Вы не зашли.
Metal написал:
#1500876
но возникает вопрос, что есть "приличный кусок"?
фрагмент крыла достаточного размера, для понимания его профиля, силовой конструкции и технологии производства (с точки зрения технолога)
немцам проще передать японцам техническое описание и фотоотчет по изучению данного девайса. Это от нескольких листов до 1 тома в 100-200 листов
лично мне японское авиастроение 30-40-х представляется более продвинутым, чем советское
кроме того, среди японских и советских самолетов тяжело найти 2 идеологически подобных
сам Пе-8 был весьма большой машиной, а его крыло позволяло стрелкам подшассийных установок в мотогондолах внутренних двигателей перейти в фюзеляж самолета
запихнуть кусок крыла в ПЛ не вижу возможности
Sergey написал:
#1500864
Не знаю как Хаябуса
5. Скорость на пикировании ограничена по выводу- при полном взятии на себя на скорости выше предельной происходило разрушение крыла.
Вальчук Игорь написал:
#1500878
лично мне японское авиастроение 30-40-х представляется более продвинутым, чем советское
Камрад, ИМХО, да не обидится Nemo-800, японский авиапром 30-40-х - жутчайшее ...овно. Они выезжали лишь на феноменально высоком уровне пилотов.
Вальчук Игорь написал:
#1500878
сам Пе-8 был весьма большой машиной, а его крыло позволяло стрелкам подшассийных установок в мотогондолах внутренних двигателей перейти в фюзеляж самолета
запихнуть кусок крыла в ПЛ не вижу возможности
Metal написал:
#1500886
Камрад, ИМХО, да не обидится Nemo-800, японский авиапром 30-40-х - жутчайшее ...овно. Они выезжали лишь на феноменально высоком уровне пилотов.
обидеться может ув. Вл. Сидоренко
сравните Mitsubishi G4M1 "Betty" и ДБ-3/Ил-4 (на выбор - любой другой советский двухмоторный бомбер)
Nakajima Ki-84 Hayate и Ла-5/Ла-7
Metal написал:
#1500886
Спойлер
есть данные о нахождении этих ПЛ в европейских водах?
Вальчук Игорь написал:
#1500887
сравните Mitsubishi G4M1 "Betty" и ДБ-3/Ил-4 (на выбор - любой другой советский двухмоторный бомбер)
Ту-2 мне явно ближе.
Вальчук Игорь написал:
#1500887
Nakajima Ki-84 Hayate и Ла-5/Ла-7
Что за вопрос? Конечно "седьмая лавка".
Вальчук Игорь написал:
#1500887
есть данные о нахождении этих ПЛ в европейских водах?
Понятия не имею, блокадопрорывателями не интересовался.
Первая ссылка в Яндексе: https://warspot.ru/7596-proryv-blokady-pod-vodoy
Отредактированно Metal (25.04.2021 18:22:13)
Metal написал:
#1500890
Понятия не имею, блокадопрорывателями не интересовался
так я подскажу. В европейских водах эти ПЛ никогда не были
Вальчук Игорь написал:
#1500891
так я подскажу. В европейских водах эти ПЛ никогда не были
Были и надводные блокадопрорыватели
Metal написал:
#1500886
мрад, ИМХО, да не обидится Nemo-800, японский авиапром 30-40-х - жутчайшее ...овно. Они выезжали лишь на феноменально высоком уровне пилотов.
Знаете когда я посмотрел на конструкцию крыла хаябусы, мне захотелось обнять Митчелла и.. ну вы дальше в курсе.
Но эпиграф к статье у меня теперь есть.
Вальчук Игорь написал:
#1500878
сам Пе-8 был
Архаичная конструкция вряд ли заинтересовала бы япов.
Cobra написал:
#1500894
Были и надводные блокадопрорыватели
были. Вопрос в другом - ТБ-7/Пе-8 был самым малосерийным самолетом ВОВ (если не считать экзотику вроде КОР-2). Всего построили условно серийные 93 машины (вместе с 2 опытными). Этими самолетами был вооружен только один полк в советских ВВС. Имею сомнение, что немцы стали бы заморачиваться передачей на другой конец света обломков этой машины. Зачем это японцам?
Metal написал:
#1500890
Первая ссылка в Яндексе: https://warspot.ru/7596-proryv-blokady-pod-vodoy
спасибо, все статьи Максима Дианова я уже читал ...
Metal написал:
#1500886
Спойлер
изображенная на фото ПЛ в Европе никогда не была ..
Вальчук Игорь написал:
#1500899
спасибо, все статьи Максима Дианова я уже читал ...
А я нет. Притом даже не стану, скорее всего, меня на всё не хватит.
Вальчук Игорь написал:
#1500899
изображенная на фото ПЛ в Европе никогда не была ..
Ну и?
Я лишь указал возможность перевозки чего-либо крупнообъёмного ВООБЩЕ.
vova написал:
#1500903
- 5 августа1942-го в Лориан пришла И-30 (тип И-15)! Длина ангара - 8,5 метров.
наш коллега под спойлером разместил фото пл типа И-400 (длина ангара - 37,5 м)
Отредактированно Вальчук Игорь (25.04.2021 19:52:03)
vova написал:
#1500877
более того Виттман прибыл к плацдарму на "швиммвагене" - его "тигр" тю-тю ... сломался. Да и больше половины роты тоже - к высоте 213 прибыло 6 танков роты Виттмана остальные поломались при 250км марше (проблемы с ходовой, частности отсутствие обрезинки катков). Причем уже у Виллер Бокажа вышло из строя еще два танка (проблемы с задроченными двигателями) ... и тоже без всякой авиации. Сам Виттман вспоминал что был налет ИБ на марше, но когда он приказал роте высунуть в верхние люки пулеметы и обстрелять самолеты - ИБ улетели и больше не атаковали , даже, по его словам, один подбили (врал как обычно).
Не отвлекайтесь. Мы в данной ветке не рассматриваем ремонтопригодность техники. Нас интересует действия авиации. Я привел потери от неё самой. Пол роты на марше.
vova написал:
#1500877
А Ритген - командир ремонтного подразделения батальона "четверок", указывал что его батальон , на марше, потерь не понес,
То, что я указал как "по другим данным" как раз и есть данные Ритгена. Цитата " По словам Ритгена, эти цифры преувеличены и если не считать пяти танков Pz IV , то немцы лишились 84 бронемашин и тягачей плюс 90 колесных транспортных средств, большинство из которых использовались для перевозки горючего"
Швабедиссена, что ли почитайте. Движение днем на западе, в отличии от восточного фронта , было парализовано действиями ИБ. С чего бы это он так.
Nemo-800 написал:
#1500879
Скорость на пикировании ограничена по выводу- при полном взятии на себя на скорости выше предельной происходило разрушение крыла.
Ограничено чем? Скоростной напор, перегрузка или флаттер? Как мне помнится дело было во флаттере, временно ставили наружные противовесы до разработки внутренних.
Sergey написал:
#1500906
Швабедиссена, что ли почитайте. Движение днем на западе, в отличии от восточного фронта , было парализовано действиями ИБ. С чего бы это он так.
- так еще и Клюге с Роммелем причитали в отчетах, что дюже зверствует авиация союзников, но Цеттерлинг озаботился этим вопросом - истошный вой про союзные ИБ и разительное отличие в реальных потерях по документам, он то и слова Ритгена приводил и отчет о потерях Учебной от 5июля (замечу: месяц жестоких боев):
24 Pz.. IV 82 БТРов
23 Panther 76 мотоциклов
1 JagdPz IV 57 Автомашин
2 StuG III 151 Грузовиков
1 s.IG. (SF) 10 тягачей
1 FlakPz 38 (t)
Так что Швабедиссену - балшой пливет! Пусть пишет исчо!
А так же ПОСЛЕВОЕННЫЕ "воспоминания" Баерляйна про "дикие потери на марше" (в пику его же донесению после марша) и "уничтожившую дивизию" 24-25 июля авиацию союзников, хотя тот же Ритген , ставший в июле уже командиром батальона четверок, заявлял что его батальон не потерял ни одного танка в эти два дня, а потери дивизии в июле (за месяц боев) составили 347 убитыми, 1144 ранеными и 1480 пропавшими без вести. Что мало похоже на "уничтожение", да еще в два дня ...
Ну и удивительные совпадения, тоже замеченные Цеттерлингом : наибольшие потери немецкие дивизии на фронте в Нормандии несли в дни нелетной погоды - видимо артиллеристы, не надеясь на ихних соколов, в эти дни отрабатывали как надо, а не спустя рукава.
Sergey написал:
#1500908
Ограничено чем?
Я же сказал- перегрузкой на выводе. На испытаниях доводили до 800км/ч.
Sergey написал:
#1500906
Движение днем на западе, в отличии от восточного фронта , было парализовано действиями ИБ. С чего бы это он так.
- 18 июня, 2ТД СС разгружалась из вагонов на станции в Вире (60км от Байе, т.е. от союзников) , туда же пришла колесная техника дивизии (с юга Франции). Так что об "парализации" Швабедиссен пускай пишет исчо! "С чего бы это он так"?
vova написал:
#1500912
А так же ПОСЛЕВОЕННЫЕ "воспоминания" Баерляйна про "дикие потери на марше" (в пику его же донесению после марша) и "уничтожившую дивизию" 24-25 июля авиацию союзников, хотя тот же Ритген , ставший в июле уже командиром батальона четверок, заявлял что его батальон не потерял ни одного танка в эти два дня,
Считаете, что многочисленное заклинания повторение одного и того же помогут? Я привел слова Ритгена о потерях на марше на протяжении одного дня. Большие потери.
vova написал:
#1500912
Так что Швабедиссену - балшой пливет! Пусть пишет исчо!
Ну ну Вы то куда как. Хотя..., лучше Швабедиссену поверю.
Nemo-800 написал:
#1500879
Скорость на пикировании ограничена по выводу- при полном взятии на себя на скорости выше предельной происходило разрушение крыла.
Опять же, согласно этого 2 по 250 Хаябуса носила. Крепкое крыло было.
Nemo-800 написал:
#1500772
Если вы хотите разобраться в эффективности пулеметного вооружения истребителей, давайте закажем отдельную тему и разберём, что и почему было эффективным/не эффективным, почему Бадер категорически не переходил на пушки и на свой спит пятерку установил пулеметные консоли, как Марсель на своем Фридриха сбил значительную часть своих побед двумя пулеметами 7.69, так как 151/15 хронически клинила, и.т.д.
Но к теме разговора это не имеет отношение.
Ок, но сейчас много работы.
Nemo-800 написал:
#1500826
Ну и вообще 12.7мм злая штука. Результаты осмотра обломков крайне живучих ФВ-190 показали, что даже он плохо переживает 12.7, были случаи когда хватало трех пуль без поражения летчика. Максимум нашли 12 попаданий. Одной точной очереди двух пулеметов Оскара хватало Хэллкету и Мустангу.
Кстати говоря . Тут вот слухи ходят, что на Тип1 12,7 были в ходу ОФС снаряды. https://warbirdforum.com/rdunn43.htm
Nemo-800 написал:
#1500772
пяти советских самолетов оказавшихся влияние на развитие авиации
Никогда рейтингами не интересовался, но раз уж разговор зашел. Попробую угадать. Илья Муромец, И-16, Миг-15, Миг-21, ну может еще Миг-25. У кого какие варианты? От блин, Ил-2 то и забыл. По Фрейду. Тогда 25 может вычеркнуть.
Отредактированно Sergey (25.04.2021 21:36:55)
Вальчук Игорь написал:
#1500898
Имею сомнение, что немцы стали бы заморачиваться передачей на другой конец света обломков этой машины. Зачем это японцам?
А вы про это! Ну тут другой вопрос. Обращу ваше внимание что какой бы ТБ-7 не был архаичный четырехмоторного бомбера серийного у японцев не было. И хотя был великолепный Каваниши H8K это таки иное, да и сделали их немногим более.
Sergey написал:
#1500920
Тогда 25 может вычеркнуть.
А по ходу надо МиГ-15 вычеркивать. К началу войны в Корее, Сейбр уже был в серии.