Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
Gunsmith,
Mihael,
Prinz Eugen,
Reductor1111,
rytik32,
STEFAN,
Злой,
капитан,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#76 08.10.2009 07:34:58

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Авианосец в составе РИФа...

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #128202
дык, снимаем не только всю артиллерию, но и бронепояс, рубка.  срезаются все надстройки

Стоимость всей этой радости оцените. "Снять бронепояс" - это полная реконструкция борта. В итоге с реконструкцией палуб и трюмов "накапает" как минимум на стоимость заурядного нового 6.000тонного коммерческого парохода, специально построенного в авианосец.

Но уж если РИФ по бюджетным причинам задерживал ввод в строй "нормальных" (на тот момент) кораблей, то на авианосец тем более никто денег не даст.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #128202
складные - не в смысле с механизмом складывания крыльев самолетов времен ВМВ.   
все проще - легкомонтируемые крылья

И какую оперативность использования тогда Вы получите? Правильно - 2-4 самолёто-вылета в час. 10.000тонный корабль стоит такой результативности?

#77 08.10.2009 08:47:11

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Авианосец в составе РИФа...

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #128410
В итоге с реконструкцией палуб и трюмов "накапает" как минимум на стоимость заурядного нового 6.000тонного коммерческого парохода, специально построенного в авианосец.

:)  а я о чем писал в посте №61 ?     но вопрос стоял о возможности использования наличной рухляди.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #128410
И какую оперативность использования тогда Вы получите?  Правильно - 2-4 самолёто-вылета в час

если на ангарной палубе хранится 6-8 собранных Моранов, то 6-8 вылетов.    для учебно-боевого плавучего аэродрома - неплохо.

#78 22.10.2009 12:21:35

Alex1977RUS
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #127608
Вы думаете, что после старта с авианосца он сможет далеко пролететь? А как быть с возвращением и ориентировкой? нет, контроль ЦМАПа- задача, далекая от реальности. Ближайшая разведка Финского и Рижского заливов - единственные выполнимые задачи...

Вот...Все уже написали до меня.:)
Предположим, что технически проект выполним....
Так какие-же задачи будет решать это авианосец ?
Ударные - невозможно в принципе.
Разведывательные - крайне сомнительно, в силу вышеуказанных причин....
Мизерный радиус полета, крайне примитивные средства обеспечения полетов. навигационная авионика в зачаточном состоянии...
Добавим к этому очень низкую надежность летательных аппаратов того времени...
Каждый вылет над морем - рулетка. Вернусь - не вернусь...
Сломаюсь -не сломаюсь...
Если не сломаюсь, то смогу ли по магнитному компасу и синему листу бумаги найти авианосец ?
Где пилотов искать для такой работы - загадка.
Черное море и Финский залив  - единственные ТВД для применения подобного корабля еще и потому, что у пилота есть хоть какой-то шанс выжить в случае аварийной посадки. Причем весной и осенью в Финском - уже под большим вопросом...
Кстати, поисково спасательные операции мы как проводить будем ?
Отдельный гидротранспорт с летающими лодками строить ?
Или - не вернулся, так и хрен-то с ним ?

#79 22.10.2009 20:39:51

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3855




Re: Авианосец в составе РИФа...

Идея, может быть и хорошая, но преждевременная. АВ появился тогда, когда прогресс авиатехники позволил оснастить его адекватными самолетами. А без адекватных самолетов АВ - бесполезная игрушка и готовая гробница для пилотов, которые будут взлетать с этого чуда российского имперского судостроения. :D Кроме того, боевой корабль строится для боя. А участие корабля в бою подразумевает конкретные задачи. А конкретных задач у такого АВ я не вижу. И смысл им обзаводиться?? :) Вот АВ в составе РКВМФ - в принципе УЖЕ имело бы бы смысл. Но денег не было. ;)

#80 26.11.2009 14:10:11

SLV
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

А вот такой вопрос.
Прочитал в одной из "АиВ" за 2008 год, что Мациевич предлагал оснастить аэропланами "новики". Интересно, если бы он не погиб в 1910 году, сумел бы он продавить эту идею, и как бы она была реализована?

#81 26.11.2009 15:00:33

Ingvar
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

SLV написал:

Оригинальное сообщение #149726
Прочитал в одной из "АиВ" за 2008 год, что Мациевич предлагал оснастить аэропланами "новики". Интересно, если бы он не погиб в 1910 году, сумел бы он продавить эту идею, и как бы она была реализована?

Очень сомнительно. На верхней палубе Новиков и так места нет, а тут ещё громоздкий гидроплан куда-то присобачить надо. А снимать артиллерию или ТА никто не позволит. Т.к. польза от гидроплана в то время весьма сомнительная (это на 1915, на 1910 = 0).

#82 26.11.2009 16:58:42

Россiя
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

SLV написал:

Оригинальное сообщение #149726
нтересно, если бы он не погиб в 1910 году, сумел бы он продавить эту идею, и как бы она была реализована?

Не слышал о такой идее, но на 1910 год она смысла не имеет. Прикиньте размерности крана на эсминце и самолета относительно палубы - все станет понятно. Практическое назначение - никакое.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #149753
а тут ещё громоздкий гидроплан куда-то присобачить надо

Зачем гадать..? Взгляните (с)
http://s61.radikal.ru/i171/0911/ec/e29441c90c6bt.jpg
Это  летающая лодка ("Кертисс") на палубе "Новика". Самолет, пилотируемый мичманом Мустяцом, совершил вынужденную посадку у о. Оденсхольм 25 сентября 1915. Его на буксире обычной "четверки"  привели к борту "Новика", с трудом подняли шлюпбалкой и "удобно" (так в рапорте!) разместив на палубе, доставили в Ревель.
На фото плохо видно, но орудие применить нельзя и часть мин просто невозможно разместить на борту.

Отредактированно Россiя (26.11.2009 17:00:49)

#83 26.11.2009 17:56:25

Ingvar
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #149800
и "удобно" (так в рапорте!) разместив на палубе, доставили в Ревель.

Так речь не о разовом перевозе, а о постоянном использовании. Несерьёзно. *hmm nea*

#84 26.11.2009 18:03:32

Россiя
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #149816
Так речь не о разовом перевозе, а о постоянном использовании. Несерьёзно.

Безусловно, я лишь привел слово из рапорта. Возможность использования артиллерии и мин, повторяю, очень ограничена; кроме того, самолет будет неизбежно поврежден дымом и орудийными газами. Про спуск с палубы и подъем на нее я вообще молчу. Диагноз - проект нереализуем ввиду изначальный бредовости  :)

Страниц: 1 2 3 4


Board footer