Сейчас на борту: 
armour-clad,
FOBOS.DEMOS,
me109k,
Алекс,
Сергей_1,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 15.11.2009 05:40:33

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Запас плавучести немецких ПЛ

Премного благодарен за Вашу информацию *thanks*

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #143279
Уточнение по статье "груз" для 7Ф;торпеды 45т+29дисцилированная или пресная вода=74т.Это считалось типовой нагрузкой требовалось под воду сделать и цистерны и системы.

Всё понятно. Это тот груз который 7Ф могла передать другим лодкам - торпеды и пресную воду (ну или провиант в замещение).

По развесовке 7С (корпус, механизмы), 7Ф (корпус, механизмы) и 9С (механизмы) подробные развесовки сходятся с общими с минимальными неточностями *clap*
А вот 9С корпус не сходятся указанные Вами цифры 359 и 322. А масса корпуса согласно подробной развесовке равна не 322, а 332 т (наверняка банальная опечатка)

Если поменять в общей развесовке массу корпуса с 359 на 332, то не сойдется характерная для 9С цыфра общего водоизмещения 1120 т. Можно ли сделать вывод, что цыфра корпус=359 правильная, а ошибка в 26,8 т закралась в подробную развесовку корпуса, как думаете?
Или всё ж правильная масса корпуса 332, тогда масса лодки без балласта 1019, а общая 1093? (ИМХО вряд-ли так)

Отредактированно Aurum (15.11.2009 05:41:24)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#27 04.12.2009 22:32:29

han-solo
Гость




Re: Запас плавучести немецких ПЛ

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #144991
, а ошибка в 26,8 т закралась в подробную развесовку корпуса, как думаете?

Вы правы,надо уточнить,завтра проконсультируюсь со специалистом и сообщу.
Теперь уточнения по нормам германского ВМФ для подводного флота(это для уточнения по статье нагрузки"запасы и экипаж");суточная норма провизии на 1 члена экипажа-2,1-2,5кг,пресной воды-2,5кг,"вес члена экипажа с багажом"-90кг.Разумеется это нормативные,но за соблюдением следили.
Нормативный запас провизии на 9С-7,6т.Сравним с реальным по передаче с U-460(14серия):
овощи-1210,мясо-40,сардины(консервы в 14ящиках)-210,баранья колбаса(9ящиков)-90,тильзитский сыр(16ящиков)-200,сыр95ящиков)-150,шпиг(6ящиков)-192,сосиски(2ящика)-20кг,грудинка(2ящика)-64,маргарин(11коробок)-55,сало(74коробки)-355,ветчина(18коробок)-140,сухой кофе(14коробок)-70,кровяная колбаса1190шт-11900,картофель(26мешков)-1150,сухая провизия в канистрах-1330,сухая провизия в ящиках-220,провизия в бутылях упакованных в корзинах-275,масло в канистрах-100,бобы-30=18076кг.
Уточнение:здесь комплект для двух 9С(как видим немного более расчётной нормы),вес приведен с учётом тары,90%провизии не являются специальной для ВМС(или подводников в частности).
Багаж члена экипажа размещался в рундуках/ящиках запираемых на замок.Установка замков и подготовка ключей производилась на верфи,без участия экипажа.

#28 07.12.2009 23:11:25

han-solo
Гость




Re: Запас плавучести немецких ПЛ

Ув.Aurum ошибки по 9С исправил:корпус таки359т,в нём прочный не125,2 а 150,8 и цистерны внутри ПК не 14,9 а 16,1т.Ещё некоторые уточнения для разных статей нагрузок по немецким лодкам;
1.Удельный вес топлива по рецептуре№1-0,972т/м куб.(состав;20%буроугольная смола+36%масло соляровое+44%цельная румынская нефть).
2.Нормативные цифры по торпедам;G7a 7000мм,1528кг вес в воздухе,пловучесть1254кг.G7e 7100мм,1603кг и 1306 соответственно.
3.Приём смазочных масел в топливно-баластные цистерны запрещался.Удельный вес 0,950т/м куб.
Немцы в судостроении применяли 3 основных"состояния нагрузки ПЛ":
1.Стандартное(сумма всех статей нагрузок без топлива,смазки и питательной воды для главных механизмов).
2.Нормальное(сумма всех нагрузок,но с учётом топлива только в топливных цистернах).
3.Нормальное с топливом в перегруз(нормальное+топливо в топливно-балластных цистернах).

Страниц: 1 2


Board footer