Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 40 41 42 43 44 … 87

#1026 14.12.2021 23:31:19

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1524332
Это работы входили в контрактную стоимость, а не были дополнением.

Вы заблуждаетесь.

6 "соколов" для Дальнего Востока строили Ижорские заводы по договору от 07.07.1897 года.
Ещё 7 разборных "соколов" по чертежам Ижорского завода заказали Невскому заводу, о чем контракт был заключён 15.10.1898 года.
Стоимость миноносцев по этим договорам определялась в размере 300 тыс.руб. за штуку.

А вот договор на их сборку был заключён ГУКиСом с Невским заводом только 12.11.1899 года, т.е. спустя 28 и 13 месяцев после заключения договора на их постройку.

Источник "Морская кампания" за 2018 год за декабрь - стр.10-11.

И вот ещё:

Спойлер :

Отредактированно shuricos (14.12.2021 23:57:15)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1027 15.12.2021 00:15:01

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1524331
если 28узловой "дивизионер" будет взаимодействовать с 22узловыми миноносцами, то скорость отряда на марше будет не выше 20.

"На марше" они все будут идти экономическим 10- или 12-узловым ходом.
Но никаких "маршей" для них не предполагается - это миноносцы береговой обороны.

Постараюсь объяснить свою мысль на примере.
Выше я указал, что для Владивостока полагаю необходимым иметь один эскадрон в составе 6 миноносцев и 1 минного крейсера.
Из 6 миноносцев 2 будут в ремонте (посменно, раземеется, а не одни и те же), остаётся две пары миноносцев.
Одна пара уходит на патрулирование в Уссурийский залив, другая - в Амурский залив

Спойлер :

Минный крейсер же остаётся в районе Владивостока (пролив Босфор Восточный) в готовности броситься на подмогу той паре миноносцев, которая встретит противника.

Т.е. да, миноносцы береговой обороны и минный крейсер взаимодействуют, но они не ходят кильватерной колонной и не вступают в линейный бой.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1028 15.12.2021 00:15:09

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524316
А если, не дай Бог, случатся «приключения» и сколь-нибудь серьёзная зыбь — приплыли, скорость падает до 7 узлов и его даже «вспомогательный крейсер» догонит (см. РеИ сравнительные британские испытания 350-тонника с «ривером»).

Не утрируйте. Не так все плохо, я же не зря именно эти эм предложил. Поинтересуйтесь почему падал ход, у предложенных это будет не так ярко выраженно.
А к массовым вашим МК ни техника ни технологии не готовы.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1029 15.12.2021 02:09:16

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Не зацикливайтесь на ММ у них весьма условная боеспособность, минимальное боевое судно это циклон.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1030 15.12.2021 08:14:53

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

А к массовым вашим МК ни техника ни технологии не готовы.

«А мужики-то не знают!…» (С)
https://www.navypedia.org/ships/austroh … magnet.htm


Всё вышеизложенное - IMHO

#1031 15.12.2021 08:58:30

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Те же немцы в ПМВ, заморачиваясь с миноносцами серий "А", не создали ничего в 40-60 тонн, а от 100 дошли до 300 тонн.

Немцам не нужно было свои миноносцы тащить через четверть мира на другой конец континента посуху.
Нам же надо строить такие корабли, которые отвечают нашим условиям - условиям изолированности морских ТВД друг от друга.

На Балтике протяженность побережья и количество ключевых точек требует переброски с ДВ всего минного флота для вменяемого влияния на противника.

И они будут.
Я уже указал - 32 «миноносца дальнего действия» для одной только Балтики.
Никакие «соколы», а уж тем более «циклоны» для этого не годны.

Но пока «ЭМ дальнего действия» ходят к берегам противника, кто-то должен прикрывать наши порты и проливы, обеспечивая их от минирования или протраливания противником. Вот тут да - можно и циклоны, и соколы.
Вот только придётся обходиться теми циклонами и соколами, которые успеем загнать на Балтику до войны.

Я же предлагаю выход, который позволяет быстро нарастить силы ОВР тут.

Отредактированно shuricos (15.12.2021 09:06:48)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1032 15.12.2021 09:10:17

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Тогда самый лучший ЖД-транспортабельный ММ - это миноносец №113.

Разумеется.
Вот только этому «миноносцу» нужно обеспечить развертывание.
Предложенные ЖД-транспортабельные миноносцы для этого подходят вполне: далеко ходить не надо, но и большим силуэтом светить тоже.

К тому же, ПЛ не всё может сделать - торпедировать катер противника, ставящий мину, она не в состоянии.
Это я уж не говорю об общем низком техническом уровне ПЛ даже 1905 года (а мы про 1894 говорим).

Отредактированно shuricos (15.12.2021 09:32:49)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1033 15.12.2021 10:26:41

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Похожая ситуация и с ЧМ. Нужны корабли и дальностью и мореходностью

Правильно!
Поэтому я и для ЧМ запланировал 18 «ЭМ дальнего действия», из которых 6 успеют вступить в строй к концу 1902 года, а все 18 шт. — к концу 1914. Причём, последние 6 из них (один эскадрон), вводимые в строй в 1909...1914 годах, могли быть уже большими турбинными — вроде «новиков».

Но чтобы не занимать эти корабли всякой мелкой работой вроде ночных дозоров и прикрытия второстепенных портов, нужны корабли помельче.
В качестве таких «кораблей береговой обороны», конечно, можно и «соколов», и «циклонов» использовать. Но:
1. они дороже и, соответственно, их удастся построить меньше.
2. они застрянут на Чёрном море без шанса усилить другой ТВД (а если и на других флотах не будет ЖД-транспортабельных миноносок, то и сам ЧФ не получит усиления).

Пример мы видим перед глазами: ни один миноносец с Балтики и Чёрного моря на Дальний Восток в РеИ не попали.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1034 15.12.2021 11:35:10

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524362
«А мужики-то не знают!…» (С)

Конечно не знают, что скорость на службе у нее была 24у, слабая палуба даже для использования имеющегося оружия подкреплялась два раза, реальный ход ее был 21-22узла, котлы и машины до 1907 года имели аварии и прошли два капремонта. Все что удалось на нее взгромоздить, после капитального ремонта после торпедирования это 7см/15клб! И больше повторять проект не пытались. Построенные в развитие проекта Украйны были крайне малоудачны по мореходности и как писалось "дабы довести корабли до возможности использовать пришлось добавить сто тонн водоизмещения!" Что там осталось от скорости- х.з, боюсь все те же 21-22 у, и это в 1905 году!
Вперед.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1035 15.12.2021 11:36:09

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524364
Предложенные ЖД-транспортабельные миноносцы для этого подходят вполне: далеко ходить не надо, но и большим силуэтом светить тоже.

Да и толку от них дельта пси.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1036 15.12.2021 11:38:23

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524363
Никакие «соколы», а уж тем более «циклоны» для этого не годны.

С чего бы это? Австрийские хусары и 250 тонные мм отбегали всю ПМВ, успешно, а 250 тонники и ВМВ достойно участвовали. И не кивайте на средиземку- у нас все театры по сути закрытые. И заметьте именно их предпочли продолжению линии магнето.

Отредактированно Nemo-800 (15.12.2021 11:39:32)


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1037 15.12.2021 12:45:21

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Даже не Средиземка, а Адриатика - сплошные шхеры.
Это совсем не то же самое, что 550 миль добежать до Цусимы от Владика и вернуться обратно, успешно выполнив задачу.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1038 15.12.2021 12:49:29

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524374
Даже не Средиземка,

Средиземка.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1039 15.12.2021 12:51:26

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524374
Это совсем не то же самое, что 550 миль добежать до Цусимы от Владика и вернуться обратно, успешно выполнив задачу.

Можно поставить задачу летать на Луну, а можно исходить из технического уровня.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1040 15.12.2021 13:06:35

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

В мирное время указанная производственная база будет осуществлять ремонт имеющихся кораблей флота.

Если им есть, чем заняться в мирное время, то тем более есть, чем заняться в военное.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1041 15.12.2021 13:39:05

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Если развивать тип сокола и дальше, то на базе новой техники, дизеля и.т.д. можно таки родить столь нужные нам все войны корабли третьего класса.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1042 15.12.2021 13:44:12

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

У вас нет альтернативы, циклоны, развитие соколов,  покупные дестроеров, невки увеличенного водоизмещения с полубаком более мощным вооружением и меньшей скоростью и 4-6 МК в 750-850тонн с турбинами и скоростью в 27-28у. Это максимум технического уровня года до 1905-6.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1043 15.12.2021 14:33:15

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Дело было вовсе не в технической невозможности реализовать идею "настоящего эскадренного миноносца", а в том, что вопросу мореходности некоторое время уделяли меньше внимания, чем вопросу скорости на приёмных испытаниях, а равно и вопрос с артиллерией - понимание, что менее 75-мм ставить без толку, пршло только после РЯВ:

Спойлер :

Ничего не мешало попаданцу сделать такие же выводы не в 1904, а в 1894 году.
Более того, в РеИ такие выводы привели МТК в первой половине 1890-ых к заказу проекта 1000-тонного 25-узлового минного крейсера, который не был реализован только по финансовым соображениям, а не техническим.

Понятное дело, что 25-узловая контрактная скорость давала бы 23-узловую "боевую скорость" (по Кладо - 93% от контрактной).

Обратите внимание, что МКР "Лейтенант Ильин" был спроектирован вовсе в 1880-ых. Его характеристики (длина, ширина, водоизмещение) очень близки к МКР/ЭМ "Всадник", строившемуся почти 20 лет спустя.

Спойлер :

Вот только мощность у него была всего 3280 л.с., что позволило ему развить 18,7 уз., а в реальной службе 17 узлов (что хорошо согласуется с данными Кладо о 93%-ной "боевой скорости").

Т.е., если сделать корабль в таких же габаритах, но с двумя машинами от "Казарских" (в сумме 6000+ л.с. - как у "Добровольцев"), с водотрубными котлами (вместо локомотивных) и (возможно) с более выгодной подводной формой корпуса, то мы получили бы корабль вполне в формате "Добровольца", который при половинной мощности машин мог бы держать очень высокую 17...18 узловую скорость, т.е. вполне мог держаться наравне с "Громобоем" и "Россией" и даже чуть быстрее них.

Корпус есть, котлы есть, машины есть. Понимания нет.
И даже сейчас некоторые пеняют "добровольцев" за то, что они, якобы, менее скоростные, чем 350-тонники.

Отредактированно shuricos (15.12.2021 15:18:39)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1044 15.12.2021 16:12:49

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

циклоны, развитие соколов,  покупные дестроеров, невки увеличенного водоизмещения с полубаком более мощным вооружением и меньшей скоростью и 4-6 МК в 750-850тонн с турбинами и скоростью в 27-28у.

Могу я Вас попросить расписать конкретно, как это сделал я ранее: как Вы видите себе эту альтернативу - какие корабли в какое время будут заказаны, построены, введены в строй и где они будут дислоцироваться к началу альтернативного 1904 года.
При этом попрошу Вас также уложиться в совокупную стоимость построенных миноносцев и истребителей РеИ.

А то у меня складывается впечатление, что я зря за Вас додумываю это всё и те выгоды, которые Вы видите в своей альтернативе, но не вижу я, станут понятны, наконец, и мне.

Заранее благодарю и прошу не счесть мою просьбу за дерзость - просто правда хочется понять Вашу логику.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1045 15.12.2021 17:27:26

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

циклоны, развитие соколов, покупные дестроеров, невки увеличенного водоизмещения с полубаком более мощным вооружением и меньшей скоростью и 4-6 МК в 750-850тонн с турбинами и скоростью в 27-28у.

Чтобы Вам было удобно, напомню корабли, заказанные в рассматриваемый период в РеИ:
Минные крейсеры — 1 шт.
- 1 минный крейсер «Абрек»

Миноносцы — 36 шт.
- 24 ММ типа «Пернов» по 120 тонн (из низ 4 попали на Дальний Восток до РЯВ, ещё 4 были на ЧФ)
- 2 ММ типа «улучшенный Сунгари» по 200 тонн,
- 10 ММ типа «Циклон» по 100 тонн.
По всей видимости, Вы предлагаете вместо «перновых» и «сунгари» строить «соколы», так как «циклонов» на то время ещё не было. Если так, то в Вашей адтернативе было бы построено:
- 12 «соколов» (следуя пропорции РеИ, 2 из них попали бы в 1ТОЭ и 2 на ЧФ);
- 12 «циклонов» (все остались бы на Балтике).

Истребители - 45 (с ЧФ 58)
- 26 типа «Сокол» (+сам «Сокол» заказан чуть ранее и в августе 1894 уже спущен на воду); я так понимаю, что их вы полагаете возможным построить как в РеИ; из них 4 на ЧФ, 12 в 1ТОЭ, остальные на Балтике;
- 1 «Боевой» (построен у Лейрда, попал в 1ТОЭ) и 5  типа «Форель» (постройка «Норман» все попали в 1ТОЭ; я так понимаю, что это и есть Ваши «покупные дестроеры»;
- 4 типа «Кит» (постройка «Шихау», все попали в 1ТОЭ); я так понимаю, что это и есть прототип Вашей «невки увеличенного водоизмещения с полубаком»;
- 13 типов Буйный и Грозный; из них 3 в 1ТОЭ и 9 во 2ТОЭ; я так понимаю, Вы вместо них предполагается построить 6 турбинных МКР в 750-850 тонн (в т.ч. 2 в 1ТОЭ и 4 во 2ТОЭ).
- 9 черноморских «завидных» не считаю — это ЧМ, оно закрытое и никто никуда оттуда не уходит в Вашем варианте.

Итого у Вас получается на ДВ:
- 2 МКР
- 4 «Кита» (невка с высоким полубаком),
- 6 иностранных «дестроеров» типа «Форель» и «Боевой»,
- 14 «соколов»
- 6 старых миноносцев.

Всё верно?

Отредактированно shuricos (15.12.2021 17:46:35)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1046 15.12.2021 18:52:38

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Итого у Вас получается на ДВ:
- 2 МКР,
- 4 «Кита» (невка с высоким полубаком),
- 6 иностранных «дестроеров» типа «Кит» и «Форель»,
- 14 «соколов»
- 6 старых миноносцев.

Теперь давайте попробуем раскидать (в первом приближении) эти корабли по задачам.

Миноносцы (6 шт.)
Основная задача — охрана базы.
Кораблям нужен ремонт и обслуживание, поэтому они явно не смогут каждую ночь выходить на дежурство, поэтому, как я указывал ранее, из 6 ММ на дежурство на ночь будут выходить 4 штуки — две пары: одна пара дежурит в восточном входе в пролив Босфор Восточный, другая — в западном.

Соколы (14 шт.)
По вышеназванным причинам, а также в виду их действительной малой надёжности, из 14 кораблей только 8 будем считать готовыми еженощно выходить на патрулирование.
Из них две пары патрулируют в Уссурийском заливе, другие две пары — в Амурском.

Истребители (10 шт)
Будем считать, что в среднем 6 из них готовы к походу каждую ночь. Из них:
- одна пара уходит на восток — в район Находки,
- другая пара на запад — в район Посьета,
- третья пара на юг — в открытое море на подходы к заливу Петра Великого.

Иногда эти корабли могут ходить в район Гензана (310 миль) или Сангарского (Цугару) пролива (390 миль).
После каждого такого похода корабли выбывают из патрулирования вблизи Владивостока, так как требуют ремонта техники и отдыха личного состава.

Минные крейсеры (2 шт)
Теоретически, только эти два корабля могут ходить в дальние походы — к Майдзуру (480 миль), Цусиме и Симоносекскому проливу (550 миль).
По одному их отпускать глупо, поэтому они будут ходить парой.
Учитывая, что сам поход занимает почти неделю, плюс ещё несколько дней на исправление и отдых, то получается, что они смогут ходить только два-три раза в месяц.
А в случае, если один из них будет повреждён, то поход вовсе может не состояться.

Но это теоретически. А практически эти корабли надо будет привлекать и к поддержке миноносцев и истребителей вблизи Владивостока. Т.е. дальние их походы станут ещё менее частыми.

Вывод
Все минные корабли 1ТОЭ в Вашем варианте заняты исключительно обороной ГВМБ, набеговые операции редки и малочисленны.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1047 15.12.2021 18:53:56

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7688




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

1

shuricos написал:

#1524338
Я говорю о технической дальности

Следовательно должны понимать влияние на дальность соколов не их конструктивного типа, а специфику их создания, сродни перновым, качество производства, естественный износ, качество машинных команд. Есть головной "Сокол", его ТТХ и следует оперировать как эталонными.

shuricos написал:

#1524348
Стоимость миноносцев по этим договорам определялась в размере 300 тыс.руб. за штуку.

Доля рабочей силы и накладных расходов составляла в среднем 25% от полной стоимости корабля. Но это при постройке корабля с нулевого этапа. Собрать корабль из некоторого числа уже готовых "металлоконструкций" - сильно другой уровень трудозатрат (человекочасов).

Вы не обратили внимание на :

Управляющий Морским министерством приказал сообщить, что год назад решено разборные миноносцы собирать в Артуре, для чего Невский завод устроит эллинги, мастерские, пришлет людей.

.
Вот за что основные расходы на сборку были. Но поскольку у попаданца явно судоремонт во Владивостоке тоже стоять не будет, то все производственные мощности и так по сути будут, привози и собирай.

shuricos написал:

#1524352
Одна пара уходит на патрулирование в Уссурийский залив, другая - в Амурский залив

Ваши припортовые ММ - никчемные патрульные по причине малых размеров. Отдельно - туман в заливе ПВ. И что они будут делать если столкнутся с японским истребителем? Отдельный вопрос по радиофикации столь малых кораблей.

shuricos написал:

#1524374
Это совсем не то же самое, что 550 миль добежать до Цусимы от Владика и вернуться обратно, успешно выполнив задачу.

А что находится особенного в Цусиме, чтобы туда бегать из Владивостока?

shuricos написал:

#1524363
Немцам не нужно было свои миноносцы тащить через четверть мира на другой конец континента посуху.
Нам же надо строить такие корабли, которые отвечают нашим условиям - условиям изолированности морских ТВД друг от друга.

Речь не только в изолированности. Но и географических особенностях театров.

shuricos написал:

#1524363
Но пока «ЭМ дальнего действия» ходят к берегам противника, кто-то должен прикрывать наши порты и проливы,

А никто на Балтике не пустит ЭМ к берегам противника. На Балтике концепт один - не допустить десант в Финляндию, Рижский залив. Захват Ревеля. Отчего минирование Ирбен и стягивание ММ к финским шхерам.

shuricos написал:

#1524363
Я же предлагаю выход, который позволяет быстро нарастить силы ОВР тут.

Вооруженные портовые пароходы быстрее нарастят силы ОВР. А вменяемые судоремонт позволит не находится в ремонте сразу десятку и более ММ.

shuricos написал:

#1524364
Вот только этому «миноносцу» нужно обеспечить развертывание.
Предложенные ЖД-транспортабельные миноносцы для этого подходят вполне: далеко ходить не надо, но и большим силуэтом светить тоже.

К тому же, ПЛ не всё может сделать - торпедировать катер противника, ставящий мину, она не в состоянии.
Это я уж не говорю об общем низком техническом уровне ПЛ даже 1905 года (а мы про 1894 говорим).

Припортовому ММ развертывание нужно обеспечить также. У маленького корабля и обзорность ниже.
Отчего ПЛ не может потопить катер?! И какие мины с катера у Владивостока? ПЛ зато спокойно потопит эбр, который будет дефилировать перед вражеским портом. Или транспорт с войсками в месте высадки. Покошмарить японцев у Хоккайдо также.

#1048 15.12.2021 19:14:11

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1524420
А что находится особенного в Цусиме, чтобы туда бегать из Владивостока?

Сама Цусима! че неясного то)

Аскольд написал:

#1524420
Вооруженные портовые пароходы быстрее нарастят силы ОВР.

Аскольд написал:

#1524420
Ваши припортовые ММ - никчемные патрульные по причине малых размеров. Отдельно - туман в заливе ПВ. И что они будут делать если столкнутся с японским истребителем? Отдельный вопрос по радиофикации столь малых кораблей.

плюсую


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1049 15.12.2021 20:52:00

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

А что находится особенного в Цусиме, чтобы туда бегать из Владивостока?

Собственно:

Спойлер :

Не благодарите *derisive*

Отредактированно shuricos (15.12.2021 20:55:25)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1050 15.12.2021 20:59:41

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7688




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524434
Не благодарите

Отсутствие Квантуна у России снова игнорируете? ;)

Страниц: 1 … 40 41 42 43 44 … 87


Board footer