Вы не зашли.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #128202
дык, снимаем не только всю артиллерию, но и бронепояс, рубка. срезаются все надстройки
Стоимость всей этой радости оцените. "Снять бронепояс" - это полная реконструкция борта. В итоге с реконструкцией палуб и трюмов "накапает" как минимум на стоимость заурядного нового 6.000тонного коммерческого парохода, специально построенного в авианосец.
Но уж если РИФ по бюджетным причинам задерживал ввод в строй "нормальных" (на тот момент) кораблей, то на авианосец тем более никто денег не даст.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #128202
складные - не в смысле с механизмом складывания крыльев самолетов времен ВМВ.
все проще - легкомонтируемые крылья
И какую оперативность использования тогда Вы получите? Правильно - 2-4 самолёто-вылета в час. 10.000тонный корабль стоит такой результативности?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #128410
В итоге с реконструкцией палуб и трюмов "накапает" как минимум на стоимость заурядного нового 6.000тонного коммерческого парохода, специально построенного в авианосец.
а я о чем писал в посте №61 ? но вопрос стоял о возможности использования наличной рухляди.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #128410
И какую оперативность использования тогда Вы получите? Правильно - 2-4 самолёто-вылета в час
если на ангарной палубе хранится 6-8 собранных Моранов, то 6-8 вылетов. для учебно-боевого плавучего аэродрома - неплохо.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #127608
Вы думаете, что после старта с авианосца он сможет далеко пролететь? А как быть с возвращением и ориентировкой? нет, контроль ЦМАПа- задача, далекая от реальности. Ближайшая разведка Финского и Рижского заливов - единственные выполнимые задачи...
Вот...Все уже написали до меня.
Предположим, что технически проект выполним....
Так какие-же задачи будет решать это авианосец ?
Ударные - невозможно в принципе.
Разведывательные - крайне сомнительно, в силу вышеуказанных причин....
Мизерный радиус полета, крайне примитивные средства обеспечения полетов. навигационная авионика в зачаточном состоянии...
Добавим к этому очень низкую надежность летательных аппаратов того времени...
Каждый вылет над морем - рулетка. Вернусь - не вернусь...
Сломаюсь -не сломаюсь...
Если не сломаюсь, то смогу ли по магнитному компасу и синему листу бумаги найти авианосец ?
Где пилотов искать для такой работы - загадка.
Черное море и Финский залив - единственные ТВД для применения подобного корабля еще и потому, что у пилота есть хоть какой-то шанс выжить в случае аварийной посадки. Причем весной и осенью в Финском - уже под большим вопросом...
Кстати, поисково спасательные операции мы как проводить будем ?
Отдельный гидротранспорт с летающими лодками строить ?
Или - не вернулся, так и хрен-то с ним ?
Идея, может быть и хорошая, но преждевременная. АВ появился тогда, когда прогресс авиатехники позволил оснастить его адекватными самолетами. А без адекватных самолетов АВ - бесполезная игрушка и готовая гробница для пилотов, которые будут взлетать с этого чуда российского имперского судостроения. Кроме того, боевой корабль строится для боя. А участие корабля в бою подразумевает конкретные задачи. А конкретных задач у такого АВ я не вижу. И смысл им обзаводиться?? Вот АВ в составе РКВМФ - в принципе УЖЕ имело бы бы смысл. Но денег не было.
А вот такой вопрос.
Прочитал в одной из "АиВ" за 2008 год, что Мациевич предлагал оснастить аэропланами "новики". Интересно, если бы он не погиб в 1910 году, сумел бы он продавить эту идею, и как бы она была реализована?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #149726
Прочитал в одной из "АиВ" за 2008 год, что Мациевич предлагал оснастить аэропланами "новики". Интересно, если бы он не погиб в 1910 году, сумел бы он продавить эту идею, и как бы она была реализована?
Очень сомнительно. На верхней палубе Новиков и так места нет, а тут ещё громоздкий гидроплан куда-то присобачить надо. А снимать артиллерию или ТА никто не позволит. Т.к. польза от гидроплана в то время весьма сомнительная (это на 1915, на 1910 = 0).
SLV написал:
Оригинальное сообщение #149726
нтересно, если бы он не погиб в 1910 году, сумел бы он продавить эту идею, и как бы она была реализована?
Не слышал о такой идее, но на 1910 год она смысла не имеет. Прикиньте размерности крана на эсминце и самолета относительно палубы - все станет понятно. Практическое назначение - никакое.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #149753
а тут ещё громоздкий гидроплан куда-то присобачить надо
Зачем гадать..? Взгляните (с)
Это летающая лодка ("Кертисс") на палубе "Новика". Самолет, пилотируемый мичманом Мустяцом, совершил вынужденную посадку у о. Оденсхольм 25 сентября 1915. Его на буксире обычной "четверки" привели к борту "Новика", с трудом подняли шлюпбалкой и "удобно" (так в рапорте!) разместив на палубе, доставили в Ревель.
На фото плохо видно, но орудие применить нельзя и часть мин просто невозможно разместить на борту.
Отредактированно Россiя (26.11.2009 17:00:49)
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #149800
и "удобно" (так в рапорте!) разместив на палубе, доставили в Ревель.
Так речь не о разовом перевозе, а о постоянном использовании. Несерьёзно.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #149816
Так речь не о разовом перевозе, а о постоянном использовании. Несерьёзно.
Безусловно, я лишь привел слово из рапорта. Возможность использования артиллерии и мин, повторяю, очень ограничена; кроме того, самолет будет неизбежно поврежден дымом и орудийными газами. Про спуск с палубы и подъем на нее я вообще молчу. Диагноз - проект нереализуем ввиду изначальный бредовости