Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1500811
Вы думаете, легко заложить в конструкцию двигателя такой заводской дефект/брак
Наверное,не так и сложно,просто металл должен быть определенного качества.А вот сделать так,чтобы двигатель"стуканул"в определенный момент....Наверное,нереально.
alexk-73 написал:
#1500813
А вот сделать так,чтобы двигатель"стуканул"в определенный момент....Наверное,нереально.
Реально... Но уже на другом уровне.
Сейчас практически во всех зарубежных двигателях стоят специальные системы динамической диагностики всех основных узлов управляемые специализированными процессорами. Пришлось участвовать в переговорах с представителями одной такой компанией и они отказались давать документацию на эту систему при поставке. Типа "черный ящик". И без системы этой двигатель не поставляется. Мы отказались, ибо по слухам, имеющих быть среди технических специалистов, там есть возможность определение координат и выключение двигателя, а возможно и дистанционная связь (последнее маловероятно, но возможно). В данном случае речь шла о ГЭУ для крупнотоннажного НИС.
Mitry написал:
#1500821
В данном случае речь шла о ГЭУ для крупнотоннажного НИС.
Одно дело закладывать такие приблуды в ГЭУ судов,тем более как-то связанных с военной деятельностью.В дизеля БТРов-было бы слишком дорого.Да и нет наверное у нас такого оборудования
Вальчук Игорь написал:
#1500785
Что не мешает России и покупать, и продавать уважаемым партнерам) даже братскому украинскому народу на нужды АТО подкидывают дизельное топливо и движки для БТР-ов)
Не подкидывает а продает за полновесные шекели. Украина все равно же бы где нибудь топливо купила, не так ли? Да бизнесс. Впрочем как мне помнится прямо не продает, а Минску после провала мятежа урезали лимиты в очередной раз.
veter написал:
#1500791
шатуны движков на БТРах не покажут братской украинской армии "руку дружбы"
Да ладно.
Вальчук Игорь написал:
#1500785
у современной России союзников нет вообще.
Так их и у США нет то, одни холопы пардон вассалы. Впрочем тут разница минимальна.
Это точно именно так главы государств должны договора подписывать? Гегемон в принципе приличия отбросил.
Вальчук Игорь написал:
#1500785
у топ-политиков РФ дети и майно в загнивающей Европе ...
Вы в этом так уверены? По ходу до адекватных вполне дошло что держать там детишек и хозяйство для отдыха от трудов тяжких им позволят только при сильной России, а так обдерут как липку и посадят гнить в какую нибудь Гуантаномо польское, и то. Если допустим будет развал России, то из верхних и средних слоев хрен кто останется, всех обдерут и под нож пустят. Новую псевдоэлиту рекрутируют снизу из числа самых гнусных уродов, по понятным причинам.
В принципе уже начали. Владельцам счетов (из числа граждан СНГ) в ряде европских и американских банков установили месячные лимиты и потребовали предоставить документы о законности их бабла в случае переводов и изъятия денег из банков.... Удар под дых. да? Что получаеться? Деньги забрать не можешь, снять крупную сумму тоже. Только в пределах некоего месячного лимита. Пока.
ВПРОЧЕМ БЫЛО ОЖИДАЕМО.
Отредактированно Cobra (25.04.2021 15:40:22)
Вальчук Игорь написал:
#1500811
Вы думаете, легко заложить в конструкцию двигателя такой заводской дефект/брак, чтобы движок умер не сразу, а через 2-2 тысячи км пробега или 50-100 часов моторесурса?
До 1950-60х годов были нормой "детские болезни" ДВС: проворачивание вкладышей, обрывы шатунов, залипания колец и т.п. Это было следствием как ошибок в эксплуатации \в боевых условиях не всегда можно правила эксплуатации соблюдать\, так и следствием тогдашних технологий, технологии металлов и металлобработки. Кто мешает сделать детали двигателя из другого металла, с нарушением процессов обработки и как следствие с пониженным ресурсом? Тут было бы желание....
alexk-73 написал:
#1500813
А вот сделать так,чтобы двигатель"стуканул"в определенный момент....
Чисто механически без компьютеров и электроники - да. Но тут и не тот уровень.
Cobra написал:
#1500834
Так их и у США нет то, одни холопы пардон вассалы.
США покупают своих союзников за деньги, как и СССР прежде. Не будет денег, не будет и союзников. А вообще у нас есть ОДКБ, схожий с НАТО, и ряд стран - союзников по ряду позиций - Китай, Иран, Венесуэла, Куба...
Mitry написал:
#1500821
Мы отказались, ибо по слухам, имеющих быть среди технических специалистов, там есть возможность определение координат и выключение двигателя, а возможно и дистанционная связь (последнее маловероятно, но возможно). В данном случае речь шла о ГЭУ для крупнотоннажного НИС.
Определение координат и дистанционное управление подразумевает наличие устойчивого канала связи между двигателем и удаленным постом управления. Каким образом канал связи будет работать с моря, где не всегда устойчиво штатные и обязательные системы работают?
К слову, в современных промышленных и производственных линиях подобные инет контроль и/или управление присутствует. Поэтому когда говорят, что "тупая Европа" не работает, а переносит производства в Азию, да, но в случае Ч \азиаты захотели производства национализировать или власть у них круто сменилась\ - современные производства легко могут быть превращены в груду металла нажатием пару кнопок мышкой
veter написал:
#1500919
Определение координат и дистанционное управление подразумевает наличие устойчивого канала связи между двигателем и удаленным постом управления. Каким образом канал связи будет работать с моря, где не всегда устойчиво штатные и обязательные системы работают?
Рассматривается в этом случае не сам двигатель, а распределенная система на основе судовой ЛВС. Там есть все данные и возможности. А программно - тот же ТРАНЗАС делает все и нашим и вашим...)))
Mitry написал:
#1500922
Рассматривается в этом случае не сам двигатель, а распределенная система на основе судовой ЛВС. Там есть все данные и возможности.
Это понятно. Кроме возможностей устойчивой и бесперебойной связи с берегом.
veter написал:
#1500934
Кроме возможностей устойчивой и бесперебойной связи с берегом.
Это уже в прошлом. Уж поверьте, спутниковая связь есть у всех. Ну за исключением наверное ПЛ))
По службе связан с получением информации с рыболовных НИС, и за последние годы не припомню случая сбоев. Это касается и просто рыбаков.
Про других не скажу.. Но почему у них должно быть хуже?))
Mitry написал:
#1500938
Про других не скажу.. Но почему у них должно быть хуже?))
Спутники и АИС сейчас норма. Вопрос скорее к качеству спутникового покрытия, и работе оборудования на борту судна. Сбои бывают. Технические неполадки тоже. Это со слов родственника который в т.ч. за работу этих устройств отвечает. Повесили все на электромеханика: раз провода - твое
veter написал:
#1501020
Повесили все на электромеханика: раз провода - твое
А почему не начальника судовой радиостанции?
Cobra написал:
#1501023
А почему не начальника судовой радиостанции?
???
И действительно...
Хотя на некоторых может и не быть такового уже... Тогда наверное кто то из штурманов должен за связь отвечать... Поспрошаю завтра на работе...
Отредактированно Mitry (26.04.2021 21:07:21)
Cobra написал:
#1500752
На Карракурт?! С какой стати?
С той, что к началу проектирования Каракутов, Звезда лежала на боку и дышала едва едва...
Три аварии подряд с китайскими дизелями только подтвердили правильность решения о восстановлении Звезды.
К стати, на сайте Звезды есть интервью с директором. Довольно интересное...
Отредактированно арт (27.04.2021 10:13:04)
alexk-73 написал:
#1500813
А вот сделать так,чтобы двигатель"стуканул"в определенный момент....Наверное,нереально.
Вполне себе реально. Просто сам момент двигатель выбирает самостоятельно.
Отредактированно арт (27.04.2021 10:11:12)
Товарищи, а где сейчас, после того как блог нави-корабел приостановил публикации, можно отслеживать актуальный корабельный состав ВМФ?
Настигла рука кровавой гэбни?
Mitry написал:
#1500821
Реально... Но уже на другом уровне.
Действительно, на другом уровне.
В Генпрокуратуре России раскрыли данные о коррупционных преступлениях среди российских чиновников в 2020 году.
Всего в коррупционных преступлениях в прошлом году были замечены 10 879 должностных лиц. Лидерами среди уличенных в коррупции чиновников стали сотрудники правоохранительных органов (17,4% ).
Также в первую тройку вошли чиновники из Минобороны России (12,3% ) и органов исполнительной власти всех уровней (8,9% ).
«Наибольший прирост числа лиц (на 30,1% ), совершивших преступления коррупционной направленности в 2020 году, отмечался среди занимавших должности в системе Минобороны России», — говорится в докладе генпрокурора Игоря Краснова для Совета Федерации.
https://www.gazeta.ru/social/news/2021/ … 9576.shtml
В результате.
У 2016 році телеканал «Громадське» провів розслідування, з результатів якого випливало, що через британських посередників у Росії для потреб одного з підприємств «Укроборонпрому» закуповувалися гусеничні стрічки для військової техніки і двигуни російського виробництва для бронетранспортерів БТР-70. Журналістам на той момент стало відомо про закупівлю партії з 20 гусеничних стрічок і 20 двигунів. З матеріалів випливало, що переплата за ці запчастини склала від 100 до 200%. Для нелегальних схем нормальна практика – навряд чи хтось буде ризикувати за менші бариші.
Потім у 2017 році журналісти з проекту «Следствіе.інфо» оприлюднили ще одну «схему». За їхніми даними, український інтерес полягав у закупівлі двигунів на заводі КамАЗ. При цьому «схема» була більш вигадливою – поставки здійснювалися через Молдову і використовували як «прокладки» німецькі фірми.
Cobra написал:
#1501023
А почему не начальника судовой радиостанции?
Они только на рыболовецких судах остались. Возможно не на всех.
Связь в ведении штурманов.
Mitry написал:
#1501027
Хотя на некоторых может и не быть такового уже...
Давно нет. Сейчас уже и 3 вахтенных офицеров \помощников\ нет. Во многих конторах оставили двух: старшего и 2-го. ИМО допускает. На вахту заступает капитан.
Отредактированно veter (27.04.2021 20:33:42)
H-44 написал:
#1501106
Товарищи, а где сейчас, после того как блог нави-корабел приостановил публикации, можно отслеживать актуальный корабельный состав ВМФ?
https://flot.com/nowadays/strength/surfaceships/
http://russianships.info/today/
http://www.militaryparitet.com
Отредактированно арт (28.04.2021 12:34:55)
Спасибо, ув. арт, но эти ресурсы, конечно, сильно уступают навикору, где актуальное состояние кораблей представлено наглядно с распределением по соединениям, очень удобно. Списочный состав, в общем-то, представляет небольшой интерес..
Я для себя табличку вёл по малым кораблям на основе оф. раздела "Мор. сборника", хотя и неполные данные, но где-то близко...
Получается остаётся только отслеживать соответствующие темы по флотам на Балансере и вносить изменения
Отредактированно H-44 (28.04.2021 14:29:09)
https://bmpd.livejournal.com/4300614.html
"Лазарева" отбуксировали на утилизацию. Вот и всё, чуда не случилось((
А в начале нулевых поговаривали даже о восстановлении всех "орланов". Очень жаль... Помню, я тогда мечтал увидеть дивизию из четырёх "батлкрузеров" - самых красивых кораблей конца 20 века. Подобные корабли уже не построить никогда.
Печально, что в "тучные" годы не вложились в судоремонт и модернизацию и не сохранили крупные корабли (это касается и 956-х, и 1134б, да и ТАВКР - для индусов вот смогли, а для себя нет).
H-44 написал:
#1501743
для индусов вот смогли,
Да и то благодаря тому, что главного строителя "Горшкова" с командой из Новороссийска за очень большие деньги смогли привлечь (интересно бандерлоги его после этого в мусорный бак не закинули), а до того провал за провалом - индусы уже кипятком писали. Увы, похоже уникальную "авианосную" школу "города святого Николая" мы похоронили окончательно, так что об авианосцах можно надолго забыть.