Вы не зашли.
Вертолет МИ-8АМТ при посадке в Богучанах в Красноярском крае задел несущим винтом три здания — административное здание аэропорта и два технических здания, сообщает Западно-Сибирское управление Следственного комитета на транспорте.
Кроме того, вертолет МИ-8АМТ повредил винтовую часть другого вертолета, который в этот момент стоял на площадке. В происшествии никто не пострадал.
СК возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов (ч. 1 ст. 263 УК).
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/601298b99a7947ce366f128b
Инцидент с Boeing 772 United, Денвер, США 20.02.2021
У рейса 328 авиакомпании United произошел отказ правого двигателя вскоре после взлета из международного аэропорта Денвера. Пункт назначения - Гонолулу, Гавайи.
Самолет благополучно вернулся в Денвер; Никто из 229 пассажиров или 10 членов экипажа не пострадал.
Впечатляющее видео.
А МИГу то похоже хана....Спишут,к чертям.Да еще и модернизированный,один из немногих.
https://www.wing.com.ua/content/view/28888/40/
alexk-73 написал:
#1494261
модернизированный,один из немногих
Передача Львовским Государственным Авиационно-Ремонтным Заводом в конце июля 2018 года двух МиГ-29МУ1. На первом плане машина с бортовым номером "08", пострадавшая в инциденте 10 марта.
Cobra написал:
#1495049
Разбился очередной 50-и летний индийский МиГ-21
жаль
alexk-73 написал:
#1494261
А МИГу то похоже хана....Спишут,к чертям.Да еще и модернизированный,один из немногих.
пришьют жопу от донора
Вальчук Игорь написал:
#1495057
жаль
Индийский сервис по слухам это нечто!
Вальчук Игорь написал:
#1495058
пришьют жопу от донора
Не, ИМХО, возьмут планер небитый целиком из отстойника. И соберут из двух один.
Cobra написал:
#1495063
, ИМХО, возьмут планер небитый целиком из отстойника. И соберут из двух один.
Вроде просто ремонт в ТЭЧ. По слухам.
Ну если геометрия и прочность планера не нарушена, так?
Дык и у Индусов то неизвестно когда последний 21й спишут. Даже повоевать намедни успели. Китайцы вроде тоже только созрели списывать J7. Обратите внимание выпущенных позднее МиГ-23/27 и МиГ-25 осталось намного меньше. 25-е так только у Алжира летают, кстати по сей день вроде как. Хотя говорят у Ассада есть немного но их давно никто не видел в воздухе.
Отредактированно Cobra (18.03.2021 20:26:02)
Шайковка.
Инциндент с Ту-22М3. 3 члена экипажа погибли в ходе нештатного катапультирования. В числе погибших в результате инцидента командир полка полковник Вадим Белослюдцев. Желающие могут посмотреть ролик НТВ октября 2020 про Шайковку. Там комполка показывают.
Отредактированно Cobra (23.03.2021 18:06:51)
ШАЙКОВКА. ТУ22M3 – ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ.
Состав экипажа, в основном начальство :
Командир корабля - заместитель командира авиационной эскадрильи майор;
летчик-инструктор командир полка полковник;
штурман корабля штурман полка майор;
штурман-инструктор штурман-инспектор 00 ЦБП и ПЛС подполковник.
При подготовке к полету по упражнению, после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, командир корабля, который заместитель командира эскадрильи, произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (командир корабля покидает самолет при этом самостоятельно).
При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна (скорость менее 130 км/ч), купола парашютов не наполнились.
Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью. Кресла КТ-1М.
КТ-1М — катапультируемое кресло разработки ОКБ Туполева. В настоящее время установлено на самолётах Ту-22М3 и Ту-22МР. Аббревиатура КТ-1М обозначает "кресло Туполева первое модифицированное".
Каждый член экипажа Ту-22М снабжен катапультным креслом КТ-1М с трехкаскадной парашютной системой ПС-Т, смонтированной в кресле.
Катапультирование осуществляется вверх, лицом к потоку, защита лица осуществляется гермошлемом ГШ-6А, который является частью защитного костюма BMCК-2М, принятого в качестве штатной экипировки экипажу, или защитным шлемом ЗШ-3 (в последнем случае экипаж одет в стандартное лётное обмундирование по сезону, дополнительно одевается спасательный пояс типа АСП-74).
Катапультирование осуществляется в следующей последовательности: оператор, штурман, правый лётчик, командир корабля. Предусмотрено как индивидуальное, так и принудительное катапультирование.
Принудительное катапультирование экипажа выполняется командиром, для чего достаточно поднять колпачок и включить тумблер «Принудительное покидание» на левом борту кабины лётчиков.
При этом на каждом рабочем месте загорается красный транспарант «Принудительное покидание» и включается временное реле ЭМРВ-27Б-1 для кресел правого лётчика, штурмана-навигатора и штурмана-оператора, которые настроены на время, соответствующее 3,6 с, 1,8 с, 0,3 с.
Через 0,3 с временные реле вызывают срабатывание электроклапана ЭК-69 пневмосистемы на кресле штурмана-оператора, при этом на кресле происходит срабатывание системы «Изготовка» (срабатывание ограничителей разброса рук и ног и подтяг привязных ремней) и нажатие концевого выключателя сброса крышки фонаря.
При срабатывании системы «Изготовка» на кресле включается временной автомат АЧ-1,2, который через 1 с выдёргивает боевую чеку стреляющего механизма.
сброс лопастей перед эвакуацией из вертолета
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/г … 573400.gif
Довы... долетались.
потеря скорости и сваливание на малой высоте.
Катынь-2. Почему Ту-154 с президентом Польши разбился под Смоленском ?
https://www.youtube.com/watch?v=cAEAI_CO9e0
rspc написал:
#1499431
Почему Ту-154 с президентом Польши разбился под Смоленском ?
Потому что Смоленск - проклятое для поляков место.
В США во время авиашоу пилоту самолета Grumman TBM-3U Avenger 1945 года пришлось совершить экстренную посадку на пляже Флориды в десятке метров от купающихся. Соответствующее видео опубликовали пользователи соцсетей.
Причиной аварийной посадки палубного торпедоносца времен Второй мировой войны стали технические неисправности.
"Пока я делала снимки самолет летел на малой высоте. Я даже не двинулась с места, думая, что это часть шоу. Пока он не упал в воду! Этот пилот проделал потрясающую работу и буквально пролетел мимо людей в воде! Никто не пострадал! Это было зрелище, которое стоило увидеть, и о чем я смогу рассказать нашей внучке!" — написала в Facebook американка, своими глазами наблюдавшая экстренную посадку самолета.
Самолет Grumman TBM-3U Avenger 1945 года постройки принадлежит компании Valiant Art Command, которая базируется во Флориде. Его реставрировали 18 лет и вернули в эксплуатацию в январе 2020 года.
Пилот молодец. Посадил машину с отказавшим мотором предельно грамотно. И люди не пострадали и самолёт никаких фатальных повреждений не получил.
Экстренная посадка на воду TMB Avenger бравшего участие в авиашоу Коко-Бич (Флорида) / Сорс
http://joyreactor.cc/post/4763625
Молодчина! Посадил идеально, сначала замыл хвост.