Вы не зашли.
Борисыч написал:
#1497348
ЗАЧЕМ на ЧМ броненосцы царю-попаданцу? Бюджет пилить?
Затем, что к озвученной дате попадания на Черном море остаётся к постройке только квота от "Ростислава" и "Потемкина". Остальное - "всп уже украдено до нас".
Построить в эту квоту ОДИН паромашинный дредноут - на ровном месте простимулировать весь мир к открытию дредноутской гонки.
А подготовить к Цусиме партию "первозванных" - совсем другая история. Если успеть.
Отредактированно yuu2 (02.04.2021 16:36:46)
Nemo-800 написал:
#1497353
Не правильно помните.
Напомнить сможете? Или я опять всё придумал? Или отныне на любое моё высказывание Вам лунная пыль глаза запорошила "пепел Клааса стучит в сердце"?
P.S. Кстати, слово "неправильно" пишется слитно. Это так, чтоб слишком нос не задирал.
Отредактированно Ольгерд (02.04.2021 16:45:58)
Nemo-800 написал:
#1497352
Обоснуйте.
Вообще-то, обосновал Костенко.
Если кратко:
1. Перегруз проектный, строительный, эксплуатационный (не, если для Балтики, можно тут минимизировать кое-что).
2. Невозможность достичь проектной скорости.
3. Недостаточная остойчивость, валкость на циркуляции.
4. Завышенная трудоемкость из-за сложного формообразования надводного борта.
ПС. Впихнуть в 13,5 Кт требования к линкору в 15 Кт почему-то не получилось... Интересно, почему?
ПС2. Есть пример и в 13 Кт. "Ретвизан". Но у Крампа иной уровень технологической культуры (ИМХО, выше осредненной английской), а также легкие, но проблемные котлы Никлосса. Правда, проектных 18 узлов он достиг только в формате 17,99... ИМХО, натянули и эту цифирь...
yuu2 написал:
#1497361
к озвученной дате попадания на Черном море остаётся к постройке только квота от "Ростислава" и "Потемкина". Остальное - "всп уже украдено до нас".
Юи... На ЧМ России ВООБЩЕ не нужны были линкоры. От слова совсем. С турецким флотом можно было разобраться и дешевле и эффективнее, как и сделать для супостата глупостью, которая "себе дороже", визит к нашим берегам британской средиземноморской эскадры. Все "босфорские вопросы" решаются с суши при содействии грамотно построенных легких сил флота.
FOBOS.DEMOS написал:
#1497355
Борисыч - вы опять без стука в чужую комнату альтернативы врываетесь
Вы тут привратником, или швейцаром? На вышибалу не тянете.
ПС. Я просто высказал мнение по вопросу, заданному ув. топикстартером.
Борисыч написал:
#1497365
Есть пример и в 13 Кт. "Ретвизан"
12700. Вышел в 12900 - что хотели то и вложили в него. Плюс 200т.
Цесаревич 13100. КС - плюс скосы, казематы и более прочный корпус. Итого нормальное 13560т. Полное 14440. По моему неплохо.
С такими переделками Ретвизан вышел бы +1000-1500т. Так что еще сэкономили.
Борисыч написал:
#1497369
Вы тут привратником, или швейцаром? На вышибалу не тянете.
Что вы, для меня слишком много, с меня хватит дверную ручечьку попридержать, несмотря на слезные уверения в верности революционным идеям, там за дверью
Борисыч написал:
#1497365
1. Перегруз проектный, строительный, эксплуатационный (не, если для Балтики, можно тут минимизировать кое-что).
А Балтика протяженнее Желтого, а так две лужи на 380000 и 37700кв. км.
Борисыч написал:
#1497365
3. Недостаточная остойчивость, валкость на циркуляции
Скуловые срезали и забыли. КС и Орел вполне себе дожили до сдачи и добития торпедами. Слава и Цесаревич так благополучно дожили до конца войны. Славу правда затопили, что бы перекрыть фарватер.
И никто из вышеперечисленных не переворачивался.
Борисыч написал:
#1497365
4. Завышенная трудоемкость из-за сложного формообразования надводного борта.
Цесаревич и еще 5 легко себе построили. Некоторые весьма быстро, быстрее отечественных.
Борисыч написал:
#1497365
2. Невозможность достичь проектной скорости.
17,7уз выдавали, без натигиваний.
Nemo-800 написал:
#1497285
12"/45 не потянули, пришлось пять калибров урезать. Да к 1903 переоснастились, но что до того делать будешь?
А пораньше на производство 305/45 с более тяжёлыми снарядами (от 409 до 430 кг) перейти не можно? А то вот я хочу избежать появления 305/52 в пользу более мощных орудий. А 305/40 для ПМВ и ВМВ считаю слишком слабыми.
yuu2 написал:
#1497292
Классика "права купил - ездить не купил".
И под ту, и под другую систему требуется покупать целый пакет технологий (а не одни только чертежи). И, желательно, вместе с носителями.
Но хранцузы как от тех, так и от других отказались. В пользу Белвилей?
FOBOS.DEMOS написал:
#1497297
Строительная перегрузка у Микаса больше.
Тут нечему гордится тогдашним кораблестроителям. Кстати, у Бородино главный пояс был настолько узеньким, то ему намного проще было уйти под воду.
FOBOS.DEMOS написал:
#1497295
А вы решили разгулятся с Мичиганами заеладки на 5 лет раньше. И разгулятся с отменой 5 бородинцев. Ну да их же 5, ща как разгуляетесь, только построите вместо них, шатаясь от проекта к проекту все те же 5 ЭБР только с урезанным ВИ и без особых достоинств.
Водоизмещение Бординцев тоже урезалось. И эти корабли в отличии от них будут вовремя, а не в 1904 году. Мичиганы да, первая пара в лучшем случае конец 1903 года, остальные 1905. На войну не успевают.
FOBOS.DEMOS написал:
#1497296
Хотел написать РИФ написал РЯВ.
А так - да, Андреи самые сильные додредноуты РИФ.
Спасибо, а то я действительно испугался тому, что вы написали. Самые сильные додредноуты РИФ, построенные в 1911 году и имеющие многие технические решения, появившиеся после 1905 года - нужно это постоянно в голове держать.
адм написал:
#1497300
Типовой для РИФ - 8-секционный.
Ну вот я о таком и думал для рассматриваемого в 1895 году ЭБР. Продольное размещение котлов по типу России. А котлы 9-секционные когда появились? Стоит применить 8 или 9 секционные котлы?
Botman написал:
#1497378
Кстати, у Бородино главный пояс был настолько узеньким, то ему намного проще было уйти под воду.
Такой же как и у Микаса. Только у бородинцев сверху еще один.
Botman написал:
#1497378
Мичиганы да, первая пара в лучшем случае конец 1903 года, остальные 1905. На войну не успевают.
1906 год закладки.
Botman написал:
#1497378
Самые сильные додредноуты РИФ, построенные в 1911 году и имеющие многие технические решения, появившиеся после 1905 года - нужно это постоянно в голове держать.
Да - потому что потомки бородинцев, вот потому и самые сильные. Для мировых стандартов преддредноутов слабоват промежуточный калибр - нужно было снимать 8" с каземата, а вместо двухрудийных ставить одиночные 12". Простой и самый правильный вариант. С учетом тяжелого снаряда - не худший среди сильнейших аналогов, и одназначно сильнее Касим, всех франков кроме Дантонов, и британских Кинг Эдуардов.
адм написал:
#1497307
Или Маджестиках, что гораздо ближе по времени.
Спасибо, забыл, что у них пояс однородный. Думал верхний пояс тоньше. Но я не думаю, что такая схема целесообразна тогда.
адм написал:
#1497328
А почему не к ретвизанцам?
Ревизанцы могут быть построены намного быстрее. Как Крамп строит, так и получение чертежей и постройка на отечественных заводах. Единственная проблема - с выбором типа ЭУ для них. Какие котлы ставим на эту следующую серию ЭБР?
адм написал:
#1497336
Да тут и не скажешь кто кому папа.
Фактически есть две концепции - ЭБР со средним калибром в башнях и ЭБР со средним калибром в казематах. Первый дорогой, второй дешевый. Зато у первого сумма углов обстрела больше.
А тут безальтернативно СК в казематах лучше по всем параметрам. Допустим, разместим мы 6 203/45 в 6 башнях - это же маразм! Намного проще 8 таких в казематы воткнуть! А можно вообще не париться и остаться на 152/45 используя их как универсальные - противоминные.
FOBOS.DEMOS написал:
#1497338
Посему отметать шатания. Взять за основу ТС. Для ЧФ строить его уменьшенные версии под 254мм - туркам и 10" хватит. Полтавы с Ростиславом не строить. Сисой выйдет еще более похожим на ТС чем на Полтавы. КПТшку с отпрысками не строить.
В США заказать два ТС с гарвеем или даже крупп успеем. Янкесы низкобортные ЭБР любят несмотря на свои шатания 8" как в альтТС - тоже. Правда у америкосов в башнях, а у нас в каземате с ограниченными углами(конструкция начала 90-х). Минусов не избежать.
254/45 после Ушакова с Сенявиным идут лесополосой. Только 305/40 везде где можно. Никаких уменьшенных броненосцев. Хотим сэкономить: не строим броненосец на ЧФ вообще.
Борисыч написал:
#1497348
Чо??? Царь-попаданец строит на ЧМ БРОНЕНОСЦЫ?? Он ТУТ дворником работал а в армии в стройбате служил? ЗАЧЕМ на ЧМ броненосцы царю-попаданцу? Бюджет пилить?
Вот вот. 2 полноценных ЭБР по рассматриваемому в данной теме проекту (будут одинаковые ЭБР с Балтикой) вместо Р и КПТ на ЧФ будет с головой достаточно. Можно даже от них отказаться как вы и предлагаете: это надо по ресурсам и необходимости поддержки казённых заводов на ЧФ смотреть.
Борисыч написал:
#1497368
На ЧМ России ВООБЩЕ не нужны были линкоры. От слова совсем. С турецким флотом можно было разобраться и дешевле и эффективнее
А кто сказал, что Черноморский флот - "противотурецкий" и линейный??? Четверка "катерин" - в чистом виде корабли охраны минной позиции.
Остальные четыре - разные попытки подступа к проблеме "корабли штурмуют бастионы". С чем, кстати, связаны их "нестандартные" скорости.
Да, в 1914-15гг их ВЫНУЖДЕННО использовали в линейной ипостаси. Но, по сути своей, они - НЕлинейные корабли. Которые в 1915-17 начали использовать по прямому назначению - против берега. И использовали столь интенсивно, что в Гражданскую их орудиям практически не довелось стрелять - изношены-с!
Отредактированно yuu2 (02.04.2021 18:57:07)
Botman написал:
#1497378
Водоизмещение Бординцев тоже урезалось. И эти корабли в отличии от них будут вовремя, а не в 1904 году.
Быстрее ИРЛ были только те, кто закладывался в 1891-95. Ну и построенный в США Ретвизан.
И еще на счет Бородино - в 1904 уже можно было догадатся ЭБР что 47мм и 75мм - ненужная обуза, и перед выходом хотя демонтировать по максимуму стволы и пр. Погрузив их и их БЗ на транспорты.
FOBOS.DEMOS написал:
#1497382
Да - потому что потомки бородинцев, вот потому и самые сильные. Для мировых стандартов преддредноутов слабоват промежуточный калибр - нужно было снимать 8" с каземата, а вместо двухрудийных ставить одиночные 12". Простой и самый правильный вариант. С учетом тяжелого снаряда - не худший среди сильнейших аналогов, и одназначно сильнее Касим, всех франков кроме Дантонов, и британских Кинг Эдуардов.
Вообще-то русский 305-мм снаряд для 12"/40 САМЫЙ ЛЁГКИЙ (и как следствие недальнобойный) из всех. Для исправления этого недостатка я и предлагаю введение 409-430кг (1000-1050фунт) снаряда и скорейший переход на 305/45 - выпускать их не позднее 1902 года. С избеганием появления 305/52.
Так что ничего интересного в этом варианте не вижу, длина Корпуса у Андрея БОЛЬШЕ чем у Мичигана, длина стапелей позволяет ещё увеличить так что переход к линейному расположению башен при наличии послезнания предопределён.
Botman написал:
#1497386
Быстрее ИРЛ были только те, кто закладывался в 1891-95. Ну и построенный в США Ретвизан.
С учётом реорганизации судостроения 5 лет на постройку ЭБР - хорошая, не оптимистичная цифра. Корабли, заложенные в 1895-1896 годах (вместо богинь, Пересветов и Громобоя) вступят в строй в 1900-1901 году, успевая на ДВ с запасом. Напомнить, что Бородины вступили в строй в 1903-1905 годах?
Отредактированно Botman (02.04.2021 18:52:45)
Botman написал:
#1497383
Хотим сэкономить: не строим броненосец на ЧФ вообще.
Почему же? Верфи и мощности есть. Спустить и без башен орудий и пр. вести на Балтику достраивать и воорудать. Турки на радостях пропустят и с радостью сопроводят до гибралтара, если у них есть вообще что-то, способное до туда доплыть.
Как минимум до 1900, пару полновесных ЭБР, не нагружая мощности Балктики, можно дополнительно иметь.
А теперь берем ИРЛ и плюс два Три Святителя к Цесаревичу, Ретвизану, 3 Полтавам и 2 Пересветам. Плюс Наварин - уже 10 ЭБР.
Т.о. - основной тезис - строительные мощности использовать по максимуму, для имеющих выход в открытое море ЭБР. Но не распыляя последних по второстепенным лужам.
Отредактированно FOBOS.DEMOS (02.04.2021 18:58:39)
FOBOS.DEMOS написал:
#1497388
Почему же? Верфи и мощности есть. Спустить и без башен орудий и пр. вести на Балтику достраивать и воорудать.
За чем?
FOBOS.DEMOS написал:
#1497388
Как минимум до 1900, пару полновесных ЭБР, не нагружая мощности Балктики, можно дополнительно иметь.
За чем?
Давайте посчитаем.
Сисой + 3 полтавы.
6 стапелей на балтике = 6 кораблей.
Вот уже и есть 10.
К ним предлагаете ещё 4 корабля с ЧФ приплюсовать? Эти 4 корабля легко строятся на Балтике путём закладки одного вместо РеИ Победы 1-2 у Крампа и по его проекту 2 в России. Получается 14 неплохих ЭБР на ДВ. И 2 на ЧФ. Плюс ещё два Тарана в резерве. Наварин я всё-таки хочу продать))) Цесаревич идёт лесом.
Отредактированно Botman (02.04.2021 18:58:14)
Да и теперь ответьте на такой вопрос. Что вы с этими 14 Современными броненосцами будет делать ПОСЛЕ РЯВ? Когда они устареют? Поэтому я и хочу определиться с количеством. Много ЭБР - тоже плохо, устареют до бесполезности уже к ПМВ, если их не модернизировать (и то не факт что поможет).
Отредактированно Botman (02.04.2021 19:00:57)
Botman написал:
#1497383
Можно даже от них отказаться как вы и предлагаете: это надо по ресурсам и необходимости поддержки казённых заводов на ЧФ смотреть.
Не нужно ничего смотреть. Нужно построить корпуса с машинами. А броню и все прочее военное навесить в Кронщтадте. Выйдут как транспортные пароходы РоПиТ. Никакой фирман не нужен. И заводы в деле, и флот строится для ТО.
yuu2 написал:
#1497384
Четверка "катерин" - в чистом виде корабли охраны минной позиции.
Четверка "катерин" с точки зрения вменяемого попаданца в царя - "четыре совершенно не нужные вещи" вроде пирамид или китайской стены.
ПС. Повторюсь. К 1895 году опыт постройки трехмашинного капиталшипа есть - "Россия". Далее - две серии трехмашинных линкоров в 16 Кт. С ультимативным ГК из 4х2-356. Причем разрабатывать можно ДВЕ артустановки в одних габаритах и массе. "трешку" с 10-дюймовками (для ЛК, как ответ на 6-орудийные бранденбурги и продолжение генезиса 6-орудийных "катерин") и "двушку" с 14-дюймовками (по легенде на форты Кронштадта и Севастополя), которая, в итоге, и встанет на ЛК. Как и 130-мм для СК, вместо 6-дюймовок. Типа, вынужденная экономия веса при установке "более тяжелых" башен ГК... У ЛК первой серии потом поменяете котлы на водотрубные, предусмотрев запас машин по мощности). И получите ДВЕ 6-корабельных эскадры ЛК-нагибаторов к 1903-му году. И 6 ЛКр такого же концепта, но 22 уз. 2х2-254мм и поясом на дюйм тоньше, чем у ЛК... И... никакой РЯВ по заявкам Микадо и его спонсоров. Сами - можете ее устроить, если хотите. Но на Вас не рыпнется никто.
FOBOS.DEMOS написал:
#1497377
Славу правда затопили, что бы перекрыть фарватер.
Славу затопили, потому как она уже не могла пройти каналом
Botman написал:
#1497391
За чем?
Загружать равномерно.
Botman написал:
#1497391
К ним предлагаете ещё 4 корабля с ЧФ приплюсовать?
Два Три Святителя - по минимуму.
Botman написал:
#1497391
Наварин я всё-таки хочу продать)))
Да его хоть перевооружить на современные башни но 254мм. И с недвухсмысленном визитом в Грецию - если босфорскую калитку вздумают закрыть. Пускай задумаються.
Ольгерд написал:
#1497362
P.S. Кстати, слово "неправильно" пишется слитно. Это так, чтоб слишком нос не задирал.
Никому не говорите, но в школе на госэкзамен мне натянули оценку по сочинение, должно было быть 5/2, свели на 4/4... А когда поступал в ХАИ, др сих пор не верю что 4 по сочинение не ошибка.
адм написал:
#1497307
Или Маджестиках, что гораздо ближе по времени.
АИ с попаданцем, поэтому я привёл пример отечественный, но более поздний.
Botman написал:
#1497383
Но я не думаю, что такая схема целесообразна тогда.
Зависит от доктрины. Если готовиться к боям на бОльших дистанциях, то 12"-16" броня не нужна, хватит и и 8", а вот увеличение высоты пояса лишним не будет.
Botman написал:
#1497378
В пользу Белвилей?
У них на Бельвилях все дредноуты ходили.
Botman написал:
#1497383
254/45 после Ушакова с Сенявиным идут лесополосой. Только 305/40 везде где можно.
Я бы вообще стремился к максимальной стандартизации и унификации - чем меньше калибров и типов орудий тем лучше (в разумных пределах, конечно).
Botman написал:
#1497378
А пораньше на производство 305/45 с более тяжёлыми снарядами (от 409 до 430 кг) перейти не можно? А то вот я хочу избежать появления 305/52 в пользу более мощных орудий. А 305/40 для ПМВ и ВМВ считаю слишком слабыми.
Если я правильно помню, после кораблей с 12"/30 и 12"/35, на новые корабли собирались ставить 13,5"/35, под такие орудия покупали за границей заводское оборудование. В процессе перешли на бездымный порох. И вместо 13,5"/35 сделали 12"/40. Более длинное орудие на купленном оборудовании не сделать. Соответственно есть три варианта:
1. Заново переоснащать только что модернизированные заводы.
2. Уменьшить калибр до 10-11", для увеличения относительной длины ствола.
3. Оставить 12"/40, но сделать к ней тяжелый снаряд и вложиться в СУО и обучение.
Отредактированно Mihael (02.04.2021 19:15:59)
Борисыч написал:
#1497393
Нужно построить корпуса с машинами. А броню и все прочее военное навесить в Кронщтадте. Выйдут как транспортные пароходы РоПиТ
Броню навесить на корпус - во избежание ЧП в штормовом море. Доводить до конца в Кронштадте.