Вы не зашли.
FOBOS.DEMOS написал:
#1526765
На разницу веса машин плюнуть не получится. А если вы машины будут еще и выше - перелет через верхний пояс исключать нельзя.
Угу.
shuricos написал:
#1526764
А давай пойдём
А смысл?
Nemo-800 написал:
#1526709
и с остойчивостью всех первых серий амеров было очень плохо
Это не помешало судостроителям во всем мире начать закладывать свои мичиганы, как только Мичиган вступил в строй.
А американцы заложили новые серии даже не дожидаясь входа в строй головного.
Nemo-800 написал:
#1526709
Дредноут был мега руль. так как никто кроме бритов в мире не мог построить ничего подобного.
Турбины, прежде всего. Ни у кого их еще не было.
Nemo-800 написал:
#1526716
Почему бы не спихнуть соотечественникам диких обезьян устаревший проект?
Турбины в тот год еще не были популярны, так что бразильцы получили привычные машины.
А вот размещение 6 башен было вовсе не устаревшее, а вполне оптимальное, раз уж заказчику хотелось максимально возможный суммарный угол обстрела.
Устаревшее - это если бы Армстронг построил им что-то типа Кавачи, раз уж хотелось 6 башен.
Если бы ЛВ размещение оказалось неудачным решением, строитель директивно ограничил бы угол обстрела верхних башен и эту тему бы закрыли.
адм написал:
#1526768
А вот размещение 6 башен было вовсе не устаревшее,
Конечно устаревшее и вело свою родословную от проекта с 10" орудиями. Вообще это один из первых дредноутов в мире по началу разработки. Дело в том, что Виккерс в 1900-1903 годах предложил нескольким странам, в том числе России, несколько олл-биг ган проектов. Приняли только бразильцы, но потом все долго тянулось и вылилось уже в то, что мы видим.
адм написал:
#1526768
А американцы заложили новые серии даже не дожидаясь входа в строй головного.
И получили несколько серий говнеца. Денверы были просто опасны и имели неудовлетворительную остойчивость. К счастью это в их судьбе не сказалось, но и повторять это никто не спешил.
адм написал:
#1526768
Турбины, прежде всего. Ни у кого их еще не было.
Не только и в первую очередь не они- ПМШ на тот момент давали не худшие характеристики, проект Дредноута с ПМШ шел параллельно до последнего момента и был исключен только по следущим причинам.
1) Дредноут был внеочередным линкором и при заказе ПМШ пришлось бы заплатить большую цену, т.е производители машин для капшипов при определенном темпе производства получали минимальную цену, при увеличении темпа, приходилось переплачивать. А турбины были сторонним от этого процесса агрегатом. Ирония в том, что после Дредноута производители ПМШ вообще лишились заказов для капшипов.
2) Изза внеочередности парламент крайне неохотно выделил на него деньги и приходилось крайне минимизировать расходы, поэтому и так вылизывались обводы и минимизировалось водоизмещение и мощность машин. С ПМШ водоизмещение для тех же характеристик росло на 500 тонн. А это деньги.
3) ну раз уж внеочередной, то вай бы и не нот поэкспериментировать?
Например фишеровский проект олл-биг-гана
был какраз с ПМШ.
Так вот уникальность Дредноута была во всем- в весовом совершенстве корпуса, великолепных обводах, что позволяло получить высокую скорость при минимальной мощности, ну и в самой скорости, что позволяло реализовать большие пушки даже в одиночном корабле, а не дожидаясь пока будут построены эскадры таких кораблей.
адм написал:
#1526768
Это не помешало судостроителям во всем мире начать закладывать свои мичиганы
Пример можно?
адм написал:
#1526768
Если бы ЛВ размещение оказалось неудачным решением,
Вы вот интересно рассуждаете подменяя устаревшее и неудачное. Оно на тот момент было не особо оптимальным. Не давало решительных преимуществ но утяжеляло корабль и соответственно поднимало его стоимость. Вопрос то долго стоял обеспечить залпы 4-4-4. Это сразу считалось оптимальным. Бриты смирились с 4-4. Еще пара орудий как бы погоды не делали. Когда начал так строится бразилец Виккерс им уже предлагал 14" проекты или 12" но трехорудийные, которые пошли от фишеровского Фузиена. А башенные фермы (Туррет Фарм, что наиболее точным смысловым переводом было бы стадо башен) уже стремительно выходили из моды из за невозможности обеспечить им адекватную защиту в оптимальном водоизмещении.
Nemo-800 написал:
#1526777
Пример можно?
Орионы, Вирибус Унитис, Конте ди Кавур.
Кайзеры были последними. Тут скорее - все побежали и немцы побежали. Влияние Ориона.
shuricos написал:
#1526764
пойдём
. Рассматривался бой между двумя линейными кораблями. Линкор «А» классической схемы имел водоизмещение 17 600 т, скорость 18 узлов, броневой пояс в 254—203 мм и вооружение из четырёх 305-мм, восьми 203-мм и двенадцати 178-мм орудий. Линкор «Б» имел меньшие размеры, большую на 4 узла скорость и более лёгкое бронирование и вооружение — 16 000 т, 22 узла, броневой пояс 152 мм и вооружение из четырёх 254-мм и шестнадцати 152-мм орудий. Исследования показали, что большая скорость не давала никаких тактических преимуществ, так как, несмотря на возможность выбора дистанции боя, на всех дальностях линкор «А» имел преимущества и был более предпочтительным для линейного боя. Только в случае использования трёх единиц «Б» против двух «А» и ведения огня на дальней дистанции линкор «Б» имел преимущества за счёт большего количества выпускаемых снарядов[8].
адм написал:
#1526788
Тут скорее
Проостите, но хватит фантазировать, ок? ЛВ схема рассматривалась всеми и сразу- когда ее стало выгодно реализовывать, вот тот самый Сидоренковский переход количества в качество (странно почему он не работает в случае Каторина?), так ее сразу стали применять ничьих примеров никому было не надо.
адм написал:
#1526632
Так что 1910 год можно считать годом рождения классического линкора.
Кстати один из главных недостатков ЛВ схемы, который долго задерживал их внедрение как раз плохие сектора при стрельбе на борт. Это если вы так за линейность ратуете.
Nemo-800 написал:
#1526789
Исследования показали, что большая скорость не давала никаких тактических преимуществ, так как, несмотря на возможность выбора дистанции боя, на всех дальностях линкор «А» имел преимущества и был более предпочтительным для линейного боя.
Так мы не линкор делаем, а броненосный (прото-линейный) крейсер "убийцу асамоидов".
К тому же, в процитированном примере "линкор А" имеете очень мощную артиллерию - на борт 4х12", 4х8" и 6х7" - невиданный до середины 1900-ых комплект.
Если же сравнить бой такого "Пересвета-переростка" с любым ЭБР РЯВ, то артиллерия такого "Пересвета" не уступает никому из них.
Nemo-800 написал:
#1526774
Конечно устаревшее и вело свою родословную от проекта с 10" орудиями.
Разве это был не облегченный Лорд Нельсон?
Nemo-800 написал:
#1526790
ЛВ схема рассматривалась всеми и сразу- когда ее стало выгодно реализовывать
И что ж тогда все тянули с реализацией?
Особенно немцы, успевшие до 1910 года заложить 8 линкоров по схеме шестиугольника?
адм написал:
#1526806
И что ж тогда все тянули с реализацией?
Видно потому, что ее недостатки перевешивали достоинства. То что я вам и пытаюсь объяснить. Почитайте хотя бы причины почему в конкурсе на Севы ЛВ была запрещена.
Отредактированно Nemo-800 (06.01.2022 13:38:38)
адм написал:
#1526806
Разве это был не облегченный Лорд Нельсон?
Нет конечно. Вообще проекты виккерса того времени это нечто их наверно под полсотни и разложить их генеалогия еще та хрень. ЛН тоже веточка на этом дереве.
shuricos
shuricos написал:
#1526633
Сидоренко Владимир написал:
"Где деньги, Зин?!"
В рассматриваемый период (за 10 лет с 1895 по 1905) было построено 12 ЭБР (2 за рубежом, 2 на Черном и 8 на Балтийском море) совокупным водоизмещением порядка 170 тыс.тонн.
В тот же период времени я предлагаю построить 8 кораблей дредноутного типа по 18…20 тыс.тонн:
- 4 Прото-линкора длиной 143 м;
- 4 Прото-ЛКр длиной по 167 м.
Роисся не умела в технический прогресс так что впопуданческие усилия по попытке построить "прото-линкоры" в Стране Родных Осин пойдут прахом
адм написал:
#1526768
Устаревшее - это если бы Армстронг построил им что-то типа Кавачи, раз уж хотелось 6 башен.
А вот сейчас немцам с их "нассау" и "гельголандами" обидно стало
FOBOS.DEMOS написал:
#1526692
Бруклин интересен с перекосом не в скосы а в длинный и широкий пояс. Пусть и 6" гарвея, если скос будет сохранен. Согласен и на 8" без скоса как у Бояна. Даже с ИРЛ 8"/35кал. Если их построят 4 штуки - отпадет необходимость в ПоПерОслях. Но опять же - это только заказывать у США и готовы они будут не ранее 1899.
Я не совсем понял, о каком-таком "длинном и широком поясе" у "Бруклина" Вы говорите? тем паче "в 6 дюймов Гарвея"? Там вообще-то "довольно узкая полоска в 76 мм толщиной, прикрывающая исключительно машинное и котельные отделения"! :
А вот то, что за этой "юбочкой" находится 6-дюймовый скос бронепалубы - это да, воистину "несокрушимый пояс верности", главная защита!
Но вообще-то я изначально имел ввиду размещение артиллерии по "нахимовскому" типу: "Ромбический"/"Французский" вариант, малоприемлимый для линкоров Главной Линии (ибо четверть орудий ГК не участвует в сражении), как раз-таки оказался бы весьма востребован именно что в "крейсерских баталиях"! И именно потому, что практически в любой момент, практически в любом секторе горизонта будут задействованы три четверти орудий ГК (супротив "асамоидов", у которых "линкорный" подход - 100% участия ГК только в параллельных линиях, а на догоне-отступлении - АБСОЛЮТНЫЙ ПРОИГРЫШ по всем статьям! И я бы посмотрел со стороны, во что бы вылились гипотетическая погоня отряда Камимуры за ВОКом, состоящим из тройки модернизированных "Бруклинов"/супер-переростков "Нахимовых" (с усовершенствованной системой бронезащиты, например 5"-вый крупповский пояс. "крупп" даже на "Полтаве" уже присутствовал. ) От 12 орудий ГК минимум, до 18 максимум у русских "бруклинов", против 8 орудий Гк минимум, до 16 максимум (в "линии", что просто нереально в преследовании и на отходе)! ..."заиПались" бы "камимуровцы" придумывать причину своего "вынужденного отступления" (типа "у них гранаты оказались не той системы!"... )
А если в дополнение к этой троице (а при желании - даже полноценной четвёрке ново"РОССИЙ"/супер"Нахимовых") ещё построить (вместо всех плановых "6-тысячников") штук восемь аналогов броненосно-ромбических"Фюльгий", 6-дюймово-башенных... то на каждый поход отряда "собачек" требовался бы для "поддержки штанов" один "асамоид" минимум!
Вот и подумайте, отчего же в своё время "Нахимова" не стали развивать? Но как только "петух жареный в задницу клюнул", то тут же определили ему место... В ЛИНИЮ БРОНЕНОСЦЕВ!!!
Отредактированно Ольгерд (06.01.2022 14:26:20)
Сидоренко Владимир написал:
#1526819
А вот сейчас немцам с их "нассау" и "гельголандами" обидно стало
На уровне первых дредноутов во многом решала артиллерия - вот германские 11"/45кал все же очень слабоваты. Английские 45кал - всего 14800м. 50кал - косоваты по более 380мм макаронников периода ВМВ.
Российские 12" - переоцененны - с таким весом снаряда чувствительно уступают 13,5" и 14" британцев, про 635 кг снаряды 14" тут совсем грусно. Это при том что по дульной энергии они самые худшие из 12"/50кал.
Американские - форсированные ЕМНИП.
Хороши только германские и австрияцкие. Но то по сути других по крупнее и не заимели.
Nemo-800 написал:
#1526810
Видно потому, что ее недостатки перевешивали достоинства. То что я вам и пытаюсь объяснить. Почитайте хотя бы причины почему в конкурсе на Севы ЛВ была запрещена.
Почитал. Причины конечно веские и понятно что русские линкоры не могли быть другими.
В этом отношении показательно линкоростроение Италии.
Куниберти участвовал в конкурсе с проектом линкора с 4-мя линейномонотонными 3-х орудийными башнями.
По этому проекту Масдеа сделал рабочий проект линкора Данте Алигьери и 6 июня 1909 года он был заложен.
Параллельно Масдеа сделал другой проект, будущий Джулио Чезаре, но по причинам недостатков перевешивающих достоинства был принят к строительству Данте.
Но 2 декабря 1909 года, всего через полгода после закладки Данте, была одобрена постройка еще 3 линкоров, но уже не по проекту Данте, а по проекту Чезаре.
Схема, которая считалась никуда не годной вдруг стала актуальной.
Что же такое произошло в конце 1909 года?
FOBOS.DEMOS написал:
На разницу веса машин плюнуть не получится
А мы и не плюнули - корабль прибавил 11% в длину и ширину (146,5 м х 24,2 м).
Т.е. водоизмещение увеличивается на 23,21% - на 3,4 тыс. тонн - с 14,8 до 18,235 тыс.тонн.
Если же просто увеличить длину на 14,5 м, то водоизмещение прибавит только 2,2 тыс.тонн (сечение мидель-шпангоута 1632,5 кв.фута = 151,66 кв.м).
Отредактированно shuricos (06.01.2022 19:23:17)
адм написал:
#1526848
был принят к строительству Данте.
Данте был прост и революционен - эшелонное расположение при отсутствии такого пугающего навшества как линейновозвышенные, и СК в башнях. Конечно с дредноутным ралли все плусы бчюыстро устарели.
адм написал:
#1526848
Схема, которая считалась никуда не годной вдруг стала актуальной.
Что же такое произошло в конце 1909 года?
Проект доделали. Всего навсего.
Nemo-800 написал:
#1526884
адм написал:
#1526848
Схема, которая считалась никуда не годной вдруг стала актуальной.
Что же такое произошло в конце 1909 года?
Проект доделали. Всего навсего.
За 3 дня до этого был заложен Орион.
Линейно-возвышенную схему можно было бы применить для начала для среднего калибра.
Например, 4 башни СК, размещённые ромбом (две по бортам, две линейно-возвышенно в носу и корме), то можно при 4 башнях СК (как на «Полтаве») обеспечить бортовой залп шести орудий СК (как на «Бородино»).
Тем более, что имелся пример «Анри IV».
Отредактированно shuricos (06.01.2022 22:50:17)
shuricos написал:
#1526914
Тем более, что имелся пример «Анри IV».
ЕМНИП, этот пример как раз был не очень - 138мм пушка могла стрелять только по-бортам, но не назад. Да и появился он поздновато - заложили в 1897-м, ввели в строй в 1903-м.