Вы не зашли.
Cobra написал:
#1514546
И что?
Глядя на то,что сделали с судостроительным заводом в Николаеве-ничего.Или,думаете,час его спасать бросятся,когда в стране денег нихрена нет.Просто,из жизни-вы цены на стройматериалы видели?У меня у брата свое предприятие,до этого лета держался,час завыл,на металл был завязан.Может,конечно,пока есть небольшие заказы от СЛО на 96-е-протянут,но государству походу уже не до ВАСО.Главная цель-добыча и продажа ресурсов
Nemo-800 написал:
#1514554
Будет воля продолжать все доведут и исправят.
Это хорошо,что у Вас такая уверенность.Дай Бог Вам не ошибиться.
alexk-73 написал:
#1514604
Глядя на то,что сделали с судостроительным заводом в Николаеве-ничего
Насколько я помню, как раз варяги из Воронежа приезжали восстанавливать ОАО САЗ. Срубили бабла и на "восстановлении" , и на продаже всего "восстановленного". Такой опыт не должен пропадать.
alexk-73 написал:
#1514604
что сделали с судостроительным заводом в Николаеве-ничего.
А он где расположен Николаев то?
МОСКВА, 18 августа. /ТАСС/.
Пассажирскому самолету Ил-114-300 запретили перелет на аэродром Кубинка для участия в международном форуме "Армия-2021" в связи с катастрофой военно-транспортного самолета Ил-112В.
Причиной такого решения стало использование на обоих самолетах двигателей ТВ7-117СТ, сообщил ТАСС в среду источник в авиационной отрасли.
Nemo-800 написал:
#1514554
За одного битого двух не битых дают. Будет воля продолжать все доведут и исправят
Тут без вариантов. Но доработки серьезные нужны по машине. Часть уже сделали, на 3,4 и 5 планерах. Что приведет к определенной экономии веса. Но вот главный момент - по увеличению площади крыла и механизации (в свое время вместе с Володей Ильиным специально Ливанову этот вопрос задавали во время интервью) - пока "по нулям". ИМХО, возможно, это одна из причин, почему машину при одном работающем движке в воздухе не удержали...
Борисыч написал:
#1514637
. ИМХО, возможно, это одна из причин, почему машину при одном работающем движке в воздухе не удержали...
99% даю, что тяга элерона перегорела. Я видео несколько раз пересмотрел. У ребят был шанс только сразу садиться. Но садиться негде было.
Nemo-800 написал:
#1514652
99% даю, что тяга элерона перегорела. Я видео несколько раз пересмотрел. У ребят был шанс только сразу садиться. Но садиться негде было.
Если так, то все понятно. Но от того не менее горько.
ПС. Сейчас пишут, что на Ашулуке сегодня разбился МиГ-29. Летчик погиб... Черный август какой-то...
Приветствую. Кто поможет с одним вопросом?
Смутно в голове засело что перед посадкой бомбы/торпеды сбрасывались. Так как бомбодержатели и крыло не всегда рассчитывались на ударную нагрузку от бомбы/торпеды перед посадкой. Да и общие ограничения по посадочному весу.
Это у меня с памятью что-то или реально было? Если было, то где можно увидеть - в РЛЭ? И не ограничивалось ли это только аварийными посадками. В идеале интересуют палубники периода ВМВ, хотя бы просто ВМВ.
А попробуйте полистать уже выложенные РЛЭ - че там написано? Меня тоже удивила идея что с торпедами можно садится на авианосец.
Cobra написал:
#1514885
А попробуйте полистать уже выложенные РЛЭ - че там написано? Меня тоже удивила идея что с торпедами можно садится на авианосец.
Немного их у меня. В Pilot manuals на TBF-1 только общее ограничение на посадочный вес. Явно прописанный сброс нагрузки только в одном месте - "рекомендуется при посадке на воду".
Ну вот,появились первые фото нового ТУ-160.пока еще строится,но центроплан уже сварен,значит,установка работает.Судя по фото,готовность уже даже в большей степени,чем был планер 8-04,на базе которого "Дейнекина"собрали.Хотя,поговаривают,еще в незначительных количествах на этой машине используют старый задел....
https://vpk.name/news/538334_predstavle … lstva.html
Вот не пожалел,что потратил 50 минут на просмотр этого интервью-украинский авиаконструктор Вовнянко дает четкую оценку того,что творится в авиастроении у нас и на Украине.
https://vpk.name/news/546508_anatolii_v … gramm.html
Все четко и по делу-видна советская школа.И ведь почти против его слов ничего не скажешь.Уйдут такие люди на покой-последние действительно великие люди той эпохи-ой,трудно нам будет.И в России,и на Украине.
alexk-73 написал:
#1519234
Вот не пожалел,что потратил 50 минут на просмотр этого интервью-украинский авиаконструктор Вовнянко дает четкую оценку того,что творится в авиастроении у нас и на Украине.
Раньше и солнце ярче светило, и трава зеленее была...
Раньше никакой конкуренции не было, что дали Аэрофлоту, на том и летал. Никаких Боингов и пр.
А теперь все намного сложнее.
А про Украину, уже было.
Unforgiven написал:
#1408226
У Украины одно КБ - Антонов.
У России - Микоян, Сухой, Туполев, Ильюшин, Яковлев.
Что создали КБ Микояна и Туполева?
А если говорить чисто о гражданских лайнерах...
Unforgiven написал:
#1519250
Раньше никакой конкуренции не было, что дали Аэрофлоту, на том и летал.
ИЛ-62,ТУ-154 вполне себе для своего времени на уровне были.По крайней мере,не многим хуже мировых аналогов.Зато все до последней заклепки свое.А вот что может случиться,если есть зависимость от других стран-мы видим на примере МС-21.Так что уж лучше на "херовеньких",но своих...К стати,ни одна страна от санкций не застрахована,так что все эти боинги и Эрбасы кому угодно боком выйти могут,если политика страны-оператора в разрез сами знаете с кем пойдет....Пока вставляют палки в колеса только еще реализуемым,типа МС-21 проектам,но кто знает...Заварись что посерьезней,не побоятся репутацию потерять,а Россию оставят без авиасообщения.Практически.Так что закупка продукции запада не выход.И свое иметь надо.
alexk-73 написал:
#1519353
Так что уж лучше на "херовеньких",но своих...
Думаю я, что совсем не лучше. Скажем даже, нельзя. "Херовенькие" никуда не пустят. Слишком жесткие ограничения теперь. А внутренний рынок мизерный. Делать самолеты ради самолетов? А деньги?
Отредактированно Sergey (06.10.2021 21:46:04)
alexk-73 написал:
#1519353
ИЛ-62,ТУ-154 вполне себе для своего времени на уровне были.
Я не говорил, что это были плохие самолеты, я имел ввиду, что сравнивать в лоб неправильно. Совсем другие условия были.
Если бы тогда была та же ситуация Илы и Ту могли не выдержать конкуренции.
alexk-73 написал:
#1519353
А вот что может случиться,если есть зависимость от других стран-мы видим на примере МС-21.
А мы на примере Ан-148, Ан-158, Ан-132.
Sergey написал:
#1519354
А внутренний рынок мизерный
Тут бы я с Вами не согласился-если убрать большинство импортных бортов-освободится большая ниша.Ведь те же "Суперджеты"строят,и летают они даже при конкуренции.Правда,только в России,другие операторы отказываются-но никто их производство не сворачивает.Да по сравнению с былыми временами снизили производство раза в три,но строят,если бы не нужны были-и не стоили бы.Чуть более 200 бортов конечно не много,но все же....К тому же,Иран мог купить,но амеры не разрешили....
Unforgiven написал:
#1519359
А мы на примере Ан-148, Ан-158, Ан-132.
Согласен,но есть небольшая разница-нам с теми же композитами больше из-за конкуренции не повезло-вот и тормозят самолет.Украине,наверное,сложно найти аналогичные российским комплектующие-санкций,кроме России,никто не вводил,но вот во всем мире много ли найдешь,допустим тех же шасси к АНам..А переделывать под похожие-время и деньги.Самолет в итоге дорогой выйдет.Вот и страдаем от этого,что Россия,что Украина...
Sergey написал:
#1519354
Думаю я, что совсем не лучше. Скажем даже, нельзя. "Херовенькие" никуда не пустят. Слишком жесткие ограничения теперь. А внутренний рынок мизерный.
Чисто имхо - регионал для работы по стране нужен. Колчество наверняка не менее 2-х - 3-х сотен. Тип ? Максимум нечто типа SSJ-75, впрочем самолет такого плана нужен и в ФСБ и в ВВС. У нас по ФСБ ситуация с самолетами швах - банально имеемые Ан-26 и 72-е менять не на что. ПОтому года с 2015го налет часов на борт ограничен в 80-часов в год. Но это вопрос не решит. Нужна адекватная замена Ан-26/72 - самолет способные решать задачи легкого ВТС и патрульного самолета.
alexk-73 написал:
#1519385
Тут бы я с Вами не согласился-если убрать большинство импортных бортов-освободится большая ниша
Если убрать, то конечно освободится. Только вот убрать нельзя. Они не только региональные, они и за кордон летают, и оттого баксы приносят.
Cobra написал:
#1519419
Чисто имхо - регионал для работы по стране нужен. Колчество наверняка не менее 2-х - 3-х сотен
По аналогии с СССР нужны серии по 1000-1500 местных, по типу Л-410. Столько же аналогов Ан-26. Суперджетов еще столько же. В отрыве от мирового авиастроения и авиарынка они будут , как верно подметил alexk "херовенькие". То есть, никому не продать, никуда не слетать. Денег на всё это удовольствие нет и не будет. В обозримом бедующем. А две, три сотни это так. Пыль в глаза. Похоже останется все как есть. Почти никак, даже по сравнению с союзом.
Не останется.
Банально потому что кровь из носу ФСБ и ВВС нужен легкий ВТС. Да идея его в качестве пакса не очень. С другой стороны насколько я разбираюсь в колбасных обрезках региональная авиация толком нигде не окупается. у нас так до феерии доходит. Знаете как попасть в Петропавловск-Камчатский из Анадыря?
Еще момент Суперджет на 100 пассажиров зачастую возит воздух при меньшей средней пассажиро-загрузке. Потому я и говорил там достаточен на 75 человек
Sergey написал:
#1519447
1000-1500 местных, по типу Л-410.
Ээээ может 10-15и местных?
Впрочем Элку вроде у нас уже собирают - вопрос локализации как обычно
Отредактированно Cobra (08.10.2021 23:24:44)
alexk-73 написал:
#1519385
Ведь те же "Суперджеты"строят,и летают они даже при конкуренции.
Конкуренция эта весьма ээ.. своеобразная.
Авиакомпаниям без Superjet вдвое сократят дотации на перевозки в регионах.
Субсидирование региональных перевозок авиакомпаний, не летающих на Superjet, в 2021 году сократится вдвое — на ₽5,1 млрд. Почти 70% всех субсидий, как федеральных, так и региональных, получат компании с этим самолетом в парке.
Правительство в 2021 году уменьшит субсидирование авиакомпаний, у которых в парке отсутствуют российские Sukhoi Superjet 100 (SSJ), но увеличит размер дотаций для предприятий с этими самолетами. Это следует из перечня субсидируемых региональных маршрутов на 2021 год (маршруты в обход Москвы), который утвердил глава Росавиации Александр Нерадько в конце ноября, и правил распределения субсидий.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/18/12/2020/ … 810b6e7207
Unforgiven написал:
#1519463
Авиакомпаниям без Superjet вдвое сократят дотации на перевозки в регионах.
Правильно и сделают...А как по другому-то.Свое продвигать надо,хоть таким способом.Иначе вообще остатки авиастроения загнутся.
alexk-73 написал:
#1519478
Правильно и сделают...
Вообще это надо было сделатиь позавчера, но видно было кому палки вставлять
alexk-73 написал:
#1519478
Свое продвигать надо, хоть таким способом.
Не, ну так Вы ж говорили, что "летают при конкуренции".
alexk-73 написал:
#1519385
"Суперджеты"строят,и летают они даже при конкуренции.
Это не конкуренция, это профанация.
Вот еще из той же серии.
Увеличение субсидий на региональные перевозки, осуществляемые на Superjet, — лишь одна из мер стимулирования использования этого самолета.
В рамках постановления № 301 правительство выделяет авиакомпаниям на новый SSJ по 140 млн руб., 115 млн руб. из них идут на создание склада запчастей, 25 млн руб. — на обучение экипажей, рассказывал «Ведомостям» глава Red Wings Евгений Ключарев.
В рамках постановления № 1212 из бюджета выделяется на каждый SSJ еще по 199 млн руб., которые идут на оплату лизинговых платежей. «Самолет на длительный период, больше года, становится для авиакомпании бесплатным», — добавлял он.
Весной 2020 года президент Владимир Путин одобрил новую программу поддержки SSJ, согласно которой лизинговой компании предоставляется госгарантия по кредиту, привлекаемому на закупку 59 таких лайнеров, которые оказались не востребованы покупателями. Такое право получила «дочка» оборонного банка ПСБ «ПСБ Лизинг», которая купит все эти самолеты у «Иркута» за 140 млрд руб. (2,37 млрд руб. в расчете на лайнер).
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/18/12/2020/ … 810b6e7207
Unforgiven написал:
#1519502
Это не конкуренция, это профанация.
А не профанация ли композиты перестать поставлять для МС-21,чего они там еще перекрыли,не знаю...Как только конкурент замаячил на горизонте,так и задергались.Каждый крутится,как может.Как бы там не было,свое всегда ближе.Разве Украина не старается поддержать Антонова...Вон,вроде наскребли деньги на три борта для армии.