Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
Аскольд,
клерк,
СВЯЗИСТ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 494 495 496 497 498 … 511

#12376 22.12.2021 18:52:48

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Попутные новости

Merc написал:

#1525122
Причина создания Вашингтона, Бразилиа, Претории, Исламабада и прочей хрени - желания иметь чиновников отдельно от производства

сколько заводов закрылось в Москве, только из-за высокой цены на недвижимость, высокой зряплаты.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#12377 22.12.2021 19:17:06

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5187




Re: Попутные новости

Elektrik написал:

#1525105
И оленевода прихватите, задолбал уже бордюры менять!

Что, уже в Калининграде или на Камчатке??

Спойлер :

Отредактированно Mitry (22.12.2021 19:52:02)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#12378 22.12.2021 20:42:59

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Попутные новости

Андрей Рожков написал:

#1525165
сколько заводов закрылось в Москве, только из-за высокой цены на недвижимость, высокой зряплаты.

А в Саратове то сколько. И не цены на землю и не зарплаты. Это как?

#12379 22.12.2021 21:34:24

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10342




Re: Попутные новости

Андрей Рожков написал:

#1525165
из-за высокой цены на недвижимость, высокой зряплаты.

Если не можете платить достойные зарплаты, не лезьте в бизнес, голытьба там не нужна.

#12380 22.12.2021 21:49:32

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

Merc написал:

#1525122
Вы считаете, что коррупция у нас в стране не является главной угрозой существованию страны? Мне кажется, в борьбе с ней подходят любые способы. Ну, если начать, конечно, с ней бороться.

Является, возможно не главной. Для эффективной борьбы с ней нужно хотя бы  обеспечить работу  ст. 20 Конвенции ООН против коррупции.

Спойлер :

Т.е. чиновник должен доказывать законность своих высоких доходов. Но тут спасибо Димону и покрывающему его ВВП.

Merc написал:

#1525094
Тем более, что у нас есть ещё одна забавная вещь, которой нет у многих - у нас Москва является единственным логистическим центром страны - страны протяжённостью 6000 х 3000 км.

Москва - как логистический центр сложилась довольно естественным путем, в конце 19 века, когда начали строить ж\д. И это нормально. Столичность усугубила это дело. Это уже не нормально. Как ненормально и то, что почти все федеральные автодороги начинаются от Москвы.
Система НИИ в Мск и окрестностях сложилась в 1930-60е годы, когда каждое министерство старалось создать у себя "под боком" необходимую инфраструктуру. Для сегодняшнего дня - это уже не нормально.

Merc написал:

#1525094
Ладно грузы из Иваново и Ярославля мне в Гатчину (через СПб) идут через Москву.

Как проработавший в логистике \пусть и немного\ считаю, что подобная ситуация вносит дисбаланс в перевозки. Например перевозка 20т груза \фура\ из Москвы или Подмосковья в Крым стоит 100-110 тыс руб, обратно втрое меньше.
Применительно к Вам: все зависит от объемов поставок. Если они небольшие, везут транспортные компании как им удобнее \наличие скадов-перевалок\, что бы транспорт порожняком не гонять. Если объемы от Газели и больше - можете сами искать перевозчика и везти напрямую. Думаю будет дешевле, но есть еще безопасность перевозки и груза.

Merc написал:

#1525094
Но мне в Гатчину через СПб идут через Москву грузы из Костромы, Вологды и Пскова.

Из Костромы грузы пойдут через Ярославль. Взгляните на карту. Из Пскова в С-Пб через Мск - конечно перебор. Но тут зависит от того как и с кем Вы работаете.

Merc написал:

#1525094
Как по мне - лучший вариант - вывести АП, парламент и правительство в треугольник Тюмень - Сургут - Новосибирск - ближе к географическому центру страны.

Вариант неплох. Но АП, Госдума и проч. будут против :)

#12381 22.12.2021 22:09:32

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

1

Merc написал:

#1525123
Он не виноват - причины Ваших постоянных строек объективны.

Как раз именно оленевод продвигает укрупнение Москвы. Лужков действовал по обратному принципу, стараясь ограничить приток мигрантов в Мск. Собяшка же проводит политику привлечения трудовых ресурсов в Мск, многократно вещая в СМИ, что творит благо, создавая рабочие места для приезжих. Но как начался ковид, сразу дал всем пинка без оглядки на страну, именно приезжие работники потянули заразу по России. И этот дебил, похоже искренне не понимает, что укрупняя Москву, он тем самым надувает московский мыльный пузырь и подводит мощную мину под само существование страны как единого целого.
Стройки вторичны. Крупные строй компании в Мск, если перестают чувствовать себя уютно в столице, начинают работать и в провинции. Пришибают порой местных небольших застройщиков.

#12382 23.12.2021 12:38:31

Merc
Участник форума
Сообщений: 142




Re: Попутные новости

veter написал:

#1525188
Применительно к Вам: все зависит от объемов поставок. Если они небольшие, везут транспортные компании как им удобнее \наличие скадов-перевалок\, что бы транспорт порожняком не гонять.

veter написал:

#1525188
Из Костромы грузы пойдут через Ярославль. Взгляните на карту. Из Пскова в С-Пб через Мск - конечно перебор. Но тут зависит от того как и с кем Вы работаете.

Так о чём и говорю - все грузы мелкие, идут в составе сборных фур. Работаю в основном с ТК "Энергия" и "Деловые Линии". И не собрать прямую сборную фуру ни той ТК, ни той даже между, например, Новосибирском или Самарой или Нижним и СПб! Всё равно всё в Москве перегружается с фуры на фуру. Всё равно всё и все из России в Россию едет/едут через Москву. То есть участие российских регионов в логистике равно московскому. Согласен, что  начало это складываться в 19 веке при строительстве железных дорог, а виной тому было удручающее развитие этих дорог по сравнению с ведущими странами и неспособность соединить дорогами экономические центры второго порядка (насколько помню, одной из причин была фактическая государственная монополизация жел. дорог и изгнание оттуда частного бизнеса). Но ведь должно было за 200 лет что-то измениться в лучшую сторону-то! А то как-то перебор  стабильности.

#12383 25.12.2021 23:26:17

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

Merc написал:

#1525217
Всё равно всё и все из России в Россию едет/едут через Москву. То есть участие российских регионов в логистике равно московскому.

Не совсем так. Есть много средних и мелких (их еще не всех разорили) перевозчиков, которые ездят и по межригеональным линиям. Нерегулярные перевозки. Многое в этом бизнесе задает Москва. Есть и такой негативный момент: регионы, которые почти ничего не производят, тот же Кавказ. Оттуда грузов просто такой мизер, что обратно многие идут порожняком. Но тут уж Москва не причем. Аналогично и с рядом депрессивных русских регионов.

Merc написал:

#1525217
Согласен, что  начало это складываться в 19 веке при строительстве железных дорог, а виной тому было удручающее развитие этих дорог по сравнению с ведущими странами

В России 19 века бОльшую роль играли речные пути. Купечество вкладывалось во флот. Не забывайте, что и плотность населения в России меньше, чем в ведущих странах, т.е. меньше раб. силы на 1км пути, и меньше потенциальных пассажиров и грузоотправителей. Автоперевозки у нас были на 2 плане примерно до начала 21 века. Пока ж\д не стало накручивать цены, а парк грузового транспорта значительно расширился у частников.

Merc написал:

#1525217
насколько помню, одной из причин была фактическая государственная монополизация жел. дорог и изгнание оттуда частного бизнеса

Германия тоже национализировала, выкупив все ж\д у частников. Как стратегическая транспортная система.

#12384 26.12.2021 14:45:06

Merc
Участник форума
Сообщений: 142




Re: Попутные новости

veter написал:

#1525416
Есть и такой негативный момент: регионы, которые почти ничего не производят, тот же Кавказ.

Да нет сейчас таких регионов - я сейчас подсчитал - несмотря на то, что не дотягиваю и до 100 миллионов в год оборота, закупаюсь в 55 регионах. И на Кавказе закупаюсь у производителей - в Черкесске, Краснодаре, Новороссийске, Анапе, Махачкале, Ставрополе, Пятигорске, Владикавказе. У них сейчас полно производителей качественных ТНП. Не говорю уже о том, что они вообще-то у нас считаются сельхозрайонами. А я еду не продаю.
Но вся их продукция всё равно едет сначала в Москву, а оттуда, например - в Новосибирск.
Ну а по поводу рек в 19 веке - признаю Вас совершенно правым и повторюсь - жаль, что за 200 лет в нашей стране не изменилась схема логистики. Хотя как раз в 19 веке Москва не участвовала никак в речной транспортной системе - до 1937 г Москварека была ещё более мелкой речушкой, чем сейчас.

#12385 26.12.2021 18:38:40

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

Merc написал:

#1525455
И на Кавказе закупаюсь у производителей - в Черкесске, Краснодаре, Новороссийске, Анапе, Махачкале, Ставрополе, Пятигорске, Владикавказе.

Речь о том, что они производят намного меньше, чем потребляют. Судя по обороту автотранспорта, кроме сельхоз (поскольку зерновозы - не транспорт общего назначения).

Merc написал:

#1525455
Но вся их продукция всё равно едет сначала в Москву, а оттуда, например - в Новосибирск.

Здесь дело в расходах на транспорт в цене товара. К примеру вино из Массандры везется только на один подмосковный склад. Возможно Массандра отгружает еще куда-то, но очень малыми партиями.
Правы Вы лишь отчасти: межрегиональные перевозки мимо Мск есть.

#12386 26.12.2021 21:12:20

Merc
Участник форума
Сообщений: 142




Re: Попутные новости

veter написал:

#1525489
Здесь дело в расходах на транспорт в цене товара. К примеру вино из Массандры везется только на один подмосковный склад. Возможно Массандра отгружает еще куда-то, но очень малыми партиями.

Ну да. Поэтому самые дешёвые массандровские вина - в Москве. Во всех городах России к московским ценам будет добавляться логистическая составляющая. То же самое - по всем продуктам и ТНП. Это если ещё не учитывать гигантские московские центры сбыта контрабанды - Садовод и более мелкие, откуда тоже всё расползается по стране, но уже с наценкой на транспорт и мелкопартийность. Вот о чём и говорю - московские цены ниже цен в любом регионе России. За исключением некоторых мелочей. Например, был в прошлом месяце в Екатеринбурге - там такси дешёвое очень.

#12387 27.12.2021 11:37:00

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

alexk-73 написал:

#1524844
У них на воде без дела голый корпус "Строгого"болтается,снимут дизель,если от пожара не скосоебило,да в него всобачат.Может,дело веселей пойдет

Не исключено. Тем более комиссия приговорила корвет восстанавливать.

Однако, больше всего напрягает другое, сколько уж писали специалисты - нельзя надстройки и элементы корпуса делать из горючих материалов.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12388 27.12.2021 12:43:48

Merc
Участник форума
Сообщений: 142




Re: Попутные новости

арт написал:

#1525538
снимут дизель,если от пожара не скосоебило,

После пожара? Раскепы линейкой мерить можно будет. Что Вы, нереально. Если только совсем безбашенные люди в ОСК найдутся, чтобы попытаться таким образом деньги из бюджета стырить - на якобы восстановление по цене постройки четырёх новых. Давно я, конечно, не был на Северной верфи, но раньше люди там были адекватные.

#12389 27.12.2021 12:47:24

Merc
Участник форума
Сообщений: 142




Re: Попутные новости

арт написал:

#1525538
нельзя надстройки и элементы корпуса делать из горючих материалов.

Альтернатива - совершенно другая теория исходя из резко увеличенного верхнего веса. А к чему, непонятно - поверьте мне, полностью железные пароходы замечательно выгорают от второго дна до клотика и в мирной жизни. А уж при попадании ракеты или бомбы, я думаю, вообще без разницы, каков будет характер повреждений, последовавших за взрывом БЧ и топлива ракеты.

#12390 27.12.2021 12:48:15

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Попутные новости

1

ТАСС сообщает со ссылкой на «источник в кораблестроительной отрасли» о судьбе корвета «Проворный» сгоревшего на «Северной верфи» в Петербурге 17 декабря:

«Корвет «Проворный» смогут полностью восстановить после пожара не раньше, чем через пять лет … Один из основных вопросов, который сейчас выясняют специалисты - состояние кабель-трасс корабля после пожара. Если они в целом исправны, то ремонт корвета при хорошем графике возможен в течение пяти лет. Если трассы полностью подлежат замене - то корабль фактически придется отстроить заново».

Строили «Проворный» с 2013 года, планировали передать ВМФ в следующем году, но он принял неравный бой против путинской разгильдяйской системы, еще не войдя в строй. И сгорел.

Конечно, даже если отстроят к 2026 году, то стоило бы, учитывая историю корабля, дать ему новое имя. 13 лет на строительство – многовато. Мы предлагаем на выбор: «Медлительный», «Неспешный», «Тормознутый».

Telegram-канал «СерпомПо»


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#12391 27.12.2021 13:17:17

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

Андрей Рожков написал:

#1525550
ТАСС сообщает

судя по фото-видеоматериалам, восстанавливать там нечего. Корпус выгорел. Имеет смысл заложить и построить другой корабль, возможно даже и по новому проекту, и обязательно - под новым именем. А все, что уцелело во время пожара, либо не было установлено на корабль - снять и использовать как ЗИП.

#12392 27.12.2021 13:57:16

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Попутные новости

Вальчук Игорь написал:

#1525555
судя по фото-видеоматериалам, восстанавливать там нечего. Корпус выгорел. Имеет смысл заложить и построить другой корабль, возможно даже и по новому проекту, и обязательно - под новым именем. А все, что уцелело во время пожара, либо не было установлено на корабль - снять и использовать как ЗИП.

И еще раз осмелюсь напомнить-этим больше контрактов не давать.У них на верфи вообще хер знает что делается,все сроки в топку.22350 бы хоть готовые почти достроили.Ладно,с ГТУ проблемы были,так в оба корпуса давно свои всобачены.Только вот когда на испытания выведут....А четвертый вообще еще на стапеле.За что им заказы то давать....Этот "Проворованный"вряд-ли в 22-м вывели-это снова лапша на уши.Судя по тому,как они отработанный уже проект-20380 строят-хе-хе,только и научились,что названия менять.Меркурием,по моему уже третий корабль стал.Он же Ретивый.Сколько с ним они возятся...

#12393 27.12.2021 15:58:44

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

Merc написал:

#1525546
После пожара?

Первые же свидетельства комиссии говорят о том, что корпус не пострадал. Противопожарная защита (из негорючих материалов) уже была установлена.

Merc написал:

#1525548
Альтернатива - совершенно другая теория исходя из резко увеличенного верхнего веса.

Совсем не обязательно.

Merc написал:

#1525548
А к чему, непонятно - поверьте мне, полностью железные пароходы замечательно выгорают от второго дна до клотика и в мирной жизни.

Разве что при пожаре, вдруг, не пропадают переборки и экипаж не сгорает в мартене.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12394 27.12.2021 16:00:50

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

Андрей Рожков написал:

#1525550
Telegram-канал «СерпомПо»

Так понимаю вам смешно?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12395 27.12.2021 16:02:51

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

Вальчук Игорь написал:

#1525555
судя по фото-видеоматериалам, восстанавливать там нечего.

Вы специалист?
Корабли и из худшего состояния восстанавливали.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12396 27.12.2021 16:05:46

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

alexk-73 написал:

#1525559
И еще раз осмелюсь напомнить-этим больше контрактов не давать.У них на верфи вообще хер знает что делается,все сроки в топку.22350 бы хоть готовые почти достроили.Ладно,с ГТУ проблемы были,так в оба корпуса давно свои всобачены.

Вы бы поинтересовались, из открытых источников, состояние дел. А уж потом бы высказывали своё мнение. Все задержки с 20380 и 22350 ни как не связаны с Северной верфью.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12397 27.12.2021 16:13:45

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

Андрей Рожков написал:

#1525550
Один из основных вопросов, который сейчас выясняют специалисты - состояние кабель-трасс корабля после пожара.

Давай те без терминов и фантазий. Надстройка сгорела полностью. Какое такое "состояние кабель-трасс"?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12398 27.12.2021 16:26:50

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

арт написал:

#1525577
Вы специалист?

да

арт написал:

#1525577
Корабли и из худшего состояния восстанавливали.

судя по фото, хоть их мало, полностью выгорели надстройка и корпус, начиная от ракетных шахт и заканчивая ангаром для вертолета. Т.е. и ГЭУ пострадала, если и не уничтожена совсем. Корвет горел долго и ярко. Если корма и нос не пострадали, их можно отрезать. 
Технически достроить корвет как "Проворный" проблем нет. Но явно дешевле и быстрее построить новый корабль.

впрочем, время на с рассудит - достроят корвет, или нет. Правда много лет пройдет)

#12399 27.12.2021 16:42:18

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

Вальчук Игорь написал:

#1525581
да

Т.е. корабелку заканчивали?
Так приглядитесь к фоткам. ПУ закопчена, краска не слезла...

Вальчук Игорь написал:

#1525581
судя по фото, хоть их мало, полностью выгорели надстройка и корпус, начиная от ракетных шахт и заканчивая ангаром для вертолета.

Горела основная надстройка (созданная как единый монтажный комплект) всего остального ещё не было.

Вальчук Игорь написал:

#1525581
Т.е. и ГЭУ пострадала, если и не уничтожена совсем.

Это было обследованно в первую очередь. Пострадало только от воды. Корпус проливали для отсутствия перегрева. Противопожарная защита уже была установлена, вот она и погибла от воды на морозе.

Вальчук Игорь написал:

#1525581
Корвет горел долго и ярко.

Вот об этом именно и сказал - горючие материалы для конструкций корпуса.

Вальчук Игорь написал:

#1525581
Технически достроить корвет как "Проворный" проблем нет. Но явно дешевле и быстрее построить новый корабль.

Нет. Как минимум, в вашем варианте, нужно доставить секции корпуса на стапель и занять его.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12400 27.12.2021 16:53:08

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

арт написал:

#1525583
Т.е. корабелку заканчивали?

нет конечно. Вы спросили, специалист ли я. Я ответил, что да, так как 1) имею высшее образование; 2) имею непрерывный стаж работы по специальности (летом 2022 года, если доживу, будет 20 лет).

арт написал:

#1525583
Так приглядитесь к фоткам. ПУ закопчена, краска не слезла...

на фото - ракетные шахты нездорового человека. И краска слезла
https://d.radikal.ru/d17/2112/20/c80946c01d36.jpg
впрочем, я не против создания нового корабля под видом восстановления старого ....

Страниц: 1 … 494 495 496 497 498 … 511


Board footer