Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1529141
критика Ту-160
Да не полетят они в случае заварухи Америку бомбить...там хватит за глаза двух других компонентов СЯС.А используют их,если уцелеют,допустим,по Лондону. Близко и удобно.
alexk-73 написал:
#1529172
А используют их,если уцелеют,допустим,по Лондону. Близко и удобно.
Нет, не используют. Это психологическое оружие. Как и ядерное, но в отличии от него в боевой обстановке бесполезное. 40 лет назад уже было никакое. А сегодня то...
alexk-73 написал:
#1529172
Да не полетят они в случае заварухи Америку бомбить...там хватит за глаза двух других компонентов СЯС.А используют их,если уцелеют,допустим,по Лондону. Близко и удобно.
странно что они чугуний в Сирию не возили
Sergey написал:
#1529189
Так дорого же. Очень.
Ту-22М3 летали. А дорого - так Ту-160 рано или поздно под нож пустят, замены им не будет. Штук 5 в музеи отправят. А так хоть в биографии самолета будет война, хоть и с папуасами
Sergey написал:
#1529164
В реалиях сегодня и вчера В-52 однозначно лучше. Но для "завтра" с учетом конфронтации РФ-НАТО и В-1 может пригодится.
Далеко не факт, как показала практика даже стелс и РЭБ оставляют нишу для сверхзвука с огибанием рельефа. Другое дело, что это выносит ресурс планера.
Вальчук Игорь написал:
#1529188
странно что они чугуний в Сирию не возили
По крайней мере один раз по бармалеям палили х-101.Естественно,с неядерной начинкой.
Sergey написал:
#1529189
ак дорого же. Очень.
А в сторону США на патрулирование чуть ли не каждую неделю-это дешево?
Вальчук Игорь написал:
#1529190
Штук 5 в музеи отправят
По своей стране судите?Чо тогда воете на каждом углу про Будапештский меморандум и ЯО....
Вальчук Игорь написал:
#1529190
так Ту-160 рано или поздно под нож пустят
Действительно.Насмотрелись уже,до сих пор озноб бывает,как фото из Прилук смотрим....У нас хорошая прививка от этого.А под нож они пойдут не раньше В-52 и В-1В.
Вальчук Игорь написал:
#1529141
В-52, похоже, переживут В-1
Я почему то думаю что они и Б-2 переживут
alexk-73 написал:
#1529197
По своей стране судите?Чо тогда воете на каждом углу про Будапештский меморандум и ЯО....
странно что вы политику увидели
самолеты стареют и рано или поздно их спишут
товар штучный, что под нож пустят, а что в музеи передадут
сохранить все - слишком дорого
alexk-73 написал:
#1529197
Действительно.Насмотрелись уже,до сих пор озноб бывает,как фото из Прилук смотрим....У нас хорошая прививка от этого.А под нож они пойдут не раньше В-52 и В-1В.
мне их самому было жаль
Nemo-800 написал:
#1529192
Далеко не факт, как показала практика даже стелс и РЭБ оставляют нишу для сверхзвука с огибанием рельефа. Другое дело, что это выносит ресурс планера.
Совершенно верно...
Вальчук Игорь написал:
#1529190
А дорого - так Ту-160 рано или поздно под нож пустят, замены им не будет.
Советской постройки спишут не ранее чем лет через 20-25
Sergey написал:
#1529187
Нет, не используют. Это психологическое оружие.
Войны не будет. Но борьба за мир будет ТАКАЯ!!!! И вообще Ту-160 выпустивший 12 Х-101 с ОФБЧ по Лондону вполне должен считаться психологическим оружием.
Отредактированно Cobra (23.01.2022 21:17:50)
А вообще я давно думал может проще создать новый фюзеляж для Ту-204 к примеру с бомбоотсеком с револьверной ПУ на 6 СКР. А недавно читаю текст СНВ-1. Там есть конкретное указание - запрещено создавать стратегические бомбардировщики на базе планера пассажирского лайнера. Не добрался до СНВ-2/3..
Так то если брать ракетоносец с СКР то ПАКСа с ракетами вполне достаточно... Если дальности полета хватает...
Однако недавно Штаты разродились на испытание С-17/130 как носителей КР....Интересно какое решение итоговое будет
Отредактированно Cobra (24.01.2022 00:30:38)
Cobra написал:
#1529219
Однако недавно Штаты разродились на испытание С-17/130 как носителей КР....Интересно какое решение итоговое будет
У них недавно всерьез рассматривали выкупить часть Боингов-777 от которых отказываются из за падения перевозок из за ковида, и трансформировать их в транспортники с возможностью конвертации в носители КР. Эксплуатируемые нац гвардией они могли бы в случае угрозы резко нарастить ударный потенциал- по головкам один залп конверсированного Боинга-777 равнялся бы залпу ПЛАРБ Огайо.
А вы как себе представляете конвертацию Пакса в носитель КР. Не заново изготовленный (Посейдон к примеру с бомбоотсеком) а именно конвертацию.
Я полагаю как военный транспорт вполне - перебрасывать туже пехоту и малогабарит. А вот остальное дичь
Nemo-800 написал:
#1529225
У них недавно всерьез рассматривали выкупить часть Боингов-777 от которых отказываются из за падения перевозок из за ковида, и трансформировать их в транспортники с возможностью конвертации в носители КР. Эксплуатируемые нац гвардией они могли бы в случае угрозы резко нарастить ударный потенциал- по головкам один залп конверсированного Боинга-777 равнялся бы залпу ПЛАРБ Огайо.
А у них такое количество КР наберется?Ну,допустим,старые "Томогавки"надо утилизировать,они это на кораблях успешно делают,но авиационные ракеты...Если носители делать из всего подручного,сколько же их надо...Разоришься...
alexk-73 написал:
#1529240
но авиационные ракеты...
Для самолетов и нужны авиаракеты . Корабельные тут не помогут. КРоме того речь полагаю у них идет о JASSM, а не о стратегических КР. При этом их всего к 16-му году выпустили около 2000 штук. Да и последние годы не шибко наращивали выпуск.
Так что из реальности лично я полагаю стоит говорить только о приминении ракетных палетт с ВТС США. Серьезное решение и на первый взгляд технически грамотное и реализуемое. Вопрос в одном как должно быть реализована СУВ на таких самолетах.
Еще один пингвин к Нептуну в гости отправился...
https://lenta.ru/news/2022/01/25/upalo/
К стати,глубины какие интересно....В Южно-Китайском море действительно проблемы могут с китайцами возникнуть-если они смогут заполучить фрагменты клюва и перьев-у американцев голова будет бо-бо
Программу ИЛ-112 приостановили...Говорят,до выводов комиссии по катастрофе,но в связи с последними событиями на Украине какие-ту смутные мысли насчет Антонова в голову лезут....Уж больно долго комиссия работает.Сразу было видно,проект мало был жизнеспособен.А самолет нужен,скоро военным будет не на чем летать.
С одной стороны это логично,а с другой-покупать лицензию на клон ан-24 это не то,что не патриотично,это просто роспись в полном собственном бессилии.Только из-за этого наверное и не пойдут на такое...Скорей чертежи самого ан-24 достанут с пыльных полок и попробуют....Вопрос,хватит ли компетенции.
alexk-73 написал:
#1532617
это просто роспись в полном собственном бессилии.
Страну серийно строящую современные ОБТ, РПКСН и современные боевые истребители поколения 4+ и 5, это не должно волновать
Так что,неужели страна
Cobra написал:
#1532629
серийно строящую современные ОБТ, РПКСН и современные боевые истребители поколения 4+ и 5,
не может повторить самолет,созданный полвека назад,а не покупать лицензию на его копию...
Повторить в самом деле не так уж и просто и не дешево. И потому не вижу я проблемы и в случае ВТС, и в случае аналога Каравана, и в случае самолета первичого обучения банально приобрести лицинзию. Ибо такие самолеты не критичны за то лицензия съэкономит ресурсы на разработку