Вы не зашли.
Nemo-800 написал:
#1499631
Принц, можно шестидюймовыми снарядами отрубить-добраться только надо и корректно установить. Даже у 15" снаряда радиус сплошого разрушения всего около метра, то есть надо опустить и прислонить иначе без толку.
Только для этого надо румпель снять... а там четыре болта на М120
Prinz Eugen написал:
#1499633
Только для этого надо румпель снять... а там четыре болта на М120
Румпель можно снять шестидюймовыми снарядом. Но надо туда добираться и крепить. Я на экзамене рвал карданный вал от трактора несколькими способами, пластитом, тротиловыми шашками и кумой. Вопрос только количества и схемой размещения. Но везде кроме кумы нужно плотное прилегания, а это требует доступа к месту.
Botik Petra Velikogo написал:
#1499643
Понимаю, не Ваша тема, просто если будете использовать этот пример и аналогию в будущем: "Молотов" после завершения всех мероприятий по борьбе за живучесть мог идти 14-15-узловым ходом.
Спасибо.
ЕМНИП, Уваров (он тогда в звании капитан-лейтенанта был старпомом на "Харькове") в мемуарах писал что больше 12-ти узлов "Молотов" не мог выдавать из-за вибрации.
Возможно он приводит информацию с чужих слов.
Я привел информацию из книги Красикова (быв. сек. исследование по борьбе за живучесть кораблей ЧФ), а тот брал из документов. Мемуарам я привык доверять меньше.
Nemo-800
Nemo-800 написал:
#1499611
Сидоренко Владимир написал:
#1499570
никакие хотелки тов. Сталина не помогли.
Лисицина твердо уверен, что амеры не могли делать броню толще 343мм. Потому и Монтану не построили...
Да-а? И где он такое ляпнул?
Botik Petra Velikogo
Botik Petra Velikogo написал:
#1499643
Сидоренко Владимир написал:
#1499590
Но говорить, что вот стоило тов. Сталину приказать и тут же всё бы получилось - противоречить фактам.
Про "тут же" я никогда не говорил.
Воспринимается это именно так: "Если в какой-то момент не могли варить, то после того, как тов. Сталин поставил бы такую задачу, начали бы варить без вопросов.
то после того, как тов. Сталин поставил бы такую задачу, начали бы варить без вопросов" - т.е. сразу после постановки задачи тов. Сталиным технологические и производственные вопросы волшебным образом бы исчезли.
Botik Petra Velikogo написал:
#1499643
Противоположная крайность - утверждать, что в СССР вообще не могли создать нужной брони для линкоров.
По факту - так и не создали. Что смогли бы создать и когда смогли бы создать - чисто гадательно.
Botik Petra Velikogo написал:
#1499643
И без брони ясно, что к 22 июня линкоры не могли быть готовы никаким местом.
Это вообще не обсуждается. Там даже "коробку" не успевали собрать не говоря уже об остальном. Энергетики нет, арткомплексов нет.
Сидоренко Владимир написал:
#1499662
Да-а? И где он такое ляпнул?
Nemo-800
Nemo-800 написал:
#1499665
Сидоренко Владимир написал:
#1499662
Да-а? И где он такое ляпнул?
Спойлер :
Вот тут в камментах.
Класс! Потрясающая смесь апломба и невежества
Сидоренко Владимир написал:
#1499666
Класс! Потрясающая смесь апломба и невежества
Угу.
Botik Petra Velikogo написал:
#1499652
Я привел информацию из книги Красикова (быв. сек. исследование по борьбе за живучесть кораблей ЧФ), а тот брал из документов. Мемуарам я привык доверять меньше.
Абсолютно не спорю.
Мемуары это больше "за жизнь", чем "за точность в деталях". Да и фраза "Врёт как очевидец" хорошо знакома.
Дискуссию о кораблестроении в СССР перенёс в новую тему...
Если будет желание продолжить прошу сюда - О военном судостроении СССР в 40-50-х годах ХХ-го века
Bismarck: Why its mission made sense!
https://www.youtube.com/watch?v=yMeYsrDSdt0
Показалось, довольно взвешенный и толковый ролик.
Почитал я дискуссию Ф.Лисицина с М.Князевым.
М: - Так документы где?
Ф: - Какие ещё документы? Это была устная договорённость!
Но так можно напиздеть вообще всё что угодно, а на вопрос: - Какие ваши доказательства? - спокойно ответить что доказательств нет и быть не может, так как все участники устно договорились, а потом умерли не оставив письменных свидетельств.
А на вопрос: - А как же ты, голубок, об этой договорённости узнал, раз свидетельств нет, а ты сам там не присутствовал? - последует такой же спокойный ответ, что я это восстановил методом дедукции. Пососал палец - и всё восстановил!
Вообще это типичный приём конспиролохов
Сидоренко Владимир написал:
#1500696
Почитал я дискуссию Ф.Лисицина с М.Князевым.
а ссылочку можно? Я бы почитал
Вальчук Игорь
Вальчук Игорь написал:
#1500749
Сидоренко Владимир написал:
#1500696
Почитал я дискуссию Ф.Лисицина с М.Князевым.
а ссылочку можно? Я бы почитал
Вот: https://fvl1-01.livejournal.com/127034. … w=comments
Там Фёдор разливается соловьём "от батона до гандона" (с) при этом становится ясно что он не "шарит" ни в Версале, ни в "Бисмарке", ни в "Айове" с "Венгардом", ни...
сами в общем посмотрите.
Да, это третья часть там ещё две. Такой же поток сознания
Сидоренко Владимир написал:
#1500851
Вот
спасибо
Не подорвись "Принц Ойген" 23-го апреля на мине, сегодня бы вечером 80 лет назад началась бы операция "Рейнюбунг".
Глупый вопрос: мог ли полет Гесса в Англию каким то образом повлиять на настойчивость Редера в проведении "Рейнбюнга". Т.е. понятно, что операция была запланирована задолго до 10 мая, но если раньше Редеру приходилось отстаивать ее перед фюрером, то после 10-го и сам Гитлер был заинтересован в её проведении. Хотя бы чтобы показать Сталину, что война с Англией продолжается, никакого сепаратного мира на горизонте нет, а стало быть операция прикрытия "Барбароссы" не дезавуирована. Да, в этот момент идут бои на Крите но лишнее подтверждение в виде "Бисмарка" в Атлантике не поверило бы. Лютьенс же вроде просил отложить выход не учитывая этого тонкого политического момента?
Отредактированно Kosta Pehota (12.05.2021 16:50:18)
Kosta Pehota написал:
#1503530
то после 10-го и сам Гитлер был заинтересован в её проведении.
Чем именно?
Kosta Pehota написал:
#1503530
Лютьенс же вроде просил отложить выход не учитывая этого тонкого политического момента?
Лютьенс просил отложить выход, потому что он потерял 2/5 от наличных сил: "Гнейзенау" получил торпеду, а "Шарнхорст" не мог выйти из ремонта ранее середины июня.
До ввода "Тирпица" времени ещё вагон...
В общем Лютьенс не хотел идти заведомо слабыми силами.
Prinz Eugen написал:
#1503538
Лютьенс просил отложить выход, потому что он потерял 2/5 от наличных сил: "Гнейзенау" получил торпеду, а "Шарнхорст" не мог выйти из ремонта ранее середины июня.
До ввода "Тирпица" времени ещё вагон...
В общем Лютьенс не хотел идти заведомо слабыми силами.
При грамотном командовании одного Бисмарка хватило бы для уничтожения Худа с Принцем Уэльским. Главную ошибку Лютьенс совершил в логистике и стратегическом маневре. Оказаться в дыре, до которой не могли дотянуться ни подводки, ни морская авиация - это надо еще суметь.
CVG написал:
#1503678
При грамотном командовании одного Бисмарка хватило бы для уничтожения Худа с Принцем Уэльским.
Можно подробнее?
CVG написал:
#1503678
Оказаться в дыре, до которой не могли дотянуться ни подводки, ни морская авиация - это надо еще суметь.
Если бы Вы больше читали, то знали, что операция "Рейнюбунг" развивалась далеко не по плану...
Prinz Eugen написал:
#1503690
Можно подробнее?
А чего известные факты пережевывать. После гибели Худа, Принц Уэльский не смог бы никуда деться, если бы немцы сами его не отпустили. А значит он был обречен на гибель. Не дал этому случиться.... Лютьенс.
Prinz Eugen написал:
#1503690
Если бы Вы больше читали, то знали, что операция "Рейнюбунг" развивалась далеко не по плану...
Конечно не по плану. Но после боя в Датском проливе у Бисмарка было несколько вариантов отступления. Лютьенс выбрал наихудший. Что и привело к гибели Бисмарка.
CVG написал:
#1503699
А чего известные факты пережевывать.
А мне бы хотелось послушать...
CVG написал:
#1503699
После гибели Худа, Принц Уэльский не смог бы никуда деться, если бы немцы сами его не отпустили.
Был бы я сейчас такой умный, как моя жена потом...(с)
CVG написал:
#1503699
Лютьенс выбрал наихудший. Что и привело к гибели Бисмарка.
Был бы я сейчас такой умный, как моя жена потом...(с)
Prinz Eugen написал:
#1503701
Был бы я сейчас такой умный, как моя жена потом...(с)
Мимо. После гибели Худа, ситуация была очевидной - один уже поврежденный и неспособный удрать английский корабль против двух немецких. Тут не надо быть попаданцем из будущего что бы с ориентироваться.
CVG написал:
#1503706
Тут не надо быть попаданцем из будущего что бы с ориентироваться.
Если бы Вы читали немецкие документы, то были бы менее категоричны...
Но Вы из не читали.