Вы не зашли.
Сидоренко Владимир написал:
#1499713
А мне достаточно сравнить сухпай советской армии с "сухарями обойными" и современный, сердюковский.
К современному сухпаю в суточных упаковках Сердюков отношение имеет минимальное, т.к. подобный сухпай появился задолго до него. Его просто скопировали с НАТО еще в 1990е, подкорректировав рацион.
Личное ИМХО: "сухари обойные" - таки получше галет. Ну или как минимум чередоваться должны.
Названы пять мощнейших кораблей Черноморского флота...
Источник: https://newinform.com/288409-nazvany-py … gn=auction
один крейсер, три фрегата (ни одного эсминца), и пятёрку замыкают катера!!!!! Позорище. Лучше бы такие статьи не печатали бы.
Андрей Рожков написал:
#1503820
Позорище. Лучше бы такие статьи не печатали бы.
Позорище это статья.
На самом деле ЧФ вполне себе сбалансирован.
https://www.kchf.ru/ship/today/today.htm
https://www.kchf.ru/ship/today/today_all.htm
Андрей Рожков написал:
#1503820
один крейсер, три фрегата (ни одного эсминца), и пятёрку замыкают катера!!!!! Позорище.
Не то, что бы несбалансирован. А наоборот - вполне себе сбалансирован... из того, что есть:
1) крейсер, больше на 20% от многочисленного и экономного Берка - это всего лишь одинокий эсминец.
2) фрегаты, если это не очередная классификация все тех же классических эссинцев - корабли устаревшие и ненужные. Как и корветы. Хотя корветы могут превращатся в многоцелевые крейсера противолодочно-бериго-охранные. И не в ограниченном театре.
3) катера все таки не для полноценного флота.
FOBOS.DEMOS написал:
#1503828
это всего лишь одинокий эсминец.
2) фрегаты
Так сказать "эсминцы" (с в\и под 10 тыс.тонн) есть ТОЛЬКО У США, ЯПОНИИ, КНР и зачем то их построили корейцы видимо грядущий подарок Киму как великому вождю объединенного корейского народа. Британские Дэринги дотягивают максимум до 8700 тонн. Для остальных фрегат в 5-7 тыс.тонн вполне разумная достаточность
Cobra написал:
#1503840
Для остальных фрегат в 5-7 тыс.тонн вполне разумная достаточность
И врядли модернизированный пр.22350М будет иметь полное водоизмещение более 8000 тонн. И это достаточно А в свете того что пошли в серию морские ГТУ в РЫбинске, это и более приемлимое решение.
Cobra написал:
#1503840
зачем то их построили корейцы видимо грядущий подарок Киму как великому вождю объединенного корейского народа
Один поставят рядом с мавзолеем-пирамидой. Так успокоят, поведя в посадку
Cobra написал:
#1503840
Для остальных фрегат в 5-7 тыс.тонн
А это сухопутные державы, с видом на море
Cobra написал:
#1503840
Так сказать "эсминцы" (с в\и под 10 тыс.тонн)
Согласен - нужно вместо 60 Берков, 40 многоцелевых крейсеров в 20000 каждый. Ну это будет, когда дроны станут автономнее и потребуются для них мобильные базы запуска/ремонта.
FOBOS.DEMOS написал:
#1503904
А это сухопутные державы, с видом на море
Кто бы что не бредил. Мы и есть сухопутная держава с видом на море. Враг как правило приходит по суше в силах тяжких. А там где море есть там либо лед постоянно, или поселки по 500 человек в 500 км, друг у друга..... То есть ценность их равна нолю по сути. И ЖД подходит к тихому океану ровно в одном месте. Доли видов транспорта в грузообороте вот.
И немножко международной торговли
Отредактированно Cobra (15.05.2021 12:54:13)
Cobra написал:
#1503957
Враг как правило приходит по суше в силах тяжких. А там где море есть там либо лед постоянно, или поселки по 500 человек в 500 км, друг у друга..... То есть ценность их равна нолю по сути.
Нет - БД что у РИ что у СССР проходили не на неосваиваемой территории, а на урбанизированных, освоенных территориях, жизненно важных для страны.
Cobra написал:
#1503957
Доли видов транспорта в грузообороте вот.
ЖД - самый дешовый после морского. Морской же важен тогда, когда он удобно огибает урбанизибованные, обжитые территории с промышленностью.
Cobra написал:
#1503957
Мы и есть сухопутная держава с видом на море
Поэтому Петр, напрягался завоевать "вид на море" в Балтийском и Черном морях. А страны имеющие возможность контролировать побережье с "видом на море", такого рода попытки постаратся пресечь. Поэтому та же Швеция так противилась дать будующей РИ выход к морю, при этом самой получить контроль над Сконе, не дав себя сдерживать той же Дании.
Ах да - туда же влажные мечты о контроле турецких проливов, П-А Суэце, Панаме, Ла-Манше , что в итоге РИ конечно же и надорвало.
FOBOS.DEMOS написал:
#1503964
а на урбанизированных, освоенных территориях, жизненно важных для страны.
Нифига вы так о попытке десанта V Евросоюза в Петропавловск. Я аж посмакую - Урбанизированная и освоенная территория, жизненно-важная для страны.
FOBOS.DEMOS написал:
#1503964
ЖД - самый дешовый после морского.
Теоретически да. Не вопрос. На практике же есть вопросы. Посмотрите на диаграммы.
FOBOS.DEMOS написал:
#1503967
о контроле турецких проливов,
Контроль турецких проливов имел кроме всего прочего важное хозяйственное значение с точки зрения хлебного экспорта в частности и торговли вообще. Кроме того можно было после этого съэкономить на обороне побережья черного моря.
Cobra написал:
#1503971
Нифига вы так о попытке десанта V Евросоюза в Петропавловск. Я аж посмакую - Урбанизированная и освоенная территория, жизненно-важная для страны.
Просмакую в ответ - это:
Cobra написал:
#1503971
Урбанизированная и освоенная территория, жизненно-важная для страны.
для ДВ, в самой РИ, даже по меркам СССР
Cobra написал:
#1503971
Теоретически да. Не вопрос. На практике же есть вопросы. Посмотрите на диаграммы.
Спросите у Програмиста Любителя - он хоть и автоматчик, но в экономике ЖД он тоже понимает - азы.
Cobra написал:
#1503971
Контроль турецких проливов имел кроме всего прочего важное хозяйственное значение с точки зрения хлебного экспорта в частности и торговли вообще. Кроме того можно было после этого съэкономить на обороне побережья черного моря.
Вот - сам по себе Магелланов пролив и смежные проливы, сами по себе не имеют ценности - хочешь проливы - значит знаешь что оны имеют ценность как для других в общем, так и для тебя в общем и в частности.
Конкретно пюконтроль проливов как осиновый кол Турецкой державности - гарантированно минус конкурент - отобрать самое важное что у него есть теперь.
veter написал:
#1503988
Сейчас ИМХО будет возрастать значение контроля за проливом имени скромного капитан-командора Беринга.
Америке российские проливы не нужны и даром.
FOBOS.DEMOS написал:
#1504087
Америке российские проливы не нужны и даром.
Сказала затычка в каждой дырке Цусимы...
Тогда попросите их отдать государству 404 или Саакашвили подарок Шеварнадзе в том районе. Отдадут даром?
shhturman написал:
#1504094
Сказала затычка в каждой дырке Цусимы...
Ага - ваши сияющие дыры хрен чем заткнешь
Надоедают просто вбросы везде и всегда про покушения на территорию Вечнопропитой.
shhturman написал:
#1504094
Отдадут даром?
И даром не нать
FOBOS.DEMOS написал:
#1504192
Надоедают просто вбросы везде и всегда про покушения на территорию Вечнопропитой.
shhturman написал:
Соревноваться с вами лично и вашими быдлобандеровцами в этом виде спорта - бесполезно.
Интересно, каково было соотношение стоимости постройки и содержания подводных и надводных крейсеров, например 949(А) и 1164? Не был ли ошибкой перекос в подводную составляющую "противоавианосных" сил? Конечно 1164 слабее в силу меньших возможностей "Базальта" против "Гранита", но вот 1165 выглядел очень внушительно. КМК надводный ракетный крейсер выглядит более гибким в различных вариантах применения. Главное он может использоваться для демонстрации/проекции силы и может себя хоть как-то защитить, в отличие от даже самой совершенной лодки.
shhturman написал:
#1504248
Соревноваться с вами лично и вашими быдлобандеровцами в этом виде спорта - бесполезно.
это вы и ваши урякалки. А мы сами с усами
H-44 написал:
#1504256
Конечно 1164 слабее в силу меньших возможностей "Базальта" против "Гранита", но вот 1165 выглядел очень внушительно. КМК надводный ракетный крейсер выглядит более гибким в различных вариантах применения. Главное он может использоваться для демонстрации/проекции силы и может себя хоть как-то защитить, в отличие от даже самой совершенной лодки.
И все упрется в невозможность постройки достаточного количества...
H-44 написал:
#1504256
Главное он может использоваться для демонстрации/проекции силы и может себя хоть как-то защитить, в отличие от даже самой совершенной лодки.
Проблема еще и в выживании, в случае серьезного конфликта в отличии от подлодки крейсер большая и вкусная мишень которую при нынешних средствах наблюдения, никуда не спрячешь.
Elektrik написал:
#1504272
Проблема еще и в выживании, в случае серьезного конфликта в отличии от подлодки крейсер большая и вкусная мишень которую при нынешних средствах наблюдения, никуда не спрячешь.
В реалиях насыщенной ПЛО НАТО образца 70-80-х, боюсь, и лодку не спрячешь. КУГ из нескольких кораблей с С-300 и "Осами"/"Кинжалами" могла за себя постоять. Просто слишком мало было у нас кораблей с современной ПВО.
Отредактированно H-44 (17.05.2021 23:47:53)