Вы не зашли.
Блин народ, ну нахрена вы общаетесь с идиотом? Давайте таки лучше разберем почему появился Т-34?
Я уже несколько дней жду ваши вопросы, а вы с дитем в психушке балуетесь. Все таки даже в отличии от Коломийца и Пашолока я общался непосредственно с создателями Т-34 и просматривал их архивы. Я как бы уникален в этом вопросе. Ну еще ДМ1967, но он так обалдел узнав про Т-43, т.е. про танк о котором вообще ничего не было известно, что больше ничего не видел.
Аскольд написал:
#1517356
Т.е. раз десяткам тысяч танкистов, являющихся экипажами Т-34 не попадались (и не нашло отражения хоть в той же мемуаристики), значит руководств не было в природе по причине отсутствия т-43 в серийном производстве.
Сейчас нет не только Руководств к Т-43, но и самих Т-43. Однако многие танкисты рассказывали, что боекомплект "тридцатьчетвёрок" был увеличен до 100 снарядов. Причём без употребления матерных слов в адрес конструкторов танка.
Аскольд написал:
#1517356
А что говорят многочисленные постаменты Т-34 обр. 1943?
Многочисленными являются постаменты Т-34-85 обр. 1944 года. Именно эти машины использовались в роли БМП на завершающем этапе войны. Поэтому их отлично запомнили миллионы рядовых солдат.
Аскольд написал:
#1517356
Длина Т-44 существенно короче из-за поперечного расположения двигателя.
Благодаря поперечному расположению двигателя удалось увеличить размеры боевого отделения и сместить башню ближе к центру танка. Длину корпуса Т-44 по сравнению с Т-43 увеличили. Это легко заметно по ходовой.
Аскольд написал:
#1517356
И в чем проблема 4 ярусов для танка обр. 1943 если не ориентироваться в выводах на схему танка выпуска 1942?
А Вы, как говорится, найдите десять принципиальных отличий корпуса Т-34 обр. 1943 года от его предшественников. Чем Вас не утраивает схема Т-34 42-го или 41-го года? Результат ведь будет один - ужасная теснота в боевом отделении и неудобство при извлечении нижних снарядов. К тому же становится сомнительной возможность размещения на бортах корпуса друг над другом четырёх снарядов.
Nemo-800 написал:
#1517386
Блин народ, ну нахрена вы общаетесь с идиотом? Давайте таки лучше разберем почему появился Т-34?
Я уже несколько дней жду ваши вопросы, а вы с дитем в психушке балуетесь. Все таки даже в отличии от Коломийца и Пашолока я общался непосредственно с создателями Т-34 и просматривал их архивы. Я как бы уникален в этом вопросе. Ну еще ДМ1967, но он так обалдел узнав про Т-43, т.е. про танк о котором вообще ничего не было известно, что больше ничего не видел.
Так почему же Вы не поинтересовались у создателей, как вес Т-34 без внесения существенных изменений в конструкцию оказался выше 30 тонн? То есть на 4-5 тонн больше проектного. И как получилось, что самые ощутимые изменения - установка большой толстостенной башни с 85-мм пушкой - привели к дальнейшему росту массы всего на 1-2 тонны? Или законы физики и математики на Т-34 не распространяются?
Отредактированно T-44 (10.09.2021 11:50:51)
адм написал:
#1517373
Сколько разработчики брони сказали, то и поставили.
И даже Сталина не спросили?
bricklayer написал:
#1517374
С чего вы взяли что в 4 яруса "надо умудрится"? Откуда вдруг взялось, что там не 11, а только 10 снарядов? Вы сами эти ящики в танке видели? Если нет, то задайте этот вопрос людям, которые видели и они вам ответят. Вы тут просто выдумываете.
Так я с этого и начинал - просил предоставить разрез Т-34 с высокими ящиками, либо фото или чертежи самих ящиков. Но воз и ныне там. Что касается количества снарядов в двух несимметричных ящиках, просто откройте глаза и посмотрите на приведённые здесь разрезы Т-34.
bricklayer написал:
#1517374
А что был танк Т-34 с погоном 1600 мм и с 76 мм пушкой? И где о нем написано?
Так я о том и говорю, что такой Т-43 точно был, а о Т-34 почему-то ничего не слышно. Почему приоритет отдавали Т-43, если он постоянно ломался, а перспективы его производства были очень туманны?
bricklayer написал:
#1517374
Просто тогда не понятно, почему пытались 85 мм пушку запихнуть в танк с обычной башней с погоном в 1420 мм? http://alternathistory.com/yurij-pashol … hnut-utku/
Очевидно чтобы свести к минимуму переделку уже выпущенных танков.
T-44 написал:
#1517378
Есть сведения, историки скажут слухи, что Т-34-85 появились на фронте уже осенью 1943 года. В каком именно месяце не уточняется. Если предположить, что это правда, то вероятно речь идёт о Т-43-85. Но в таком случае Т-43-85 прошли полигонные испытания не позднее августа 1943 года.
не слухи, а просто выдумка. Что вообще, что значит "сведения"? Где ссылки на источники, цитаты?
T-44 написал:
#1517378
Это бабушка надвое сказала.
Вы вообще о чем? Опытные танки делают в соответствие с постановление ГКО "Об изготовлении опытных танков ..." Если у вас другая информация- приводите цитаты и ссылки на источники, только выдумывать не надо.
T-44 написал:
#1517378
Я в этом разделе приводил множество примеров того, что с датами создания, испытаний и поступления в войска различной техники и вооружений не всё гладко. Причём это касается не только СССР.
Об этом можно утверждать только на основании документов. вот документы и приводите.
T-44 написал:
#1517378
Ещё раз говорю, что не выдержать испытания из-за технических неисправностей мог только самый последний перегруженный вариант с 85-мм пушкой. Если бы с самого начала имелись серьёзные проблемы с надёжностью Т-43, никто не стал бы требовать доработок, влекущих за собой значительное увеличение массы танка.
Не надо выдумывать- в протоколе написано "не может быть рекомендован" в том числе и по причине слабого вооружения, там это тоже все по русски написано. Я вообще не понимаю о чем вы пишите- Т-34 самых первых серий гораздо чаще ломались, чем Т-34-85. Потому что конструкция была сырая. И к ходовой части претензии были, хотя танки были значительно легче. Например:
4. Ходовая часть.
Гусеничная лента в среднем выдерживает пробег 500 км. Причина: неправильно выбранная геометрическая форма траков и недостаточная механическая прочность.
Резиновые бандажи опорных колес из Н.К. [натурального каучука] разрушаются после 1,5 – 2 часового непрерывного движения по шоссе со скоростью 30–35 км/час. Причина: высокое удельное давление на опорные колеса. Натяжка гусеницы ленивцем при червячном натяжном приспособлении неудобна, тяжела и отнимает много времени (1,5 – 2 часа).
Форма траков (грунтозацепы) не обеспечивает необходимого зацепления с грунтом вследствие чего имеют место продольные и поперечные скольжения танка на мокрых покровах. Входящие в комплект шпоры не эффективны.
Фиксация гусеницы в опорных колесах ненадежна. При движении по косогорам порядка 20° происходит сваливание гусениц.
Перечисленные дефекты дают все основания считать ходовую часть танка неудовлетворительной.
То что на Т-43 летели бандажи для меня, например, ничего удивительного нет. Такая проблема была и на Т-44, несмотря на то, что там уже новые катки сделали. Я думаю, что это было связано с новой подвеской, более жесткой, чем пружинная на Т-34.
T-44 написал:
#1517395
Так я с этого и начинал - просил предоставить разрез Т-34 с высокими ящиками, либо фото или чертежи самих ящиков. Но воз и ныне там. Что касается количества снарядов в двух несимметричных ящиках, просто откройте глаза и посмотрите на приведённые здесь разрезы Т-34.
Вам уже написали, что это разрезы танков не обр.1943. И по ним вообще нельзя судить о количестве снарядов. И если вы хотите опровергнуть, то что написано в руководстве и во всех книгах, то сами сами и должны предоставлять чертежи и фотографии самих ящиков. Это вам почему-то кажется, что туда не поместится 100 снарядов, но эти ящики вы в глаза не видели. И что значит "высокие ящики"? Как вы по этому разрезу можете определить сколько там высота и сколько там снарядов поместится? И что вы итоге тут доказать то пытаетесь? Смешно просто.
T-44 написал:
#1517395 Так я о том и говорю, что такой Т-43 точно был, а о Т-34 почему-то ничего не слышно. Почему приоритет отдавали Т-43, если он постоянно ломался, а перспективы его производства были очень туманны?
В каком смысле приоритет? И что должно быть слышно о Т-34? Вы на что вообще намекаете?
T-44 написал:
#1517395 Очевидно чтобы свести к минимуму переделку уже выпущенных танков.
Что значит "к минимуму"? Выпущенные танки Т-34 их вообще никак не переделывали. Мало того, в 1944 году, несмотря на начало выпуска Т-34-85 еще продолжался выпуск Т-34-76, с башней с погоном 1420 мм.
bricklayer написал:
#1517396
Я вообще не понимаю о чем вы пишите- Т-34 самых первых серий гораздо чаще ломались, чем Т-34-85. Потому что конструкция была сырая. И к ходовой части претензии были, хотя танки были значительно легче. Например
Этот пример неуместен. Т-43 создавался с максимальным использованием серийных узлов и агрегатов Т-34, которые были уже достаточно отработаны. Если какие-то поломки и были, то их устранили ещё в 1942 году. Иначе нельзя было бы наращивать массу. И как военные осознали необходимость внесения таких изменений как люк мехвода, если не было никакой боевой практики? Но всё это элементарная логика, с которой Вы явно не дружите.
bricklayer написал:
#1517400
Вам уже написали, что это разрезы танков не обр.1943. И по ним вообще нельзя судить о количестве снарядов. И если вы хотите опровергнуть, то что написано в руководстве и во всех книгах, то сами сами и должны предоставлять чертежи и фотографии самих ящиков.
Когда человек очень хочет быть обманутым, не помогут никакие лекарства. Я тут всё буквально разложил по полочкам, но Вы всё равно пытаетесь найти оправдание откровенной лаже. В части боевого отделения Т-34-76 не имели существенных отличий. Однако боекомплект 100 снарядов получили только Т-34 обр. 1943 года.
bricklayer написал:
#1517400
Это вам почему-то кажется, что туда не поместится 100 снарядов, но эти ящики вы в глаза не видели. И что значит "высокие ящики"? Как вы по этому разрезу можете определить сколько там высота и сколько там снарядов поместится?
Я уже даже подправил чертёж, чтобы наглядно показать высоту пола при размещении дополнительного слоя снарядов. Смотрите выше. В эти ящики поместится 84 снаряда, но ухудшатся условия работы заряжающего.
bricklayer написал:
#1517400
В каком смысле приоритет?
В самом прямом. Первоочерёдность, если значение слова приоритет Вам непонятно.
bricklayer написал:
#1517400
И что должно быть слышно о Т-34? Вы на что вообще намекаете?
Если бы говорилось, что в 1943 году была принята на вооружение модификация Т-34-76 с трёхместной башней с боекомплектом около 100 снарядов, то не было бы никаких вопросов. Ведь такой танк вполне мог весить 31 тонну. Но если такого танка не было, то остаётся только Т-43. Это Вам понятно?
bricklayer написал:
#1517400
Что значит "к минимуму"? Выпущенные танки Т-34 их вообще никак не переделывали.
Т-34 переделывали в Т-34-85. Но число переделанных танков не известно.
Отредактированно T-44 (10.09.2021 16:23:21)
T-44 написал:
#1517411
Этот пример неуместен. Т-43 создавался с максимальным использованием серийных узлов и агрегатов Т-34, которые были уже достаточно отработаны. Если какие-то поломки и были, то их устранили ещё в 1942 году. Иначе нельзя было бы наращивать массу. И как военные осознали необходимость внесения таких изменений как люк мехвода, если не было никакой боевой практики? Но всё это элементарная логика, с которой Вы явно не дружите.
А у вас в каком месте вообще логика? Причем здесь какой-то люк? Я вообще вам написал про подвеску. Вы катки от Т-34 ставите на танк с более жесткой торсионной подвеской, а чего вы взяли что при этом не будут преждевременно разрушаться бандажи? Вы про Т-44 почитайте, там такая же проблема была, хотя катки уже новые сделали.
T-44 написал:
#1517411
Когда человек очень хочет быть обманутым, не помогут никакие лекарства. Я тут всё буквально разложил по полочкам, но Вы всё равно пытаетесь найти оправдание откровенной лаже. В части боевого отделения Т-34-76 не имели существенных отличий. Однако боекомплект 100 снарядов получили только Т-34 обр. 1943 года.
Да ничего вы вообще тут не разложили. Вы же сами эти ящики в глаза не видели и вам почему-то кажется, что туда не все снаряды помещаются. И к чему вы это вообще пишите?
T-44 написал:
#1517411
Я уже даже подправил чертёж, чтобы наглядно показать высоту пола при размещении дополнительного слоя снарядов. Смотрите выше. В эти ящики поместится 98 снарядов, но ухудшатся условия работы заряжающего.
Какой чертеж? У вас там, что какой то масштаб, размеры? О том, что условия работы заряжающего ухудшатся, я и не спорю. Ну что? Вы к чему это все пишите то?
T-44 написал:
#1517411
В самом прямом. Первоочерёдность, если значение слова приоритет Вам непонятно.
Ну вы книгу откройте, там написано, что работы над Т-43 позволили начать, только после проведения первоочередных работ по устранению недостатков Т-34.
T-44 написал:
#1517411
Если бы говорилось, что в 1943 году была принята на вооружение модификация Т-34-76 с трёхместной башней с боекомплектом около 100 снарядов, то не было бы никаких вопросов. Ведь такой танк вполне мог весить 31 тонну. Но если такого танка не было, то остаётся только Т-43. Это Вам понятно?
Вы новой хронологией случайно не увлекаетесь? Там подобные "исследования" проводят и получается, что Батый и Александр Невский- одно и тоже лицо. Т-43 не принимали на вооружение и его вообще не было на фронте. Если утверждаете обратное- приводите документы.
T-44 написал:
#1517411Т-34 переделывали в Т-34-85. Но число переделанных танков не известно.
Это кто же такое пишет? Ссылка на источник? Цитата?
Nemo-800 написал:
#1517386
Блин народ, ну нахрена вы общаетесь с идиотом? Давайте таки лучше разберем почему появился Т-34?
Ну так в том виде, с чисто гусеничным ходом, как я понимаю по инициативе Павлова. Судя по тому, что написано здесь- https://t34inform.ru/publication/p01-5.html
б) Нужен легкий танк для замены БТ и Т-26, для чего создать 2 типа танка:
1) Колесно-гусеничный с 6-ю ведущими колесами, вооруженный 45 мм пушкой, спаренной с пулеметом и 2-мя дополнительными пулеметами; с броней, непробиваемой бронебойной пулей калибром 12,7 мм со всех дистанций; со скоростью хода 50 – 60 клм./час на колесах и гусеницах; весом не свыше 15 тонн. Мотор – дизель.
2) Чисто гусеничный танк с теми же данными, что и колесно-гусеничный, но весом не свыше 14 тонн.
После всесторонних испытаний принять на вооружение один из этих обоих танков.
Отредактированно bricklayer (10.09.2021 19:59:13)
T-44 написал:
#1517395
Так я с этого и начинал - просил предоставить разрез Т-34 с высокими ящиками, либо фото или чертежи самих ящиков. Но воз и ныне там. Что касается количества снарядов в двух несимметричных ящиках, просто откройте глаза и посмотрите на приведённые здесь разрезы Т-34.
T-44 написал:
#1517391
без внесения существенных изменений в конструкцию
Ой, что правда?
bricklayer написал:
#1517414
Это кто же такое пишет? Ссылка на источник? Цитата?
Скорее ремонтные корпуса Т-34-76 использовали для сборки Т-34-85. У нас, по моему в Ахтырке, стоит потрясный Т-34/85. Корпус ХПЗ образца 1940/41 года, наварена допброня и поручни по горьковскому стандарту образца начала 1942 года, есть проводка к фаре Нотек и следы от крепления немецкого зипа. Есть следы от креплений доп.баков по образцу 1943 года, и все это конвертировано в Т-34-85 стандарта начала 1944 года. На башне следы попаданий и ремонта. Один мой знакомый специализировавшийся по немецкому использованию наших танков утверждал, что там следы двух немецких разновременных стандарта..
bricklayer написал:
#1517396
То что на Т-43 летели бандажи для меня, например, ничего удивительного нет. Такая проблема была и на Т-44, несмотря на то, что там уже новые катки сделали. Я думаю, что это было связано с новой подвеской, более жесткой, чем пружинная на Т-34.
Не только и в большей мере не из за этого- передние катки были очень перегружены.
bricklayer написал:
#1517435
После всесторонних испытаний принять на вооружение один из этих обоих танков.
Что характерно приняли оба. Однако А-20 канул в лету.
bricklayer написал:
#1517414
Вы катки от Т-34 ставите на танк с более жесткой торсионной подвеской, а чего вы взяли что при этом не будут преждевременно разрушаться бандажи?
Разрушались то только на двух передних.
bricklayer написал:
#1517414
А у вас в каком месте вообще логика? Причем здесь какой-то люк? Я вообще вам написал про подвеску. Вы катки от Т-34 ставите на танк с более жесткой торсионной подвеской, а чего вы взяли что при этом не будут преждевременно разрушаться бандажи?
Логика в том, что танк с неисправной ходовой так бы и остался в начальном варианте. Представители Заказчика не могли без веских причин менять свои же требования. Чтобы требовать установить новую башню на большем погоне или врезать люк в лобовую деталь корпуса необходимо было нечто большее, чем просто полигонные испытания.
bricklayer написал:
#1517414
Да ничего вы вообще тут не разложили. Вы же сами эти ящики в глаза не видели и вам почему-то кажется, что туда не все снаряды помещаются. И к чему вы это вообще пишите?
Такие ящики я разумеется не видел и не увижу, поскольку они не существовали в природе. Однако по имеющимся боковым разрезам и схеме расположения боеприпасов легко можно подсчитать, сколько снарядов в них поместилось бы. Но и тут возникают вопросы. А касаются они ящиков, расположенных перпендикулярно бортам корпуса.
Во-первых, ящики следовало бы поменять местами, чтобы не было нужды делать ящики сложных геометрических форм. В таком случае в ящиках было бы 6 (2х3) и 12 (3х4) снарядов.
Во-вторых, как видно по разрезу, в Т-34 боком размещалось 6 кассет, а на схеме в ящиках только 5 снарядов. По идее в ящиках должно было поместиться 92 снаряда. Или 90, если все ящики были бы простой формы.
bricklayer написал:
#1517414
Какой чертеж? У вас там, что какой то масштаб, размеры? О том, что условия работы заряжающего ухудшатся, я и не спорю. Ну что? Вы к чему это все пишите то?
Я Вам прямо говорю, если бы так можно было сделать, то сделали бы раньше. И такая боеукладка подошла бы не только Т-34 обр. 1943 года, но и всем ранее выпущенным Т-34. А в 1943 году танкисты просто отказались бы воевать на таких "бочках с порохом", что самое главное в данном вопросе.
Отредактированно T-44 (12.09.2021 11:53:37)
Nemo-800 написал:
#1517451
Ой, что правда?
Речь тут не о полезности изменений, а о прибавке в весе. В этом плане ничего существенного не было. Прирост толщины брони некоторых деталей на 5-7 мм и отказ от использования лёгких металлов вёл к росту массы на несколько сотен кг, а не тысяч. К тому же к 43-му году ситуация с материалами и качеством обработки деталей стала налаживаться, но это почему-то не привело к снижению веса.
Отредактированно T-44 (11.09.2021 13:34:42)
КВ-14, это фото я прекрасно помню. На нём хорошо видно, что в ящики по вертикали можно загрузить не больше трёх снарядов.
bricklayer написал:
#1517414
Ну вы книгу откройте, там написано, что работы над Т-43 позволили начать, только после проведения первоочередных работ по устранению недостатков Т-34.
Это само собой разумеется. Но когда пошли работы по Т-43, модернизация Т-34 отошла на второй план. Коломиец в своей книге прямо обвиняет в этом Морозова.
bricklayer написал:
#1517414
Вы новой хронологией случайно не увлекаетесь? Там подобные "исследования" проводят и получается, что Батый и Александр Невский- одно и тоже лицо.
Там Фоменко с Носовским слишком увлеклись собственными реконструкциями. Однако их критика традиционной хронологии вполне разумна. Хронологию действительно нужно укорачивать, но не так как предлагают авторы НХ.
bricklayer написал:
#1517414
Т-43 не принимали на вооружение и его вообще не было на фронте. Если утверждаете обратное- приводите документы.
И броню Т-34 не увеличивали, но зато набили его до отказа топливом и снарядами. Немцы должны были быть в восторге от такого подарка, но вместо этого Вермахт в 1943 году понёс тяжёлые потери. И это при подавляющем превосходстве в вооружении. Как такое чудо возможно?
T-44 написал:
#1517474
Логика в том, что танк с неисправной ходовой так бы и остался в начальном варианте. Представители Заказчика не могли без веских причин менять свои же требования. Чтобы требовать установить новую башню на большем погоне или врезать люк в лобовую деталь корпуса необходимо было нечто большее, чем просто полигонные испытания.
Что значит неисправная? С вашей логикой гос. испытания вообще не нужны. Бандажи разрушаются не сразу, а после того, как танк пройдет нескольких сотен км. Выявленные недостатки устраняют в ходе доработок. Опять же если танк не проходит гос. испытания, это не значит, что проект Т-43 был закрыт. Конструкторы должны были устранить недостатки и танк должен был повторно пройти испытания. И не тут все время выдумывать, лучше книгу читайте. Там по русски написано, что установка башни с расширенным погоном была изначально в ТТ заказчика, которые на первом опытном образце просто не были выполнены.
T-44 написал:
#1517474
Такие ящики я разумеется не видел и не увижу, поскольку они не существовали в природе. Однако по имеющимся боковым разреза и схеме расположения боеприпасов легко можно подсчитать, сколько снарядов в них поместилось бы. Но и тут возникают вопросы. А касаются они ящиков, расположенных перпендикулярно бортам корпуса.
Сказки не надо сказки рассказывать. Короче вы эти ящики не видели и размеры этих ящиков вам тоже не известны. Схема и разрез чертежами не являются, там нет никаких размеров. Взяты из руководства, которое вы сами, с какого-то перепугу объявили фальшивым.
T-44 написал:
#1517474
Я Вам прямо говорю, если бы так можно было сделать, то сделали бы раньше. И такая боеукладка подошла бы не только Т-34 обр. 1943 года, но и всем ранее выпущенным Т-34. А в 1943 году танкисты просто отказались бы воевать на таких "бочках с порохом", что самое главное в данном вопросе.
Чего вы опять выдумываете? Это по опыту боев появилось требования увеличения боекомплекта любым путем, в том числе и за счет удобства работы экипажа и за счет удобства доступа к укладка. И любой танк- эта пороховая бочка, тем более если калибр орудия 76 мм и более.
T-44 написал:
#1517479
И броню Т-34 не увеличивали, но зато набили его до отказа топливом и снарядами. Немцы должны были быть в восторге от такого подарка, но вместо этого Вермахт в 1943 году понёс тяжёлые потери. И это при подавляющем превосходстве в вооружении. Как такое чудо возможно?
Никакого чуда не было. Вы вместо того, чтобы придумывать книги читайте. Там написано, почему увеличили боекомплект.
А что касается усиление бронезащиты- то же попробовали на серийных машинах. В книге Коломейца есть отчет о применении на фронте.
"Огонь по нашим танкам немцы вели главным образом с коротких дистанций (до 300 м). В ряде случаев эти дистанции удалось точно зафиксировать, т.к. и подбитый танк и подбившая его пушка при осмотре были на своих местах в этих условиях обстрела (большие калибры и короткие дистанции; экранированные танки не могли показать и не показали каких либо реальных преимуществ броневой
защиты, по сравнению с танками незаэкранированными.
4. Поражаемость экранированных танков.
Из 32 экранированных танков один танк задержался в ремонте после марта и в боях не участвовал. Из остальных 31 танка подбито артиллерийским огнем 23 машины, (из них 10 сгорело) подорвалось на минах - 2 машины и сгорело от бутылок с горючей жидкостью - 2 машины, из подбитых артиллерией 23 танков, 3 танка не были осмотрены, т.к. они своим ходом ушли из боя в ремонт. Один танк был подбит 75 мм кумулятивными снарядами. Этот танк получил два попадания — одно в лобовую деталь корпуса, другое в экран подкрылка. В обоих случаях броня не пробита (проломы
в экране), но от попадания в лобовую деталь, лопнула сварка этой детали с балкой носа на всей длине и балка отошла.
Из остальных 19 танков - 8 танков вышли из строя от первого попадания, 7 танков имеют по 2 снарядных поражения, один танк —11. Снаряды по поражению отдельных деталей танков разделяются следующим образом.
Из 19 танков пробита лобовая деталь корпуса у 6 танков, борта или подкрылки пробиты у 11 танков, башни пробиты у 5 танков (на таких башни имели поражения без пробития), корма пробита у 2 танков. Один из последних двух танков подбит в разведке. Все пробоины сделаны снарядами калибров 75 и 88 мм.
Если взять отдельно 6 танков, выведенных из строя только одним попаданием, то поражения деталей распределяются следующим образом:
лобовая деталь корпуса, пробита у 2 танков, у 2 танков - борт, у 2 танков - корма, а у 2 танков - башня.
....
6. Выводы.
1. Испытанные варианты экранировки танков Т-34 не дали реального усиления броневой защиты против пушек калибров 75 и 88 мм."
Отредактированно bricklayer (11.09.2021 15:29:41)
T-44 написал:
#1517479
И это при подавляющем превосходстве в вооружении. Как такое чудо возможно?
Эти превосходные вооружения стали редко встречающимися. Поэтому в боекомплекте Т-34 было 3/4 ОФС, как более актуальные в бою. А на всякий пожарный - 4 подкалиберных, не в ящиках, а на стенке.
T-44 написал:
#1517390
Сейчас нет не только Руководств к Т-43, но и самих Т-43. Однако многие танкисты рассказывали, что боекомплект "тридцатьчетвёрок" был увеличен до 100 снарядов. Причём без употребления матерных слов в адрес конструкторов танка.
Не только танкисты, но в Руководстве по Т-34 это прописано. Добавить один ряд снарядов по высоте - не большое скрадывание объемов.
T-44 написал:
#1517390
Многочисленными являются постаменты Т-34-85 обр. 1944 года. Именно эти машины использовались в роли БМП на завершающем этапе войны. Поэтому их отлично запомнили миллионы рядовых солдат.
Ошибаетесь, постаменты с Т-34-76 не менее многочисленны. А причем тут пехота, когда есть десятки тысяч танкистов Т-34 и никакого упоминания про "новый танк".
T-44 написал:
#1517390
Благодаря поперечному расположению двигателя удалось увеличить размеры боевого отделения и сместить башню ближе к центру танка. Длину корпуса Т-44 по сравнению с Т-43 увеличили. Это легко заметно по ходовой.
Наоборот, Т-44 короче. Остальное -визуальный обман.
T-44 написал:
#1517390
А Вы, как говорится, найдите десять принципиальных отличий корпуса Т-34 обр. 1943 года от его предшественников. Чем Вас не утраивает схема Т-34 42-го или 41-го года? Результат ведь будет один - ужасная теснота в боевом отделении и неудобство при извлечении нижних снарядов. К тому же становится сомнительной возможность размещения на бортах корпуса друг над другом четырёх снарядов.
Поэтому в танкисты и брали "малоросликов".
Почему Вы ленитесь просмотреть документальные фото и видео 1943-1944 годов, которыми забит интернет. Ведь найти Т-43 так просто, у него НЕТ лобового пулемета. Такое не заметить нельзя.
T-44 написал:
#1517477
в ящики по вертикали можно загрузить не больше трёх снарядов.
ув. господин Станиславский, ваша паранойя - исключительно ваша проблема ))) Фото разложенного боекомплекта, извлеченного из машины, надеюсь вы тоже помните.
sapienti sat
Отредактированно КВ-14 (11.09.2021 17:56:13)