение" через 60+ лет.
Журнашлюхи, знаете ли, быстро просекают хайповые темы.

Exarch написал:

#1495535
Вот для примера, истребление илами шнелльбота

Каждый шнелльбот имел номер (в качестве подсказки, начинался на S ;)  ). Вас не затруднит его првести?

#463 21.03.2021 10:15:54

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Бронепоезда Второй Мировой

John Smith написал:

#1495537
Список плиз, двусторонне подтверждённых малоразмерных.

Посмотрите М. Морозова боевые действия на Балтике 1944.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#464 21.03.2021 12:28:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Бронепоезда Второй Мировой

John Smith написал:

#1495473
При вычисленной НИИ ВВС вероятности поражения цели 20х100 кв.м. серией 0,08-0,043... сами понимаете.

Ну вы же сами понимает что вероятность это одно, а вот то какие кости выпали в данном конкретном случае это другое.

Sergey написал:

#1495507
Как был "по сапогу" , так и остался.

Так и по сапогу попадали. Тем более с прицелами там у всех было не айс. Я вот  не уверен конечно руки не дошли список составить, хотя кое что и сделано, но вполне могу предположить что штурмовик Ил-2 по количеству потопленных и поврежденных морских целей вполне себе лидер среди прочих родов и видов сил ВМФ. Не по тоннажу конечно, ибо большая часть пораженных целей малоразмерные. Бронепоезд будет поболее по размерам..

John Smith написал:

#1495526
и его разницы с бомбометанием по сухопутным целям.

Тут есть одно но, попадалось мне в части касающейся описания боевых действий ФВ-190, что пилоты штурмовики вполне себе использовали некий вариант топ-мачтового бомбометания на суше для поражения танков и САУ и прочих малоразмерных целей.

Отредактированно Cobra (21.03.2021 14:05:16)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#465 21.03.2021 12:52:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Каждый шнелльбот имел номер (в качестве подсказки, начинался на S ;)  )

Шнелльбот это и близко не массовая цель. Там хватает Раумботов, разных там патрульно-полицейских и саперных катеров, барж и прочего.

А вот списка успехов авиации нет. Есть работы подробные по ПЛ, ну все в курсе кто автор. Есть инфа по ряду операций или боям. А вот списка успехов советской авиации против флотов ОСИ в ходе ВОВ нет. Наш ВМФ как правило зажевывает фактическую эффективность действий авиации над морем.

Повторюсь еще раз - у нас банально по сей день нет списка подтвержденных побед МА ВМФ, кроме минно-торпедной авиации.

Кстати для примера.
Успехи советских ГСМ в борьбе с противником в ходе ВМВ.

Спойлер :

Или вот пример

Спойлер :

Отредактированно Cobra (24.03.2021 14:17:44)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#466 21.03.2021 14:19:06

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Бронепоезда Второй Мировой

John Smith написал:

#1495473
При вычисленной НИИ ВВС вероятности поражения цели 20х100 кв.м. серией 0,08-0,043... сами понимаете.

Это данные полигонных испытаний августа 1941 для сброса с 50м(первое число) и 200м(второе число) с горизонтального полета серии из 4хФАБ-50.

По результатам НИП АВ ВВС КА рекомендовали более эффективные способы применения вооружения Ил-2, которые долго и постепенно внедрялись в войска.

Отредактированно Скучный Ёж (21.03.2021 15:26:41)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#467 21.03.2021 19:16:58

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Cobra написал:

#1495569
Тут есть одно но, попадалось мне в части касающейся описания боевых действий ФВ-190, что пилоты штурмовики вполне себе использовали некий вариант топ-мачтового бомбометания на суше для поражения танков и САУ и прочих малоразмерных целей.

Возможно на ровной местности, но слишком много жестких условий и слишком непредсказуем результат. На море топмачтовик должен был бомбить с высоты не более 15-20 метров, иначе не было-б рикошета. И то бывали и зарывания бомбы и перелёты на рикошете. В любом случае пилотам ИЛов на суше такой способ был незнаком.

Cobra написал:

#1495571
Шнелльбот это и близко не массовая цель. Там хватает Раумботов, разных там патрульно-полицейских и саперных катеров, барж и прочего.

Дык оппонент русским по белому написал "шнелльбот", вот я и удивился. :)
Что касется действий ИЛов на море, то до начала использования топмачтового метода они не особо блистали. Были конечно уникальные случаи, типа ПТАБа в боекомплект или взрывоопасный груз баржи, но у БП основной бронекомплект не под открытым небом.

Скучный Ёж написал:

#1495583
Это данные полигонных испытаний августа 1941 для сброса с 50м(первое число) и 200м(второе число) с горизонтального полета серии из 4хФАБ-50.

По результатам НИП АВ ВВС КА рекомендовали более эффективные способы применения вооружения Ил-2, которые долго и постепенно внедрялись в войска.

Проблема в том, что для бомбометания никаких более эффективных способов для ИЛа не существовало в принципе. Нужен был либо специальный прицел, либо бомбить с крутого пикирования, тогда и мушка на капоте сгодилась бы.  Но круто пикировать, аглавное вовремя выходить из пике, ИЛы не могли.

#468 21.03.2021 19:33:40

Владимир
Участник форума
Откуда: Таллин
Сообщений: 62




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Как можно объяснить факт того, что БП (если БП/путь неповрежден) не отошел назад и позволил пехоте перехватить ЖД позади себя (см. схему) ?
По времени начала атаки - 18.00 (время Москвы, полагаю) + час на продвижение.., в 19.00 в апреле гораздо западнее Москвы совершенно светло и на равнинной местности (а там именно равнина, можно посмотреть в Гугле) видно далеко. Чего ждали на БП ?
Или все же уже не могли "отползти" по причине повреждения пути или состава/паровоза ?
Разве что поклялись лечь костями...

#469 21.03.2021 20:04:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Бронепоезда Второй Мировой

John Smith написал:

#1495627
Возможно на ровной местности, но слишком много жестких условий и слишком непредсказуем результат. На море топмачтовик должен был бомбить с высоты не более 15-20 метров, иначе не было-б рикошета. И то бывали и зарывания бомбы и перелёты на рикошете. В любом случае пилотам ИЛов на суше такой способ был незнаком.

Илы на суше такой способ не применяли да. Просто вспомнился такой интересный момент.

John Smith написал:

#1495627
Что касется действий ИЛов на море, то до начала использования топмачтового метода они не особо блистали.

Ну так реально эффективных способов бороться с морскими целями крайне мало было.  Бомбометание по морским целям с горизонтального полета с малых ( выше 200-400 м) и средних высот в принципе не эффективно.
В начале войны или бомбометание с пике, или торпедометание. Притом никаких сложных прицелов по сути не применяли.
Потом добавились ракеты и топмачтовое бомбометание. И опять с прицелами все ясно, да!
Навороченные прицелы для горизонта были у американцев. Притом в реальности хорошо если на эскадрилью работал хоть один Норден нормально. А далее как обычно бомбим по ведущему.

Отредактированно Cobra (21.03.2021 20:06:42)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#470 21.03.2021 20:40:29

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Бронепоезда Второй Мировой

John Smith написал:

#1495627
Проблема в том, что для бомбометания никаких более эффективных способов для ИЛа не существовало в принципе.

Да нет, там же где приведены эти данные, приведены и рекомендации в том числе указано что при выполнении сброса бомб с пологого пикирования до 30гр. значительно повышалась точность бомбометания. (и далее дана ссылка на опыт последующего применения в одном из шап ещё в 1941)
Только массово в частях этот способ стали использовать значительно позже.

Не ясно зачем выдумывать небылицы.

Отредактированно Скучный Ёж (21.03.2021 21:03:53)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#471 21.03.2021 21:19:07

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Так и при 30 град. вполне можно использовать стрелковый прицел. После прохождения курса подготовки разумеется.

Если обратится к советским наставлениям по применению ША ВМФ (Иных у нас в спецбиблиотеке я не видел). То там рассматривалась вероятности поражения целей бомбами и НАР при пикировании на цель под углами 30/45/60 градусов.

Отредактированно Cobra (21.03.2021 21:21:02)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#472 21.03.2021 21:29:48

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Бронепоезда Второй Мировой

Cobra написал:

#1495649
Так и при 30 град. вполне можно использовать стрелковый прицел. После прохождения курса подготовки разумеется

Так и истребители-бомбардировщики во всех странах вполне так и использовали ВМВ.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#473 21.03.2021 21:43:20

NIK 43
Гость




Re: Бронепоезда Второй Мировой

John Smith написал:

#1495517
Все БП, всех воюющих сторон, имели отработанную систему восстановления ж.д. пути. Вы невнимательно читали предыдущие посты. Путь был не разрушен (или не только разрушен), а перерезан прорвавшейся советской пехотой.

..... Под огнем противника жд путь Не восстановить. А там шел бой. И наша пехота вела огонь по бронепоезду.

   Не в одном из предыдущих постов Не сказано, что путь совсем- совсем не поврежден.

  К тому же, немцы на бронепоезде могли и ошибочно посчитать, что путь разбит.

#474 21.03.2021 23:39:22

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Exarch написал:

#1495400
Cудя по всему, это как раз вы не понимаете...  PZ68 был на ремонте в депо Кенигсберга, то что успели починить - две платформы и паровоз - отправили сначала в район Мариенбурга и потом уже к Данцигу. То, что осталось позже доделали и  прицепили к Pt23.

Да тут и понимать нечего.
Вам просто хочется написать, что в Кенигсберге захватили два бронепоезда.

Exarch написал:

#1495400
Поезд и три вагона были зажжены во время первого захода. Из 12 заходов на цель. Если что.

Вы говорите неправду, если что.
В докумете сказано - бомбы расположились в его головной части и были подожжены первые два вагона.
Во время атаки второй шестерки - зажгли вагон в середине поезда.

Exarch написал:

#1495400
Или докладывают о том, что уничтожили.

Вы на аэрофотосъемку внимательно смотрели?
Там внутренними взрывами уничтожены вагоны и в головной и в хвостовой части.
Вот только летчики про попаданий в хвостовую часть ничего не говорили.
Так что...

Exarch написал:

#1495400
БП еще и от наземных войск свое получил, причем, полагаю, немало.

Что Вы там себе полагаете, никакого значения не имеет.
В документах наземных войск ничего не сказано про поражение бронепоезда, вряд ли бы они промолчали про такое.

#475 21.03.2021 23:49:18

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Владимир написал:

#1495390
А табличка прочитана "аффтаром" и внимательно ?

Простите, а к кому относится Ваше "аффтаром"? И о какой табличке идет речь?

Владимир написал:

#1495390
ли, как обычно, специально даны фрагменты, чтобы не была видна реальная картина ?

Как знакомо. Если информация неприятна, сразу начинается песня про фрагменты, вырвано из контекста и пр.

Источник указан, любой желающий может проверить, что там написано.
Я выложил ту часть документа, где речь идет о бронепоезде.
Зачем мне весь ЖБД выкладывать?

Владимир написал:

#1495390
В какое время произвели вылеты Илы ?

Вы тут что-то про внимательность говорили. Вот и будьте вимательны.

Exarch написал:

#1494791
Шестерка «илов» под командой лейтенанта Сомова 14.4.45 г. имела задачу: период 12.00-12.30

Потом была еще одна атака в 13.50.

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 30


Board footer