Вы не зашли.
Алекс написал:
#1511843
И кто же вам такую чушь толкнул, что это ЖЖ Скробоча? ....
Просто для информации, Скробач ЖЖ не ведет.
Вы опять куда-то спешите...
Внимательнее надо быть - о ЖЖ Скробача я ничего не писал, но он обычно для "слива" использует ЖЖ уважаемого mopа, хотя я могу в этом и ошибаться, для чего и поставил знак "?" ...
А то, что Скробач не ведет ЖЖ так это радость несусветная - спасибо!
bell написал:
#1511864
Внимательнее надо быть - о ЖЖ Скробача я ничего не писал, но он обычно для "слива" использует ЖЖ уважаемого mopа, хотя я могу в этом и ошибаться, для чего и поставил знак "?"
Там у Мухина даже написано "материал не мой, просили опубликовать". Стиль написания Скробача опознается прекрасно.
bell написал:
#1511864
о он обычно для "слива" использует ЖЖ уважаемого mopа, хотя я могу в этом и ошибаться,
Ваши попытки показывать, что вы в курсе всех событий кроме смеха ничего вызвать не могут, поскольку вы не только не в курсе, а вообще даже рядом не стояли.
Вы опять о чем-то о своем, о каких событиях Вы упоминаете и зачем мне стоять рядом?
Хотя я доволен, что могу Вас порадовать, вызвав здоровый (надеюсь) смех...
maslopoop написал:
#1510482
Похоже на документы?
Да, один из трех, противоречащих друг другу, по погрузке на борт "Армении".
Отредактированно Алекс (21.07.2021 00:23:50)
Описание обнаруженного на дне Балтики транспорта "Калпакс" (он же ВТ-524), погибшего во время таллинского перехода.
Идущее в составе конвоя №1 госпитальное судно было потоплено германской авиацией в 16 часов 45 минут 29 августа 1941 года юго-западнее острова Мощный (в 1941 году – остров Лавенсаари).
Первый же день работы Подводно-поисковой экспедиции "180 миль до Ленинграда: история Таллинского прорыва на современной морской карте. Комплексное подводное исследование к 80-летию Таллинского перехода" оказался результативным. Разведывательно-водолазная команда исследовала и идентифицировала лежащий на дне Финского залива Балтийского моря участвовавший в переходе санитарный военный транспорт "ВТ-524", затонувший в результате налета германской авиации 29 августа 1941 года.
Как сообщил руководитель экспедиции Константин Богданов, 5 мая его команда вышла в море, а на следующий день водолазы совершили погружение в районе юго-западнее острова Мощный, где ранее были обнаружены четыре затонувших объекта...
- Судно лежит на глубине 48 метров, - рассказал Константин Богданов. – Команда подводных исследователей провела видеосъёмку мостика, носовой и кормовой части, осмотр трюмов. На штурвале мы обнаружили клеймо на французском языке, свидетельствующее о постройке судна во Франции, что уже позволяло предположить, что это именно "ВТ-524". Однозначная идентификация стала возможна после находки носового колокола с надптсбю "Marie Louise" и указанием года и места постройки – 1914, город Нант. В трюмах и на палубе обнаружены многочисленные останки людей, стрелковое оружие, каски.
...К 27 августа 1941 года 524-й военный транспорт принял на борт в Таллине более 1000 человек, из них 850 раненных военнослужащих и 200 гражданских лиц - в основном женщин и детей.
По гуляющим из источника в источник данным на "Армении" находилось от 4000 до 10 000 человек, это у кого насколько фантазии хватает. Спрашивается, а где собственно говоря останки? Во время обследования на теплоходе обнаружены только ДВА скилета, лежащие около зенитного орудия. Что все остальные 4000 или 10 000 тихо сидел по каюам и коридорам и ждали пока "Армения" утонет. Но даже по докладам Бурмистрова и Воловикова -нет, в воде около гибнужего транспорта находилось около 300 человек.
Алекс написал:
#1511990
По гуляющим из источника в источник данным на "Армении" находилось от 4000 до 10 000 человек, это у кого насколько фантазии хватает. Спрашивается, а где собственно говоря останки? Во время обследования на теплоходе обнаружены только ДВА скилета, лежащие около зенитного орудия. Что все остальные 4000 или 10 000 тихо сидел по каюам и коридорам и ждали пока "Армения" утонет. Но даже по докладам Бурмистрова и Воловикова -нет, в воде около гибнужего транспорта находилось около 300 человек.
вопрос о количестве пассажиров "Армении" открытый
по поводу останков, много ли их нашли у Титаника или Бисмарка? И потом, насколько хорошо осмотрели "Армению"? И почему останки должны быть на борту?
можно уточнить у ув. Титаника с нашего богоспасаемого форума, благо он - медик, дипломированный врач и судебно-медицинский эксперт, относительно сохранности тел спустя 80 лет в условиях Черного моря ...
Вальчук Игорь написал:
#1511991
тносительно сохранности тел спустя 80 лет в условиях Черного моря ...
Ну если два целых скелета найдены, то почему другие не должны сохранится?
Вальчук Игорь написал:
#1511991
вопрос о количестве пассажиров "Армении" открытый
К сожалению да, и никогда закрыт не будет. Во всех имеющихся документах приведены только оценочные цифры + - километр, но даже они друг другу сильно противоречат, а уж как эти цифры противоречат простой логике и обстоятельствам погрузок эвакуируемых - вообще жуть.
Отредактированно Алекс (21.07.2021 17:09:48)
Алекс написал:
#1511992
Ну если два целых скелета найдены, то почему другие не должны сохранится?
потому, что 1) не все судно осмотрено; 2) люди погибли в результате катастрофы, не оставшись при этом собственно на борту "Армении". Лайнер - не ПЛ, где 2-3 люка всего из прочного корпуса - а в боевом походе открывается только 1, и весь экипаж в надводном положении, исключая верхнюю вахту - находится внутри ...
вообще скелет человека без мягких костей легко помещается в небольшой пакет ....
Вальчук Игорь написал:
#1511995
вообще скелет человека без мягких костей легко помещается в небольшой пакет ....
На Балтике хорошо сохраняются предметы из органики. Дерево, кожа, кости, канаты и т.п. Но сильно корродирует металл. Типичный пример - хорошо сохранившиеся деревянные корабли (Олег, Лефорт и т.п.). На Черном море наоборот. Кости интенсивно растворяются.
Всё что было незакреплённого на верхней палубе - должно было смыть напором воды при погружении.
LV1201 написал:
#1512000
Всё что было незакреплённого на верхней палубе - должно было смыть напором воды при погружении.
Откуда там напор воды, если и скелеты (трупы) у пушки остались и обломки разбитой бомбой шлюпки.
Алекс написал:
#1512007
Откуда там напор воды, если и скелеты (трупы) у пушки остались и обломки разбитой бомбой шлюпки.
Незнаю - откуда в море вода....
После заявлений об "предварительном попадании авиабомбы" ко всей информации от ЦПИ РГО не подтверждённой фотографиями или видео - надо относится очень осторожно.
LV1201 написал:
#1512012
После заявлений об "предварительном попадании авиабомбы" ко всей информации от ЦПИ РГО не подтверждённой фотографиями или видео
А у Вас есть фото или видео подтверждения попадания торпеды? Предоставьте, посмотрим все вместе.
Отредактированно Алекс (22.07.2021 00:26:33)
LV1201 написал:
#1512062
Фото или видео сейчас есть только у ЦПИ РГО.
Забавно. Тогда почему к их информации о потоплении теплохода бомбами нужно относиться крайне осторожно, а свято верить в его потопление торпедой?
Видимо потому, что слова они не подкрепили теми самыми фото и видео. Остальные аргументы за бомбы слабы против "святой торпедной версии".
По результатам видеоинтерьвю представителя ЦПИ РГО у меня есть серьёзные сомнения в его компетентности в обсуждаемой сфере.
Из озвученного можно понять, что надстройки имеют значительные разрушения. А вот чем они вызваны - ударом о дно, коррозией, торпедами или бомбами...
igor написал:
#1512130
слабы против "святой торпедной версии"
А что в ее пользу у вас есть фото или видео доказательства? Есть, плиз, в студию...
LV1201 написал:
#1512132
вот чем они вызваны - ударом о дно, коррозией, торпедами или бомбами...
Это круто, особенно про удар о дно или торпеды. Наверное, нужно понимать так, что "Армения" ударилась надстройками о дно, их сильно повредила, до того, что палуба верхнего мостика местами превратилась в щепу, а затем перевернулась и встала на ровный киль. Ну а торпеды просто выпрыгивали из воды, взлетали на 25-30 м над бедным теплоходом, и сверху отвесно пикировали в надстройки. Класс!!! Или немецкий летчик разработал новую тактику применения торпед, бросая их не в воду, а прямо на судно, как бомбы.
Отредактированно Алекс (23.07.2021 12:53:59)
Мамай написал:
#1511854
В оперсводке штаба ОВР ГВМБ ЧФ на 16.00 7-го ноября 1941 года указано, касаясь потопления "Армении":
"Погода в районе гибели ТР, ветер Зюйд Вест 8 баллов, море 7 баллов".
От этой информации все и пытаются строить свои умозаключения.
ПыСы По смыслу документа - это погода в данном районе по состоянию на 16.00.
Такое впечатление, что погода и состояние моря сильно менялись по удаленности от берега и от ГВМБ.
Тральщик "Груз" находившийся в 16 часов практически над местом гибели "Армении" свободно применял свое оружие по низколетящим самолетам, что при волнении в 7 баллов не реально. Зато второй тральщик, потерявший ход между м. Фарос и Севастополем волнами выбросило на берег, примерно в это же время.
Алекс написал:
#1512134
Это круто, особенно про удар о дно или торпеды. Наверное, нужно понимать так, что "Армения" ударилась надстройками о дно, их сильно повредила, до того, что палуба верхнего мостика местами превратилась в щепу, а затем перевернулась и встала на ровный киль. Ну а торпеды просто выпрыгивали из воды, взлетали на 25-30 м над бедным теплоходом, и сверху отвесно пикировали в надстройки. Класс!!! Или немецкий летчик разработал новую тактику применения торпед, бросая их не в воду, а прямо на судно, как бомбы.
Вспомните, что произошло с надстройками Титаника после удара о дно.
Посмотрите кинохронику торпедирования судов.
Алекс написал:
#1512134
А что в ее пользу у вас есть фото или видео доказательства? Есть, плиз, в студию...
Нет, так же как и пользу бомб. Но в пользу торпед говорят немецкие документы.
При этом торпедную версию вы называете голой верой, а бомбежку - доказанной правдой. Почему, я не могу понять.
LV1201 написал:
#1512171
Вспомните, что произошло с надстройками Титаника после удара о дно.
Послушайте, а ничего что "Титаник" разломился еще в надводном положении? И что там такого, необычного произошло с надстройками "Титаника" там небольшими фрагментами провалилась палуба, когда все остальное осталось целым и невредимым?
igor написал:
#1512172
Но в пользу торпед говорят немецкие документы.
Мы уже с вами тут выяснили, что немецкие документы о потоплении торпедой "Армении" ничего не говорят. Нет там такого названия потопленного судна. И почему нужно свято верить в немецкие документы? Они чем-то отличаются от наших? Вам напомнить, что потопленный немецкой авиацией тральщик "Работник" по немецким документам имеет водоизмещение 20 000 т.
Отредактированно Алекс (24.07.2021 11:27:06)
Алекс написал:
#1512178
Мы уже с вами тут выяснили, что немецкие документы о потоплении торпедой "Армении" ничего не говорят. Нет там такого названия потопленного судна. Вам напомнить, что потопленный немецкой авиацией тральщик "Работник" по немецким документам имеет водоизмещение 20 000 т.
Мы с вами? Какие-то у вас ложные воспоминания. Если вы о своих требованиях показать немецкий документ с названием АРМЕНИЯ - то это только от вашего незнания, как в реальности выясняется, кто, когда, где и кого потопил по двусторонним данным.