Вы не зашли.
Тема закрыта
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #156394
1) Крейсер шел только до Джибути.
2) В случае начала войны России и Японии, я думаю английские флаги сняли - иначе это нарушение международно права.
3) когда нам мешали британские флаги останавливать и досматривать английские торговые суда с грузами на борту?
4) Когда японцы этим брезговали?
1)Сколько требовалось - столько и шёл.
2)Как бы нам оказаться поблизости в этот "знаменательный момент"? Поскольку процедура эта происходила бы не в присутствии русских кораблей.
3)Когда поблизости оказывался британский корабль?
4)Нам то что с этого?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156426
Сколько требовалось - столько и шёл.
А вот это вопрос, у крейсера есть свой район, за который он отвечал. покинуть его он имел право только с разрешения Адмиралтейства.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156426
)Нам то что с этого?
Что мало кого интересовал британский флаг, т.е. он сам по себе не защита.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156426
Как бы нам оказаться поблизости в этот "знаменательный момент"? Поскольку процедура эта происходила бы не в присутствии русских кораблей.
Просто идти все время рядом.
Отредактированно Пётр Артурский (12.12.2009 21:23:39)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #156428
у крейсера есть свой район, за который он отвечал.
Он "отвечал" за конвоирование кораблей под британским флагом. И прекратил конвоирование только когда нужда в этом отпала, не раньше.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #156428
мало кого интересовал британский флаг, т.е. он сам по себе не защита
"Сам по себе" - может быть, но не в присутствии английского корабля.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #156428
Просто идти все время рядом.
Вот в этом-то как раз и сомнение.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #156089
Как поступают с командой судна-контрабандиста - отпустим.
Это если не будет стрельбы. А вдруг кто-то из русских или японцев решит продемонстрировать героизм. Хорошо если итальянца убьем, тогда шум, конечно, будет, но поменьше. А если кого-то из англичан? Тогда будем иметь Гулльский инцидент даже в худшей, чем в реале, форме.
Но скорее всего, этого не будет, так как здесь я согласен с уважаемым Пересветом, что английский крейсер
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156294
А сколько русские корабли будут в поле зрения - столько и будет сопровождать.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #156155
А второй "без шума и пыли" торпедировать в Индийском океане - пропал без вести корабль, ну а мы тут причем?
Какими силами? Миноносцами, которые нужно было тащить на буксире и механизмы которых могли отказать в любой момент? ИМХО, нереалистично...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #156287
И как британские лорды объяснят СОПРОВОЖДЕНИЕ ЯПОНСКИХ БОЕВЫХ КОРАБЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ БРИТАНСКИМ ЭСКОРТОМ?
Стратегическими интересами Британии - а как же еще?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #156287
Может, нам тогда тоже союзников в Европе поискать?
Вряд ли найдем желающих воевать за Желтороссию...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #156483
Вряд ли найдем желающих воевать за Желтороссию...
За Желтороссию? Согласен. А за Париж и Антверпен в союзе с Россией?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #156499
А за Париж и Антверпен в союзе с Россией?
А это уже не имеет отношения к данной теме...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156504
Оригинальное сообщение #156499
А за Париж и Антверпен в союзе с Россией?
А это уже не имеет отношения к данной теме...
Это - не имеет, но английские лорды думаю, такую возможность тоже учитывали? Неужели "щелчок по носу" зарвавшимся русским стоит крушения "Антанты"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #156509
Неужели "щелчок по носу" зарвавшимся русским стоит крушения "Антанты"?
Какой же тут "щелчок"? Простая мера предосторожности при перегоне "заказа", на фоне крайней маловероятности по-настоящему "авантюрных" действий со стороны русских.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156512
аловероятности по-настоящему "авантюрных" действий со стороны русских.
Не только "авантюрности", но даже какой-нибудь решительности...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156512
мера предосторожности при перегоне "заказа"
А "товар"-то не английский...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156442
Вот в этом-то как раз и сомнение.
В чем оно?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156442
Он "отвечал" за конвоирование кораблей под британским флагом. И прекратил конвоирование только когда нужда в этом отпала, не раньше.
Откуда такие данные?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #156482
Это если не будет стрельбы.
А с чего она должна быть?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #156482
Какими силами? Миноносцами, которые нужно было тащить на буксире и механизмы которых могли отказать в любой момент? ИМХО, нереалистично...
А чем "Ослябя", "Дмитрий Донской" и "Аврора не подходят?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156442
Он "отвечал" за конвоирование кораблей под британским флагом. И прекратил конвоирование только когда нужда в этом отпала, не раньше.
Но ведь корабли шли под японским. Документов, ставящих "Кинг Альфреду" задачу конвоировать японцев, мне тоже пока не попадалось.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #156567
Но ведь корабли шли под японским.
Под английским коммерческим. А "Кинг Альфред" сопровождал их по крайней мере на переходе в Красном море. А вот в Индийском океане вполне можно было попытаться отправить их на дно, и "концы в воду"...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #155064
Вирениус мог задержать движение японских кораблей, двигаясь рядом с ними, мог конвоировать их вплоть до Йокосукм, т.е. задержать начало войны как минимум до 19 февраля (16 крейсера прибудут в японию), а то и больше. Можно было тормозить движение японских кораблей и т.д. Например, скупить уголь, а дешевле грузчиков в порту и все Пусть 240 человек японской команды сами грузят по 1000 тонн угля.
Лучшее, что он мог сделать - спешить на ДВ, оставив миноносцы с Донским и 1 пх ДФ. Но это упрек скорее к штабу.
Остальное - нереальные фантазии.
Alexey написал:
Оригинальное сообщение #156601
Лучшее, что он мог сделать - спешить на ДВ, оставив миноносцы с Донским и 1 пх ДФ.
Пожалуй, да.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #156541
А с чего она должна быть?
День добрый!
Конечно, может быть, дело обошлось бы и без стрельбы, но при планировании каких-либо силовых действий против "Ниссина" и "Касуги" Вирениус должен был исходить из худшего варианта - т.е. возможности, что, помимо японцев, пострадают и подданные Британии, и соответственно оценивать риск таких действий.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #156541
А чем "Ослябя", "Дмитрий Донской" и "Аврора не подходят?
А у них получится "безу шума и без пыли" потопить "Ниссина" и "Касугу" (т.е. одним торпедами)? У меня лично в этом есть сомнения.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #156537
А "товар"-то не английский...
Произведён фирмой, принадлежащей английскому капиталу.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #156541
В чем оно?
Что надёжность КМУ русских кораблей позволит сделать это (даже если бросить миноносцы).
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #156541
Откуда такие данные?
Данные о чём? О том, что прекратил сопровождение?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #156567
Но ведь корабли шли под японским.
Я думал - под британским коммерческим. Они что, прямо в Генуе подняли японские флаги?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #156567
Документов, ставящих "Кинг Альфреду" задачу конвоировать японцев, мне тоже пока не попадалось.
Наверное, достаточно, чтобы это выглядело именно так для наших моряков, а именно - Вирениуса, который очень уж любил "сгущать краски".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156688
Я думал - под британским коммерческим.
Японцы именно так и хотели, запросили Лондон через консула в Генуе. Англичане подумали и отказали.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156688
Они что, прямо в Генуе подняли японские флаги?
Как только вышли из зоны видимости.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156688
Наверное, достаточно, чтобы это выглядело именно так для наших моряков, а именно - Вирениуса, который очень уж любил "сгущать краски".
Самое смешное, что англичане из кожи вон лезли чтобы "не обидеть". ПОсле случая с миноносцами в Мальтийском доке из Лондона приказ был "не задевать самолюбие". За Мальту англичане даже извинялись, потому и отказали японцам с торговыми флагами. Временных командиров (офицеров резерва) тоже турнули со службы.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #156856
За Мальту англичане даже извинялись,
В монографии Афонина по "Невкам" по поводу инцидента с миноносцами приводятся слова Добротворского: "...потом они (англичане) спохватились и начали заглаживать всякими любезностями, отклоненными раздосадованными командирами".
NMD написал:
Оригинальное сообщение #156856
Как только вышли из зоны видимости.
А до этого под какими флагами шли, то есть, какие флаги видели наши? Ведь не на пустом месте родилась история о "британских коммерческих флагах" над "гарибальдийцами".
AVV написал:
Оригинальное сообщение #156675
Конечно, может быть, дело обошлось бы и без стрельбы, но при планировании каких-либо силовых действий против "Ниссина" и "Касуги" Вирениус должен был исходить из худшего варианта - т.е. возможности, что, помимо японцев, пострадают и подданные Британии, и соответственно оценивать риск таких действий.
Когда расстреливали "Найт Командер" и захватывали дрйгие корабли ни кто об этом не думал.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156680
Данные о чём? О том, что прекратил сопровождение?
Что он конварировал бы их и дальше, что конвоирование было его задачей. Вам на этот счет все написал NMD.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156680
Что надёжность КМУ русских кораблей позволит сделать это (даже если бросить миноносцы).
Она точно надежнее, чем у японцев с их цилиндрическими котлами и перегонными командами, малым запасом угля.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #156675
А у них получится "безу шума и без пыли" потопить "Ниссина" и "Касугу" (т.е. одним торпедами)? У меня лично в этом есть сомнения.
А зачем топить? Просто захватить, но только если война начнется, а так идти на ДВ.
Alexey написал:
Оригинальное сообщение #156601
Лучшее, что он мог сделать - спешить на ДВ, оставив миноносцы с Донским и 1 пх ДФ. Но это упрек скорее к штабу.
Остальное - нереальные фантазии.
Одно-другому не мешает.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #156887
Что он конварировал бы их и дальше, что конвоирование было его задачей.
Для наших моряков не было причин считать, что англичанин не будет "присутствовать" и в дальнейшем. А что было его реальной задачей (да хоть гидрографические работы или рыбалка) - дело десятое.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #156887
с их цилиндрическими котлами и перегонными командами, малым запасом угля.
Цилиндрические котлы как раз надёжнее водотрубных! И какие претензии к квалификации перегонных команд?! А уж как дальность плавания соотносится с надёжностью КМУ - загадка... Если это так важно, то, скажем, у "Авроры" дальность была довольно скромной, и что?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156893
Если это так важно, то, скажем, у "Авроры" дальность была довольно скромной, и что?
По сравнению с "итальянцами"?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156893
Для наших моряков не было причин считать, что англичанин не будет "присутствовать" и в дальнейшем. А что было его реальной задачей (да хоть гидрографические работы или рыбалка) - дело десятое.
И что, иди рядом и все, что в этом криминального? Это японцы пусть думают, что дальше, а нам то что?
Тема закрыта