Вы не зашли.
А. Кузнецов написал:
#1499106
Зато есть статистика по большой части сил Ю-87 за весьма активный период с типовыми для Ю-87 целями.
А я Вам привел статистику по сопоставимому количеству Ил-2 за сопоставимый период.
Средняя бомбовая нагрузка 170 кг.
170 прочитали?
А. Кузнецов написал:
#1499106
И она не поддерживает Ваши смутные теории.
Это не мои смутные теории, это Ваши ура-патриотические хотелки.
вот это у фашиков каша в голове.
кто-нибудь понял как средняя нагрузка на Ил-2 в 10ШАК в октябре 1944 влияет на статистику нагрузки Ju87?
Отредактированно Скучный Ёж (13.04.2021 19:44:16)
Скучный Ёж написал:
#1499146
вот это у фашиков каша в голове.
Еще он упрям как осел, туп, и не читает как правило что он постит.
Скучный Ёж написал:
#1499146
то-нибудь понял как средняя нагрузка на Ил-2 в 10ШАК в октябре 1944 влияет на статистику нагрузки Ju87?
Трансцендентная связь видимо
Скучный Ёж написал:
#1499146
вот это у фашиков каша в голове.
кто-нибудь понял как средняя нагрузка на Ил-2 в 10ШАК в октябре 1944 влияет на статистику нагрузки Ju87?
Отредактированно Скучный Ёж (Сегодня 19:44:16)
Cobra написал:
#1499148
Еще он упрям как осел, туп, и не читает как правило что он постит.
Скучный Ёж написал:
#1499146
то-нибудь понял как средняя нагрузка на Ил-2 в 10ШАК в октябре 1944 влияет на статистику нагрузки Ju87?
Трансцендентная связь видимо
Я вижу новые посты в интересной теме, захожу. Что бы прочесть этот бред? Можно попросить админа завести ветку для обсуждения личности? И подобные посты перенаправлять туда. Типа автоматически.
не слишком ли громкие заявления от чудака, который разгогольствует про ужасы самолётостроения в "тоталитарном государстве" ?
Скучный Ёж написал:
#1499158
не слишком ли громкие заявления от чудака, который разгогольствует про ужасы самолётостроения в "тоталитарном государстве" ?
И это туда же перенести. Очень полезная ветка была бы. Алё. Модераторы.
Отредактированно Sergey (13.04.2021 21:23:05)
Unforgiven написал:
#1499110
А я Вам привел статистику по сопоставимому количеству Ил-2 за сопоставимый период.
Средняя бомбовая нагрузка 170 кг.
170 прочитали?
Простите, но если взять статистику по Тайфунам там тоже будет занижение бомбовой нагрузки за счет вылетов с ракетами. А у истребителей так вообще. Ил-2 все таки это шткрмовик а не бомбардировщик-пикировщик.
Sergey написал:
#1499159
Очень полезная ветка была бы.
Сергей- не отвлекайтесь. В советское время в любой статье, даже в технических отчетах была политота, рефлекторно пропускали мимо глаз, сейчас тоже самое- движение строго вперед.
Давайте я вас лучше влюблю в самолеты Ильюшина
Nemo-800 написал:
#1499167
Сергей- не отвлекайтесь. В советское время в любой статье, даже в технических отчетах была политота, рефлекторно пропускали мимо глаз, сейчас тоже самое- движение строго вперед.
Давайте я вас лучше влюблю в самолеты Ильюшина
Не знаю как такое возможно. Постоянная задняя центровка, неустойчивость. И это на самолетах которые как по рельсам ходить должны. Прям фамильная черта какая то. Вот интересно у Ил-12 как с устойчивостью?
Sergey написал:
#1499191
неустойчивость
Давайте разберемся- а откуда вы взяли?
Sergey написал:
#1499191
Постоянная задняя центровка,
А это плохо?
Nemo-800 написал:
#1499193
Давайте разберемся- а откуда вы взяли?
Касаемо Ил-2 в Инструкции летчику по эксплуатации и технике пилотирования. Для Ил-4... , я думаю вопрос можно считать риторическим.
Nemo-800 написал:
#1499194
А это плохо?
В целом нет, конечно. Особенно для маневренности. Но, если упор ставится на устойчивость, как самого полета, так и орудийной платформы, то как бы не очень.
Я тут посмотрел по поводу
А. Кузнецов написал:
#1498590
Во-первых, KTB StG2 на Кубани - это по факту KTB Gefechtsverband Kupfer, которой были подчинены вообще все Ю-87 на юге. А это большая часть имевшихся у немцев штук.
Большая часть имевшихся у немцев штук, говорите?
27.4.1943
Im ersten Einsatz griff der Stukaverband Kupfer Hafenanlagen und Schiffe im Hafen Jeisk (I./3 und II./77), Primorsko Achatrskij (III./2) und Ssadki (II./2) an.
Аж 4 группы, это большая часть?
I, III./StG77, II, III./StG1, I/StG5. 5 групп. Таки не большая.
Тем более что хотя на начало июня было еще 4 группы
31.5.1943
Das Geschwader kämpfte mit 4 Gruppen
но после
10.6.1943 I./3 wird mit sofortiger Wirkung zur Luftflotte Südost nach Athen-Kalamaki verlegt.
Осталось только три.
Скучный Ёж написал:
#1499146
вот это у фашиков каша в голове.
кто-нибудь понял как средняя нагрузка на Ил-2 в 10ШАК в октябре 1944 влияет на статистику нагрузки Ju87?
Не, это Ваша голова еще не отошла от 1000 кг бомбы, которую Ju87B нести "не мог".
Это кто писал,
Скучный Ёж написал:
#1496668
теперь про использование Ил-2 на Кубани в мае.
из участников данные можно быстро найти и посчитать за 214ШАД (ЖБД 230ШАД в этом плане неинформативна, а ЖБД 11 ШАБр ЧФ в интернетах не валяются).
не подскажете?
Вот это у ура-патриотиков каша в голове.
Кто-нибудь понял как средняя нагрузка на Ил-2 в 214ШАД в мае 1943 влияет на статистику нагрузки Ju87?
Sergey написал:
#1499205
Касаемо Ил-2 в Инструкции летчику по эксплуатации и технике пилотировани
Давайте в отдельной ветке таки разберём это, заодно может и с Растренина разберемся.
Nemo-800 написал:
#1499166
Простите, но если взять статистику по Тайфунам там тоже будет занижение бомбовой нагрузки за счет вылетов с ракетами.
Не, не прощу.
Не прощу, пока не скажете откуда взяли
Unforgiven написал:
#1497065
Nemo-800 написал:
#1497048
ПТАБ приходил в землю под углом 20-35 градусов, естественно от горизонта
Особенно интересно с учетом того, что
на самолетах ПТАБ укладывали в горизонтальном положении головными частями назад по полету.
А если серьезно, Вы сам документ все-таки прочитайте.
РСов там две дивизии израсходовали за месяц аж 493 штуки.
Дело тут совсем не в вылетах с ракетами.
Cobra написал:
#1499148
Еще он упрям как осел, туп, и не читает как правило что он постит.
Не, это Вы не читаете.
Вы там рассуждали о больших успехах Ил-2 на море.
Unforgiven написал:
#1498987
Ю-87 за два месяца 1941.
Реально потоплены по одному эсминцу, сторожевику, тральщику, а также 4 дрифтера (690 брт), 3 шаланды (2300 брт) и 6 мотоботов (300 брт). Всего 3 боевых корабля и 13 судов (3290 брт).
Ну мотоботы, то такое, считаем, только более менее серьезное.
Итого потоплено 10 кораблей и судов.
Ил-2 за весь 1944.
Реально потоплены четыре сторожевых корабля (из них два совместно с кем-то), 7 транспортных судов, 4 мотобота.
Ну мотоботы...
10 у штук, 10-11 у илов (но там и "совместно с кем-то"), вот только период сильно разный, не в пользу илов.
Хотя тут конечно надо смотреть с-в.
в том то и дело, что нагрузка Ил-2 ни как не влияет на нагрузку Ju-87
но когда фашиков тыкают в то, что их хваленый фашистский кукурузник, сделанный в тоталитарной германии, в боевой обстановке как правило использовался со скромной нагрузкой (а не как замена Х ju88 и 2*Х Пе-2), они начинают визжать про "а вы видели нагрузку Ил-2".
есть такие не только на Цусиме, но и в интернетах вообще - в частности после выкладки здесь таблицы StG2, один деятель в интернетах откровенно наврал в своем ЖЖ конкретно про 214ШАД и конкретно на Кубани (статистика - такая статистика, этот клоун к примеру взял все вылеты включая учебные, а не только БШУ, причем включая 622ШАП, который боевых вылетов на Кубании с апреля по июль не совершал - но там в принципе видно что с аналитическим мышлением проблема).
такие подтасовки несомнено должны разоблачаться.
видимо когда была показана более реальная картина по 214ШАД, этот клоун пластинку сменил на "а у Тайфуна ракеты толще".
в целом эта тема не ограничивается Ju87
Sergey написал:
#1499205
Касаемо Ил-2 в Инструкции летчику по эксплуатации и технике пилотирования.
"С этой целью командование ВВС КА в августе-сентябре 1942 г. организовало несколько учебно-показательных воздушных боев Ил-2 с истребителями различных конструкций (как советских -Як-7б и Як-1, так и немецких - Bf 109F), в которых было доказано, что истребитель на вираже вообще не может атаковать "Ил", так как радиус виража у него примерно в 2 раза больше радиуса виража "ильюшина", а время полного виража меньше, чем у штурмовика, почти в 1,5 раза. Резкий сброс "Илом" скорости приводил к обязательному проскакиванию "мессершмитта" вперед штурмовика при атаке последнего сзади. Как следствие, Bf 109 расстреливался пулеметно-пушечным огнем "ильюшина".
Оптимальным боевым приемом борьбы группы Ил-2 с истребителями люфтваффе, как показали учебные бои, были "ножницы". Уходить из-под атаки Bf 109-го сзади летчикам "Илов" было целесообразно скольжением с креном 20°. В этом случае "мессер" лишался возможности вести по штурмовику прицельный огонь."
https://airpages.ru/ru/il2_11.shtml
Скучный Ёж написал:
#1499220
в том то и дело, что нагрузка Ил-2 ни как не влияет на нагрузку Ju-87
Да, знатная каша у Вас в голове.
Похоже тут еще и 250 кг бомбы, которых Вы у Ju-87 под крылями "не видели", свою роль сыграли.
Вы сначала выложили свои расчеты по нагрузке Ju-87.
Потом выложили свои расчетыпо нагрузке Ил-2.
А когда я выложил документ по бомбовой нагрузке Илов, начали истерить
Скучный Ёж написал:
#1499146
кто-нибудь понял как средняя нагрузка на Ил-2 в 10ШАК в октябре 1944 влияет на статистику нагрузки Ju87?
Может хватит изворачиваться?
Дело не в "как влияет", дело в цифрах.
В цифрах, которые Вам не нравятся, но возразить Вы ничего не можете.
Если б там было не 170, а, скажем 400, Вас бы все устроило, Вы б не спрашивали "как влияет".
Скучный Ёж написал:
#1499220
когда фашиков тыкают в то, что их хваленхваленый фашистский кукурузник, сделанный в тоталитарной германии, в боевой обстановке как правило использовался со скромной нагрузкой (а не как замена Х ju88 и 2*Х Пе-2), они начинают визжать про "а вы видели нагрузку Ил-2".
Не, не так.
Вот как - "когда героических борцов с фашизмом тыкают в то, что хваленый фашистский кукурузник, сделанный в тоталитарной Германии, превосходил прославленный социалистический штурмовик, сделанный в демократическом СССР, по всем ключевым параметрам (дальность полета, бомбовая нагрузка, номенклатура носимых боеприпасов, точность бомбометания), они начинают визжать "а Ju87 тоже иногда использовался не с полной нагрузкой".
Sergey написал:
#1499191
Постоянная задняя центровка, неустойчивость
А почему постоянная? Разве эту проблему при помощи крыла "со стрелкой" не решили?
Sergey написал:
#1498750
Миг-3 пригодился бы. Я не знаю, но Покрышкину он очень нравился. Спорте.
На деле не особо то и нравился, про то, что МиГ мессершмиту уступает, он писал.
Причем Покрышкину еще сильно повезло, он на МиГе на юге воевал, где II./JG77 и III./JG77 в 1941м на bf-109E в основном воевали. Bf-109F там только в конце 1941 начали появляться.
Примерно так путь 55ИАП выглядел и его основных противников. Немецкие части вооруженные более современными самолетами воевали севернее.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sd … /h-216.jpg
Sergey написал:
#1498750
Сделаем их 10 000 и пусть штурмуют чего ни попадя. Зачем их столько то? Убирать пикировщик и истребитель способный его сопровождать ради хреновой тучи штурмовиков?
Это конечно дурь была. Ил-2 был на редкость бестолковым самолетом, причем дорогим в эксплуатации.
Nemo-800 написал:
#1498783
Нет, АМ-37 мертвый движок, а со всем остальным Ту-2
С АМ-38 из него получился бы более чем приличный фронтовой бомбер. Да, у него были бы ограничения, и выше 4 км он летать толком бы не смог, но для фронтового бомбера этого более чем хватило бы.
И кстати и с АМ-35А модификацию сделать можно было бы. Взлетный режим у него всего на 50 лс меньше, чем у АМ-37. На высоте номинал на 200 лс был бы ниже. Но это едва ли было бы критично.
Nemo-800 написал:
#1498783
не сильно лучше Ар-2,
Реальный Ар-2 был практически небоеспособен. Проблемы с ВМГ (перегрев летом, разрывает систему охлаждения зимой) и реальная средняя нагрузка аж в 400кг (по описанию боевого применения в 1941м).
Nemo-800 написал:
#1498783
Так это то что могли производить и на что могли учить летчиков которые погибали не совсем бестолку как на истребителях и пешках в 1942.
Летчиков СССР вполне мог учить нормально, не хуже немцев, если бы советские руководители хотя бы минимально свои хотелки с реальными возможностями сопоставляли.
Но если поступать по Сталински, т.е. строить безумные планы по подготовке 150 тыс. пилотов и пытаться их реализовать, одномоментно загребя 60+ тыс. курсантов к имеющимся 30 тыс. "летчиков", при реальной потребности в курсантах в 5-15 тыс. чел, то внезапно выясняется, что под эти орды ни бензина ни самолетов нет и что при установленных сроках обучения в 6-9 месяцев, курсантов годами маринуют в ВАШП, выпуская их с налетом аж в 40-100 часов. 100 это если в конце войны и при сильном везении.
А потом, эти "мега-пилоты" попадали на фронт, мало летая и там (делая порядка 70 вылетов в год) и что хуже всего заставляя снижать и налет опытных пилотов. После чего они встречались с каким нибудь Хартманом, у которого порядка 200 часов первоначального налета и огромный боевой опыт, т.к. в год он под 400-500 вылетов делает. Причем все это с мизерным численным преимуществом в воздухе, а зачастую и без него.
А у нас, на фоне орд редколетающих недоучек, Покрышкин 2/3 войны простаивал. Примерно вот так выглядит среднемесячное количество его вылетов:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sd … /i-230.jpg
"Примерно" это потому что не за все месяцы число вылетов известно и 5 вылетов в среднем в месяц за март 1942-февраль 1943 могут на деле означать, что в этот период 1-2 месяца он делал по 30 вылетов, но в остальные вообще не летал.
Nemo-800 написал:
#1498783
это то что могли производить
Производить могли многое другое. Только сейчас на ВИФ2 обсуждали, как 21й и 153й заводы, производившие истребитель с крылом из хромансилевых труб и частично дюралевой обшивкой (примерно 30% поверхности) в "столярную мастерскую" превратили.
Массовое же производство Ил-2 было просто бессмысленным выкидыванием на ветер невеликих советских ресурсов. Сей пепелац был оснащен мощным и прожорливым двигателем в 1600-1700лс, жрал наиболее дефицитный советский бензин 4Б-78 (ОЧ95) и при этом таскал мизерную нагрузку, сбрасываемую "по сапогу".
При средней нагрузке менее 200кг, от И-153 и И-16 толку было бы куда как больше. Обходились бы они дешевле (благо жрали почти в 2 раза меньше бензина и могли на низкооктановом 4Б-70 летать), потери несли меньшие, и применяться могли с пикирования.
Про какой нибудь И-207 и говорить нечего.
Sergey написал:
#1498744
выясняется, что пешка - недоразумение
Недоразумение не пешка, а советский подход. Когда вначале пытались заставить пикировать все что только можно, затем сделали отличный пикировщик и при этом не озаботились подготовкой летного состава для применения с пикирования.
Из-за чего отличный пикировщик фактически превратился в посредственный левел-бомбер.
Nemo-800 написал:
#1498783
Но конечно когда фюзель из дерева, а на плоскостях вместо дюраля-бакелитка, то 800кг.
Вот только большой вопрос, была ли вообще реальная необходимость в деревяннизации советской авиации.
Как то не особо заметно, что дюраля не хватало для выполнения советской авиастроительной программы. Это даже если забыть о том, что такое количество самолетов и не требовалось, т.к. бензина под них все равно не было.
Cobra написал:
#1498813
А вот снятие с производства Ар-2 решение на мой взгляд неверное.
В Хронологии Ивана Родионова есть Акты по испытаниям Ар-2 и Пе-2. Решение явно было верным. Ар-2 имел незначительное преимущество перед Пе-2 по нагрузке, явно уступал ему по скорости и был доведен в гораздо меньшей степени, как ни странно.
Cobra написал:
#1498830
А какая там проблема с АМ-37, если вся разница в регулировке мотора, +навесном?
В "регулировке" была разница между АМ-38 и Ам-35А, т.к. один был мощнее на высоте, а другой у земли. А АМ-37 должен был быть на всех высотах мощнее, чем АМ-35А на 200лс на номинале.
Плюс он точно требовал интеркулера. По последнему кстати большой вопрос, почему его не применяли, учитывая дефицит бензинов вообще и особенно высокооктановых.
Cobra написал:
#1498853
Я так понял Ам-38 имел на взлетном, краткосрочном режиме - 1600 л.с., в номинале 1500 л.с., а модель Ф - 1700 л.с., а в номинале 1600 л.с. Верно?
И второе если бы выпускался в большой серии средневысотный мотор - какую мощность можно было бы иметь.
По мощностям я когда то сводный график делал:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sd … /h-195.jpg
По нормальному нужен был АМ с двухскоростным нагнетателем.
Metal написал:
#1498862
А можно в деталях негатив в сторону Ил-2?
1) Неэффективно (малая нагрузка нет бомбового прицела).
2) Дорого в эксплуатации (большой расход Б-78)
3) Самолет под массового слабоподготовленного пилота СССР вообще был не нужен, т.к. сильнейший дефицит авиабензина не позволял эффективно использовать этих массовых пилотов.
Качество их подготовки было крайне низким, а численность воздухе не достигалась, т.к. летали они редко.
Metal написал:
#1498862
9000? Откуда информация?
Советская авиация в ВОВ в цифрах.
Отредактированно СДА (14.04.2021 16:30:12)
Metal написал:
#1499221
"С этой целью командование ВВС КА в августе-сентябре 1942 г. организовало несколько учебно-показательных воздушных боев Ил-2 с истребителями различных конструкций (как советских -Як-7б и Як-1, так и немецких - Bf 109F), в которых было доказано, что истребитель на вираже вообще не может атаковать "Ил", так как радиус виража у него примерно в 2 раза больше радиуса виража "ильюшина", а время полного виража меньше, чем у штурмовика, почти в 1,5 раза. Резкий сброс "Илом" скорости приводил к обязательному проскакиванию "мессершмитта" вперед штурмовика при атаке последнего сзади. Как следствие, Bf 109 расстреливался пулеметно-пушечным огнем "ильюшина".
Оптимальным боевым приемом борьбы группы Ил-2 с истребителями люфтваффе, как показали учебные бои, были "ножницы". Уходить из-под атаки Bf 109-го сзади летчикам "Илов" было целесообразно скольжением с креном 20°. В этом случае "мессер" лишался возможности вести по штурмовику прицельный огонь."
По этой "логике" ни Bf 109 ни FW 190 не имел ни малейших шансов против ПО-2 или Чайки.
Reductor1111 написал:
#1499232
А почему постоянная? Разве эту проблему при помощи крыла "со стрелкой" не решили?
Когда я говорил о неустойчивости Ил-2 то ссылался на инструкцию летчику Ил-2 от 1944 года. Насколько решили не знаю, но сколько той войны то осталось.
СДА написал:
#1499245
Ил-2 был на редкость бестолковым самолетом
Не стоит все-таки бросаться из крайности в крайность.
Ил-2 был специализированным самолетом созданным для непосредственной поддержки пехоты, точнее, наземных войск.
В этом плане он был достаточно хорош.
Собственно, единственный существенный недостаток - низкая точность бомбометания.
Дальность полета, бомбовая нагрузка, пушечно-пулеметное вооружение, номенклатура боеприпасовсов для поддержки войск на передовой вполне достаточны, а бронирование очень хорошее, чтоб там ни говорили.
Ну а приемлемая точность бомбометания достигалась количеством задействованных самолетов.
СДА написал:
#1499245
Ил-2 был на редкость бестолковым самолетом, причем дорогим в эксплуатации.
А можно уточнить о "дорогим в эксплуатации"?
Т.е. я никоим образом не спорю, просто интересно.