Сейчас на борту: 
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 87

#726 04.12.2021 13:03:20

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523140
(перевооружённые на современную артиллерию; например, на 6х10-дюймовок, чтобы перегруз не увеличивать),

их сувать некуда.

shuricos написал:

#1523145
152-мм откровенно избыточен для тогдашних миноносцев и не обеспечивал требуемой скорострельность.
75-мм откровенно слаб против контр-миноносцев (наш попаданец должен бы это знать).

152мм это ни пмк по природе.
тогда попаданец должен знать что и 120мм снаряд по результатам Шантунга контрминоносцу в общем то некритичен.
или примеры с затоплением Буйного.
или же атака фубуки емнип на Донской (трубу сбили ну он "умирать поехал" -вышел во вторую атаку)

и 10" тоже. Икадзучи пополохело. но ушел и реанимировался

shuricos написал:

#1523249
нам следовало уже иметь готовый проект крейсера-разведчика, достаточно сильного и быстрого, чтобы бороться с японскими малыми крейсерами, чтобы заложить в двух освободившихся эллингах два таких корабля.

6000т естественно против Сумы и Акаси ну никак не канает))

Отредактированно Игнат (04.12.2021 13:31:30)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#727 04.12.2021 13:29:12

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Игнат написал:

#1523271
тогда попаданец должен знать что и 120мм снаряд по результатам Шантунга контрминоносцу в общем то некритичен.

Ну, раз на раз не приходится: на «Страшном» вон торпеда в аппарате на палубе рванула, а он ещё часа полтора продержался.

Во всяком случае, 120-мм много лучше, чем 75-мм, против миноносцев: 75-мм надо попасть удачно, чтобы что-то повредить в машине или котлах, а от 120-мм столько осколков, что шансов что-нибудь повредить в миноносце много больше. Даже не точное попадание, а близкий разрыв мог осколками с палубы матросиков посбивать, пушчонку заклинить, а в случае удачи и что посерьёзнее повредить.

Да и против главных сил 120-мм эффективнее, чем 75-мм:
-  дыр в трубах наделать (а это не только потеря тяги, но и искры летят куда не надо, могут пожар устроить),
- поджечь что-нибудь (например, гребные суда),
- мелкашек посбивать (чтобы ночью наши миноносцы врага добивали спокойнее)
- осколки могли в амбразуры башен, орудийные порты казематов и смотровые отверстия боевых рубок влетать и наносить повреждения и потери,
- наконец, дыр в небронированных  бортах наделать - милое дело!
http://www.mmt.ru/ships/fuji/foto/fuji0a.gif

Отредактированно shuricos (04.12.2021 13:30:15)


Всё вышеизложенное - IMHO

#728 04.12.2021 13:37:43

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523272
Ну, раз на раз не приходится: на «Страшном» вон торпеда в аппарате на палубе рванула, а он ещё часа полтора продержался.

остается понять почему он именно держался а не убежал) .
наверное ему ход 120мм сбили? или все же 3-дм?

после Шантунга

Спойлер :

shuricos написал:

#1523272
а и против главных сил 120-мм эффективнее, чем 75-мм:

То же самое вполне делали 3-дм. Прмер Авроры с выбиванием комсостава. 

Спойлер :

И наоборот

Спойлер :

и как всегда. мы почему то строим противояпонский броненосец. в мире же нет других стран от слова вообще :D
стратегия. инфраструктура ТВД, дислокация. эксплуатационные качества -  это не для русского ума. главное пушечек побольше)))

русские расчеты МКУ это песня отдельная -
На Дианах чтобы достичь контрактной скорости на испытаниях читтерили по полной. а потом сделали открытие) 1 КО -лишнее. данный пар машины просто " не успевают" использовать

Отредактированно Игнат (04.12.2021 14:07:40)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#729 04.12.2021 15:11:02

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1523141
на базе совершенно неудачных обводов корпуса

У кого там были лучшие обводы? У 3 святителей? Может быть.

Но сами писали об ограничении Суэца. На Полтавах оно было выполнено, а на 3 святителях его выполнять нужды не было.
Понятно что у Полтав в длине ограниченной 115 м и ограниченной осадке заданное водоизмещение выливается в этакую баржу. Потом подобным получился и  Ретвизан.
Выходом было - увеличить длину. Как у Пересветов или России, обводы которых были хороши.
Но для броненосца большая длина тогда считалась недостатком.

shuricos написал:

#1523267
У нас на середину 1890-х у нас были такие варианты:
- машины Балтийского завода (для «России»), которые по проекту должны были давать по 7250 л.с., но выдавали по факту 7840 л.с. каждая (правда, это выяснилось только летом 1897 на испытаниях «России»);
- машины Франко-Русского завода (для «Полтавы») - 5300 л.с. по проекту, 5600 л.с. по факту.

И та и другая машины - низкооборотные, уже устаревшие машины. Причем у России - огромного габарита.

Но сделать более современную машину - проблем для проектировщиков не было. На Пересвете и Громобое машины были уже сравнительно высокооборотные (более 100). Проблема была как сделать машину требуемой мощности и втиснуть ее в ограниченную глубину отделения. Поднятие оборотов - был самый первый путь. Но ограничением здесь был технологический уровень изготовления и даже качество обслуживания в эксплуатации.

shuricos написал:

#1523267
Исходя из вышесказанного, полагаю, что в проекте «Севастополь-2» (мог быть заложен в мае 1895) можно было бы предусмотреть использование КМУ «России» (2 бортовые машины и 32 котла Бельвилля

Вот это и было главной проблемой. Машину сделать можно, но сколько нужно котлов чтобы ее запитать? У тогдашних водотрубных котлов была низкая агрегатная мощность и требовалось их огромное количество. А это - площадь котельных отделений. Отсюда растет длина корпуса. Причем если делается корпус для высокой скорости хода, у него наращивают длину оконечностей, а вот для размещения котельных отделений нужно наращивать длину цитадели, что опять плохо с точки зрения бронирования.
А переход на водотрубные котлы был уже провозглашен и обратного пути не было. Но экономайзеров на Бельвилях еще нет.

Таким образом, на существующих агрегатах что-либо сбалансированное могло бы получится только на длине в 130 метров и 15 тыс тонн водоизмещения.

Отредактированно адм (04.12.2021 15:16:03)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#730 04.12.2021 15:15:17

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

адм написал:

#1523276
130 метров и 15 тыс тонн водоизмещения.

под такое нужна новая инфраструктура. доки, эллинги итд.
Опять же проблема прохода Суэцом

Отредактированно Игнат (04.12.2021 15:16:20)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#731 04.12.2021 15:19:17

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

адм написал:

#1523276
У кого там были лучшие обводы?

У Ясимы... И Канопусов... Впрочем у Пересвета обводы как раз неплохие, вроде, а они получены из обводов России. Можно подумать в эту сторону.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#732 04.12.2021 15:28:11

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523272
Во всяком случае, 120-мм много лучше, чем 75-мм, против миноносцев:

Нет конечно. Тяжелое неповоротливое орудие с идиотским унитаром слишком тяжелым для оперирования одним комендором. Всплески в плохую погоду на большой дистанции плохо различимы и соответственно заменой 6" для СК быть не могут.
я же говорю- самое неудачное орудие в линейке Кане. Если бы это было 4.7"/45 Армстронга еще как то, но как то мне и в эту гаубицу веры нет. Наш 75мм/50 плазмоган мне видится как то более адекватным. Или тогда вообще разводить на два орудия- облегченная 75мм/45(т.е изначальная канешка как купили) для дестроеров, и что то вроде 8.8/45-50 для капшипов и круизеров.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#733 04.12.2021 15:57:57

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1523281
У Ясимы... И Канопусов...

Причем у обоих общая особенность - короткая цитадель и длинные оконечности.
Потом по тому же принципу спроектированы Триумф и Свифтшур. Тоже хорошие ходоки.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#734 04.12.2021 16:03:34

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523272
75-мм надо попасть удачно, чтобы что-то повредить в машине или котлах

Итак . Бой 4х4 у ПА - с обоих сторон попадания в МКУ.
Стерегущий-ход сбит - потоплен./us затопления у одного противника.
Страшный. ход сбит потоплен.
Сирануи (эпизод 1) повреждение котла при торпедной атаке.
Сирануи эпизод 2 - выведен из строя золотниковый механизм.
Громкий - словил в МКУ.
Бой у бух тахэ - когда 2 кл с 76мм влепили русским контрминоносцам втч одному в мку

слишком много удачных попаданий не так ли?
МКУ контрминоносца это 2/3 длины корпуса.

Отредактированно Игнат (04.12.2021 17:42:38)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#735 04.12.2021 21:02:42

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1523282
Всплески в плохую погоду на большой дистанции плохо различимы и соответственно заменой 6" для СК быть не могут.

Я и не говорю, что 120-мм - это замена 6-дюймовкам.

Давайте ещё раз вспомним, о чем я говорил.
Я говорил о том, что на «усовершенствованной Полтаве» надо:
1. Снять всю мелкоту.
- снять 10 из 12 пушек 47-мм (две оставшиеся - для салютов),
- снять все 26 (sic!) тумбовых 37-мм, поставить вместо них пару пулеметов,
- две катерные 37-мм можно либо оставить, либо заменить на пару пушек Барановского.
75-мм пушек на «полтавах» не было.

2. Раз уж мы сняли весь ПМК, то надо его чем-то заменить.
Если смотреть по весу, то это около 11 тонн:
- 10х47-мм - это (535 кг + 240 кг)*10= 7750 кг,
- 26х37-мм - это (122,8 кг х 26)=3,2 тонны
Т.е. вместо них можно поставить три 75-мм (Установка Канэ весит 4 тонны).
Очевидно, что этого недостаточно.

3. Чтобы усилить противоминные возможности без повышения веса вооружения, я предложил снять 4 казематные 6-дюймовки.
Каждая из них весит 13,25 тонн, т.е. всего 53 тонны.
Вместе с 11 тоннами, сэкономленными на мелкашках, получается 64 тонны.
Это позволяет установить 16х75-мм.

4. Однако в этом случае получится заметное снижение огневой мощи броненосца (с 6 до 4 шестидюймовок в бортовом залпе).
Поэтому мне представляется более разумным вместо 16х75-мм иметь 8x120-ми (Установка весит 7,5 тонн). Тогда я, правда, считал вес по памяти и у меня получилось 11…12х120-мм.
Как бы то ни было, замена (в бортовом залпе) 2х152-мм на 4х120-мм выглядит более разумной, чем на 8х75-мм.

Отредактированно shuricos (04.12.2021 21:16:16)


Всё вышеизложенное - IMHO

#736 04.12.2021 23:37:02

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523303
Очевидно, что этого недостаточно.

может лучше тоглда оставить что есть?) хоть "горохом" постреляет

shuricos написал:

#1523303
я предложил снять 4 казематные 6-дюймовки.
Каждая из них весит 13,25 тонн, т.е. всего 53 тонны.

правильно))) будем лишать эбр артиллерии. к гк боекомплект невелик. так мы еще ск упилим числом)))) :D

shuricos написал:

#1523303
иметь 8x120-ми (Установка весит 7,5 тонн).

+ примерно столько же вес подкреплений. соотв делим пополам число пушек. 4-120мм. на корабль
и получаем что ничего не получаем.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#737 05.12.2021 02:00:47

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Игнат написал:

#1523322
получаем что ничего не получаем.

Это ответ на вопрос о правильности Вашего расчёта подкреплений. O:-)


Всё вышеизложенное - IMHO

#738 05.12.2021 06:54:47

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Игнат написал:

#1523322
+ примерно столько же вес подкреплений.

Подкрепления под 6" тоже тяжелые.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#739 05.12.2021 12:53:36

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523303
75-мм пушек на «полтавах» не было.

А их еще просто не было.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#740 05.12.2021 12:56:20

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523303
Каждая из них весит 13,25 тонн,

Со всей тряхомудией палубная 6"/45- 44 тонны. 120мм/45- 21тонна.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#741 05.12.2021 13:09:47

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

адм написал:

#1523276
Машину сделать можно, но сколько нужно котлов чтобы ее запитать? У тогдашних водотрубных котлов была низкая агрегатная мощность и требовалось их огромное количество. А это - площадь котельных отделений. Отсюда растет длина корпуса.

Не претендуя на исключительную точность, просто чтобы оценить в первом приближении, скачал чертёж «Полтавы»:

Спойлер :

Наибольшая длина получилось 9365 точек, а длина котельных и машинных отделений - 3762 точки, т.е. 40,17% длины.
Наибольшая Длина составляла 114,3 м. Так что, 40,17% от неё - это 45,92 м.

Аналогично смотрим схему крейсера «Россия»:

Спойлер :

Наибольшая длина на схеме - 3897 точек, длина котельных отделений и двух бортовых (главных) машинных (кормовое машинное отделение было для вспомогательной машины, которую на ЭБР мы ставить не будем) - 1595 точек, что составляет 40,93% от длины, т.е. 40,93% от 144,2 м = 59 м.

Update: допустил ошибку, исправил

Отредактированно shuricos (05.12.2021 13:12:35)


Всё вышеизложенное - IMHO

#742 05.12.2021 13:11:40

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523303
Поэтому мне представляется более разумным

У вас же попаданец? Ну так в чем проблема- поднимаем до 16кт, ставим три вала, вкидуем линейно- возвышенно еще пару башен 12", 12-6" в казематы, 12-75мм/50, выковыривать из плохих ракурсов, 9" белт, на башни столько же, и параллельно Лаганю и Крампу заказываем по паре уже настоящих олл-биг ганов в 5х2-12"/40 и 24-120мм/45 с раздельным заряжанием., а может и сразу 100мм благо у франков такое есть. С нормальной скоростью в 19у и с водоизмещением в 18-19кт.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#743 05.12.2021 13:16:59

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1523350
Ну так в чем проблема

…в сроках.

Разработка совершенно нового броненосца, да ещё с большим верхним весом (линейно-возвышенная схема) - это годы проектирования, проверки в опытовом бассейне, могут возникнуть сложности при строительстве).
А времени-то у нас как раз мало.


Всё вышеизложенное - IMHO

#744 05.12.2021 13:27:45

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1523348
Со всей тряхомудией палубная 6"/45- 44 тонны. 120мм/45- 21тонна.

Я ориентировался на эти данные:
- 6-дюймовка http://navweaps.com/Weapons/WNRussian_6-45_m1892.php
- 120-миллиметровка http://navweaps.com/Weapons/WNRussian_47-45_m1892.php
Что подразумевается под «всей тряхомудией»?

30 тонн разницы между весом установки (13,5 тонн) и Вашими данными (44 тонны) - что-то очень многовато для «подкреплений».
Вероятно, это вместе с боезапасом, элеваторами, системой охлаждения погребов и даже расчётом.

Как бы то ни было, даже по Вашим данным получается, что снятие четырёх 6-дюймовок позволяет поставить, как минимум, 8х120-мм.

Отредактированно shuricos (05.12.2021 13:31:50)


Всё вышеизложенное - IMHO

#745 05.12.2021 14:26:25

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523349
…«Полтавы» … длина котельных и машинных отделений - … это 45,92 м.

…«Россия» … = 59 м.

У «Полтавы» за счёт отказа от отделения хранения шаровых мин и минных аппаратов можно было бы на их место переместить часть носового погреба и за счёт этого примерно 5,16 м (судя по чертежу) можно было бы добавить к длине котельных отделений, т.е. довести их до 51 метра.

Разница с «Россией» остаётся ещё 8 метров.
Если принять коэффициент полноты мидель-шпангоута в 0,9, ширину корпуса в 21,8 м (как у «Полтавы» и «России»), а осадку в 7,9 м, то за счёт такого удлинения водоизмещение броненосца увеличится примерно на 1240 тонн.

По данным Сулиги, Строительная перегрузка «полтав» составила от 400 тонн на «Петропавловске» и 540 тонн на «Полтаве» до 880 тонн на «Севастополе».
За счёт удлинения корпуса, возможно, удалось бы побороть эту перегрузку.
В этом случае проектное стандартное водоизмещение усовершенствованной «Полтавы» составило бы 12200 тонн.

Отредактированно shuricos (05.12.2021 14:29:03)


Всё вышеизложенное - IMHO

#746 05.12.2021 15:33:39

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Полтавадред.
Конь и цепт*girl_smile*
Водоизмещение 16500т, Длина 139,9м, ширина 24.5м, осадка 7.9.
СУ- Три винта 14500л.с, 30котлов Бельвиля, скорость 16у.
Вооружение 4х2-12"/40, 12-6"/45, 12-75мм/50.
https://i.imgur.com/ayJEhtQ.jpg


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#747 05.12.2021 15:36:05

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523353
Что подразумевается под «всей тряхомудией»?

Вся тряхомудия. *girl_blum* Т.е начиная с орудия продолжая установкой, через боеприпасы. подкрепления и вплоть до запасного банника.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#748 05.12.2021 15:38:30

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523351
это годы проектирования,

Да ладно.Какие годы, какие бассейны? Этот этап мы умели быстро делать.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#749 05.12.2021 15:39:56

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523351
А времени-то у нас как раз мало.

Ну четыре киля вместо восьми как то построим. Я же предлагаю заказать больше за рубежом.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#750 05.12.2021 19:57:18

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523267
машины Франко-Русского завода (для «Полтавы») - 5300 л.с. по проекту, 5600 л.с. по факту.

Ошибаетесь, ставя знак равенства между английскими машинами для "Полтавы" с "Петропавловском" и машинами ФРЗ для "Севастополя".

shuricos написал:

#1523140
Если мы говорим о «точке бифуркации» в середине 1894 года, то надо было

То имеете тогда и проект Пересветов с их КМУ.
В любом случае ничего не мешает вновь купить более современные машины за границей.

Отредактированно Аскольд (05.12.2021 19:59:30)

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 87


Board footer