Сейчас на борту: 
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 191 192 193 194 195 … 245

#4801 01.08.2021 20:35:34

vova
Участник форума
Сообщений: 1025




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1513011
Пикировщик тогда это Точка сегодня. Цели для них пойди ещё найди. Потому их и не должно быть много.

- ну у немцев был свой вариант Пе-2 - Ю-88, выпущенный бОльшей партией 15 тыс Ю-88 супротив 11 тыс Пе-2. Разница была только  в  двигателях. Пе-2 с двигателем в 1250 л/с 205-й серии брал до 1000 кг бомб и летал со скоростью 520 км/час, а Пе-2И с движком в 1650 л/с мог брать до 3 тонн бомб (в перегруз) и мог развивать 650 км/час, правда с полной заправкой увеличенных баков (1850 литров) загрузка составляла 500 кг. Ю-88 с двигунами по 1450 л/с брал 2800 кг и летал со скоростью 450 км/час. Но тоже имел возможность бомбить  с пикирования.
Ну а целеуказание для "точки", как правило, в тылу - это капитальные сооружения: ансамбли, станции, перекрестки дорог, мосты, аэродромы и т.п., на передовой - разведанные опорные пункты, засеченные батареи и ЗА тоже, подходящие резервы или войска в местах сосредоточения. Для пикировщиков "работы" за глаза. Как показал опыт боев на Западе - увеличение количества сброшенных бомб с горизонтального полета, практически не увеличивает потери супостата на передовой, но пыли и шуму дает много. Для разрушения моста во Франции, как оказалось, нужно, в среднем, 250 с/в ИБ и около 500 с/в горизонтальных бомбардировщиков (по весу сброшенного груза разница, ес-но, еще больше).

Sergey написал:

#1513011
А хороший пикировщик завсегда в запасе нужен.

- когда потребовались, с 43-го - тогда и появились.

СДА написал:

#1512953
и не извращаться с ордой дорогих и бестолковых Ил-2

- а как же быть не с цифрами, а с фактами? Подавление артиллерии супостата при прорыве подготовленной обороны - то чего не могли сделать мы при Ржеве, а союзники практически везде! Избиение колонн отходящего супостата, в том же "Багратионе" (Типпельскирх) :
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b00 … 40.jpg/htm . Всего 159 тонн бомб (на Омахе почти столько выкидывали на один взводный опорный пункт)  - а какие последствия.

#4802 01.08.2021 21:32:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1513020
а сколько Пе-2

Прежде чем мы поговорим за побитые морские цели на счету семейства Ар-2/СБ-2 хотелось бы услышать за Пе-2!!!
А то как то вспоминаеться довольно неудачное участие в гноблении Ниобе, И Румынский монитор на стоянке! Чтото еще?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4803 01.08.2021 22:49:54

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10582




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1513035
неудачное участие в гноблении Ниобе

а что неудачного? помнится по рапорту немецкого капитана 16 июля пешки попали в "Ниобе" 5 раз.

Cobra написал:

#1513035
Прежде чем мы поговорим за побитые морские цели на счету семейства Ар-2/СБ-2 хотелось бы услышать за Пе-2!!!

что так?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#4804 01.08.2021 23:19:29

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1513011
Цели для них пойди ещё найди. Потому их и не должно быть много. Не нужно, скорее. Отсюда "пешка" - шлак. И не ювелир, и не ширпотреб.

Странное утверждение. Самолеты того времени даже в ПЛОЩАДНЫЕ цели попадали не надежно.
И задача пикировщика не в том, чтобы тигру в люк попадать, а чтобы более эффективно поражать цели типа "опорный пункт", "батарея", а при достаточном числе вылетов и хороших пилотах и типа "мост".
Пе-2 для таких задач вполне подходил, как и другие пикировщики.
Другое дело, что в качестве ОСНОВНОГО фронтового бомбардировщика, Пе-2 конечно был не эффективен.
А как пикировщик он не мог использоваться из-за откровенно идиотского (иначе не назовешь) подхода со ставкой на массовых, многократно избыточных численно, в основном простаивающих и при этом толком не обученных летчиков.
Такие пилоты естественно не могли реализовать возможности Пе-2, как пикировщика и в их руках он превращался в крайне посредственный левел-бомбер.
Но в руках у необученных пилотов любой самолет грудой металла будет.
Сам по себе Пе-2 конечно был нужен, с обученными пилотами естественно.
Но отнюдь не в тех масштабах, в которых его клепали.

#4805 01.08.2021 23:21:41

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1513035
Прежде чем мы поговорим за побитые морские цели на счету семейства Ар-2/СБ-2 хотелось бы услышать за Пе-2!!!

Пе-2, как и Ар-2 это фронтовой бомбардировщик, а не морской.
Какой смысл их по морским целям оценивать?

Cobra написал:

#1513035
А то как то вспоминаеться довольно неудачное участие в гноблении Ниобе,

Так там, насколько я помню, в "лучших" традициях пустили неопытные экипажи.

Отредактированно СДА (01.08.2021 23:29:33)

#4806 01.08.2021 23:30:58

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1513011
. А хороший пикировщик завсегда в запасе нужен.

Есть у меня большое подозрение, что в добустерное время хороший пикировщик и торпедоносец в двух моторной конфигурации не возможен.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4807 01.08.2021 23:35:02

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Кстати напомню, что по движущимся боевым кораблям на черном море и штуки не особо эффективны оказались.
Для поражения таких целей длительная специализированная подготовка требовалась.

#4808 01.08.2021 23:35:14

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1513026
СБ-ММ и Ар-2 (это его развитие) сугубо технологические проблемы - машины собирались в кондукторах, без применения плазово-шаблонной технологии - отчего при массовом выпуске - хлопуны, щели в обшивке, несоблюдение профиля крыла и требования к высокой квалификации рабочей силы (тот же геморой был у ДБ-3 и Ер-2). На скоростях 350-400 к ч у СБ это было еще кое как но приемлимо (хотя именно из за этого СБ проигрывал более 40-50 км/ч "одноклассникам") - на около 500 а тем более на пикировании - это была уже жопа - а уменьшение площади крыла у АР-2 только усугубило дело с управляемостью ОСОБЕННО на пикировании (еще хуже было дело на поликарповских СПБ). На этом фоне Пе-2 который пикировал очень устойчиво - был явно в выигрыше. Плюс беда в наследство от СБ с М-105 - перегрев моторов - ибо водорадиаторы расчитаны по объему на менее мощный М-103А - а на Ар-2 они еще и установлены не так оптимально... (c)

Еж, не знаю кто это, но написан бред. Тело нахваталось верхов, страшных слов ПШМ и кондуктор, не разобрался с этапами развития Арочки, но понтов...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4809 02.08.2021 10:46:08

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1513042
Есть у меня большое подозрение, что в добустерное время хороший пикировщик и торпедоносец в двух моторной конфигурации не возможен.

А как насчет Ю-88?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#4810 02.08.2021 17:07:13

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1512953
Ну а Пе-2 - очередной советский идиотизм. Вначале пытаться заставить пикировать практически все бомберы, а потом, все же получив хороший пикировщик , сажать в него необученных летчиков.

Ну, почему же только советский. Немцы тоже выдвигали такое требование. Даже Не-177 должен был пикировать.
Ну а насчет Пе-2. Пикировщиком он был как раз не очень хорошим.
И то что мало бомбили с пикирования объяснялось во многом тем, что он был достаточно сложным в освоении, и тем, что имел ограничения по пикированию из-за высокой скорости пикирования и значительной просадки.

СДА написал:

#1512953
А запускать в серию Ту-2 Ам-38/35А. Толку было бы в разы больше.

С Ту-2 тоже не все так просто.
Вот есть такой документ.

http://i.piccy.info/i9/c91e20805033069bfbce706b10593d62/1627913876/71849/1379255/326bad71_800.jpg

За один месяц 326 бад потеряла 20 Ту-2.
Из них 9 было сбито в воздушном бою 11 марта.

Отредактированно Unforgiven (02.08.2021 17:20:48)

#4811 02.08.2021 17:18:02

Вальчук Игорь
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1513097
И то что мало бомбили с пикирования объяснялось во многом тем, что он был достаточно сложным в освоении, и тем, что имел ограничения по пикированию из-за высокой скорости пикирования и значительной просадки.

Пе-2 имел малый ресурс планера в режиме использования в качестве пикировщика
несколько ТБ-7/Пе-8 списали по износу еще в войну, при том, что максимальное количество вылетов не превышало 100

#4812 02.08.2021 17:41:16

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1513019
А 5 А наступала по берегам  Немана - в 30 км севернее Жвиргжгайце.

Тяжелый случай.
На выложенной Вами же карте, ясно видно, что Жвиргжгайце не входит в полосу 33 А.
5 А была "северным" соседом 33 А и вела бои как раз за Жвиргжгайце.
На том же сайте, откуда Вы карту взяли, написано

Севернее Вилковишки советская 5-я Армия в это же время отбивала удар немецкой 6-й танковой дивизии из района Жвиргждайце-Вале.
20 августа 5-я Армия перешла в контрнаступление и заняла Жвиргждайце и окрестные местечки и хутора. В руках красноармейцев оказалось 45 танков и САУ.

https://www.forum-kenig.ru/viewtopic.php?f=9&t=5319

vova написал:

#1513019
- ага, на утро 21-го 5Гв.тк (Сталинградский), который и прикрывал северное направление (Бутово - Герцевка), насчитывал 4 -Т-34 и 1(один) Т-70. Видимо авиация немцев "пожгла почти все" пять танков.

От же мелкий жулик.   :D
Боеспособные танки указал, а остальное типа не заметил.

http://i.piccy.info/i9/8eff3c9e531346b07e90e0687128f901/1627906602/102326/1379255/5gvtk1_800.jpg

Для борьбы с нашими танками противник применял не бомбы, а стрелял по нашим танкам из пушек.
Не бомбы, а из пушек, разглядели?
А - основные потери в танках 69 гв тбр понесла от авиации противника?
Потому и осталось 5 танков боеспособными, что авиация большинство танков из строя вывела.

#4813 02.08.2021 18:42:08

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Пикирование было и в ТЗ Ланкастера.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4814 02.08.2021 20:33:54

Monk_Grigoriy
Участник форума
Сообщений: 121




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1513105
Пикирование было и в ТЗ Ланкастера

Под каким углом?

#4815 02.08.2021 22:28:39

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

1

Monk_Grigoriy написал:

#1513122
Под каким углом?

Не помню. Но вероятно 50-60. И почти год гоняли на пикирование, а на жалобы летчиков, что кажется разваливаемся ложили болт. Потом взяли испытателей, взяли новый борт, полетели по тому профилю что заставляли летать строевых летчиков. Итог- самолет сложился экипаж погиб. Больше не пикировали.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4816 02.08.2021 22:36:05

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Вальчук Игорь написал:

#1513098
несколько ТБ-7/Пе-8 списали по износу еще в войну, при том, что максимальное количество вылетов не превышало 100

У них были проблемы с усталостной прочностью лонжеронов крыла. Пошли трещины. В КБ разработали меры по усилению лонжеронов. Перегнали первую партию на доработку. Усилили. Во время перелета группы на фронт, командир группы сделал проход над аэродромом с прижимом, и.е с небольшим снижением и в конце горку, небольшую, вполне в пределах положенных РЛЭ, сложилось крыло экипаж погиб. После этого Пе-8 начали выводить из строевых частей и переводить на транспортные роли с сниженным максимальным взлетным весом.

Отредактированно Nemo-800 (02.08.2021 22:37:43)


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4817 02.08.2021 22:44:36

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Что я называю хорошим пикировщики, это дайвер способный уложить бомбу в полевую артиллерийскую позицию или обычный однопутный мост. Или в саперный плот из понтонов. Для двухмоторников с высокими моментами инерции это явно не достижимые задачи. Но способность пикировать конечно повышает точность и по обычным целям.Амеры помнится на Мартин Б-10 даже строем по площадкой цели отрабатывали бомбежек не с горизонта, а с прижимом под углами 30-35 градусов.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4818 02.08.2021 22:48:44

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1513097
С Ту-2 тоже не все так просто.

Там и рабочее место штурмана ни в звезду- летчик наводил на цель, а штурман цеплял цель уже перед самым сбросом.
Вообще по сути у нашей бомбардировочной авиации были три проблемы рубившие эффективность в разы- прицелы, моторы, слабая подготовка новичков.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4819 02.08.2021 22:52:16

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1513035
вспоминаеться довольно неудачное участие в гноблении Ниобе, И Румынский монитор на стоянке! Чтото еще?

В 1941 эсминец на год в ремонт отправили, кста Арочки перед этим мазанули.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4820 02.08.2021 22:59:33

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Еще пешки на ЧФ БДБ топили и румынском ЭМ 250ку в котельной задвинули.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4821 03.08.2021 00:05:20

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1513149
В 1941 эсминец на год в ремонт отправили,

На Севере? Согласен, повреждена ГЭУ близким подрывом.

Еще пешки на ЧФ БДБ топили и румынском ЭМ 250ку в котельной задвинули.

В эсминец было. В БДБ не помню. Вроде румынский монитор потопили на стоянке.

Замечу в 1940 году авиация БФ (СБ-2 и ДБ-3) потопили 5 коммерческих параходов и 7-и нанесли повреждения прямыми попаданиями и близкими разрывами, плюс к тому сильно повредели ледокол Тармо. Я так понимаю работали с горизонта...

Отредактированно Cobra (03.08.2021 00:08:59)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4822 03.08.2021 00:39:56

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1513153
Я так понимаю работали с горизонта...

Скорее всего. Впрочем после финской в бомбардировочных частях участвовавших в войне вовсю отрабатывали бомбометание с пикирования.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4823 03.08.2021 00:42:28

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1513097
у, почему же только советский. Немцы тоже выдвигали такое требование.

Немцы не пытались сажать в пикировщики необученных летчиков.

Unforgiven написал:

#1513097
Ну а насчет Пе-2. Пикировщиком он был как раз не очень хорошим.

Это утверждение чем то подтверждено?
Что с чем сравнивается?

Unforgiven написал:

#1513097
И то что мало бомбили с пикирования объяснялось во многом тем, что он был достаточно сложным в освоении,

ЛЮБОЙ пикировщик сложен для освоения. Особенно если в него сажать необученных пилотов.
А так - да Пе-2 самолет с довольно высокой нагрузкой на крыло. Но у того же FW-190 она еще больше и немцы как то летали. И даже с пикирования применяли, собственно Вы сами недавно пример удара FW-190 по аэродрому с пикирования приводили.
Учить надо нормально, а не сажать в пикировщики пилотов с налетом менее 100 часов, а потом удивляться, что это они не пикируют?

Unforgiven написал:

#1513097
и тем, что имел ограничения по пикированию из-за высокой скорости пикирования и значительной просадки.

С выпущенными решетками установившаяся скорость пикирования была 604км/ч (приборная) при углах 50, 60 и 70 градусов.
Это не так уж и много, истребители и за 700 приборной на пикировании выходили.
На испытаниях потеря высоты за пикирование под 70ю градусами:
Участок ввода: 280м
Прямолинейный участок: 1500м/11,2с
Участок вывода: 875м/10,5с
Общая потеря высоты 2655м/29,7с

Что здесь такого страшного?
Прямолинейный участок мог быть и меньше. Например у Ар-2 на испытаниях получилось 9.5с при пикировании под углом 70 градусов и 9 при пикировании под 75 градусов.
Если на Пе-2 прямолинейный участок сократить до тех же 9.5с, то потеря высоты уменьшится еще на 230м и будет примерно 2425м.

Для сравнения у Ар-2 при таких же условиях, она будет не намного меньше:
70 градусов:
Участок ввода: 175м/6,5с
Прямолинейный участок: 900м/9.5с
Участок вывода: 950м/9с
Общая потеря высоты 2025м/26с

75 градусов:
Участок ввода: 200м/7с
Прямолинейный участок: 850м/9с
Участок вывода: 1050м/10с
Общая потеря высоты 2100м/26с

Unforgiven написал:

#1513097
За один месяц 326 бад потеряла 20 Ту-2.
Из них 9 было сбито в воздушном бою 11 марта.

Это то здесь причем?
Ту-2 хорош тем, что на дальность Ил-2 он мог взять 2000-3000кг и сбросить прицеливаясь через бомбовый прицел, потратив при этом топлива всего раза в 1.5 больше, чем Ил-2, сбрасывающий 400-600кг по сапогу.

Вальчук Игорь написал:

#1513098
Пе-2 имел малый ресурс планера в режиме использования в качестве пикировщика
несколько ТБ-7/Пе-8 списали по износу еще в войну, при том, что максимальное количество вылетов не превышало 100

Какое отношение Пе--8 имеет к Пе-2.
И малый это сколько?
Особенно если учесть, что средний налет на потерю был в районе 50 вылетов, а пикирование выполняется далеко не в каждом вылете.

#4824 03.08.2021 06:41:20

Вальчук Игорь
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1513144
Во время перелета группы на фронт, командир группы сделал проход над аэродромом с прижимом, и.е с небольшим снижением и в конце горку, небольшую, вполне в пределах положенных РЛЭ, сложилось крыло экипаж погиб.

нет. Это произошло 12.09.1945 - катастрофа Пе-8 №42811 (командир корабля Ищенко). Война уже закончилась, а Пе-8 списывали ранее.

#4825 03.08.2021 06:50:01

Вальчук Игорь
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1513156
И малый это сколько?

по памяти, порядка 30

Страниц: 1 … 191 192 193 194 195 … 245


Board footer