Вы не зашли.
Скучный Ёж написал:
#1557000
почти - в 12:30 был сигнал о последовательном повороте на 8 румбов, который на Изумруде и был неправильно записан в черновик вж, когда они во Владивостоке переписывали, то поняли что получается какая-то дичь и перенесли сигнал на попозже.
Тоже так для себя объяснил этот момент. На крейсере нечаянно "сдвинули" сигнал построения второй параллельной колонный из 1-го отряда.
Kronma написал:
#1556972
Я о другом. Вот об этом:
АК написал:
#1556871
Японцы в завязке боя неправильно оценили строй... русской эскадры.
Из чего это следует?
1. Действия японцев в начале сражения показывают намерение напасть на более слабую колонну. В противном случае маневрировать поперёк курса русских надобности нет.
2. Если предположить, что Того знал заранее о строе в 2 колонны, и состав этих колонн, зачем он изначально вышел на правый борт русской эскадры?
3. Предположим, Того считал, что русские в одном кильватере, тогда он идеально вышел для атаки с кроссингом! Но увидев два кильватера, не стал рисковать своим "хвостом".
Пытаясь построить свою crossing T, Того просто промахнулся (что было неудивительно с дальномерами того времени и плохой видимости), точно также, как он промахнулся при аналогичном маневре в Шантунгском сражении (в том случае сильнее).
Эд написал:
#1557067
Пытаясь построить свою crossing T, Того просто промахнулся (что было неудивительно с дальномерами того времени и плохой видимости)
очень сомнительно, промах должен был бы составить половину расстояния. С учетом точности, с какой Того вывел свои корабли почти в лоб русских колонн, ему оставалось подождать до выхода на нужную дистанцию и ставить палочку над Т, но Того поворачивает за 20 минут до.
rytik32 написал:
#1556949
Речь же шла про артиллерию?
Я не услышал от вас объяснения почему было выбито настолько разное число стволов в ЖМ и Цусиме.
Моё объяснение известно - это сильно разное количество попаданий.
Вы еще сражения у ПА приплепите. Условия очень разные. В ЖМ у японцев на догоне было невыгодное положение для стрельбы, бой велся на дистанциях около 60 каб, а при Цусиме ЗПР подставился сразу. При ЖМ японцы не потопили ни одного корабля. Они просто достигли своей цели, не пропустив 1ТОЭ во Владик. Что сравнивать?
При Цусиме японцы по стрельбе были на голову выше не только русских, но и самих себя при ЖМ.
Отредактированно invisible (03.10.2022 17:04:11)
Скучный Ёж написал:
#1557000
в 12:30 был сигнал о последовательном повороте на 8 румбов, который на Изумруде и был неправильно записан в черновик вж, когда они во Владивостоке переписывали, то поняли что получается какая-то дичь и перенесли сигнал на попозже
Какой же бред вы способны генерировать!
Если желаемая вами картина не получается одной ошибкой в ВЖ Изумруда, то пусть будет две ошибки
АК написал:
#1557063
зачем он изначально вышел на правый борт русской эскадры?
Занять наветренное положение. Особенно актуально при заметном волнении.
АК написал:
#1557063
он идеально вышел для атаки с кроссингом
Он был слишком далеко для кроссинга. Того не планировал вести бой с больших дистанций. Он планировал вести бой 3 дня, а для этого надо точно класть снаряды, что с больших дистанций затруднительно.
АК написал:
#1557074
и ставить палочку над Т
Палочка над Т легко парируется поворотом под хвост. Этот урок Того выучил хорошо. Нет смысла потом два часа догонять противника и продолжать бой в невыгодной позиции из-за 5-10 минут сосредоточения огня на флагмане противника.
АК написал:
#1557089
"Севастополь" бросить нельзя
Это вы про что???
АК написал:
#1557122
А когда эскадра сбавила ход из-за отставания Севастополя?
А эскадра сбавляла ход из-за Севастополя?
rytik32 написал:
#1557166
Какой же бред вы способны генерировать
Врать не хорошо
rytik32 написал:
#1557167
АК написал:
#1557063
зачем он изначально вышел на правый борт русской эскадры?
Занять наветренное положение. Особенно актуально при заметном волнении.
Вы вообще о чем?
Наветренное положение было на левом борту русской эскадры, куда Того и перешёл, намереваясь, очевидно, напасть на слабую колонну. Подходил Того к русским с носа и с правого подветренного борта.
rytik32 написал:
#1557167
АК написал:
#1557063
он идеально вышел для атаки с кроссингом
Он был слишком далеко для кроссинга. Того не планировал вести бой с больших дистанций
10 минут сближения на встречных курсах и ставь,Того, свою палочку на желаемой дистанции 40-30 кабельтов.
Отредактированно АК (05.10.2022 00:17:50)
rytik32 написал:
#1557167
АК написал:
#1557074
и ставить палочку над Т
Палочка над Т легко парируется поворотом под хвост. Этот урок Того выучил хорошо.
Легко парируется? Того выучил урок, данный ему Витгефтом и блестяще показал офицеру (Бухвостову? Мы не знаем, кому именно), ведущему А3 и всю эскадру за собой под хвост японской эскадры в попытке выйти из охвата, что больше с японцами такой трюк не пройдет.
Эд написал:
#1557204
Японские офицеры присутствовали на англ. маневрах в 1901 и 1903 гг. На этих маневрах победу одержал меньший по численности, но более быстроходный флот.
с этими маневрами немо бывший бобер страниц 20 мозг выносил всем. По условности маневрирования фору дадут любым маневрам СА.
АК написал:
#1557206
СА.
Что это?
Там все понятно. За этими маневрами внимательно следили в Европе (кроме Японии), в La Revue maritime, Le Yacht и Marine Rundschau интересный материал; на континенте пришли к выводу, что британский флот можно победить, несмотря на его численное превосходство.
"Цусима и фактор скорости" - это я когда-то писал - здесь и на Benbow.
rytik32 написал:
#1557321
откуда взяли информацию, что договор о поставках угля был заключен только до Мадагаскара?
Заключение Следственной комиссии по выяснению обстоятельств Цусимского боя (Пг., 1917):
"...Эскадру задержала перемена инструкций ,полученных германскими угольщиками...от правления Гамбург-Американской линии. ...Затруднение это было улажено переговорами Морского Министерства с правлением Гамбург-Американской линии...".
На практике в СПб прошляпили отказ немцев снабжать углем ТОЭ2 после падения Порт-Артура (6 января 1905 г.). В итоге Рожественскому пришлось самому заключать новый договор с суперкарго угольщиков. В нашей прессе и в "Истории русской армии и флота" даже утверждалось, что Николай просил кайзера об этом лично.
rytik32 написал:
#1557915
charlie написал:
#1557781
т.е. ползя максимум на 9 узлах
В ВЖ нет скорости, но есть обороты машины и они соответствуют гораздо бОльшему ходу
Зря вы так. В этих 9 узлах и проявляется гениальность ЗПР.
rytik32 написал:
#1557942
Планировал вести бой на 12 узлах, но не получилось
снова по кругу? С чего бы 12, если по его словам это максимальный ход концевых? Сплотиться в тесном строю и медленно терпеть бой, ведь броненосец нельзя утопить артогнем.
Даже Небогатов пишет что плана боя не было, но по плану боя ход назначен 11 узлов.
И двусторонние маневры в феврале были на 12 узлах, и последние стрельбы на 12 узлах.
По японской прокладки у русских как раз 11-12 узлов, но только на огневых участках для головных (за остальных сказать сложно так как на схемах в основном только головные) - средняя 9-10уз.
Отредактированно Скучный Ёж (10.10.2022 22:56:54)
Скучный Ёж написал:
#1558018
И двусторонние маневры в феврале были на 12 узлах, и последние стрельбы на 12 узлах.
В том и гений ЗПР, анализ и синтез. Мечтал и технически в идеале на 18, мог на 15, пробовал на 12, а воевал на 9.
"Угольный вопрос" в бою 28 июля (и после) - перенесён сюда: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 3&p=88
Вот палочка на Т. А не было ли ответом конструкторов на такую возможность башенное расположение СК у бородинцев и полтав? И не для противодействия ли такой возможности выстраивал ЗПР строем фронта боодинцев перед началом боя?
сарычев написал:
#1563470
И не для противодействия ли такой возможности выстраивал ЗПР строем фронта боодинцев перед началом боя?
А выстраивал?