Вы не зашли.
DM1967 написал:
#1439624
Как там было? "Народ против Ларри Флинта"?
Предлагаю выделить/организовать подфорум "все против Клипера" А то, из-за всего этого недоученного бреда, теряется уважение к серьезным темам...
Будет лучше, если мои оппоненты просто перестанут нести бред.
.
Отредактированно BORMAN82 (01.05.2020 16:25:15)
Kliper написал:
#1439836
Один с полуторалитровым турбомоторчиком мощностью 150 л.с. и крутящим моментом, допустим, 150 Н м. А другой с трёхлитровым дизелем мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 250 Н м.
Ну со второй машиной понятно - это УАЗ Патриот (дизель 114 л.с. 270 нм)
А вот первая - с совершенно не реальными характеристиками (150 л.с и 150 нм)
Ну возьмем наиболее близкие по мощности турбомоторы - Шкода Йети 1,4 л турбо 122 л.с. 200 нм. Или 1,8 турбо 160 л.с. 250 нм.
Вот второй не будет глохнуть в любой грязи, но динамичного разгона от него ожидать трудно.
Первый динамичен, устойчив на дороге, экономичен, но внедорожных подвигов от него ожидать трудно.
Так что если он приверженец FFE, по выходным выезжает в лес на покатушки, то пусть берет Патриота. Если нет - то Йети.
РыбаКит написал:
#1439656
Я давно прошу Принца просто забанить клиента, но он морозится.
Не Принц, но просьбу поддержу
Клипер, бан до 1 сентября текущего года. Пока...
Kliper написал:
#1439836
Один с полуторалитровым турбомоторчиком мощностью 150 л.с. и крутящим моментом, допустим, 150 Н м.
Не могу определить, что это за мотор в 150 л.с и всего 150 нм. Расскажите, где его откопали?
Даже миниатюрный 1,0 EcoBoost, всего в 1 литр имеет мощность 125 л.с и момент 170 нм.
Отредактированно адм (01.05.2020 17:13:51)
AAG написал:
#1439952
но просьбу поддержу
Против.
Его, может быть бредовые идеи, позволяют откопать интересные вещи.
AAG написал:
#1439952
Клипер, бан до 1 сентября текущего года. Пока...
Спасибо, в больших количествах Клипер утомляет
адм написал:
#1439954
Его, может быть бредовые идеи, позволяют откопать интересные вещи.
адм написал:
#1439953
Не могу определить, что это за мотор в 150 л.с и всего 150 нм. Расскажите, где его откопали?
Даже миниатюрный 1,0 EcoBoost, всего в 1 литр имеет мощность 125 л.с и момент 170 нм.
Это всего лишь условные цифры. Вот для сравнения параметры реального Volvo 1.6 D2 (D4162T)/ 115 л.с. он же PSA (DV6C):
Характеристики
Рабочий объём: 1560 см3
Мощность: 85 кВт / 115 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент: 270 Нм (до 285Нм в режиме Overboost) при 1750 об/мин
Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1300 – 3600 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 75.0 мм / 88.3 мм
Степень сжатия: 16:1
https://www.drive2.ru/b/465317719995056257/
Вы же не предпочтёте более "сильный" литровый мотор?
И всё таки, предпочитая сравнивать танки по крутящему моменту двигателя на тонну веса, а не по мощности на тонну веса, Вы игнорируете сравнение по рабочему объему двигателя на тонну веса? Тоже ведь объективная характеристика.
адм написал:
#1459601
И всё таки, предпочитая сравнивать танки по крутящему моменту двигателя на тонну веса, а не по мощности на тонну веса, Вы игнорируете сравнение по рабочему объему двигателя на тонну веса? Тоже ведь объективная характеристика.
Почему же игнорирую? Именно благодаря большему рабочему объёму крутящий момент В-2 оказался выше, чем у Майбаха HL 230. Прямо делить рабочий объём двигателя на массу танка не имеет никакого смысла.
В-2 - 38 880 см3 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92-2
HL 230 - 23 095 см3 https://ru.wikipedia.org/wiki/Maybach_HL_230
Асандр написал:
#1459717
Прямо делить рабочий объём двигателя на массу танка не имеет никакого смысла.
Разумеется. Рабочий объем (1/2, так как двигатель 4-тактный) надо умножить на обороты максимальной мощности. Так мы получим объем рабочего тела в минуту, которое собственно и создает крутящий момент.
Отредактированно адм (07.08.2020 17:58:18)
адм написал:
#1459601
И всё таки, предпочитая сравнивать танки по крутящему моменту двигателя на тонну веса, а не по мощности на тонну веса, Вы игнорируете сравнение по рабочему объему двигателя на тонну веса? Тоже ведь объективная характеристика.
Характеристика чего? Я вообще не уловил о чем тут речь. Мощность прямо пропорциональна произведению крутящего момента на число оборотов. Мощность от двигателя передается на ведущее колесо через трансмиссию. Необходимый крутящий момент на ведущем колесе получается за счет умножения крутящего момента двигателя на передаточное число трансмиссии. Поэтому объективной характеристикой является именно удельная мощность, нужный крутящий момент вы получите за счет передаточного числа трансмиссии.
bricklayer написал:
#1517014
Характеристика чего? Я вообще не уловил о чем тут речь. ... Поэтому объективной характеристикой является именно удельная мощность, нужный крутящий момент вы получите за счет передаточного числа трансмиссии.
Во-первых, чтобы получить высокий крутящий момент с помощью трансмиссии, потребуется многоступенчатая КПП. А это влечёт не только усложнение и удорожание конструкции танка, но и больше утомляет механиков-водителей из-за частого переключения передач.
Во-вторых, совсем не случайно двигатели автомобилей характеризуют не только по мощности двигателя, но и указывают крутящий момент. Например: https://autoreview.ru/news/predstavlen- … 0-loshadey
Специально для AMG разработана новая силовая установка E Performance, а первой серийной моделью с этой системой стал лифтбек с длинным названием Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, который стал самым мощным в нынешней гамме.
Спереди расположен тот же битурбомотор M177 V8 4.0 (639 л.с., 900 Нм), что и у прежней модели GT 63 S. Он работает в тандеме с девятиступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Плюс есть стартер-генератор, добавляющий 14 л.с. во время трогания.
Для сравнения двигатель Т-34 выдавал около 500 л.с., а его максимальный крутящий момент превышал 2100 Н м: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92-2
Поэтому двигатель суперкара Мерседес, несмотря на большую мощность, не может заменить танковый В-2.
T-44 написал:
#1517022
Во-первых, чтобы получить высокий крутящий момент с помощью трансмиссии, потребуется многоступенчатая КПП. А это влечёт не только усложнение и удорожание конструкции танка, но и больше утомляет механиков-водителей из-за частого переключения передач.
Во-первых с чего это взяли? Какая еще многоступенчатая? Вы наверно диапазон КПП имели ввиду? Он вообще-то так прямо не зависит от числа передач (ступеней КПП), ну ладно. Если у вас при равной мощности двигатель имеет больше обороты и меньше момент (и что полезно, так как можно обойтись меньшим рабочим объемом- https://bookree.org/reader?file=487019&pg=165 ) не нужно увеличивать диапазон КПП, передаточное число трансмиссии увеличивается за счет увеличения передаточного числа бортовых передач (БП). Кроме, того уменьшаются габариты сцепления (ГФ) и КПП, которые передают меньший момент. Что кстати сделано в Т-44 (Т-54 и т.д.), где крутящий момент от дизеля понижают с помощью редуктора (гитары), а потом повышают за счет увеличения передаточного числа БП.
T-44 написал:
#1517022
Для сравнения двигатель Т-34 выдавал около 500 л.с., а его максимальный крутящий момент превышал 2100 Н м: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92-2
Поэтому двигатель суперкара Мерседес, несмотря на большую мощность, не может заменить танковый В-2.
Где написано, что не сможет? Конечно сможет. И для этого не нужно менять КПП, достаточно увеличить передаточное число БП.
Я вам сразу могу другой пример привести. Частота вращения вала силовой турбины ГТД танка- 20 тыс. об./мин- http://otvaga2004.ru/na-zemle/na-zemle- … 5-1965_16/ То есть момент при той же макс. мощности у нее в 10 раз меньше, чем у дизеля. Ну и что? Внутри самого ГТД есть редуктор, который снижает обороты и на выходе тот же момент, что и у дизеля. И при этом КПП там всего 4 передачи вместо 7.
Отредактированно bricklayer (07.09.2021 17:21:11)
bricklayer написал:
#1517025
Если у вас при равной мощности двигатель имеет больше обороты и меньше момент (и что полезно, так как можно обойтись меньшим рабочим объемом- https://bookree.org/reader?file=487019&pg=165 ) не нужно увеличивать диапазон КПП, передаточное число трансмиссии увеличивается за счет увеличения передаточного числа бортовых передач (БП).
bricklayer написал:
#1517025
Где написано, что не сможет? Конечно сможет. И для этого не нужно менять КПП, достаточно увеличить передаточное число БП.
Вы очевидно забываете про требуемую скорость передвижения.
T-44 написал:
#1517030
Вы очевидно забываете про требуемую скорость передвижения.
bricklayer написал:
#1517025
Где написано, что не сможет? Конечно сможет. И для этого не нужно менять КПП, достаточно увеличить передаточное число БП.
Кстати, может быть и не сможет. Все зависит от диаграммы мощность/обороты, если там максимальная мощность пиком в очень узком диапазоне оборотов, а вне него резкое уменьшение. что весьма часто у высокооборотистых форсированных двигателей, то тогда таки придется делать многоступенчатую КПП, что бы "подлаживаться" под обороты.
Клипер советую не читать и не реагировать, все равно нихрена не поймешь.
T-44 написал:
#1517030
Вы очевидно забываете про требуемую скорость передвижения.
Очевидно я не забываю. Мощность прямо пропорциональна произведению крутящего момента на число оборотов. Формула вверху- https://bookree.org/reader?file=487019&pg=165 Если при равной мощности у двигателя меньше момент, то значит больше обороты.
Nemo-800 написал:
#1517035
Кстати, может быть и не сможет. Все зависит от диаграммы мощность/обороты, если там максимальная мощность пиком в очень узком диапазоне оборотов, а вне него резкое уменьшение. что весьма часто у высокооборотистых форсированных двигателей, то тогда таки придется делать многоступенчатую КПП, что бы "подлаживаться" под обороты.
В каком смысле? Максимальная мощность - это точка на внешней скоростной характеристике (ВСХ)- https://helpiks.org/7-4708.html (выше мои рассуждения строго говоря справедливы для двигателей с одинаковым видом ВСХ). Вы может имеете ввиду рабочий диапазон оборотов- как бы отношение числа оборотов при максимальной мощности к числу оборотов при максимальном крутящем моменте? На самом деле тут роль играет коэффициент приспособляемости- отношение максимального крутящего момента к моменту при максимальной мощности. Соответственно, чем больше коэффициент приспособляемости (или запас по крутящему моменту) тем (условно) меньшим числом передач можно обойтись. В реальности разница небольшая, поэтому число передач больше определяется скоростным диапазоном машины. Иное дело ГТД у которого коэффициент приспособляемости, например- 3, и там реально меньше передач- 4 вместо 7.
Отредактированно bricklayer (07.09.2021 20:49:40)
bricklayer написал:
#1517042
В каком смысле?
В прямом.
У форсированных высокооборотистых двигателей мощность от оборотов имеет вид как красный график, в итоге хрен попадешь.
Nemo-800 написал:
#1517044
У форсированных высокооборотистых двигателей мощность от оборотов имеет вид как красный график, в итоге хрен попадешь.
Куда попадешь? Вы можете ехать и не переключать передачи, если по условиях движения (сопротивления движению) обороты двигателя меняются в диапазоне от nN (обороты при максимальной мощности) до nM (обороты при максимальном моменте). Соответственно сопротивление движению возрастает от точки максимальной мощности до точки максимального момента.
Nemo-800 написал:
#1517035
Клипер советую не читать и не реагировать, все равно нихрена не поймешь.
Ну ладно, посмотрю как Вы справитесь.
bricklayer написал:
#1517050
Вы можете ехать и не переключать передачи, если по условиях движения (сопротивления движению) обороты двигателя меняются в диапазоне от nN (обороты при максимальной мощности) до nM (обороты при максимальном моменте).
Все очень просто, у вас есть коробка допустим на четыре передачи. Когда двигатель догружается и обороты падают или растут, падает и мощность, переключаете передачу и опять обороты входят в оптимум. У форсированных высокооборотистых двигателей такой оптимум крайне узок, приходится применять больше передач в коробке, что бы двигатель работал в оптимальном диапазоне оборотов. Вот и все.
bricklayer написал:
#1517050
Соответственно сопротивление движению возрастает от точки максимальной мощности до точки максимального момента.
Не стоит усложнять. Кстати сию премудрость обсуждали с знакомыми обдумывавшими постановку БТ-7 на ход.