Вы не зашли.
Еще круче- три дубля причем с переменой очередности и после не дублировавшегося сообщения! У кого то так было?
Отредактированно Nemo-800 (13.01.2022 02:08:41)
дубль
Отредактированно Nemo-800 (13.01.2022 02:05:57)
Nemo-800 написал:
он ведь должен был ловить тех, что из Артура свалили и пытаются уйти во Владик
Вот только это и похоже на правду.
Потому что в ином случае для добивания «Рюрика» достаточно было отрядить только один из 4 БрКр.
А что касается предположений о каких-то «ненужных» резервах мощности, то они разбиваются о простой факт:
отдельными осколками, пролетевшими сквозь щели броневых решеток в дымоходах, были выведены из строя на «России» три водотрубных котла кормовой кочегарки.[291] Добавленные к четырем, вышедшим из строя накануне, это составляло семь выведенных котлов из общего их числа (32 котла), что вызвало уменьшение мощности механизмов на 22% и привело вместе с другими причинами (разбитие дымовой трубы, рваные листы которых загибались во внутрь, ухудшая тягу) к уменьшению скорости хода крейсера до 14,5 узла.
Отредактированно shuricos (13.01.2022 08:52:49)
shuricos написал:
#1527984
Потому что в ином случае для добивания «Рюрика» достаточно было отрядить только один из 4 БрКр.
В смысле? Мне когда то еще Полутов переводил, рапорты с асамоидов, еще до Ульсана, что машины стучат, греются, цилиндры лопнутые, холодильники текут, теплые ящики не держат, дайте ремонту. и после ремонта испытания и результаты 20-22 у. Говорю же- ушатали. Они же у Того были девочками на все.
shuricos написал:
#1527984
А что касается предположений о каких-то «ненужных» резервах мощности, то они разбиваются о простой факт:
И в чем простота факта?
Аскольд написал:
#1527973
Он даже не начинал, вот когда Ваш арсенал, помимо плюсомёта, обзаведется дублемётом...
Да я этого реально боюсь и когда отправляю сообщение сразу ухожу со страницы- вот последовательно писал, не уходил и сразу винегрет...
Nemo-800 написал:
И в чем простота факта?
В том, что даже если поверить в наличие на «России» «избыточного» количества котлов, это не помогло «России» сохранить полный ход в 16…17 узлов.
Следовательно, эти самые «избыточные» котлы - вовсе не лишние, а попытки отдельных альтернативщиков урезать количество (или иные характеристики) котлов по сравнению с реальными кораблями - недопустимое читерство:
- если проектируете корабль 1895 года на 15,68 тыс.л.с., извольте заложить 32 котла Бельвиля модели 1894 года, как на «России» или «Громобое»,
- если увеличиваете или уменьшаете мощность машин, то и количество котлов (площадь колосниковых решёток) пропорционально меняйте.
shuricos написал:
#1527991
Следовательно, эти самые «избыточные» котлы - вовсе не лишние, а попытки отдельных альтернативщиков урезать количество (или иные характеристики) котлов по сравнению с реальными кораблями - недопустимое читерство:
Аминь.
shuricos написал:
#1527991
то и количество котлов (площадь колосниковых решёток) пропорционально меняйте.
Уточнение в скобках весьма важно. Можно немного усложнить жизнь кочегарам и увеличить площадь колосников просто установкой котлов с большим количеством элементов- да на максимале будет проектировщику икаться, но на крейсерских режимах и обычных боевых будет ок.
shuricos написал:
#1527870
испытания проводить при открытых кочегарнях
На длительную работу - почти всегда проводились при открытых. А максимальную скорость регистрировали именно при наддуве. Никаких противоречий.
Nemo-800 написал:
#1527987
Мне когда то еще Полутов переводил, рапорты с асамоидов, еще до Ульсана, что машины стучат, греются, цилиндры лопнутые, холодильники текут, теплые ящики не держат, дайте ремонту
что касается самих машин, то у асамоидов были высокофорсированные машины.
У Ивате и Идзумо проектная средняя скорость поршня - 319 м/мин. Асама - 302 м/мин.
Для сравнения - у Аскольда - 243 м/мин.
Ну а высокофорсированная машина всегда показывает отличные результат на испытаниях, но ухудшает показатели по мере быстрого износа.
shuricos написал:
#1525686
Ровно с таким габаритом приближения строений, который реализован сейчас на ЖД
Нашёл данные о ЖД габаритах того времени здесь https://military.wikireading.ru/26267
Потом взял теоретический чертёж "Поти" здесь http://file.magzdb.org/ul/2857/Мидель-ш … 6%2046.pdf
С трудом (на специальном транспортере), но вписывается:
адм написал:
#1528010
У Ивате и Идзумо проектная средняя скорость поршня - 319 м/мин. Асама - 302 м/мин.
Ну так британцы то технологически развитее немцев были.
адм написал:
#1528010
Ну а высокофорсированная машина всегда показывает отличные результат на испытаниях, но ухудшает показатели по мере быстрого износа
Зачем придумывать сущности, если асамоидов просто загоняли? Я не понимаю какого то упорства в попытках доказать их ущербность. Я же говорю-при таком темпе эксплуатации посыпались бы КМУ у любой коробки того времени.
Nemo-800 написал:
#1528061
если асамоидов просто загоняли
А когда их загоняли? На эконом скорости особо не загоняешь. Плюс базирование не на Эллиотах, а Такесики. И вопрос ущербности не стоит. Вон, один раз они также ВОК не догнали, но это было по причине, что котлы не на полной были к моменту встречи. Износ, проблема смены кочегаров, конструкция КМУ, обрастание днища - все эти факторы могли действовать вкупе.
Отредактированно Аскольд (14.01.2022 01:20:15)
Аскольд написал:
#1528063
А когда их загоняли?
Nemo-800 написал:
#1528059
Ну так британцы то технологически развитее немцев были.
Если надо, немцы могли скорость поршня и поднять. Например у Новика - 293 м/мин.
Аскольд написал:
#1528063
А когда их загоняли?
На сраницах различных обзоров и оценок их и загоняли до дыр ища мнимые недостатки, где авторы не в состоянии признать, что даже на далеко не вундервафельные корабли, у третьей морской державы мира коей была РИ, исходя из количества кораблей и ЭБР в частности, не нашлось ни количественного ни качественного ответа.
Nemo-800 написал:
#1528059
Ну так британцы то технологически развитее немцев были.
Скорее не технологически развитее, а шире технологически - все например же крупп - это Германия, но освоить в больших маштабах и качественнее имели возможность британцы.
Так что шире технологически и экономически мощьнее.
Германцы же пунктуальнее, что позволяет в отдельных сферах опережать, вкапываясь глубже, но уступая общим объёмом.
FOBOS.DEMOS написал:
#1528077
Скорее не технологически развитее
Не скорее, а именно так.
FOBOS.DEMOS написал:
#1528077
все например же крупп
Угу, просто немцы сидели на железной руде с естественными легирующими элементами, вот в изучении этого вопроса традиционно и продвинулись. И опять таки- сотрудничество немцев и бритов по исследованию брони было очень плотным.
FOBOS.DEMOS написал:
#1528077
что позволяет в отдельных сферах опережать, вкапываясь глубже
В каких это?
адм написал:
#1528074
Если надо, немцы могли скорость поршня и поднять. Например у Новика - 293 м/мин.
Задумчиво, интересно бы точно разобраться чьи у него машины, а то как с добровольцами было- куча деталей и агрегатов, вплоть до винтов оказались производящимися в Британии.
адм написал:
#1528010
Для сравнения - у Аскольда - 243 м/мин.
Кстати, что не мешало им регулярно разваливаться.
Nemo-800 написал:
#1528081
В каких это?
В 100% наличии отсутствия провалов в артиллерии
Nemo-800 написал:
#1528081
Угу, просто немцы сидели на железной руде с естественными легирующими элементами
У Британии в распоряжении были 5 континентов.
Nemo-800 написал:
#1528082
Задумчиво, интересно бы точно разобраться чьи у него машины, а то как с добровольцами было- куча деталей и агрегатов, вплоть до винтов оказались производящимися в Британии.
Конечно, прогрессивная технология изготовления высокоскоростной машины играет большую роль, но не меньшую роль играет квалифицированная эксплуатация. При этом низкоскоростную машину запороть труднее. Конечно, если в ней не будет грубых конструкторских ошибок.
Кстати, машины миноносцев рубеж в 1000 футов/мин преодолели еще в начале 90-х годов.
Отредактированно адм (14.01.2022 09:56:19)
По поводу форсирования.
Вот у нас был тогда "Гангут" с огнетрубными котлами с площадью колосниковой решётки 53,88 кв.м.
Согласно проекту, у него должно было быть номинально 6000 л.с., а при формировании - 9500 л.с. (+58,33%!).
Если пересчитать по "Пересвету" (15500 л.с. со 132 кв.м), то получается 114,4 л.с./кв.м колосниковой решётки, т.е. 53,88 кв.м "Гангута" должны были дать 6326,8 л.с.
Если же считать по номиналу, то у "Пересвета" было 14500 л.с. со 132 кв.м, то получается 109,85 л.с./кв.м, т.е. 53,88 кв.м должен дать 5918,6 л.с.
По факту "Гангут" смог выдать 5969 л.с. - очень хорошо согласуется с расчётными данными.
А вот 9500 л.с. получить с 53,88 кв.м колосниковой решётки - это 176,32 л.с./кв.м, что было очень уж оптимистичным!
Вероятно, подразумевалось только кратковременное форсирование - раскочегарить котёл до предела при максимуме воды в нём, а потом временно выдать больше пара, чем реально вырабатывается, т.е. выдать больше пара за счёт некоторого уменьшения объёма воды в котлах. С водотрубными котлами такого фортеля не выкинешь!
Но это только очень кратковременно можно сделать, пока вода в котлах с максимума до минимума не израсходуется (с неизбежным последующим проседанием выдаваемого пара ниже номинала, так как придётся нагревать воду, поступающую для компенсации произведённого расхода) - например, чтобы обеспечить мощный задний ход, чтобы избежать тарана, либо же непосредственно перед собственным тараном ускориться неменого.
Чисто расчётно, такой прирост мощности с 6000 до 9500 л.с. мог бы обеспечить прирост скорости примерно на 25%, т.е. примерно до 17,5 узлов!
Отредактированно shuricos (14.01.2022 12:08:52)