Сейчас на борту: 
Andrey152,
ANVIDEM,
Lankaster,
rytik32,
shuricos,
Starracer,
UBL,
Yosikava,
ВладимирФ,
Заинька,
клерк,
Олег,
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 9

#76 07.11.2021 11:14:24

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

Начиная с «Тускалузы» на крейсера данного типа ставили 203-мм орудия другой модели (Mk.12 mod.0 или Mk.15), это отразилось и на башенных установках. С учетом того, что 203-мм орудия Mk.12 были легче орудий Mk.9 (вес со станком – 29,5 т), башни для данных орудий также имели меньший вес – всего 254 т. При этом их размеры и характеристики существенно не различались. Диаметр роликового погона составлял 5,38 м (против 5,77 м у «Нового Орлеана»), диаметр барбета – 6,02 м (6,4 м).


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#77 07.11.2021 11:28:09

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

Ничего не могу сказать о весе американских ПУС, привожу данные по советским:

https://d.radikal.ru/d21/2111/9b/6bc36cb4df20.jpg

https://c.radikal.ru/c18/2111/1c/d1ef82d98d97.jpg


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#78 07.11.2021 12:35:41

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эволюция крейсеров США?

Андрей Рожков написал:

#1521298
Начиная с «Тускалузы» на крейсера данного типа ставили 203-мм орудия другой модели (Mk.12 mod.0 или Mk.15), это отразилось и на башенных установках. С учетом того, что 203-мм орудия Mk.12 были легче орудий Mk.9 (вес со станком – 29,5 т), башни для данных орудий также имели меньший вес – всего 254 т. При этом их размеры и характеристики существенно не различались. Диаметр роликового погона составлял 5,38 м (против 5,77 м у «Нового Орлеана»), диаметр барбета – 6,02 м (6,4 м).

И это привело к снижению массы вращающейся части с 294 до 250 дл.т. Но у предыдущих типов она и была 250 т. И?

#79 07.11.2021 12:42:41

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эволюция крейсеров США?

Андрей Рожков написал:

#1521300
Ничего не могу сказать о весе американских ПУС, привожу данные по советским:

Так а зачем тогда приводить данные по советским? Было ваше мнение что на их весе сэкономили. Но есть два утверждения, из которых следует скорее обратное:
1) На всех крейсерах стояло два директора ГК и два ЗА.
2) Директора по массе росли.

Если нет сведений их противоречащим, значит считаем что так и есть.

Влазить в анализ веса центрального поста не хочу, по ним данным еще меньше чем по директорам. Но кроме Пенсаколы на остальных он был. И вряд ли его состав и масса сильно отличались.

Так что ИМХО это не фактор экономии...

#80 07.11.2021 13:18:43

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Эволюция крейсеров США?

sas1975kr написал:

#1521304
Так а зачем

А можно вопрос, а при стрельбе 5" по надводным целям кто управлял их огнем? Директора ЗА?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#81 07.11.2021 15:28:16

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эволюция крейсеров США?

Nemo-800 написал:

#1521307
А можно вопрос, а при стрельбе 5" по надводным целям кто управлял их огнем? Директора ЗА?

Это сложный вопрос. Описания этого момента как-то не вижу ни у Малова по Пенсаколам (Mk 19), ни у Патятина/Токарева по Бруклинам (Mk 33).

На Mk 37 такой режим был. Учитывая что Mk 33 стоял на ЭМ типа Фаррагут, на них такой режим тоже очевидно есть. А вот что по более ранним - х.з. нужно смотреть. Фридман в вооружении эсминцев ВВ2 пишет что на ЭМ стояли Mk 19, Mk 28 и Mk 33 и все они были Dual Purpose. Моделей там конечно вагон и маленькая тележка, но скорее всего и на крейсерах они тоже были DP.

#82 07.11.2021 17:42:03

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Эволюция крейсеров США?

sas1975kr написал:

#1521175
У них основная бронепалуба явно шла в статье бронирование...

Патянин С.В., Токарев М.Ю. Самые скорострельные крейсера и Baker, A. D., Friedman N. U. S. Cruisers: An Illustrated Design History. Бронепалуба шла по статье корпус, как силовой элемент.
Бруклины.
Общая масса вертикальной брони достигла 1451 тонн или 15 % от стандартного водоизмещения (вместе с палубной 1798)

Отредактированно Inctructor (07.11.2021 17:44:04)


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#83 07.11.2021 18:18:54

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

тонн 300 вес бронепалубы?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#84 07.11.2021 18:31:38

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Эволюция крейсеров США?

Плотность стали 7900 кг/м³. 300/7.9=38 м³, 180*19*0,5 =1710 кв м 38/1710= 23 мм


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#85 07.11.2021 18:38:38

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Эволюция крейсеров США?

С какой толщины палубу американских крейсеров из стали STS считать бронёй?


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#86 07.11.2021 19:06:52

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эволюция крейсеров США?

Inctructor написал:

#1521329
Патянин С.В., Токарев М.Ю. Самые скорострельные крейсера и Baker, A. D., Friedman N. U. S. Cruisers: An Illustrated Design History. Бронепалуба шла по статье корпус, как силовой элемент.
Бруклины.
Общая масса вертикальной брони достигла 1451 тонн или 15 % от стандартного водоизмещения (вместе с палубной 1798)

Пипец блин. Ты вообще читаешь что я пишу?  Про крейсерские я ничего не писал. Я про главные броневые линкоров. Они явно входили в статью бронирование.

Inctructor написал:

#1521337
С какой толщины палубу американских крейсеров из стали STS считать бронёй?

Вот в этом и вопрос. Непонятно с какой толщины они туда включались. И какой принцип отнесения весов по статьям весовой нагрузки. И есть ли на это вообще какой-то стандарт... Это все нужно знать прежде чем делать выводы подобные тому что "вес вооружения уменьшился в два раза"

#87 07.11.2021 19:21:21

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эволюция крейсеров США?

sas1975kr написал:

#1521339
Пипец блин. Ты вообще читаешь что я пишу?  Про крейсерские я ничего не писал. Я про главные броневые линкоров. Они явно входили в статью бронирование.

А нет. Был не прав. Совсем память отшибло. Судя по тому что пишет Фридман в статью бронирование по умолчанию вся STS не входит. И палуба тоже.

Если я правильно помню объяснения Малова броня класса B все что выше 4 дюймов и заказывалась BuOrd. Только она скорее всего в статью бронирование и входила.
Это может объяснять изменение весов на крейсерах. Лобовые плиты стали относиться в броню. Тыл и стенки надо смотреть что там по толщинам...

#88 08.11.2021 19:38:33

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

Вооружение проекта крейсера в 8 тыс. тонн весит 422 тонн (10 152 мм пушек). И вооружение крейсера «Tuscaloosa»  весит 471,65 тонн, хотя это 9 203 мм пушек. Хотя разница в весе должна быть гораздо больше.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#89 09.11.2021 13:18:42

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эволюция крейсеров США?

Андрей Рожков написал:

#1521400
Вооружение проекта крейсера в 8 тыс. тонн весит 422 тонн (10 152 мм пушек). И вооружение крейсера «Tuscaloosa»  весит 471,65 тонн, хотя это 9 203 мм пушек. Хотя разница в весе должна быть гораздо больше

Или я не понял вопрос  или кто-то как не с цусимы. Как их в лоб можно сравнивать, если нужно смотреть на массу АУ? И там могут быть разные варианты - 9х1 могут быть как меньше по весу так и больше чем 3х3...

Отредактированно sas1975kr (09.11.2021 13:19:37)

#90 09.11.2021 19:49:52

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

Что бы понятнее была моя мысль, приведу данные по крейсерам, которые были построены после окончания действия договоров:

                          Балтимор        Ворчестер        Де Мойн                Аляска
корпус           7 530,77 (54)    8 004,59 (54)     9 493,47 (55)     16 021,78 (55,7)

защита            1 790 (12,9)      2 119,67(14,3)  2 189,13 (12,6)   4 720 (16,4)   

механизмы     2 013,57 (14,5)  2 604,78 (17,6)  2 459,63 (14,2)  3 477,78 (12,1)

вооружение     961,15 (6,9)  799,67 (5,4)     1 409,25 (8,1)   1 811,56 (6,3)

оборудование  221,63 (1,6)    342,97 (2,3)       295,48 (1,7)    430,38 (1,4)

авиация                                    56,91                   22,16                  42,78

лёгкий           12 576,88       13 928,31               15 869,11         26 504

боезапас               921     723                         732             1 687,9

вода                       174                                           91,91                226,7

экипаж                   183             158                          187                  220

припасы                717             742                         842,9                 765,9

масло                                                                                                539,6

стандарт                 13 881       14 797                  17 273                   28 750

Смотрим «Балтимор»: вес корпуса вырос в процентах: 54%  против 49% - 53,4% у договорных  крейсеров второго поколения, хотя, чем больше корабль, тем эта часть должна быть меньше. Похожая ситуация и с защитой: 12,9% против 13,2%  – 15%, хотя у «Балтимора» толщина брони выросла. С механизмами все вроде в порядке. Вооружение у «Балтимора» в количестве стволов выросло незначительно, зато в тоннах, раза в полтора: 961,15 тонн у «Балтимора» против 471,65 – 790 тонн!  Таким «странностям» может быть только одно объяснение: водоизмещение договорных крейсеров второго поколения было гораздо меньше, чем разрешенное, вот и пришлось его занижать в официальных источниках. Артиллерия для этого подходила лучше всего: вес корпуса можно приблизительно посчитать из его размеров. Вес оборудования мало меняется и его так же легко посчитать. Спусковой вес корабля тоже сложно скрыть, это очень часто встречаемая информация. Вес бронирования тоже несложно посчитать: площадь бронирования умножить на толщину и на плотность стали. Одни и те же механизмы, котлы часто ставили как на военные, так и на гражданские суда, где их параметры не являются военной тайной. А вот с артиллерией так не получится, она делается только в арсеналах, и подменить ее параметры проще простого.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#91 09.11.2021 22:18:29

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эволюция крейсеров США?

2

Белорус не читатель, белорус писатель. Просишь, просишь, хоть немного думать, перед тем как делать далекоидущие выводы - все без толку. Нумерология с конспирологией на марше.

Андрей Рожков написал:

#1521471
Смотрим «Балтимор»: вес корпуса вырос в процентах: 54%  против 49% - 53,4% у договорных  крейсеров второго поколения, хотя, чем больше корабль, тем эта часть должна быть меньше.

Вот с чего он должен быть меньше, если увеличилась в основном толщина броневой палубы, которая в эту статью и входит. "На глаз" тут ничего не скажешь...

Андрей Рожков написал:

#1521471
Похожая ситуация и с защитой: 12,9% против 13,2%  – 15%, хотя у «Балтимора» толщина брони выросла.

В каких местах? С учетом того что ПТЗ и бронепалуба входят в статью корпус? А в бронирование чуть ли не один пояс входит. А его толщина по сравнению с Уучитой не поменялась, а по сравнению с Тускалузой - незначительно. И смотреть нужно еще на его высоту и длину, а не только на толщину.

Андрей Рожков написал:

#1521471
Вес бронирования тоже несложно посчитать: площадь бронирования умножить на толщину и на плотность стали.

Ну так посчитайте сначала хоть это. А потом делайте выводы.

Андрей Рожков написал:

#1521471
Вооружение у «Балтимора» в количестве стволов выросло незначительно, зато в тоннах, раза в полтора: 961,15 тонн у «Балтимора» против 471,65 – 790 тонн!

А посчитать? По сравнению с Тускалузой вес вооружения вырос с 471 до 961 и, т.е на 390 т. Из имеющихся цифр:
Башни ГК на 50 т тяжелее, т.е + 150 т
127 у Тускалузы 8*9=72 т. У Балтимора 6х52 (возьмем Мк32, она вроде стояла)=312т. Т.е. + 240 т.
Вот вам уже +390т.
Это не считая бофорсов (11 штук по 11 т), которые на Балтимора стояли при вводе в строй, а на Тускалузе в указанное водоизмещение не входили. Плюс возросшие веса СУАО, с РЛС.


Дальше пошла уж откровенная конспирология...

Андрей Рожков написал:

#1521471
водоизмещение договорных крейсеров второго поколения было гораздо меньше, чем разрешенное, вот и пришлось его занижать в официальных источниках.

С оговорками по Фрейду...

Андрей Рожков написал:

#1521471
вес корпуса можно приблизительно посчитать из его размеров

Как раз очень сложно. Не зная геометрии и из чего складывается силовой набор - только очень приблизительно. По примерной доле в ВИ. Т.е. плюс минус лапоть. Тот самый которому вы не поверили. Если еще и учесть что у американцев туда входила куча того, что у других входило в броню, то задачка вообще нереальная...

Андрей Рожков написал:

#1521471
Вес оборудования мало меняется и его так же легко посчитать.

Что вы говорите. Это как раз одна из самых сложных статей. Эти веса хрен найдешь. В лучшем случае итоговую цифру из тех статей, которым вы не верите.

Андрей Рожков написал:

#1521471
Спусковой вес корабля тоже сложно скрыть, это очень часто встречаемая информация

Это же элементарно! У каждого же японца есть Фридман под рукой. В 1940-м. Спусковой вес никто не объявляет. Тем более что даже имея эту цифру, по ней очень сложно что-то сказать. Доля установленного оборудования, брони, надстроек, вооружения, может колебаться в очень больших пределов для кораблей одной серии даже на одной верфи...

Андрей Рожков написал:

#1521471
Вес бронирования тоже несложно посчитать: площадь бронирования умножить на толщину и на плотность стали.

Если не иметь машины времени, то площадь вы можете только примерно посчитать, а по толщине придется верить тому что скажут. Т.е. тут как раз тоже очень легко все скрыть.

Андрей Рожков написал:

#1521471
Одни и те же механизмы, котлы часто ставили как на военные, так и на гражданские суда, где их параметры не являются военной тайной.

Это конечно перл. И много вы знаете силовых установок с военных кораблей которые ставили на гражданские суда?

Андрей Рожков написал:

#1521471
А вот с артиллерией так не получится, она делается только в арсеналах, и подменить ее параметры проще простого.

Как раз с артиллерией сложнее всего скрыть. АУ по весу примерно вычислить можно.

#92 16.11.2021 20:10:54

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

sas1975kr написал:

#1521488
Ну так посчитайте сначала хоть это. А потом делайте выводы.

посчитал вес бронирования Омахи:

Цитадель защищала лишь главную энергетическую установку. Она состояла из броневого пояса толщиной 76 мм (51-мм лист стали STS, наложенный на 25-мм лист стали НТS) и высотой 5,8 м, носового (шп.47) траверза толщиной 38 мм (25-мм лист STS поверх 13-мм листа MS) и кормового траверза (шп.93) толщиной 76 мм (51-мм лист STS на 25-мм лист НТS), а также 38-мм броневой верхней палубы (25-мм лист STS поверх 13-мм листа MS).
Артиллерийские погреба располагались в оконечностях за пределами цитадели ниже ватерлинии и обеспечивались только легким местным бронированием толщиной 12-25 мм.
Башенные установки и казематы имели только 6-мм защиту. Рулевой механизм имел локальную защиту толщиной в 38 мм.
Общая масса бронирования корабля достигала 572 т.
Башенная двухорудийная установка Mk. 16 массой 52,6 т опиралась на погон диаметром 3,05 м и была защищена 6,4-мм стальными листами.
Казематная одноорудийная установка Mk. 13 массой 19,4 т закрывалась стальным 6,4-мм цилиндрическим щитом.

Рассчитаем длину бронепояса:
167,6 /27,5 см = 6,0945 * 9 см = 54,85 метра.

Найдем объём бронепояса:
54,85 метра*5,8 м*2*=636,27*76/1000 = 48,45 м3
Найдем массу бронепояса:
48,45 м3*7,8 тонн/м3= 377 тонн

Найдем объём носового траверза:
16,9 метра*5,8 м*38/1000 = 3,72 м3

Найдем массу носового траверза:
3,72 м3*7,8 тонн/м3= 29 тонны

Найдем объём кормового траверза:
16,9 метра*5,8 м*76/1000 = 7,44 м3

Найдем массу носового траверза:
7,44 м3*7,8 тонн/м3= 58 тонн

Длинна бронирования борта рулевого механизма порядка 10 метров. Найдем его объём:
10 м*2,5 м*2*38/1000 = 1,9 м3
Найдем массу бортового бронирования рулевого механизма:
1,9 м3*7,8 тонн/м3= 14,82 тонны

Башенную двухорудийную установку Mk. 16 представим в виде парралепипеда, высотой 109,76 дюйма (2,79 метра), длинной порядка 294 дюйма (7,46 метра) и шириной 168 дюйма (4,26 метра).
Найдём площадь вертикальной брони: (4,26*2+7,46*2)* 2,79 = 45,9 м2
Найдем площадь крыши: 4,26*7,46 = 31,6 м2
Общая площадь бронирования башни: 45,9 м2 + 31,6 м2 = 77,7 м2
Найдём объём бронирования одной башни:
77,7 м2 * 6,4/1000 = 0,49 м3
Найдём массу бронирования одной башни:
0,49 м3*7,8 = 3,88 тонны.

Найдём массу бронирования двух башен:
3,88 тонны * 2 = 7,76 тонны

Визуально диаметр каземата приблизительно равен ширине двухорудийной башни, и высоты у них похожие. высота 109,76 дюйма (2,79 метра), диаметр 168 дюйма (4,26 метра).
Найдём площадь цилиндра:
2,79 метра * 4,26 метра*3,14/4 = 9,33 м2
Найдём объём:
9,33 м2*6,4/1000 = 0,06 м3
0,06 м3*7,8=0,46 тонны
Найдём массу бронирование 8 казематов:
0,46 тонны*8 = 3,72 тонны

Итого: 490,3 тонны.

Наёдем погрешность: (572 т - 490,3т)/ 572 т = 14,3%
Основная погрешность: неточность измерения геометрических размеров.
Не учтено бронирование погребов.
Неужели не была бронирована боевая рубка?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#93 17.11.2021 12:42:34

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эволюция крейсеров США?

2

Андрей Рожков написал:

#1521922
посчитал вес бронирования Омахи:

1) Зачем Омахи, если сравнивали Тускалузу и Балтимор? По ним и считайте
2) Что вы посчитали - под большим вопросом. По линкорам траверзы и противоосколочная защита входила в статью корпус. Как по крейсерам - вы просто не знаете. Но из того что вы насчитали:

Андрей Рожков написал:

#1521922
Найдем объём бронепояса:
54,85 метра*5,8 м*2*=636,27*76/1000 = 48,45 м3
Найдем массу бронепояса:
48,45 м3*7,8 тонн/м3= 377 тонн

Только там не 76 мм, а 51 мм. Шпангоут лень искать, но очевидно что "подложка 25-мм лист стали НТS)" это обшивка борта и входит в статью корпус...

Андрей Рожков написал:

#1521922
Неужели не была бронирована боевая рубка?

Была. По ин-вике 1,5 дюйма. Плюс коммуникационная труба. Не знаю что у Орла и жаль что Малов теперь по ним вряд ли что-то напишет...

Андрей Рожков написал:

#1521922
Найдём массу бронирования двух башен:

При такой толщине наверняка входила в массу АУ и учитывалась по статье "Вооружение"

Андрей Рожков написал:

#1521922
Найдём массу бронирование 8 казематов:

Под вопросом. Либо корпус, либо вооружение. Но очень вряд ли бронирование...

Андрей Рожков написал:

#1521922
Наёдем погрешность: (572 т - 490,3т)/ 572 т = 14,3%

Если вычесть 1/3 от пояса, траверзы и бронирование АУ, вы получите еще большую погрешность, под 50%. Т.е. сами опытным путем доказали что даже зная описание, толщины и геометрию (которых у противника в тот момент просто нет), вы точно вес бронирования посчитать не можете. А потому там и слона можно спрятать при желании...

#94 17.11.2021 16:29:40

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

sas1975kr написал:

#1521959
Зачем Омахи, если сравнивали Тускалузу и Балтимор? По ним и считайте

для этого нужны достаточно точные чертежи. Нашел "Омаху".

sas1975kr написал:

#1521959
Шпангоут лень искать

не понял. Может длину шпангоута?

sas1975kr написал:

#1521959
    Андрей Рожков написал:

    #1521922
    Найдём массу бронирования двух башен:

При такой толщине наверняка входила в массу АУ и учитывалась по статье "Вооружение"

    Андрей Рожков написал:

    #1521922
    Найдём массу бронирование 8 казематов:

Под вопросом. Либо корпус, либо вооружение. Но очень вряд ли бронирование...

такой ничтожной массой вообще можно пренебречь.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#95 17.11.2021 18:03:03

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23755




Re: Эволюция крейсеров США?

Андрей Рожков написал:

#1521965
для этого нужны достаточно точные чертежи. Нашел "Омаху".

Сан-Франциско есть. Астория есть...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#96 17.11.2021 21:52:52

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

Prinz Eugen написал:

#1521968
Сан-Франциско есть. Астория есть...

выкладывай, попробую.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#97 17.11.2021 22:16:17

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23755




Re: Эволюция крейсеров США?

Андрей Рожков написал:

#1521993
выкладывай, попробую.

Андрэ, ну ё-маё...
Оно всё в интернете есть.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#98 17.11.2021 23:46:26

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эволюция крейсеров США?

Андрей Рожков написал:

#1521965
не понял. Может длину шпангоута?

Чтобы понимать что "подложка 25 мм HTS" это точно борт. HTS конечно в любом случае не должна входить в статью бронирование, но для очистки совести надо бы было посмотреть. Но лень искать...

#99 20.11.2021 19:11:02

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

Посчитаем бронирование по другому:

Рассчитаем длину бронепояса:
167,6 /27,5 см = 6,0945 * 9 см = 54,85 метра.

Найдем объём бронепояса:
54,85 метра*5,8 м*2*=636,27*76/1000 = 32,5 м3

Найдем массу бронепояса:
48,45 м3*7,8 тонн/м3= 253 тонн

Найдем объём носового траверза:
16,9 метра*5,8 м*38/1000 = 2,44 м3

Найдем массу носового траверза:
3,72 м3*7,8 тонн/м3= 19 тонны

Найдем объём кормового траверза:
16,9 метра*5,8 м*51/1000 = 4,99 м3

Найдем массу кормового траверза:
7,44 м3*7,8 тонн/м3= 39 тонн

Найдем объём палубы:
54,85м*16,9*25/1000=23,17

Найдём массу бронепалубы:
23,17*7,8 = 180 тонн

Длинна бронирования борта рулевого механизма порядка 10 метров. Найдем его объём:
10 м*2,5 м*2*38/1000 = 1,9 м3
Найдем массу бортового бронирования рулевого механизма:
1,9 м3*7,8 тонн/м3= 14,82 тонны

Башенную двухорудийную установку Mk. 16 представим в виде парралепипеда, высотой 109,76 дюйма (2,79 метра), длинной порядка 294 дюйма (7,46 метра) и шириной 168 дюйма (4,26 метра).
Найдём площадь вертикальной брони: (4,26*2+7,46*2)* 2,79 = 45,9 м2
Найдем площадь крыши: 4,26*7,46 = 31,6 м2
Общая площадь бронирования башни: 45,9 м2 + 31,6 м2 = 77,7 м2
Найдём объём бронирования одной башни:
77,7 м2 * 6,4/1000 = 0,49 м3
Найдём массу бронирования одной башни:
0,49 м3*7,8 = 3,88 тонны.

Найдём массу бронирования двух башен:
3,88 тонны * 2 = 7,76 тонны

Визуально диаметр каземата приблизительно равен ширине двухорудийной башни, и высоты у них похожие. высота 109,76 дюйма (2,79 метра), диаметр 168 дюйма (4,26 метра).
Найдём площадь цилиндра:
2,79 метра * 4,26 метра*3,14/4 = 9,33 м2
Найдём объём:
9,33 м2*6,4/1000 = 0,06 м3
0,06 м3*7,8=0,46 тонны
Найдём массу бронирование 8 казематов:
0,46 тонны*8 = 3,72 тонны

Итого: 517,3 тонны.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#100 21.11.2021 01:17:37

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Эволюция крейсеров США?

Андрей Рожков написал:

#1522218
Посчитаем

Андрюша, те книжечки, что ты читаешь пишут что бы писать, ну максимум развлекать таких оболтусов как ты. Но не считать.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 9


Board footer