Сейчас на борту: 
Elektrik,
jurdenis,
капитан,
прибалт,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11

#226 08.12.2009 23:54:17

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #154592
Хорошо, начали. В 14.00 6 июля выхожу в точку в 200 милях сев. м. Нордкап и поворачиваю на ю-в. поисковым ордером с тем, чтобы выйти в точку в 150 милях с-в. Нордкапа. Ваш шаг.

Я так понимаю, от заправки своих кораблей Вы отказались(иначе либо заправлялись, а потом сразу телепортировались в нужную Вам точку)?
Ну нельзя же так, в самом деле! Мы операцию планируем или "в кораблики играемся"? Давайте сначала и по взрослому:
05.07.1942 в 22.00 эскадра Тови находится примерно в 400 милях запад-юго-западнее м.Нордкап и движется на юго-запад. В 22.15 принято решение на перехват эскадры противника... Ваши дальнейшие действия?
Я на 22.00 следую курсом восток-северо-восток со скоростью 24 узла на перехват конвоя.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#227 09.12.2009 09:54:18

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #154971
Ну нельзя же так, в самом деле! Мы операцию планируем или "в кораблики играемся"? Давайте сначала и по взрослому:
05.07.1942 в 22.00 эскадра Тови находится примерно в 400 милях запад-юго-западнее м.Нордкап и движется на юго-запад.

Вообще то мы не планируем операцию, а моделируем морской бой. Но, виноват, первый шаг я пропустил. Запрос Адмиралтейства поступил в 21.00, когда я завершал заправку эсминцев. С топливом у авианосца, линкоров, крейсеров, проблем не было, во всяком случае, в реали, Тови отмазывался его недостатком только у "Дьюка", но это не подтверждено. В 22.00 принимаю решение идти наперехват и беру курс на с-в в точку в 200 милях сев. Нордкапа ордером ПВО со скоростью 26 узлов. Расчетное время прибытия - 14.00 6 июля. Крейсера Гамильтона произвели заправку своих эсминцев (в реали) и без специального приказа. С ними встретился ок. 10.00 (как в реали).
Второй ход указан выше.
P.S. Если не возражаете, я буду по мере ознакомления с новой информацией ставить Вас в известность о коррекции условий. Вот сейчас передо мной карта Баренцева моря с указанием кромки паковых льдов на 6 июля 1492 года. Она проходит по широте о. Надежда, в прибл. 300 милях к сев. от Нордкапа. Следовательно, наш р-н боевых действий ограничен 500 милями на восток (до берегов Новой Земли) и 300 милями на север от м.Нордкап.
По определяющим ТТХ кораблей-участников сражения (если они не вызывают возражений), можно ориентироваться по Справочнику "Боевые корабли ВМВ" Патянина. То, что не соответствует указанному в справочнике, выкладываем здесь.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #154793
Источники
Шеер - Krancke&Brennecke/Pocket battleship (она вроде на русском выходила?)
Проектная скорость карманников 26 узл, но на мерной миле все они ухитрились показать более 28узл, что и попало в справочники. 26узл - очень ограниченное время, и не в бою.

Более подробно об этом на ветке о вооружении "Дойчландов" в "Вооружениях эпохи сверхдредноутов".

Отредактированно CAM (09.12.2009 10:15:38)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#228 09.12.2009 10:14:31

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #155029
Вот сейчас передо мной карта Баренцева моря с указанием кромки паковых льдов на 6 июля 1492 года.

2 CAM...
Отсканьте ее и положите здесь.
Чтобы все "юзали" одну карту.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#229 09.12.2009 13:02:39

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #155036
Отсканьте ее и положите здесь.
Чтобы все "юзали" одну карту.

Получилось. На 6-е сильно мелко, но на 8-е куда лучше. За два дня положение льдов не изменилось.
http://i033.radikal.ru/0912/92/90d84dff130c.jpg
Помимо "Шеера" проблемы с максимальной скоростью были у "Вашингтона". Наибольший показатель за время эксплуатации 27,1 уз., но реально - несколько более 26, и это при том, что для того, чтобы уменьшить вибрацию корпуса на полном ходу, на линкоре в течение войны неоднократно меняли винты. Как в реали обстояли дела у "американца" с полным ходом?

Отредактированно CAM (09.12.2009 14:15:55)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#230 09.12.2009 22:13:02

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #155029
Вообще то мы не планируем операцию, а моделируем морской бой

Бой моделировать нет необходимости, его ход и результат хорошо известны. :D Так что имеет смысл моделировать операцию по перехвату и уничтожению "Тирпица".

CAM написал:

Оригинальное сообщение #155029
Запрос Адмиралтейства поступил в 21.00, когда я завершал заправку эсминцев. С топливом у авианосца, линкоров, крейсеров, проблем не было, во всяком случае, в реали, Тови отмазывался его недостатком только у "Дьюка", но это не подтверждено. В 22.00 принимаю решение идти наперехват и беру курс на с-в в точку в 200 милях сев. Нордкапа ордером ПВО со скоростью 26 узлов. Расчетное время прибытия - 14.00 6 июля.

Принимается.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #155029
Крейсера Гамильтона произвели заправку своих эсминцев (в реали) и без специального приказа

Если нетрудно, укажите время заправки, местоположение рассчитаю сам.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #155029
С ними встретился ок. 10.00 (как в реали).

Каким образом была организована встреча? На 22.00 05.06.1941 Гамильтон находился примерно в 200 милях северо-восточнее Тови. А с 00.00 06.07.1941 у нас (если Вы забыли) "временное непрохождение радиоволн" сроком на сутки. Как соединения искали друг друга?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #155029
По определяющим ТТХ кораблей-участников сражения (если они не вызывают возражений), можно ориентироваться по Справочнику "Боевые корабли ВМВ" Патянина. То, что не соответствует указанному в справочнике, выкладываем здесь.

    Serg написал:

    Оригинальное сообщение #154793
    Источники
    Шеер - Krancke&Brennecke/Pocket battleship (она вроде на русском выходила?)
    Проектная скорость карманников 26 узл, но на мерной миле все они ухитрились показать более 28узл, что и попало в справочники. 26узл - очень ограниченное время, и не в бою.

Так "очень ограниченное время" - 26 или 28 узлов? И почему не в бою?

В 03.30 06.07.1941 в точке ок. 200 миль от Нордкапа сменил курс на северо-восточный - 40*(градусов) скорость снизил до "экономичных" 20 узлов. Район предположительного патрулирования вражеских ПЛ пройден...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#231 10.12.2009 11:03:34

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #155354
Если нетрудно, укажите время заправки, местоположение рассчитаю сам.

По Ирвингу Гамильтон, получив ок. 22.00 информацию о тои, что "Викториес", вероятно, нанесет удар по "Тирпицу", СРАЗУ ЖЕ решил произвести заправку эсминцев с английских крейсеров. Более точно ничего сказать не могу.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #155354
Каким образом была организована встреча? На 22.00 05.06.1941 Гамильтон находился примерно в 200 милях северо-восточнее Тови. А с 00.00 06.07.1941 у нас (если Вы забыли) "временное непрохождение радиоволн" сроком на сутки. Как соединения искали друг друга?

Понял. В 10.00 6 июля Тови и Гамильтон встретились в реали. Я не стал менять время. В альтернативе, а она началась в 22.00 5 июля, Тови направил приказ Гамильтону еще до полуночи о встрече в определенной точке.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #155354
Так "очень ограниченное время" - 26 или 28 узлов? И почему не в бою?

26 узлов, потому что это не максимальная боевая, а реальная максимальная вообще (у карманников были свои особенности в эксплуатации). Сейчас об этом идет подробное обсуждение на ветке в "Вооружении эпохи сверхдредноутов" о вооружении "Дойчландов".
И так, я в 14.00 6 июля в 200 милях сев. Нордкапа и повернул на ю-в на 26 узлах.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#232 10.12.2009 19:41:25

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #155483
По Ирвингу Гамильтон, получив ок. 22.00 информацию о тои, что "Викториес", вероятно, нанесет удар по "Тирпицу", СРАЗУ ЖЕ решил произвести заправку эсминцев с английских крейсеров. Более точно ничего сказать не могу.

Т.е. на крейсерах осталось еще меньше топлива... А сколько времени потребуется, чтобы заправить 12 эсминцев с 2-х крейсеров(это время надо будет добавить к рассчитанному Вами).

CAM написал:

Оригинальное сообщение #155483
Понял. В 10.00 6 июля Тови и Гамильтон встретились в реали. Я не стал менять время. В альтернативе, а она началась в 22.00 5 июля, Тови направил приказ Гамильтону еще до полуночи о встрече в определенной точке.

*nono* А вот о пропаже радиосвязи Вы заранее знать не могли! Но не в этом дело. Дело в том, что в уходящем от конвоя соединении Гамильтона было 4 КРТ, 3 ЭМ + 6 ЭМ Брума(Из которых 4 ЭСКОРТНЫХ). Соединение почти сутки шло 26-узловым ходом(Брум жаловался что после известия о возвращении Тирпица у его ЭМ не хватало топлива, чтобы вернуться к каравану). ЭСКАДРЕННЫХ ТАНКЕРОВ с Гамильтоном не было. Или опять заправка с крейсеров?
А сколько топлива на 22.00 05.07.1942 оставалось на крейсерах??? И Гамильтона и Ваших? Не получится так, что заправив эсминцы крейсера будут вынуждены вернуться в Метрополию, потому что теперь ОНИ нуждаются в заправке?
ЧТО СКАЖЕТ НА СЕЙ СЧЕТ НАШ ПОСРЕДНИК?

Отредактированно Герхард фон Цвишен (10.12.2009 21:01:18)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#233 10.12.2009 20:12:56

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #155704
6 ЭМ Брукса(Из которых 4 ЭСКОРТНЫХ).

Брума...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #155704
Брукс жаловался что после известия о возвращении Тирпица у его ЭМ не хватало топлива, чтобы вернуться к каравану

Вернуться могли...Только вот бы Мурманска вряд ли дошли.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#234 10.12.2009 21:13:29

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #155719
    Герхард фон Цвишен написал:

    Оригинальное сообщение #155704
    6 ЭМ Брукса(Из которых 4 ЭСКОРТНЫХ).

Брума...

Простите, конечно же капитана II ранга Брума.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #155719
Вернуться могли...Только вот бы Мурманска вряд ли дошли.

Я собственно о том, хватит ли эскадрам англичан, летающих сутками по морю 26-узловым ходом топлива на всю операцию? Хотя по моему голова об этом должна болеть не у меня, а у КОМАНДУЮЩЕГО ФЛОТОМ МЕТРОПОЛИИ. Надеюсь, Вы как посредник проследите, чтобы дальность плавания у английских (и немецких) ЭМ не сравнялась с таковой у USS АВУ "Форрестол"... И время заправки 14-ти эсминцев не заняло меньше, чем а\м "Паккард"...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#235 11.12.2009 10:11:46

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #155704
А сколько времени потребуется, чтобы заправить 12 эсминцев с 2-х крейсеров(это время надо будет добавить к рассчитанному Вами).

Почему 12? Гамильтон заправлял только 3 своих эсминца, чтобы всем соединением участвовать в охоте на "Тирпица"! Свои эсминцы Тови заправлял в течении 5 июля.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #155704
И Гамильтона и Ваших?

Жалоб на недостаток, повторясь в третий раз, не было.
Вообще то Вы требуете такие подробности, которые можно достать только в Королевских архивах! Это та проблема с пошаговостью, которую я предвидел. Вместо того, чтобы просто рассмотреть возможность/невозможность перехвата эскадры Шнивинда и его последствия, Вы занялись вычислением моих возможностей, хотя  по ходу я вынужден постоянно рассказывать Вам Ваши возможности и полномочия из реали, о которых Вы обязаны были знать, раз настояли на пошаговости! Судя по первому из Ваших вопросов, на которые я дал ответ в этом посте, Вы плохо знакомы с материалами по теме, а пошаговость требует ознакомления с очень подробными исследованиями. Я в основном пользуюсь Ирвингом, и то считаю, что для пошаговости этого маловато. А чем пользуетесь Вы? Если Роскиллом и Скофилдом - это несерьезно.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #155742
проследите, чтобы дальность плавания у английских (и немецких) ЭМ не сравнялась с таковой у USS АВУ "Форрестол"...

А это уже вообще цирк! Как это я сам раньше не догадался просить у посредника подтверждения того, что Ваши эсминцы вышли полностью заправленные топливом, а то у Рейха проблемы с горючим - могли и на Вас сэкономить!

Вместо того, чтобы самому поднять литературу (тем более, что выше она указана и есть в сети), Вы и дальше собираетесь выяснять ТТХ моих и своих кораблей через посредника? Я считаю, что ПОШАГОВОЕ обсуждение зашло в тупик и превращается в бред, и предлагаю вернуться к обобщенному варианту.

Отредактированно CAM (11.12.2009 16:52:02)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#236 11.12.2009 19:47:37

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #155932
Вместо того, чтобы просто рассмотреть возможность/невозможность перехвата эскадры Шнивинда и его последствия, Вы занялись вычислением моих возможностей, хотя  по ходу я вынужден постоянно рассказывать Вам Ваши возможности и полномочия из реали, о которых Вы обязаны были знать, раз настояли на пошаговости!

Позвольте, уважаемый, прежде чем сомневаться в моей компетентности, может стоит критично оценить собственную? Вы сами пишите, что сообщение о возможной атаке "Тирпица" самолетами "Викториеса" Тови получил в 21.00 05.07.1941. А в 22.00 вышел на курс перехвата. По Вашему, с 2-х крейсеров реально зааправить 12(или 14?) эсминцев в течении часа - 10 минут на заправку?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #155932
Жалоб на недостаток, повторясь в третий раз, не было.

Разумеется не было! 05.07. и Тови и Гамильтон находились уже поблизости от баз в Исландии и "рывок на восток" не планировали. С чего бы им волноваться? А Вам предстоит поход на высокой скорости за 400-500 миль, поиск противника, бой и поспешный отход(чтобы не попасть под "удар возмездия"). Вас тоже не волнует сколько топлива осталось на ввереном Вам флоте? Или Вы планируете воевать как в детской "стрелялке" - патроны не кончаются, запас топлива возобновляется нажатием кнопки если надо в ходе боя, Вы отлично видите ситуацию на экране, а противник слепо передвигается по заданной компьютеру программе? Нет уж, давайте воевать "по-взрослому".

CAM написал:

Оригинальное сообщение #155932
Судя по первому из Ваших вопросов, на которые я дал ответ в этом посте, Вы плохо знакомы с материалами по теме, а пошаговость требует ознакомления с очень подробными исследованиями. Я в основном пользуюсь Ирвингом, и то считаю, что для пошаговости этого маловато. А чем пользуетесь Вы? Если Роскиллом и Скофилдом - это несерьезно.

Вместо того, чтобы упрекать меня в "недостаточно серьезных исследованиях", лучше бы тщательнее планировали собственные ходы, а то пока что-то плохо получается. Не стоит подменять оперативное планирование цитатами корифеев, которые о данной операции ничего вразумительного написать не могли, поскольку в реале ее не состоялось и соответственно исследовать и анализировать им было нечего. Пробуйте ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ!!!

CAM написал:

Оригинальное сообщение #155932
Как это я сам раньше не догадался просить у посредника подтверждения того, что Ваши эсминцы вышли полностью заправленные топливом, а то у Рейха проблемы с горючим - могли и на Вас сэкономить!

Пока что я действую в пределах инструкций, данных разработчиком операции Р.Карльсом, не думаю что расход топлива им неучитывался.
Если Вы не намерены выйти из игры, а продолжите "сражаться", не сочтите за труд расчитать, где Вы намерены встретиться с Гамильтоном и каким образом - без радиосвязи выход в одну точку двух соединений одновременно крайне маловероятен. Либо разминетесь, либо придется терять время...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#237 12.12.2009 22:12:42

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

Господин фон Цвишен! Из последнего вашего поста ясно видно, что Вы невнимательно читаете даже информацию, которая выкладывается мною в ходе дискуссии - второй раз пишите бред о какой-то заправке 2 крейсерами 12 ЭМ, хотя я писал выше, что Гамильтон с крейсеров заправил (в реали) всего 3 своих ЭМ, после чего ок, 10.00 6 июля благополучно присоединился у Тови, шедшему ему навстречу на с-в (тоже из реали) - это не требует Вашей коррекции. Тови в течении 5 июля заправлял свои эсминцы не для того, чтобы добраться до Исландии. Я устал рассказывать Вам реальное положение вещей - для пошаговой разборки мы оба должны как минимум обладать одинаковым, и весьма значительным, оъемом информации. У меня ее недостаточно, у Вас - куда меньше моего. Поэтому я не хочу продолжать пошаговое обсуждение. Кстати, об объемах топлива на эсминцах - почитайте монографии Патянина о "Маасах" и "Нарвиках", откройте его же Справочники "Боевые корабли ВМВ" и увидите, что у самых тормознутых моих эсминцев типа "О" дальность хода почти вдвое больше Ваших "Маасов", а у остальных эсминцев (их список на первой странице ветки) почти втрое.
С пошаговостью покончено.
Спасибо за обсуждение, Вы - истинный немецкий адмирал времен ВМВ - тщательно просчитываете всё за силы противника, пытаетесь организовать себе вылазку в идеальных условиях, но, выйдя в море, не знаете, что делать со своими силами. В реали эти немецкие адмиралы, вступая в бой с неприятелем, готовым драться в любых условиях, сразу отдавали ему инициативу и сдавали бой при любых соотношениях сил.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#238 13.12.2009 00:56:53

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #156449
Спасибо за обсуждение, Вы - истинный немецкий адмирал времен ВМВ - тщательно просчитываете всё за силы противника, пытаетесь организовать себе вылазку в идеальных условиях, но, выйдя в море, не знаете, что делать со своими силами. В реали эти немецкие адмиралы, вступая в бой с неприятелем, готовым драться в любых условиях, сразу отдавали ему инициативу и сдавали бой при любых соотношениях сил.

Хорошо, господин Адмирал Флота Метрополии! Если моя компетентность кажется Вам недостаточной, не соблаговолите ли представить свой, достаточно проработанный и компетентный план операции "Противоход коню", который несомненно приведет вверенные Вам силы к победе над "Тирпицем"? Вас никто не будет поправлять, нарушать планирование "бредовыми коррекциями"... А уважаемый ПОСРЕДНИК (если он не самоустранился) объективно и беспристрастно оценит его! Буду с нетерпением ждать его обнародования, надеюсь, у Вас это получится - на тех же условиях что мы с Вами договорились - Вы ведь не опуститесь до "подыгрывания" "своей" стороне, не так ли?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#239 13.12.2009 11:59:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #156498
А уважаемый ПОСРЕДНИК (если он не самоустранился) объективно и беспристрастно оценит его!

А куда я денусь?..:D
Пока "по уму" делить нечего...;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#240 13.12.2009 14:01:37

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #156449
Господин фон Цвишен! Из последнего вашего поста ясно видно, что Вы невнимательно читаете даже информацию, которая выкладывается мною в ходе дискуссии - второй раз пишите бред о какой-то заправке 2 крейсерами 12 ЭМ, хотя я писал выше, что Гамильтон с крейсеров заправил (в реали) всего 3 своих ЭМ, после чего ок, 10.00 6 июля благополучно присоединился у Тови, шедшему ему навстречу на с-в (тоже из реали) - это не требует Вашей коррекции.

Кстати, заметил свою ошибку и спешу извиниться - действительно, "прочитал" в Вашем сообщении будто Тови заправлял свои ЭМ ПОСЛЕ сообщения из Адмиралтейства о возможном участии в атаке "Тирпица", хотя Вы писали что ДО... Виноват, каюсь! :*(
Но как Вы собираетесь соединиться с Гамильтоном при условии "непрохождения радиоволн", если точность определения собственных координат в этих широтах составляет +\- 25 миль - решительно не представляю!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#241 13.12.2009 15:02:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #156637
если точность определения собственных координат в этих широтах составляет +\- 25 миль - решительно не представляю!

Автопрокладчики и гирокомпасы отменены Высшими чинами Аненербе?;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#242 13.12.2009 16:41:00

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #156652
    Герхард фон Цвишен написал:

    Оригинальное сообщение #156637
    если точность определения собственных координат в этих широтах составляет +\- 25 миль - решительно не представляю!

Автопрокладчики и гирокомпасы отменены Высшими чинами Аненербе?aj

Да это не мнение Высших Чинов Аненэрбе и не мое. Это оценка британского адмирала Барнетта, командовавшего крейсерским прикрытием в "Новогоднем бою". Вычитал у Дадли Поупа в кн. "Новогодний бой". Могу привести точную цитату, страницу и выходные данные книги.
А есть другие оценки?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#243 13.12.2009 19:28:24

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #156718
Вычитал у Дадли Поупа в кн. "Новогодний бой".

Вы сравните условия навигации 4-7 июля и 30-31 декабря 1942 года.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#244 13.12.2009 20:21:21

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #156775
Вы сравните условия навигации 4-7 июля и 30-31 декабря 1942 года.

А для автопрокладчика и гирокомпаса это имеет значение?:D


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#245 13.12.2009 20:35:42

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #156798
А для автопрокладчика и гирокомпаса это имеет значение?af

Да...Снос при шторме и сильном ветре очень существенен...А гирокомпас этого не отмечает, соответственно автопрокладчик не пррисовывает...GPS тогда еще не придумали.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#246 13.12.2009 21:10:33

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #156804
Снос при шторме и сильном ветре очень существенен

А равно и при наличии сильного течения (Гольфстрима). Поэтому и считаю, что выйти в точно обозначенную точку в точно обозначенное время очень проблематично. Кстати, Барнетт говорил о 50 милях, правда неясно, это диаметр или радиус "точки"...

Отредактированно Герхард фон Цвишен (13.12.2009 21:22:54)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#247 13.12.2009 21:23:09

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #156826
А равно и при наличии сильного течения (Гольфстрима). Поэтому и считаю, что выйти в точно обозначенную точку в точно обозначенное время очень проблематично.

А лоции штурманам зачем???
Выходили...бывали случаи когда вахта принимала поворотные или створные буи за мины...:D

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #156826
Кстати, Барнетт говорил о 50 милях, я сделал поправку...

Вот вцепились Вы в Барнетта...Барнетт был в абсолютно другой ситуации.
Ему надо было "держать позицию" относительно конвоя, причём он знал только собственное место по счислению и график движения конвоя. по этому и возникли такие цифры.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#248 13.12.2009 22:51:21

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #156831
Вот вцепились Вы в Барнетта...Барнетт был в абсолютно другой ситуации.
Ему надо было "держать позицию" относительно конвоя, причём он знал только собственное место по счислению и график движения конвоя. по этому и возникли такие цифры.

Да не настаиваю я... Если Вы уверены в том, что это возможно, значит так и есть. Вы в конце концов ПОСРЕДНИК! Вот выложит уважаемый САМ свой ПЛАН, оцените со всех аспектов, поправите если что. Просто интересно, сможет он без "поддавков" Шнивинда перехватить, или как всегда - у англичан "все ОК", а немцы "в реали не сумели". (В реале и англичане не сумели, но его это не смущает.)
Ладно, будем ждать!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#249 13.12.2009 23:02:49

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #156883
В реале и англичане не сумели, но его это не смущает.

В реале британцы и не пытались...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#250 13.12.2009 23:08:34

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: PQ-17..."Тирпиц" дошёл...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #156886
В реале британцы и не пытались...

Пытались неоднократно. В тот раз трезво оценив возможности от попытки отказались. Не отрицаю возможности перехвата в принципе, сильно сомневаюсь в том, что у ув.САМа это получится. Ну, да бой покажет!..


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 8 9 10 11


Board footer