Вы не зашли.
СДА написал:
#1499309
И-16 и И-153 были бы дешевле и эффективнее.
Насчет дешевле, безусловно, а вот насчет эффективнее...
Это кто определил, позвольте спросить? Каким образом?
Цифры, выкладки есть?
СДА написал:
#1499281
Ил-2 нес мизерную нагрузку и главное жрал много наиболее дефицитного авиабензина Б-78 (470кг на 600км дальности).
Ну насчет "мизерной нагрузки" Вы неправы, для непосредственной поддержки войск вполне достаточно.
Здесь приводились примеры, что в вылетах для непосредственной поддержки и штука сплошь и рядом несла те же 450 кг, хотя могла брать значительно больше.
Что касается дефицитного авиабензина, простите, но 470кг Б-78 на 600км мне ни о чем не говорит.
А как с этим было у Пе-2? У Ла-5? У Аэрокобры? И т.д.
И почему сравнивается только цена эксплуатации, а не сравнивается цена производства?
Да и эксплуатация, это не только расход бензина.
Unforgiven написал:
#1499370
Я думал Вы жульничаете, а Вы просто абсолютно без понятия.
Так тонко, что аж толсто. Ещё эпитеты из себя выжмешь, камрад?
Unforgiven написал:
#1499371
А если сравните за всю войну, то будут совсем-совсем другие цифры.
А как в принципе сравнивать два абсолютно разных класса авиатехники?
Metal написал:
#1499375
Ещё эпитеты из себя выжмешь, камрад?
Я ж говорю, Вы абсолютно без понятия.
Потому как, то что Вы абсолютно без понятия, это не эпитет, это констатация факта.
Вот все, что Вы способны выжать.
Metal написал:
#1498862
Идиотский тезис
Metal написал:
#1498900
Т-126, прекрасен, но дорог до безбожности, потому "не годится, работайте дальше".
Metal написал:
#1499344
Какую ещё банальщину ты мне ещё попытаешься вручить, камрад?
Metal написал:
#1499256
Додумываешь что-то. а потом с умным видом вываливаешь? Молодчинка, чо.
Metal написал:
#1499254
Тебя Советский Союз покусал? Или денег занял и возвращать не хочет?
Metal написал:
#1499277
Тут чуть выше тельник рвали до самой полундры, что мы ежегодно 9к самолётов теряли. И никто больше!!! (патетически заламываю руки)
Metal написал:
#1499304
Кому "надо понимать"? Вы высосали из пальца вывод и на этом свои теории строите? Смело!
Metal написал:
#1499304
Что за виляние афедроном началось?
Но в одном Вы совершенно правы, все Ваши писания
Metal написал:
#1499310
это феерический бред.
Nemo-800 написал:
#1499339
Вы хоть понимаете,что это не о чем? Истребители никогда не работали по передку.
Вы говорите странное. Вы на самом деле считаете, что задачи ставили конкретно под Илы? Это даже не смешно.
И Илы и И-16/153 работали в основном по прифронтовой полосе. Прифронтовая полоса это не ковыряние траншей (что в принципе могло встречаться крайне редко), это полоса на глубину где то в 20 км, в которой и войска находятся и артиллерия и их ближние тылы.
И никакой принципиальной разницы по применеию здесь нет. Везде могут быть зенитки, везде пехота может пальнуть из винтовки или MG-34 и тп.
Разница только в том, что в И-16/153 попасть сложнее (из-за меньших размеров и большей маневренности, особенно вертикальной) и в том, что они могли бомбить куда как точнее, потому что могли применяться с крутого пикирования.
Плюс, что очень важно, они были дешевле, т.к. жрали Б-74 и даже Б-70, а не Б-78. И на каждый вылет Ила, могли сделать 2 (с тем же расходом бензина, но менее дефицитного).
Nemo-800 написал:
#1499339
И да- минус 200 сил это очень много, как и 50 на взлете. Если коротко допустим 1000 сил и 1050-типа фигня. Потом смотрим, ага, для горизонтального полета надо 800 сил. 1000-800=200. Итого для выполнения маневров у вас есть всего 200 сил, а 50сил это уже пятая часть. Это если в лоб. А там еще много ньюансов.
50 лс, а точнее 100, тк.к двигателей 2, на взлете это в общем то незначительная величина, менее 4% от мощности АМ-37. Банальный износ двигателя, настройки карбюратора или нагнетателя, дадут большую разницу.
Если мы говорим про мощность на высоте, то там 2*200лс уже заметнее.
Но, с 6км (с учетом скоротного наддува примерно с 7 км) Ам-35А был мощнее, чем М-82/Ф/ФН, при меньшем миделе. А на 7км бомберы вполне летали,например на разведку.
В сравнении с М-82Ф АМ-35А и на 4 (5 с учетом скоростного наддува(км был почти одинаков по мощности (у М-82Ф там провал мощности).
Поэтому какой то принципиальной невозможности использования Ту-2 с Ам-35А я не вижу. Да, данные были бы хуже, чем с Ам-37, но летать мпожно было бы.
С Ам-38 на основных высотах он был бы даже лучше чем и с М-82ФН и чем с АМ-37.
В конце концов можно было бы производить основную массу в низковысотном варианте и как разведывательную спецмодификацию с Ам-35А.
Unforgiven написал:
#1499381
Вот все, что Вы способны выжать.
Камрад, я рад, что удостоился твоего внимания.
Продожим по теме. Еще по поводу нагрузки.
Скучный Ёж написал:
#1496506
проектная нормальная бомбовая нагрузка Ил-2 соответсвовала "средним по больнице" потребностям для штурмовика
Средним по больнице, да, но вот есть такой документ.
Иногда приходилось "извращаться."
СДА написал:
#1499384
Вы на самом деле считаете, что задачи ставили конкретно под Илы?
Откуда такой вывод? Кто тебя, камрад, на такую мысль натолкнул? Как тезис Nemo натолкнул тебя на странный вопрос?
СДА написал:
#1499384
Прифронтовая полоса это не ковыряние траншей (что в принципе могло встречаться крайне редко), это полоса на глубину где то в 20 км, в которой и войска находятся и артиллерия и их ближние тылы.
Почему тогда очень остро ставился вопрос опознавания своих и чужих сил на линии фронта, штурмовики старались не врезать по своим. Видимо потому, что "в принципе крайне редко работали по передку"? Или как понять твой спич, камрад?
СДА написал:
#1499384
И никакой принципиальной разницы по применеию здесь нет.
Камрад, ты болен. Иначе я твою мысль пояснить не могу.
СДА написал:
#1499384
Разница только в том, что в И-16/153 попасть сложнее (из-за меньших размеров и большей маневренности, особенно вертикальной) и в том, что они могли бомбить куда как точнее, потому что могли применяться с крутого пикирования.
Истребители, применяющиеся под воздействием ЗА, не имеют бронирования. И их размеры и маневренность на боевом курсе не играют никакого значения, так как немецкие артиллеристы простреливали определённые сектора, куда атакующий самолёт обязан был залететь. Притом не только обязан залететь, но и должен движение осуществлять без изменения курса, иначе о поражении цели нечего говорить.
СДА написал:
#1499384
Плюс, что очень важно, они были дешевле, т.к. жрали Б-74 и даже Б-70, а не Б-78.
Б-78 кушали, ЕМНИП, 11 типов советских авиамоторов. Чем АМ-38 был таким особенным, что для него топливо было дефицитным?
"Чайка" и И-16 с М-63 также вполне Б-78 кушали.
Так почему Ил-2 нельзя, а остальным кушать Б-78 можно?
СДА написал:
#1499384
Поэтому какой то принципиальной невозможности использования Ту-2 с Ам-35А я не вижу. Да, данные были бы хуже, чем с Ам-37, но летать мпожно было бы.
В августе 1942 ВВС писало в НКАП Л.А.Воронину:
“Сообщаю, что до настоящего времени самолет ту-2....с моторами М-82 не доведен. Основные дефекты М-82 - задир поршней при наборе высоты на номинале, отсутствие стабильности регулировки карбюратора К-82БП, выбрасывание масла в суфлере на высоте 6000-8000 м, отказ в работе свечей...после 5-20 часов работы, не устранены."
"В результате испытаний установлено, что самолет не удовлетворяет условиям договора ГУ ВВС КА с НКАП о поставке Ту-2 на 1942: а) по максимальной скорости на высоте 6000 м (меньше на 66 км/час), по практическому потолку (меньше на 800 м). По взлетно-посадочным данным и скороподъемности самолет соответствует условиям договора...
Просить НКАП дать указание ГК т. А.Н.Т. о быстрейшем устранении раскрутки винтов. Обеспечить возможность пользоваться прицелом ПС-1. Дать указание ГК завода 19 об устранении ненормальной работы М-82 на 2-й границе высотности.
Ввиду того, что по ЛТД самолет Ту-2 представляет интерес для ВВС КА, обязать ГК продолжить работу по доводке модификации самолета, выделив в его распоряжение необходимое количество самолетов.
Доложить Главнокомандующему ВВС КА о необходимости указания частям не применять пикирование, до устранения дефекта раскрутки винтов..."
То есть в 1942 году машина сырая. А все проблемы были более-менее устранены в 44, когда пошёл вал по производству (79 шт. в 42-м, 17 шт. в 43-м, 378 шт. в 44-м).
"В январе 1944 года для отработки мероприятий по устранению раскрутки винта АВ-5-167А в НИИ ВВС на самолете Ту-2 N 716 были проведены гос. испытая винтов прямой схемы АВ-5В-167А. Винты прямой схемы показали хорошие результаты, дефект раскрутки винта на пикировании был устранен и данные винты были рекомендованы для срочной установки на самолеты Ту-2, как на заводе, так и в частях ВВС".
Прольем немного бальзама на израненные души ура-патриотов.
Та же 136 шад, в той же Будапештской операции.
Средняя бомбовая нагрузка 501 кг. Правда есть один момент.
В 210 шап даже 575 заявили, но карандашем там потом написали 475.
Тогда средняя будет 468. Это без РСов. Ну РСов там относительно немного, но тем не менее, с ними будет где-то ок.480.
Ну и результаты, конечно. Только за январь 1945 - 259 танков.
Куда тем штукам.
Правда, есть еще и потери. Только за январь 1945 - 59 Илов и 65 чел. летного состава.
Тоже, куда тем штукам.
Отредактированно Unforgiven (15.04.2021 17:35:52)
СДА написал:
#1499311
А это откуда? Разные бензины для запуска и полета едва ли могли использовать.
Использовали однако. Это ТО Ил-2 18 августа 1941 г. Предыдущие страницы ТО с основным Бакинским бензином в посте 2749
Отредактированно Sergey (15.04.2021 16:34:50)
Unforgiven написал:
#1499391
Прольем немного бальзама на израненные души ура-патриотов.
Экий вы, батенька, скот...
Unforgiven написал:
#1499391
Ну и результаты, конечно. Только за январь 1945 - 259 танков.
...в графе "По докладам экипажей уничтожено и повреждено".
Или незалежность правильно читать мешает?
СДА написал:
#1499399
Как уже говорилось, на ты мы не переходили.
Раз не понимаете, ну извините.
Отсутствие дурацких тезисов с твоей стороны, камрад, автоматически означает отсутствие к тебе моего интереса.
Unforgiven написал:
#1499391
Правда, есть еще и потери. Только за январь 1945 - 59 Илов и 65 чел. летного состава.
Тоже, куда тем штукам.
Конечно!
136 ШАД, входившая в состав 10ШАК, в период с 1.01.45 по 31.01.45 в тяжёлых погодных условиях и недостаточном истребительном прикрытии принимала участие в уничтожении гарнизона Будапешта и одновременно участвовала в отражении трех "Конрадов".
В третьем "Конраде" штурмовики поддерживали части 15 Кавкорпуса у Веленце, которые оказались последним рубежом перед Будапештом.
Т.е. части 136 ШАД вели бои в предельно тяжёлых условиях, так как обеспечение мостов через Дунай и прикрытие наступающих группировок ТД СС всегда было на высочайшем уровне.
Единственный случай крупных одномоментных потерь 5 Ил-2 с экипажами в бою у Баина 4.01.45 (210 ШАП), где штурмовики встречали крупные группы истребителей.
В докладах масса случаев сбития штурмовиков с выживанием экипажей и возвращением в часть.
Интересен раздел 11 "Отчёта о боевой работе":
"В течение всего месяца работа штурмовиков проходила в условиях большого насыщения зенитных средств и истребителей противника. Самолёты приходили с задания с большим количеством пробоин".
Так чем же хотел попенять нам и нашим предкам наш незалежный друг? Я затрудняюсь его понять.
shhturman написал:
#1499348
РЯВ и ПМВ показали, что с управлением страной и, в частности, военной промышленностью, в России было несколько хуже чем в СССР.
Боюсь, что на фоне т. Сталина и его команды, царские управленцы куда как лучше выглядеть будут.
Учитывая территориальные и людские потери в ВОВ, качеством управления СССР того времени не отличился.
Если вспомнить, какой "северный пушной зверек" ранние коммунисты в 1930е устроили, с голодом, разгромом сельского хозяйства и резким падением экспортных доходов, необходимых для индустриализации, то их уровень как управленцев становится очевиден.
Не парился т.Сталин планированием, организацией работы, оценкой рисков, увязкой отраслей между собой и т.п. соответствующие и результаты были.
Вот репрессивный аппарат, ранние коммунисты мощнейший создали, будь такой у Николая, революции бы не случилось.
Отредактированно СДА (15.04.2021 19:29:22)
Unforgiven написал:
#1499362
Ну стрельба, это только про пушки, с пулеметами там нормально.
А у недостатки пушки в определенной мере компенсировались мощным снарядом.
Так что, по целям типа автоколоны или корабль вполне приемлемые результаты.
Приемлимыми результатами Вы называете вероятность поражения автомашины, в одном заходе, хорошо подготовленным лётчиком 0,10-0,13?!
Unforgiven написал:
#1499362
Ну и опять же, увеличение количества самолетов для выполнения задачи.
А это именно то, о чём пишет СДА и неоднократно писал я. Малоосмысленное разбазаривание ресурсов.
Unforgiven написал:
#1499362
Вы слишком категоричны.
Шерман, Т-34, Pz IV и пр. тоже не держали основные средства поражения.
Броня должна обеспечивать приемлемую защиту, а не абсолютную.
Применительно к ИЛу она как раз приемлимой и не обеспечивала. Иначе почему ИЛы остались единственными и неповторимыми? Больше никто и никогда не пытался создать штурмовик с полным бронированием жизненно важных частей. Через десятилетия пошли по другому пути. И А-10 и СУ-25 имеют компактную бронекапсулу защищающую исключительно пилота и развитую конструктивную защиту. И это при том, что их тяговооруженность неизмеримо выше ИЛов. Кстати, это вообщем то глубокое развитие принципа защиты не слишком удачного Хеншеля 129.
А пример с танками неудачен. Броня Т-34 и Шермана как раз не обеспечивала приемлимой защиты, что вызвало разработку принципиально новых машин, с усиленным в разы бронированием. Для самолёта это было невозможно.
Unforgiven написал:
#1499362
Во-первых, бронирование Ил-2 надежно защищало от пулеметов, которыми те же чайки и ишаки спокойно сбивались.
И много пулемётов было в немецкой войсковой ПВО в 1941 и позже?
Unforgiven написал:
#1499362
Во-вторых, из пушек надо было стрелять с более близких дистанций и так чтоб снаряды приходили под углом близким к нормали, т.е. в зоне поражения УБТ стрелка.
Вы, по моему, тоже ПиР читали выборочно и невнимательно. Из пушек, если хотели гарантированно сбить, всегда стреляли с близкой дистанции, независимо от типа цели. А броня ИЛов поражалась отнюдь не только по нормали и не только бронебойными снарядами.
Отредактированно John Smith (15.04.2021 19:37:20)
Sergey написал:
#1499396
Использовали однако. Это ТО Ил-2 18 августа 1941 г. Предыдущие страницы ТО с основным Бакинским бензином в посте 2749
Офигенно экономичная и неприхотливая машина...
СДА написал:
#1499427
Боюсь, что на фоне т. Сталина и его команды, царские управленцы куда как лучше выглядеть будут.
СДА написал:
#1499427
Учитывая территориальные и людские потери в ВОВ, качеством управления СССР того времени не отличился.
СДА написал:
#1499427
Если вспомнить, какой "северный пушной зверек" ранние коммунисты в 1930е устроили, с голодом, разгромом сельского хозяйства и резким падением экспортных доходов, необходимых для индустриализации, то их уровень как управленцев становится очевиден.
Камрад, ты неадекватен с такими высказываниями.
John Smith написал:
#1499428
Приемлимыми результатами Вы называете вероятность поражения автомашины, в одном заходе, хорошо подготовленным лётчиком 0,10-0,13?!
Именно поэтому для таких целей выделяется наряд сил.
John Smith написал:
#1499428
А это именно то, о чём пишет СДА
То, что пишет СДА приводит меня к выводу, что камрад СДА бредит.
John Smith написал:
#1499428
Применительно к ИЛу она как раз приемлимой и не обеспечивала.
Именно, что обеспечивала (см. отчёт боевой работе 136 ШАД в Венгрии) - как выживание экипажей, так и выполнение работы против самых "жёстких" для поражения целей.
John Smith написал:
#1499428
Иначе почему ИЛы остались единственными и неповторимыми?
Ил-10 смотрит на тебя с недоумением, камрад.
John Smith написал:
#1499428
Через десятилетия пошли по другому пути.
И флаг им в руки!
Только почему пехотинцу не наплевать на то, что кто-то там "пошёл по другому пути" через десять лет, когда ему нужна поддержка авиации здесь и сейчас?
John Smith написал:
#1499428
Броня Т-34 и Шермана как раз не обеспечивала приемлимой защиты
Вопрос: не обеспечивала КОГДА? В начале войны - вполне обеспечивала. С ходом войны росли калибры, что привело к появлению ИС-2/3 и Т-44, а в последствии и Т-54.
John Smith написал:
#1499428
И много пулемётов было в немецкой войсковой ПВО в 1941 и позже?
Пехотная рота вермахта по штату февраля 41 года (190 человек, 12 ручных пулеметов, 3 ПТР, 3 50-мм миномета) имела один грузовик и восемь двуконных повозок, пулеметная рота по тому же штату (202 человека, 12 станковых пулеметов, 6 81-мм минометов) - двадцать четыре двуконных повозки.
"В первой половине 1939 года каждой пехотной дивизии Вермахта по штату должно было быть 12 20-мм зенитных орудий. Такое же количество Flak-30/38 имелось в зенитном дивизионе, приданном танковым и моторизованным дивизиям. О масштабах использования 20-мм в вооруженных силах Германии можно судить по статистическим данным собранным Министерством вооружения. По состоянию на май 1944 года в Вермахте и войсках СС имелось 6 355 зениток Flak-30/38, а обеспечивающие ПВО Германии части Люфтваффе располагали более чем 20000 пушками калибра 20-мм."
"Серийное производство Flakvierling 38 продолжалось до марта 1945 года, в общей сложности в войска было передано 3768 установок."
"Поставки ЗСУ Flakpanzer IV в войска начались в августе 1944 года. До февраля 1945 года всего было построено 122 установки, из них 100 собрано на шасси поступивших в ремонт линейных танков. Большая часть зенитных «Смерчей» была отправлена на Восточный фронт."
Это детали, информации - непаханное поле. Автор - Линник Сергей, у него ряд статей по германской МЗА ПВО на https://topwar.ru/.
Unforgiven написал:
#1499373
Насчет дешевле, безусловно, а вот насчет эффективнее...
Это кто определил, позвольте спросить? Каким образом?
Цифры, выкладки есть?
Я же выше привел их.
Unforgiven написал:
#1499373
Ну насчет "мизерной нагрузки" Вы неправы, для непосредственной поддержки войск вполне достаточно.
Говорить о достаточности можно было бы , если бы у СССР никаких ограничений по применению авиации не было бы.
А в реале, советская авиация в год делала 850-900 тыс. вылетов, независимо от численности самолетов в строю. Причем из этого числа, дневных вылетов было порядка 600тыс в год всего.
И в этих условиях использовать Ил-2, расходующий порядка 400кг наиболее дефицитного бензина Б-78 за вылет, ради того, чтобы "по сапогу" метнуть 200-600 кг, было мягко говоря, очень не рационально.
Куда как эффективнее было бы потратить 800кг такого же бензина, чтобы через нормальный бомбовый прицел, а то и с пикирования сбросить 1000-3000 кг с Ту-2.
Или потратить столько же Б-70, чтобы за 2 вылета скинуть тот же груз, но с пикирования с И-153 или И-16.
Или потратить в порядка 600кг менее дефицитного Б-74, чтобы сбросить с пикирования или хотя бы с нормальным бомбовым прицелом 600-1000 кг с Пе-2 м-105РА.
Самый идельный варинт это И-207, с которого с пикирования можно было бы кидать 200-500кг, при расходе порядка 200кг Б-74 или Б-70.
Из всех возможных вариантов, Ил-2 был наихудшим, который только можно было придумать за СССР.
Просто надо говорить не о достаточности, а о том, что каждые 3 вылета Ил-2 это 2 вылета, которые не сделали куда как более эффективные Пе-2. Или 5 вылетов, которые не сделали Яки и Ла.
Unforgiven написал:
#1499373
Здесь приводились примеры, что в вылетах для непосредственной поддержки и штука сплошь и рядом несла те же 450 кг, хотя могла брать значительно больше.
Так и Ил-2 в массе случаев вообще порядка 200кг несли, хотя могли больше.
Но главное, это то, что тратя много наиболее дефицитного топлива, Ил-2 с низкой точностью кидал малую нагрузку.
Unforgiven написал:
#1499373
И почему сравнивается только цена эксплуатации, а не сравнивается цена производства?
Потому что СССР производил в 2-3 раза больше самолетов, чем мог использовать. И число самолетов ограничивающим фактором не было, если не считать небольшого периода осенью 1941, когда после разгрома советских ВВС, их остатки не могли потратить имевшийся бензин. А в остальное время, СССР спокойно мог снизить производство самолетов в 2, а то и в 3 раза и ничего бы не изменилось, кроме того,что оставшиеся самолеты летали бы чаще.
Unforgiven написал:
#1499373
Да и эксплуатация, это не только расход бензина.
Деятельность советской авиации ограничивалась именно поставками бензина. Соответственно и надо было максимально озаботиться его эффективным расходом.
Отредактированно СДА (15.04.2021 20:24:39)
Unforgiven написал:
#1499371
Нельзя сравнивать выживаемость американских бомбардировщиков на Германией за 1943 год, а точнее за определенный период 1943 года, со средней выживаемостью илов за всю войну.
А если сравните за всю войну, то будут совсем-совсем другие цифры.
За 1944 год потери американских бомберов и Ил-2 действительно близкие были, у американцев даже чуть больше.
Но во первых американцы богатые были, они спокойно могли тяжелый бомбер на немецкий одномоторный истребитель поменять.
Во вторых у них условиянамного сложнее были - они не по прифронтовой полосе действовали, а вглубине террритории противника, в зоне действия его весьма нехилой ПВО.
В третьих они смогли стратегическую задачу решить, с середины 1944 производство авиабензина у немцев упало втрое, а временами и сильнее падало.
Кстати это явно очень помогло советским ВВС.
John Smith написал:
#1499428
И много пулемётов было в немецкой войсковой ПВО в 1941 и позже?
Я полагаю что речь в данном случае должна идти о том что предполагалось что броня защитит от попадания калибром 7.92. То есть надо учесть что Ил-2 был задуман для конкретной модели примения подразумевающей работу со сверхмалых высот, в зоне действия огня пехоты, особенно учитывая что скорострельность единых пулеметов Вермахта тех же МГ-34 была выше чем к примеру у РККА
с которого с пикирования можно было бы кидать 200-500кг,
У ВВС РККА был выбран ошибочный на мой взгляд калибр ФАБ-100. Целесообразнее было иметь сочетание ФАБ-50 и ФАБ-250
СДА написал:
#1499439
Куда как эффективнее было бы потратить 800кг такого же бензина, чтобы через нормальный бомбовый прицел, а то и с пикирования сбросить 1000-3000 кг с Ту-2.
Окстись, камрад, Ту-2 у нас до 44 года НЕ БЫЛО.
СДА написал:
#1499439
Или потратить столько же Б-70, чтобы за 2 вылета скинуть тот же груз, но с пикирования с И-153 или И-16.
В который раз: И-153 и И-16 в зоне действия германской армейской ПВО не живёт.
СДА написал:
#1499439
что тратя много наиболее дефицитного топлива
Дефицитное топливо - это бензины с октановым числом 100.
СДА написал:
#1499439
Самый идельный варинт это И-207
Построено 2 (две) штуки, требования ТЗ не выполнены.
СДА написал:
#1499439
Из всех возможных вариантов, Ил-2 был наихудшим, который только можно было придумать за СССР.
Камрад, тебе тезисов накидали вагон и маленькую тележку, но ты непробиваем. Даже идиотизм стОит уважать, когда ещё такое увидишь.
СДА написал:
#1499439
Так и Ил-2 в массе случаев вообще порядка 200кг несли, хотя могли больше.
Враньё!
От 300 до 500 основной массе. Как в воспоминаниях, так и в документах. Но хрустобулочники, как я вижу, в документы не могут. Пичалька!
СДА написал:
#1499439
СССР спокойно мог снизить производство самолетов в 2, а то и в 3 раза
И с треском проиграть войну. Камрад, а ты стратег!
СДА написал:
#1499439
Деятельность советской авиации ограничивалась именно поставками бензина. Соответственно и надо было максимально озаботиться его эффективным расходом.
А ну-ка, камрад, поделись источником откровения (сок мозга не предлагать, источник документальный должен быть). Придётся ради такого случая в топливные вопросы залезть.
Дерзай, камрад!
СДА написал:
#1499442
Во вторых у них условиянамного сложнее были - они не по прифронтовой полосе действовали, а вглубине террритории противника, в зоне действия его весьма нехилой ПВО.
Какой насыщенный бред! Аж зависть берёт!
John Smith написал:
#1499428
И много пулемётов было в немецкой войсковой ПВО в 1941 и позже?
Много
МГ-ваген, практически основа ПВО пехотных частей, понятно что подвижным соединениям стараются придавать зенитные пушки, но насыщение где то к 43 году и попутно приходится переходить на калибр 37мм, потому что 20 недостаточно эффективен.
СДА написал:
#1499439
Самый идельный варинт это И-207
И-207 не прошедший ни одни испытания кусок г-на без обзора и радиосвязи с цельнометаллическим крылом, на испытаниях показавший скорость на 60км/с меньше расчетной. В 1942 году и в 1941 при попытке действия по профилю полета пикировщика их бы били как куропаток. И висеть полчаса над передком подавляя любое движение мог вообще только Ил.
Elektrik написал:
#1499446
МГ-ваген, практически основа ПВО пехотных частей, понятно что подвижным соединениям стараются придавать зенитные пушки, но насыщение где то к 43 году и попутно приходится переходить на калибр 37мм, потому что 20 недостаточно эффективен.
Вы что, это же вифовец он самый умный вы ему никогда не объясните что взоне действия минометов и дивизионный артиллерии МЗА еще надцать раз подумает прежде чем пукнет.
Metal написал:
#1499445
Враньё!
От 300 до 500 основной
Ну не стоит, здесь приводились примеры когда средняя нагрузка около 150кг. Но это только связано с типом выполняемых задач. При работе по передку даже 100кг часто избыточным, лучше навалить минометных мин в крыльевые отсеки а остальное эресы и стрелковка.
Metal написал:
#1499445
В который раз: И-153 и И-16 в зоне действия германской армейской ПВО не живёт.
Это кстати вы зря. Если работать аля Ил-2 стайл, то есть кидая бомбочки со сверхмалых высот и стреляя с пулеметов и РС с бреющего тогда да. А вот если работать со средних высот, проводя атаки с пикирования то живут долго и счастливо
Elektrik написал:
#1499446
ПВО пехотных частей,
А какой там у немцев в среднем по больнице был штат ЗОС в пехотных дивизиях к лету 1941 года?