Сейчас на борту: 
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 133 134 135 136 137 … 245

#3351 28.04.2021 15:23:21

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1501264
Подскажите, будь ласка!

Будь ласка.

Прибывшие в часть самолеты разделены на три категории –
новые,
из ремонта,
полученные из другой части,

а убывшие из части самолеты, на четыре –
поврежденные в результате действий противника,
поврежденные без воздействия противника,
убывшие в ремонт (Überholung) в связи с выработкой ресурса или износом,
переданные в другую часть.


https://gull.livejournal.com/7229.html

#3352 28.04.2021 15:31:22

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Reductor1111 написал:

#1501271
Очень любопытно! А ссылкой на источник этой информации поделиться можете?

- скачал давно - лет 10 назад, сейчас та ссылка уже не работает, может найдете в инете: "Департамент по вооружению, Люфтваффе, Военно-испытательный центр "Рейхлин".
Информационное письмо №257/11"

#3353 28.04.2021 15:35:11

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1501264
ну укажите, не томите, эти части!!! Учебная группа? Эскадра резерва РГК? Штафель почетного караула?

Да когда это я Вас томил? Да я для Вас в лепешку разобьюсь.  :)

Вы просто документы не читали.  У немцев-то еще куда ни шло, а вот у...

Unforgiven написал:

#1397494
http://i.piccy.info/i9/033b942b932818a1559c2befdac8a3d5/1574422544/117938/1290340/00000086_800.jpg

Только одна воздушная армия, только за один месяц, отправила 67 самолетов незвестно куда-то ли в ремонт, то ли в другую часть.

"Всего убыло самолетов за месяц 139 самолета" прочитали?
А "боевые потери за месяц  53" самолета, разглядели?

Может теперь до Вас таки дошло, чем убыль отличается от боевых потерь.

#3354 28.04.2021 16:35:17

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1501194
А это теперешним украм положить документ целиком религия не позволяет. Чтобы нельзя было его на подтасовке поймать? Какой хитрый пейсатель!

Не, я не хитрый, я заботливый.
Забочусь о ранимых ура-патриотических душах.    :D
Вон Ваш собрат по разуму никак не отойдет от контузии после документов о 1000 кг бомбе, ну которую штука в сентябре 1941 нести "не могла".
Он и раньше туго соображал, а теперь вообще...   :(
Да и у Вас тоже дела не лучше. А я ж предупреждал, чтоб с дивана не вставали, а то упадете и ударитесь.

Тот документ, после которого Вы это самое, ну про танкистов покидающих танки при атаке канонфогелей, выложен целиком.
Не, не так, выложен ЦЕ-ЛИ-КОМ.

А вообще, Вы тему все-таки почитайте. Если Вы думаете, что Вы первый такой "целиком", ошибаетесь.
Я уже отвечал, повторю и Вам.

Unforgiven написал:

#1395880
Как бы так сформулировать, чтобы даже Вы поняли.
Доклад 61 гв тбр это 55 листов, а доклад 10 гв тк - 136 листов.
Выкладывать их на форуме целиком ээ.. несколько затруднительно.

Вот я еще фрагмент выкладывал.

Unforgiven написал:

#1311049
Пишет командир 2 гв ТК

http://i.piccy.info/i9/50748a2bae35075a842bb85afd9fdd3f/1537191269/10615/1231415/e2_800.jpg

Некоторые снова возмутились, а где целиком?
Они по простоте душевной думали, что если я этот документ выложу целиком , там не будет "много сжег танков огнем пушек, установленных на "Ю-87".
Так я выложил, мне не трудно

Unforgiven написал:

#1392662
Хотите целиком про 2 гвтк?
Изучайте "целиком".

http://i.piccy.info/i9/7fb46162e45bfc17 … 026000.jpg

http://i.piccy.info/i9/502dd26f1084a8b4 … 000003.jpg

Ну как, полегчало от "целиком"?   :D

#3355 28.04.2021 16:40:09

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1501210
Оно всегда так делает.
Тут вижу, а тут не вижу, а вот тут упс рыбу заворачивали.

Мда, совсем у Вас память девичья.
Придется напомнить.

Unforgiven написал:

#1392659
Глазки протрите, если документ небольшой, я всегда целиком выкладываю.
Для Вас в 115 раз.
http://i.piccy.info/i9/f593ece5c23795da … 000000.jpg

Резкость навели?
Документ выложен целиком.

Изучайте дальше, документы выложены целиком.
http://i.piccy.info/i9/f9799ca3ec2cf4c3 … k9_800.jpg
https://i.piccy.info/i9/e7d60cab814f428 … 00_800.jpg
https://i.piccy.info/i9/d2cbb344388557c … tt_800.jpg
https://i.piccy.info/i9/ceced2e184bd374 … 89_800.jpg
https://i.piccy.info/i9/0b5844cef4c31a3 … 56_800.jpg

#3356 28.04.2021 16:55:07

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1501273
Возникло это по той же причине, что и летали на задание без бомб, с одними РСами.
Чтоб уцелеть. Одместный Ил, без или со слабым истребительным прикрытием, это...  сами понимаете.

Угу. Согласен.
Мне один ветеран рассказывал как вдвоем с командиром звена докапывались до масло радиатора своего ведомого, который сел на вынужденную перед аэродромом, утверждая что ему пробили маслорадиатор. Не успели- ушел в штрфбат.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3357 28.04.2021 17:10:26

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1501185
ну так - если спросить маленького фашиста про какие-нибудь испытания его любимого фашистского кукурузника он начинает юлить чтоб этот вопрос замылить.

Совсем Вы заврались.  :(

Когда Вы кричали - покажите мне документы, что штука в сентябре не могла нести 1000 кг бомбу, я Вам показал документ, что могла.
Когда Вы плакались, что не никогда не видели у штуки под крылом 250 кг бомбу, я Вам показал фото с этой самой бомбой.
Когда Вы требовали

Скучный Ёж написал:

#1061764
Ещё эпизоды с 87Г есть?

Я Вам их выложил по самое не хочу.
Когда Вы клянчили

Скучный Ёж написал:

#1053370
ну хотя бы фото дырок на броне от подкалиберного bk37?

Я для Вас расстарался.

https://i.piccy.info/i9/5ca3ea5b644b88028c6ab8d3b5c5881d/1587711860/120724/1290340/rudel76.jpg

А вот Вы действительно, юлите и замыливаете.
Где размеры пробоины от ПТАБа в крыше башни панцер 4? Где рассказ, как при при сбросе бомб на пикированни цель не видно?

#3358 28.04.2021 17:46:33

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1501278
Только одна воздушная армия, только за один месяц, отправила 67 самолетов незвестно куда-то ли в ремонт, то ли в другую часть.

- пока не видно движения матчасти - нельзя сказать куда точно, но ... то что ремонт и другие части - в одной графе - уже символично. Т.е. самолеты ушедшие в ремонт и самолеты старых моделей и замененные на новые (к примеру Ла-5 на Ла-5ФН) - идут  в одной графе, т.е. в ремонт и отремонтированные устаревшие, например  - в учебные части. А вот у немцев это можно отследить: например в июне 43-го, аккурат перед Цитаделью, в JG-52: 1-я группа сдала "в другие части" 22 Bf 109G-2, а получила новенькие 36 Bf 109G-6. 2-я группа в июле сдала 14 Bf 109G-4 и получила 16 Bf 109G-6 (правда всего 8 новых), 3-я группа, после замены Bf 109F-4 на Bf 109G-2 в июле 42-го, смену моделей Bf 109G-2 - Bf 109G-4 - Bf 109G-6  проводила постепенно: по мере убыли (правда в июне 43-го, только получив 9 Bf 109G-2 "из других частей", тут же их и сдали (модель не соответствовала Цитадели), оставшись с 36  Bf 109G-4 и 6 Bf 109G-6 .  Т.е. эти варианты ес-но  в убыль не идут, а вот 1-3 пепелаца за месяц "в другие части" - это точно в ремонт.


Unforgiven написал:

#1501278
А "боевые потери за месяц  53" самолета, разглядели?

- нет, разглядел что "безвозвратные" - а немцы сбили, новички на обучении разбили (вон I/JG3 в июле 44-го, получив 30 новейших Bf 109G-6/AS, только на переучивании разбили 23 из них, безвозвратно), неудачная вынужденная посадка, сорвало обшивку после зимы или движки в полете отказали - не указано. Все ж при 707 самолетах - 7,5% потеряно  в катастрофах зимой (слякоть на Украине) - вполне допускаю. Вон немцы за июль 43-го  в 8АК потеряли из 928 самолетов (на начало месяца) - 134 "без воздействия противника"( 14,5%)
, а наши чем хуже?

#3359 28.04.2021 17:54:10

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

1

Unforgiven написал:

#1501286
Не, я не хитрый, я заботливый.
Забочусь о ранимых ура-патриотических душах.

Нет, это ты просто свою подлую душонку тешишь. Бывает, не ты первый, не ты последний.

Unforgiven написал:

#1501286
Тот документ, после которого Вы это самое, ну про танкистов покидающих танки при атаке канонфогелей, выложен целиком.
Не, не так, выложен ЦЕ-ЛИ-КОМ.

ЦЕ-ЛИ-КОМ не выложен в этой теме, а я не твой фанат, чтобы искать, где ты расстарался. Ну, выложил - посмотрим. С бешеной овцы хоть шерсти клок. (с)

Unforgiven написал:

#1501286
Ну как, полегчало от "целиком"?

Конечно полегчало. Весь день танки атакуются крупными силами авиации от 15 до 30 машин в налёте. И тут ты решил присунуть всем вывод, что это пушечные угрёбища всё дело сделали. Смелый вывод! Молодчинка! :D

Unforgiven написал:

#1501294
Где размеры пробоины от ПТАБа в крыше башни панцер 4?

https://topwar.ru/19812-groznyy-tandem.html
Изучай, воЕн. :)

Unforgiven написал:

#1501294
Где рассказ, как при при сбросе бомб на пикированни цель не видно?

А тебе его кто-то обещал? Ты точно с нами разговариваешь? Слышать голоса в голове - плохой признак. :)

Отредактированно Metal (28.04.2021 17:55:02)

#3360 28.04.2021 18:10:44

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1501185
по факту доступны некоторые цифры по испытаниям Ил-2, но сравнить их не с чем - никто почему-то не выложил для широкой публики полигонные оценки для штуки, фв или хеншиля

Как бы так объяснить попроще, чтоб даже Вы поняли.
Ну про то, что документов люфтваффе сохранилось всего ничего, Вы как обычно типа "не знаете".
Но дело даже не в этом.
Полигонные испытания надо выкладывать тем, кому больше выложить нечего.
А для Ju-87 зачем?
Ju-87 только советских эсминцев утопили 6 штук.
Ну про линкор я уж и не говорю, а то у ура-патриотов снова истерика начнется.
А если начать считать еще и англичан, поляков, французов...
Или вот известное фото.

http://i.piccy.info/i9/27c41d4f28696e71eaab93f200e967a4/1619622459/128834/1379255/91749Ju87railwaygaugeattack.jpg

Это не полигон, это 1941, где-то под Харьковом.

#3361 28.04.2021 18:26:48

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1501299
Изучай, воЕн.

Вы про это фото воЕн?
https://topwar.ru/uploads/posts/2012-10 … 590016.jpg
Мда, только никому не говорите, что это ПТАБы, даже в детском саду засмеют.

Metal написал:

#1501299
Конечно полегчало. Весь день танки атакуются крупными силами авиации от 15 до 30 машин в налёте. И тут ты решил присунуть всем вывод, что это пушечные угрёбища всё дело сделали.

Не, это вам кажется, что полегчало, а на самом деле совсем Вам плохо.

Это не я написал "много сжег танков огнем пушек, установленных на "Ю-87", это написал командир 2 гв тк Герой Советского Союза Бурдейный.

Metal написал:

#1501299
ЦЕ-ЛИ-КОМ не выложен в этой теме

Я вижу Ваша ура-патриотическая душа совсем тяжко раненая.
Да как же не выложен. Всего пару страниц назад.
Вот же он, туточки, ЦЕ-ЛИ-КОМ.

Unforgiven написал:

#1501175
Специально для борьбы с нашими танками противник применяет самолеты Ю-87.

http://i.piccy.info/i9/882412be560d86a1 … 00_800.jpg

#3362 28.04.2021 18:28:53

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1501302
А для Ju-87 зачем?

В смысле? По Ил-2 - документы подай. По любой другой технике - подай. А "лаптёжник" элитный что ли?

Unforgiven написал:

#1501302
Ju-87 только советских эсминцев утопили 6 штук.
Ну про линкор я уж и не говорю, а то у ура-патриотов снова истерика начнется.

Ну, утопили. И?
Как ПВО в осязаемых количествах появилось, ВНОС заработали и советские истребители стали присутствовать в небе в негомеопатических количествах - так лёгкая жизнь у Ю-87 кончилась.

Unforgiven написал:

#1501302
А если начать считать еще и англичан, поляков, французов...

Ну, посчитай, чего кокетничаешь? Особенно после открытия Второго фронта интересно. Давай, дерзай! :)

#3363 28.04.2021 18:37:09

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1501304
Вы про это фото воЕн?
https://topwar.ru/uploads/posts/2012-10 … 590016.jpg
Мда, только никому не говорите, что это ПТАБы, даже в детском саду засмеют.

А следующие проигнорировал? Молодчинка, избирательное видение как оно есть! :D
Или ты от бессилия ядом плюнуть попытался? Так не получилось у тебя, по физиономии плевок размазался. :)

Unforgiven написал:

#1501304
Не, это вам кажется, что полегчало, а на самом деле совсем Вам плохо.
Это не я написал "много сжег танков огнем пушек, установленных на "Ю-87", это написал командир 2 гв тк Герой Советского Союза Бурдейный.

Советский командир не так написал, не ври, болезный. :)

Unforgiven написал:

#1501304
Я вижу Ваша ура-патриотическая душа совсем тяжко раненая.
Да как же не выложен. Всего пару страниц назад.

Ай-ай, нацисткая душонка не помнит на какие темы ссылки давала? Пичалька, чо. :D

#3364 28.04.2021 18:40:18

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

а сколько кораблей ju-87 утопил в 1944-1945?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3365 28.04.2021 19:01:24

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1501307
а сколько кораблей ju-87 утопил в 1944-1945?

Так а кого топить-то?
На Черном море после октября 1943 эминцы и пр. сидели в портах, а Балтике, сидели еще с 1941.
Ну а на Севере в 44-45 штук не было.
Если Вы про Запад, так там с конца 1943 штук не было.

#3366 28.04.2021 19:17:20

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1501296
нет, разглядел что "безвозвратные"

Ну говорил же я Вам, не врите, тем более, что врете Вы просто глупо.
Там ясно написано - боевые, не боевые.

vova написал:

#1501277
скачал давно - лет 10 назад, сейчас та ссылка уже не работает, может найдете в инете: "Департамент по вооружению, Люфтваффе, Военно-испытательный центр "Рейхлин".
Информационное письмо №257/11"

Вы не юлите, "не работает".
Выложите текст целиком, как тут все требуют.   :D

Бомбометание с пикирования, с горизонта, топмачтовое? Скакой нагрузкой? По какой цели? И т.д.

#3367 28.04.2021 20:06:35

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

3

Metal написал:

#1501299
Изучай,

маленький фашист делает вид что не знает такую фотографию
https://a.radikal.ru/a06/2104/d5/b2954faa691a.png


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3368 28.04.2021 20:11:55

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

1

Unforgiven написал:

#1501309
Выложите текст целиком, как тут все требуют

-не влезает сцука:

Данная методическая разработка предназначена для использования в качестве руководства по применению штурмовых модификаций истребителей FW-190 при выполнении заданий по уничтожению небронированных и слабо защищенных броней наземных целей малых, средних и крупных размеров. Необходимость создания подобного руководства возникла вследствие принятия на вооружение новых, более приспособленных для уничтожения наземных целей модификаций FW-190, и имеет своей целью повышение эффективности боевой работы эскадр, оснащенных указанными модификациями.

Оглавление:

1. Описание вариантов загрузок штурмовиков FW-190 A-3/U8, A-4/U-8, G-3, G-8, F-8; введение условных обозначений для указанных вариантов.
2. Варианты тактических схем, применяемых при выходе на цель.
3. Варианты тактических схем, применяемых при атаке цели.
4. Заключение.



Штурмовики FW-190 A-3/U8, A-4/U-8, G-3, G-8 имеют следующие варианты загрузок:

1. 8 бомб SС-50 (50 кг), 400 кг общей нагрузки;
2. 1 бомба SС-250 (250 кг), 4 бомбы SС-50 (50 кг), 450 кг общей нагрузки;
3. 2 бомбы SС-250 (250 кг), 500 кг общей нагрузки;
4. 1 бомба SС-500 (500 кг), 500 кг общей нагрузки.

Штурмовик FW-190 F-8 имеет следующие варианты загрузки:

1. 8 бомб SС-50 (50 кг), 400 кг общей нагрузки;
2. 1 бомба SС-500 (500 кг), 4 бомбы SС-50 (50 кг), 900 кг общей нагрузки;
3. 1бомба SС-500 (500 кг), 2 бомбы SС-250 (250 кг), 1000 кг общей нагрузки;
4. 12 ракет R4M/HL.

В дальнейшем, при описании тактических схем, будут использоваться обозначения загрузок при помощи их номеров в приведенных списках.

2

Тактические схемы выхода на цель приводятся здесь в сильно сокращенном виде и исключительно в целях ознакомления с ними малоопытных пилотов; использованные схемы должны быть хорошо известно опытным летчикам в силу их стандартности.
Достаточно эффективной для действий в зоне воздушной активности противника является схема высотного выхода на цель. Ее несомненным преимуществом является создаваемое заранее превосходство штурмовиков в высоте по сравнению с предполагаемой высотой обнаружения истребителей противника. Таким образом, успешный перехват становится задачей, трудновыполнимой для истребителей, а порой и невыполнимой вовсе.
Данная схема предусматривает (после взлета и сбора группы) набор высоты порядка 3-4 км с одновременным следованием в сторону цели. Этим обусловлена желательность вылета с тыловых аэродромов. После выхода на целевую высоту, которая в каждом конкретном случае определяется командиром, штурмовая группа продолжает полет к цели; при этом следует планировать вылет таким образом, чтобы к моменту предполагаемой встречи с перехватчиками самолеты группы набрали максимальную (для используемого типа самолетов) скорость горизонтального полета. В большинстве случаев принятые меры оказываются достаточными для обеспечения превосходства по высоте над перехватчиками; таким образом, группа имеет определенный запас времени на осуществление штурмовки, прежде чем окажется в пределах досягаемости противника.
Схема низковысотного выхода на цель применима при действиях по тыловым целям, либо на том участке фронта, где не предполагается активного противодействия авиации противника. Впрочем, при определенных условиях допустимо ее использование в районах активных действий, если противник имеет на данном участке фронта только подразделения истребительной авиации, укомплектованные низкоквалифицированными пилотами, или же в форс-мажорных обстоятельствах. Суть ее заключается в следовании группы к цели на ПМВ (предельно малой высоте), вплоть до следования рельефу; это исключает обнаружение штурмовиков радарами противника и зачастую затрудняет (но не исключает!) перехват истребителями. Безусловным дефектом схемы является то, что в случае перехвата группы противоистребительные действия крайне затруднены в силу заведомо имеющегося у противника превосходства по высоте и неприспособленности FW-190 к ведению боя на малых и предельно малых высотах. Следовательно, планирование вылета должно осуществляться таким образом, чтобы свести вероятность встречи с перехватчиками к минимуму. После выхода к цели штурмовики набирают высоту с форсажем, и после набора 1.5 - 2 км могут приступать к атаке.
Выбор маршрута в каждом конкретном случае определяется поставленной задачей и условиями ее выполнения. Главным при планировании вылета должен быть нестандартный, трудно предсказуемый подход, призванный обеспечить эффект внезапности.


При атаке штурмовая группа должна руководствоваться приведенной последовательностью уничтожения целей:
1. Радар;
2. Средства ПВО;
3. Прочие цели.
Приоритетными при подавлении ПВО противника являются 40-мм и 20-мм зенитные орудия, способные причинить наибольший урон штурмовикам; уничтожать их надлежит именно в указанной последовательности.
Наиболее удобными при атаке малого аэродрома следует признать загрузки №1 и №2. Большое количество бомб малого калибра позволяет штурмовику успешно подавить ПВО поля, в то время как загрузка №2 позволяет уничтожить единственную крупную цель (ангар) без необходимости применения курсового оружия. Введение в группу штурмовика с загрузкой №4 представляется нецелесообразным; впрочем, при достаточной численности группы данная загрузка более предпочтительна как средство уничтожения ангара на более продолжительное время.
Бомбометание следует проводить по схеме "2 за проход", так как хорошая управляемость FW-190 позволяет прицельно пикировать вплоть до скоростей 800-900 км/ч. Минимальной высотой входа в пикирование следует считать высоту 1.5 – 2 км; заходы с меньших высот чреваты недостаточным набором скорости к моменту входа в зону действия зенитных орудий. Максимальная высота не ограничена, однако следует помнить о том, что сброс бомб с высот более 3 км приводит к значительному снижению эффективности из-за значительного разброса. Пикировать на первую цель следует со значительными углами (60-80 град.) с целью уменьшения времени пребывания в зоне действия ПВО и увеличения скорости самолета (прицеливание расчетов зенитных орудий будет затруднено). После входа в пикирование надлежит совместить цель с перекрестием прицела при помощи преимущественно крена; окончательную коррекцию желательно проводить при помощи триммеров руля скольжения (эффективность самого руля направления слишком высока для точного прицеливания). Сброс бомб надлежит осуществлять при достижении скорости 600-700 км/ч; ориентироваться на этой скорости можно на перекрестие прицела, однако следует помнить и о дистанции до цели (чем дальше цель, тем выше следует целиться). После сброса по первой цели надлежит энергично осуществить прицеливание на вторую; для эффективного переприцеливания более удобны заходы поперек полосы (40-мм орудие – 20-мм орудие с ангарной стороны, 20-мм орудие с радарной стороны – 12-мм пулемет и т.д.). Сброс на вторую цель производится на максимальных скоростях захода, поэтому, возможно, потребуется установка прицела "под цель". Основным ориентиром должен служить спидометр. Выход из атаки следует осуществлять в сторону, противоположную расположению оставшихся зенитных орудий; достаточно эффективным показал себя маневр "лесенка", когда набор высоты производится с углами тангажа, меняющимися от нуля до двадцати-тридцати градусов.
Оптимальным при планировании атаки следует признать подход, при котором осуществляется одновременная атака всех средств ПВО, прикрывающих данный аэродром; впрочем, на это не всегда хватает численности.


Проведенные в центре "Рейхлин" испытания показали, что один FW-190 в штурмовой модификации с загрузкой №1 способен уничтожить все цели, имеющиеся на малом поле. Эффективность бомбометания с новых модификаций FW-190 превосходит таковую с ранее имевшихся в распоряжении штурмовых эскадр Bf-109 и Bf-110 в силу лучшей управляемости FW-190 на больших скоростях, что позволяет пикировать без компрессии управляющих поверхностей с высот 2-2.5 км до высот выхода порядка 100-200 м; разумеется, это значительно увеличивает время, отведенное пилоту на прицеливание, и позволяет атаковать две (и более) цели за один проход. Количественно загрузки FW-190 превосходят таковые для Bf-109 минимум в два раза и практически не уступают загрузкам BF-110; курсовое вооружение (две 20-мм пушки MG151/20, установленные в корне крыла) также превосходит вооружение Bf-109 (хотя и заметно уступает вооружению Bf-110); наконец, более мощное бронирование и более живучий двигатель воздушного охлаждения делают штурмовые модификации FW-190 незаменимыми для уничтожения наземных целей противника. Рекомендуется максимально широкое применение означенных модификаций в штурмовых эскадрах Люфтваффе.

Совершенно секретно
Военно-испытательный центр департамента
по вооружению Люфтваффе "Рейхлин". истребителей

#3369 28.04.2021 20:19:06

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1501309
Там ясно написано - боевые, не боевые.

- я понял - наши хуже: "без воздействия" потеряли всего 19 самолетов.

#3370 28.04.2021 20:21:35

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1501304
Мда, только никому не говорите, что это ПТАБы, даже в детском саду засмеют.

- Типпельскирха уже в детский сад отправили?

#3371 28.04.2021 20:26:11

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1501308
Так а кого топить-то?

Каботажников в канале топить? Не? Нишмагли. :)

Unforgiven написал:

#1501308
На Черном море после октября 1943 эминцы и пр. сидели в портах

И почему же они сидели? Люфтвафлю боялись?

Unforgiven написал:

#1501308
Ну а на Севере в 44-45 штук не было.

А чего ж не было? По какой причине?

Unforgiven написал:

#1501309
Там ясно написано - боевые, не боевые.

Ты на это "ясно" внимание обратил, когда тебя туда носом ткнули.

Unforgiven написал:

#1501309
Выложите текст целиком, как тут все требуют.

О, учишься! Это просто замечательно!

#3372 28.04.2021 20:34:17

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1501325
И почему же они сидели? Люфтвафлю боялись?

Это шутка такая? Или реально не в курсе?

#3373 28.04.2021 20:53:04

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Не помню, было?

https://d.radikal.ru/d03/2104/0d/1343b3874d58.jpg

#3374 28.04.2021 21:28:12

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1501328
Это шутка такая? Или реально не в курсе?

Камрад, а я не тебя спросил, а нашего любителя "пушечных лаптей".

#3375 28.04.2021 21:37:10

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1501325
И почему же они сидели?

так маленький фашист опять передергивает - разрешение ставки требовалось на использование крупных кораблей, а не всех.
в 1944 советский флот интенсивно работал.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

Страниц: 1 … 133 134 135 136 137 … 245


Board footer