Вы не зашли.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #156403
Допустим у русских все получилось как хотелось, а не
Допустим, что такая операция в указанной альтернативе очень маловероятна А если турки перехватят отряд нашего флота?
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #156424
А если турки перехватят отряд нашего флота?
Предположение: имея превосходство на море османы не упустят возможности повторить удачный опыт 1877 и проведут Батумскую операцию +высадка в Абхазии (Саракамыш отменяется, снабжение по морю намного эффективней+надежда на помощ местного населения). В сложишейся обстановке ИМХО неизбежно разделение турецкого флота: отряд непосредственной поддержки армейцев, отряд прикрытия конвоев, часть флота на ремонте как следствие интенсивной эксплуатации, в одном отряде максимум один дредноут. Шансы растут...
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #155956
Вы хотите сказать, что эскадру Шпее могли бы вовсе не перехватывать потому, что "против нее нужны дредноуты"?
Линкоры не нужны.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #155956
Следовательно, ЛКРам на него напрашиваться резона нет. В чем тогда смысл затеи?
Совершенно верно. Разведка, слежение, наведение французов. Поддержка лёгких крейсеров против "Гёбена" и "Бреслау" (я считаю, что эта парочка будет именно там, а не в Адриатике).
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #155956
Все-таки это не совсем британская территория
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #155956
Или англичане о набеге за месяц узнают?
Эти два варианта на случай, если база всё же создана в период август-октябрь. Первый сильно маловероятен, более возможен второй - сворачиваем базу при возникновении угрозы нападения (т.е. скорее всего сразу после объявления войны). Впрочем, я предпочитаю третий вариант - ведём наблюдение, базируясь на Мальту, либо, если это будет уж очень затруднительно, - не ведём вообще, ограничиваясь периодическими визитами и постановкой мин.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #155956
Игра стоит свеч для турок, а союзники права на риск не имеют.
Оба утверждения крайне спорны. Союзники не рискуют ничем жизненно важным и невосполнимым. А вот Турция - рискует (как и Англия, в случае развития событий по Вашему сценарию).
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #155956
Главное - это тезис появилась возможность...
Вы же от такой возможности отказываетесь заранее и сознательно.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #155956
...позволять немцам безраздельно властвовать над английским побережьем?
Не могли бы Вы разъяснить это Ваше высказывание?
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #155956
И где это мнимое преимущество Флота Открытого моря??
Что ж. Двоих отправляем в Средиземное море. И что остаётся? Полагая, что последние "Дюки" и "Кёниги" вступят в строй одновременно (что близко к истине, кроме того, Адмиралтейство не могло с уверенностью знать точную дату боеготовности немцев), получаем расчётное превосходство англичан в 3, а после гибели "Одейшеса" - 2 корабля. Такое превосходство легко может быть сведено к нулю как при повседневной службе (столкновение, посадка на камни, подрыв на мине ( ), атака ПЛ и т.п.), так и непосредственно в ходе сражения (ошибка командующего, погодные условия, действия врага и другие случайные факторы). Если Вы (в смысле - британское Адмиралтейство) с этим согласны и готовы рисковать судьбой державы - пожалуйста, мне Англию не жалко, в отличие от Васбританского Адмиралтейства в случае поражения флота. Я (в смысле - то же британское Адмиралтейство) так бы делать не стал. Посему я возвращаю Вам Вашу же фразу, вложив в неё несколько иной смысл:
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #155956
Слишком опрометчиво с Вашей стороны связывать судьбу Англии с парой дредноутов
Вообще же, на основной вопрос нашего спора: "Согласится ли Адмиралтейство отправить дредноуты в 1914 году или нет", - дать чёткий и однозначный ответ спустя столетие невозможно, ибо он опирается на наши личные взгляды и оценки, а не конкретные мнения действующих лиц Адмиралтейства. Я свою точку зрения изложил, надеюсь, она понятна (если нет - могу разъяснить), и если она Вас не убеждает - полагаю дальнейший спор бессмысленным, ибо Ваша меня также не убеждает. Предлагаю на этом и закончить.
Имею честь быть Вашим покорнейшим слугой.
С.И.А.
Отредактированно Martes Zibellina (13.12.2009 12:47:04)
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #156534
Вообще же, на основной вопрос нашего спора: "Согласится ли Адмиралтейство отправить дредноуты в 1914 году или нет", - дать чёткий и однозначный ответ спустя столетие невозможно, ибо он опирается на наши личные взгляды и оценки, а не конкретные мнения действующих лиц Адмиралтейства. Я свою точку зрения изложил, надеюсь, она понятна (если нет - могу разъяснить), и если она Вас не убеждает - полагаю дальнейший спор бессмысленным, ибо Ваша меня также не убеждает. Предлагаю на этом и закончить.
Уважаемый Martes Zibellina, полностью согласен с Вашим предложением окончить дискуссию. По крайней мере, на тему "согласия" Адмиралтейства.
Несколько реплик, о предмете которых мы в процессе разговора забыли упомянуть или которые остались нам непонятными и неразрешенными.
1. "Jean Bart" был 21 декабря 1914 года торпедирован U-12 и на некоторое время выбыл из строя. Это к слову о соотношении сил в предлах Средиземного моря.
2.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #156534
Совершенно верно. Разведка, слежение, наведение французов.
Разве для этого недостаточно пары - тройки быстроходных легких крейсеров?
3.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #156534
Не могли бы Вы разъяснить Ваше высказывание?
Пока что не могу, ибо не очень понял примененное Вами цитирование. Если не затруднит, приведите конкретную цитату.
4.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #156534
. Такое превосходство легко может быть сведено к нулю как при повседневной службе (столкновение, посадка на камни, подрыв на мине ( aj), атака ПЛ и т.п.), так и непосредственно в ходе сражения (ошибка командующего, погодные условия, действия врага и другие случайные факторы).
Это повседневный риск, на который те же англичане вполне осознанно пошли, заложив свой первый корабль. И слепая случайность флаги не разбирает - с таким же успехом могут быть уничтожены дредноуты ФОМа.
С неизменным уважением...
Отредактированно Россiя (13.12.2009 10:58:33)
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #156563
Разве для этого недостаточно пары - тройки быстроходных легких крейсеров?
В общем, достаточно. Но меня смущает "Гёбен".
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #156563
Пока что не могу, ибо не очень понял примененное Вами цитирование. Если не затруднит, приведите конкретную цитату.
Виноват, недоследил (ибо был час ночи). Исправил.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #156563
Это повседневный риск, на который те же англичане вполне осознанно пошли, заложив свой первый корабль.
И с тех пор они всячески старались этот риск уменьшить ("двухдержавный стандарт", "два киля против одного" и т.п.).
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #156563
И слепая случайность флаги не разбирает - с таким же успехом могут быть уничтожены дредноуты ФОМа.
Согласен. Но это не тот случай, когда могут удовлетворить шансы "фифти-фифти".
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #156603
Но меня смущает "Гёбен".
Два английских ЛКР все равно не справятся с "Гебеном", если последний будет поддержан линейными кораблями. Хотя, безусловно, риск для турок появляется.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #156603
Исправил.
Покуда немцы имеют равенство сил в ЛКР, они могут позволить себе любые обстрелы английского побережья, при этом имея все шансы оставаться безнаказанными.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #156603
И с тех пор они всячески старались этот риск уменьшить ("двухдержавный стандарт", "два киля против одного" и т.п.).
Военное время, однако
Отредактированно Россiя (13.12.2009 13:06:24)
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #156609
Два английских ЛКР все равно не справятся с "Гебеном"
Их задача - не дать "Гёбену" уничтожить КРЛы, поскольку на превосходство в скорости рассчитывать нельзя.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #156609
при этом имея все шансы оставаться безнаказанными.
При равенстве - нет, для этого нужно превосходство. И всё же я не до конца понимаю, при чём здесь ЛКР в вопросе об ЛК?
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #156609
Военное время, однако
Оно не отменяет необходимость наличия трезвого разума у лордов Адмиралтейства.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #156633
х задача - не дать "Гёбену" уничтожить КРЛы, поскольку на превосходство в скорости рассчитывать нельзя.
Почему нельзя?
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #156633
При равенстве - нет, для этого нужно превосходство.
Так или иначе, для перехвата англичанам нужны хотя бы два отряда ЛКР. Но оба могут быть разбиты противником, следовательно, требуется выполнять поиск всего одним отрядом. И то не факт, что англичане сумеют справиться с немцами.
Отредактированно Россiя (13.12.2009 16:11:54)
1. все сообщения данной темы не рассмотрел, увы - нет времени.
уважаемые коллеги, рассматривали вы следующие варианты:
а) Британия "отнимает" у Турции 2 дредноута, воспользовавшись моментом Германия "дарит" Турции линейный крейсер.
не считаете ли Вы, что при соответствующей дипломатической обработке АНТАНТА /потеряв/2 линкора могла взамен них "приобрести"/приплюсовать/к своему блоку и Турцию?
б) 2 дредноута в составе турецкого флота, сколько б раз они смогли выйти в Чёрное море?и с какими экипажами?
напоминаю вам коллеги о 2-х моментах: 1.США подсовывает "блестящим"турецким специалистам не бронепалубники, а полное фуфло. турецкие специалисты "косячат"уже в моменте приёмке кораблей в свой флот. 2.в принципе старьё, но германское старьё,т.е.броненосцы в приличном,исправном,рабочем состоянии во что они превращаются в турецком флоте?
вспомните коллеги:существовал в принципе "не хилый",с одной стороны приемлемый проект:как-нибудь"поднатужиться"и перебросить дредноуты австрияков в чёрное море из своей"маркизовой лужи".но этот проект не был осуществлён,почему?да потому,что все прекрасно понимали:нечего дредноутам там делать,где чинить,чем заправлять и т.д.и т.п.у турков герой "Гебен"ровно пол войны лишь не германском энтузиазме бегал и чиниться пытался после войны в Севастополе.
- Турция получив дредноуты превратиться в монстра? НЕТ!
коллеги,"турецкие"дредноуты хозяйничают в Средиземном море /здесь должен быть смайл с улыбкой/у турок этак несколько столетий/если не тысячелетие/"нельсонов"не было и вот они ВЗЯЛИ И ПОЯВИЛИСЬ... ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Отредактированно ВОЛГА (15.12.2009 16:19:08)
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157460
ВЗЯЛИ И ПОЯВИЛИСЬ... ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Право, уже успел отвыкнуть от Вашей манеры общения, потому посты воспринимаю плохо...
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157460
Британия "отнимает" у Турции 2 дредноута, воспользовавшись моментом Германия "дарит" Турции линейный крейсер.
Так "в реале" и было.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157460
не считаете ли Вы, что при соответствующей дипломатической обработке АНТАНТА /потеряв/2 линкора могла взамен них "приобрести"/приплюсовать/к своему блоку и Турцию
Слишком глубокие политические дела затрагиваете... Так или иначе, союзник в виде Турции ни нам, ни Антанте не нужен.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157460
б) 2 дредноута в составе турецкого флота, сколько б раз они смогли выйти в Чёрное море?и с какими экипажами?
ИМХО, "немецкие инструкторы" появятся на них сразу после начала военных действий. А может быть и некоторая часть немецкого экипажа.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157460
существовал в принципе "не хилый",с одной стороны приемлемый проект:как-нибудь"поднатужиться"и перебросить дредноуты австрияков в чёрное море из своей"маркизовой лужи".
Подробнее, пожалуйста... И со ссылкой на источник
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157460
не считаете ли Вы, что при соответствующей дипломатической обработке АНТАНТА /потеряв/2 линкора могла взамен них "приобрести"/приплюсовать/к своему блоку и Турцию?
А зачем? Антанту вполне устраивала нейтральная Османская империя.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157460
2 дредноута в составе турецкого флота, сколько б раз они смогли выйти в Чёрное море?и с какими экипажами?
С турецкими экипажами, под чутким управлением английских/немецких инструкторов. Сколько надо - столько бы и вышли.
Напомню, что Явуз/Гебен без немецких инструкторов, с турецким экипажем ходил (в 1930-е).
Зря не читаете всё - экипажи в Англию уже были отправлены.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157460
1.США подсовывает "блестящим"турецким специалистам не бронепалубники, а полное фуфло. турецкие специалисты "косячат"уже в моменте приёмке кораблей в свой флот.
1. Всего 1 брпКР.
2. Заказ в США (у Крампа) был сделан по политическим причинам - требовалось "задобрить" американцев после очередного армянского погрома, когда пострадало много армян, имевших американское гражданство.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157460
в принципе старьё, но германское старьё,т.е.броненосцы в приличном,исправном,рабочем состоянии во что они превращаются в турецком флоте?
А во что? Тортуг Рейс и Х. Барбаросса участвовали в Балканских войнах и в 1914 находились в приличном тех. состоянии. Кап.ремонт в 1914 делать не пришлось.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157460
вспомните коллеги:существовал в принципе "не хилый",с одной стороны приемлемый проект:как-нибудь"поднатужиться"и перебросить дредноуты австрияков в чёрное море из своей"маркизовой лужи".но этот проект не был осуществлён,почему?
1. Что-то не могу такого вспомнить. Можно поподробнее?
2. А с какой это стати Австро-Венгрия должна без флота остаться?
3. И как это осуществить? (Телепорт не предлагать).
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157460
,"турецкие"дредноуты хозяйничают в Средиземном море /здесь должен быть смайл с улыбкой/у турок этак несколько столетий/если не тысячелетие/"нельсонов"не было и вот они ВЗЯЛИ И ПОЯВИЛИСЬ... ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Ага, и у японцев не было, а вот взяли и выиграли РЯВ.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #157468
Так или иначе, союзник в виде Турции ни нам, ни Антанте не нужен.
Браво! Аплодирую! Эта шутка стоит 33-х моих предыдущих. Турция, как союзник Антанте ненужна...
-Вам нужен мермедес?
-Да нафига он мне,если он белого цвета!
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #157468
Подробнее, пожалуйста... И со ссылкой на источник
ПОИЩУ,90% того что это А.Больных,но вот где...буду искать
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #157468
Слишком глубокие политические дела затрагиваете.
Да Я "птица" высокого полёта - (шутка-юмор)
а помимо юмора /моё мнение/именно так должен рассматриваться ЛЮБОЙ вопрос:
что событие или явление даст нам в целом,ну а мелочи и частности это и есть мелочи и частности
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #157507
3. И как это осуществить? (Телепорт не предлагать).
сие нам не ведомо, сей вопрос не к нам.
однако странно, мне помниться совсем недавно участники форума обсуждали /на полном серьёзе/как будут действовать турецкие дредноуты в Средиземном море,
наверное, как кажется мне ровно таким же образом.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #157507
Ага, и у японцев не было, а вот взяли и выиграли РЯВ.
- не сравнивайте!Япония молодой империалистический хищник /В.И.Ленин,какой том сходу не назову/,а Турция"больной человек Европы"/Николай 1-й император Всероссийский/и последние победы одержанные Турцией аж в 15-м/если не 14-м веке/,а уж о том какие турки бравые моряки...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #157507
Заказ в США (у Крампа) был сделан по политическим причинам
не путайте две вещи:заказ по политическим причинам/о сём сразу скажу-не знал/и барохольный корабль
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #157507
Напомню, что Явуз/Гебен без немецких инструкторов, с турецким экипажем ходил (в 1930-е).
1930 - 1914 итого 16 лет,да,время достаточное до того, что б подготовить экипаж к выходу в море (шутка-юмор)
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157460
2.в принципе старьё, но германское старьё,т.е.броненосцы в приличном,исправном,рабочем состоянии во что они превращаются в турецком флоте?
Вечер добрый!
Ну, это, ИМХО, несколько преувеличенное мнение, вызванное субъективным отрицательным отношением к туркам... Не стоит забывать, что к 1914 г. "Торгуту" и "Барабаросе" было уже более чем по 20 лет - приличный возраст для корабля тех времен. А так, кстати, у турков и "Мессудие" 1870-х годов постройки (правда, реконструированный лет за 10-12 до 1-й Мировой) ходил, хоть и недолго.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #156690
Почему нельзя?
Потому что формально "Гёбен" имеет преимущество в скорости перед "Бристолями". А инспектировать его котлы/турбины англичанам несподручно.
Кроме того, если тот выйдет один, то "иблы" могут попытаться и уничтожить его.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #156690
нужны хотя бы два отряда ЛКР.
Два это, конечно, лучше, чем один, а три лучше, чем два, и т.д. до бесконечности, но так ли уж обязательно? И у Доггер-банки, и у Ютланда для перехвата немцев было достаточно по сути одного и единого отряда, всю разведку творила мелочь. Так что, возвращаясь к началу:
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #156609
могут позволить себе любые обстрелы английского побережья, при этом имея все шансы оставаться безнаказанными.
ровно до Доггер-банки .
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157626
/и последние победы одержанные Турцией аж в 15-м/если не 14-м веке/
В порядке дружеской помощи : а в каком веке был, скажем, Прутский поход? А (чтобы поближе) Галлиполи? А кто накостылял грекам в 1922-м? Не те же "больные люди"? Турция, безусловно, была больна, но ещё далеко не мертва.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #157746
а в каком веке был, скажем, Прутский поход? А (чтобы поближе) Галлиполи? А кто накостылял грекам в 1922-м? Не те же "больные люди"?
целиком с Вами соглашусь.но,как кажется мне и Россия /СССР/тому яркое доказательство:война на суше и на море разные вещи!
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157626
однако странно, мне помниться совсем недавно участники форума обсуждали /на полном серьёзе/как будут действовать турецкие дредноуты в Средиземном море,
наверное, как кажется мне ровно таким же образом.
Если бы Вы посмотрели хотя бы на глобус, то увидели бы, что Дарданеллы как раз и выходят в Эгейское море, которое является частью Средиземного. Туркам никуда перебазироваться не надо.
А вот Австро-Венгрия никогда выхода на Чёрное море не имела. Т.е. австрийские ЛК должны прорваться из Адриатики в Дарданеллы. При этом "бросив на произвол" Адриатику.
Разницу понимаете?
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157626
Япония молодой империалистический хищник
2.500 + N лет (по японскому летоисчислению) - как-то на молодость не тянут.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157626
не путайте две вещи:заказ по политическим причинам/о сём сразу скажу-не знал/и барохольный корабль
Там проект одинаковый. Котлы Никлосса уже Крамп всучил.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157626
16 лет,да,время достаточное
Экипажи Гамидие и Меджидие тоже по 16 лет готовились?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #157822
2.500 + N лет (по японскому летоисчислению) - как-то на молодость не тянут.
И всё это время япония была империей и проводила экспансию в регионе?
asdik написал:
Оригинальное сообщение #157846
И всё это время япония была империей и проводила экспансию в регионе?
Империей была. Насчёт экпансии - воевали часто.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157626
Браво! Аплодирую! Эта шутка стоит 33-х моих предыдущих.
Это расценивать как несогласие с моим тезисом?
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157626
ПОИЩУ,90% того что это А.Больных,но вот где...буду искать
Ищите...
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #157746
Потому что формально "Гёбен" имеет преимущество в скорости перед "Бристолями".
Ну так пусть будет "Чатам"...
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #157746
А инспектировать его котлы/турбины англичанам несподручно.
И так все известно после погони Трубриджа. Он оценивал скорость противника в 24 узла, кажется.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #157746
ва это, конечно, лучше, чем один, а три лучше, чем два, и т.д. до бесконечности, но так ли уж обязательно?
Учитывая специфику театра - ИМХО, да. Возвращаясь к вышесказанному, нужно сказать, что англичане должны иметь гарантию перехвата и уничтожения.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #157746
ровно до Доггер-банки
Смысла тащить "Блюхер" все равно нет... А вот кто кого одолеет в бою - очень занятный вопрос, "акценты" проставить нельзя.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #157746
ровно до Доггер-банки
Если бы не ситуация с "Блюхером" которую иначе как ошибкой не назовешь, еще не известно, сколько раз такие "вылазки" могли бы повториться...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #157822
Экипажи Гамидие и Меджидие тоже по 16 лет готовились?
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157626
1930 - 1914 итого 16 лет,да,время достаточное до того, что б подготовить экипаж к выходу в море aj (шутка-юмор)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #157822
Разницу понимаете?ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157626
сие нам не ведомо, сей вопрос не к нам.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #157822
2.500 + N лет (по японскому летоисчислению) - как-то на молодость не тянут.
Вашу шутку оцениваю.однако читайте внимательней
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #157626
Япония молодой империалистический хищник
сколько лет/каков возраст/яп.империализма?
asdik написал:
Оригинальное сообщение #157846
И всё это время япония была империей и проводила экспансию в регионе?
Вечер добрый!
Традиционное японское летоисчисление ведется от восшествия на престол императора Дзимму (личность, правда, полумифическая) в 660 году до н.э. Считается, что все японские императоры, до настоящего времени включительно, являются его прямыми потомками...
П.С. Сорри за офф-топ, просто хотел дать небольшое пояснение.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #158183
небольшое пояснение.
Можете пояснить еще один момент, а именно когда Япония официально была империей? А то возникает такое ощущение, что здесь ситуация как у Великобритании, но с точностью до наоборот(Британия - империя без императора, а в Японии - император без империи).
Сам задал вопрос, и сам нашел ответ
Япо́нская импе́рия (яп. 大日本帝國 Дай Ниппон Тэйкоку, Великая Японская империя) — государство, существовавшее с 9 ноября 1867 года по 2 сентября 1945 года.
Юридически термин можно применить к Японии периода с 29 ноября 1890 года по 3 мая 1947 года.