Вы не зашли.
Конечно, на Батумском. И все таки, кто бы это мог быть? Хотя вооружения не видно, но военный флаг, плюс форма у бойцов. Есть у нас специалисты по паровым шхунам?
Это из фотографий Д.И.Ермакова..., а он стал этим заниматься после 1860 г в Тифлисе... В 1877-1878 гг. был прикомандирован к группе русских войск Кавказского фронта, в связи с чем в его фотографиях были отражены события русско-турецкой войны 1877–1878 гг. Может это как раз тот период или позже... Вот ссылка на его архив, может там можно найти кое какие следы...
https://dspace.nplg.gov.ge/handle/1234/ … p;start=35
Мне сначала показалось похоже на "Абин", но потом увидел различия...
Отредактированно Mitry (12.02.2023 23:12:17)
Алексей Логинов написал:
#1568753
Военная шхуна на Бакинском рейде
Псезуапе
Пароходо-фрегат Владимир . Построен в 1845 С рис Арцеулова.
Чертеж нижней палубы пароходо-фрегата Владимир
Strannik4465 написал:
#1562071
Заказан в Северо-Американских Соединенных Штатах (САСШ) П.В. Казакевичем в 1854 г.
К. 1 р. Петр В. Казакевич прибыл в САСШ только в 1855 г.
Strannik4465 написал:
#1562071
по командованием капитан-лейтенанта Н.М. Чихачева
В 04.1857 г. еще находился в Санкт-Петербурге. Кто был командующим пароходом в это время ? либо еще клт А.В. Бачманов, либо уже клт Н.Я. Шкот, неясно.
Strannik4465 написал:
#1562071
В 1860 г. был включен в состав 27-го флотского экипажа Сибирской флотилии.
В 27 флотский экипаж Сибирской флотилии был включен высочайше утвержденным 22.07.1857 г. расписанием судов флотов и флотилий.
Strannik4465 написал:
#1562071
названный именем судна (залив Америка, г. Находка)
29.12.1972 г. Постановлением СМ РСФСР зал. Америка был переименован в зал. Находка по ближайшему к нему городу.
Strannik4465 написал:
#1562071
В 1872 г. в Татарском проливе последним командиром пароходо-корвета был капитан-лейтенант Н. М. Вишняков (по 1876 г.
С командирами у Вас просто беда, 3.03.1872 г. командиром был назначен лейтенант (с 16.04.1872 г. - клт) К.К. Грипенберг, а клт Н.М. Вишняков был назначен командиром 10.03.1876 г. и он не был последним командиром "Америки", после него им командовали клт И.П. Власьев, а его сменил клт Ивашинцов.
Mitry написал:
#1562085
может кому пригодится.
Ну, если только самым тупым и ленивым. Для начала хотя бы надо было Вам разобраться как называлась хотя бы должность Казакевича и когда он стал Военным губернатором (не генерал-губернатором)Приморской области, а не края. Но заниматься историей флота и не знать законы РИ и т.д., мягко говоря, плохо.
Mitry написал:
#1562085
Заказ генерал-генератора Приморского края П.Н. Казакевича
Стоит на подмодельной доске от канонерского иола, своей на нашлось (или не искали). Смешно.
Есть ли подробности аварии транспорта "Японец" в 1892 году?
Какое вооружение нес транспорт во время своей службы и менялось ли оно?
Не вызывающие доверия источники утверждают, что имелось 9 орудий. Но это сомнительно при 12 орудийных портах и классификации как корвет. Тоже, кстати, вопрос. К какому типу первоначально относился корабль? Точнее, как он заказывался; как корвет или как транспорт? У Уэбба он фигурирует как "Russian steam corvette Japanese". В наших документах мне не попадалось его упоминание в таком качестве, проходит как винтовой транспорт Сибирской флотилии.
Корабль довольно крупный (210,5 футов между перпендикулярами, при водоизмещении 1472 тонны), но малоизвестный.
Добрый вечер, Алексей нашел в журнале "Судостроение" статью о судах построенных в США. Есть "Японец"
Вот статья:
Strannik4465 написал:
#1574310
Добрый вечер, Алексей нашел в журнале "Судостроение" статью о судах построенных в США. Есть "Японец"
Вот статья/quote]
Мне кажется в статье некоторая путанница с Мажджуром.
По Японцу сам нашел информацию непосредственно от верфи У.Уэбба (1816-1899):
"Японец" построен в 1858 году. Вооружение 10 32-фунтовых орудий. Устанавливались вдоль борта. (Это полностью согласуется с документацией на корвет/транспорт).
Плюс к этому, два орудия на поворотных платформах (кормовое и носовое). Калибр и тип не известен. Вероятнее всего это бомбические орудия.
Транспорт имел ярко выраженные фирменные Уэббовские обводы корпуса. Они выражались в практически квадратном мидель-шпангоуте с большим коэффициентом полноты подводной части с малым радиусом закругления скулы, а также небольшим завалом борта к верхней палубе. Эти обводы очень характерны для клиперов и парусно-паровых торговых кораблей большого водоизмещения, постройки верфи Уэбба.
Вообще формообразования корпусов верфи Уэбба, можно условно разделить на три группы.
1. Классические клиперские обводы. Для примера можно взглянуть на обводы клипера "Катти Сарк", чтобы понять, что это такое. У Уэбба таким типичным кораблем была "Астория". Ее построили в 1855 году для Русско-Американской компании. Построили то построили, но с этим кораблем еще надо разобраться. По кораблям РАК информации довольно скудно.
2. Обводы с большим коэффициентом полноты и вертикальным бортом для колесных пароходов. Сан Франциско (1853г.), Пелайо (1854), в какой то мере наша Америка, Куба (1856), Йорктаун (1859) , Золотой Город (для линии Сан Франциско-Япония, 1862 г.) и др.
3. Обводы с большим коэффициентом полноты и завалом борта. К этому типу относились крупные океанские военные или торговые парусно-винтовые корабли. Типичные примеры - наш Генерал-Адмирал, крупный пакетбот Аврора для линии Нью Йорк- Лондон (Ливерпуль), Японец, Алис Тайнтор, Монарх (тоже один из крупнейших парусных барков, построен в 1856 году), клипер для калифорнийской линии эпохи золотой лихорадки "Черный орел" (1857 года), барк Триест, итальянский 32-пушечный броненосный фрегат Ре Д-Италия (постройки 1862-63 г.г.) и т.д.
Отдельным пунктом стоит упомянуть броненосец Рошамбо (Дуденберг) постройки 1866 года (плавучий ящик). Можно сказать, вершина конструкторской деятельности Уэбба.
Это если по-крупному. Так-то Уэбб строил и другие суда, в частности речные или технические.Отредактированно Алексей Логинов (12.04.2023 13:30:35)
Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.
Каноненская лодка - Манджур, а транспорт - Маньчжур. Наверное, это не опечатка
Боярин написал:
#1574365
Каноненская лодка - Манджур, а транспорт - Маньчжур. Наверное, это не опечатка
Я заказал чертежи. Придут посмотрю. Сдается мне, что размерения Ман(ь)джура не совсем точно написаны в статье выше. По моим данным, его наибольшая длина 179,6 футов. Т.е. - 54,7 м. Что почти на 15 метров меньше Разбойника.
Фотографию мне ни как не открыть из-за рекламы на фотохостинге. Но, на первый взгляд, похоже на Манджур. Характерный форштевень с высоко задранным бушпритом.
Что касается названия, то попадаются три вариации написания: Манджур, Маньджур и Манжур.
С современной точки зрения это тождественные синонимы одного и того же названия. Применение устаревшего наименования, разве что поможет искать нужный документ в РГА ВМФ, т.к. в описи зачастую вписывалось так как написано в документе или чертеже.
В остальных случаях, это не более чем занятный исторический казус.
Отредактированно Алексей Логинов (12.04.2023 13:52:18)
Так хорошо. По основным ориентирам, таким как количество мачт, расположению дымовой трубы рядом с грот-мачтой, корабль похож на Манджур. По крайней мере, не противоречит. В остальном - одному богу известно, что это. Слишком много кораблей имели такой же силуэт.
Алексей Логинов написал:
#1574344
Вооружение 10 32-фунтовых орудий.
Калибр не используемый в русском флоте. Кажется только в войну 1788-90 были покупные карронады такого калибра. Американские пушки? Их было аж 6 или 7 разновидностей у американцев в то время.
Алексей Логинов написал:
#1574376
одному богу известно, что это. Слишком много кораблей имели такой же силуэт.
Не уверен, что в Петропавловской губе в рюле 1889 г. очередь стояла из кораблей с таким силуэтом. Надо только строевые рапорты поднять за рассматриваемый период
Боярин написал:
#1574346
Так как Японец по размерам равен Разбойнику, то вопрос к уважаемым коллегам. Кто может быть на фото?
Добрый вечер. Фото взято из альбома А.А.Бунге о северной экспедиции клипера "Разбойник" в Анадырь.
14 июня 1889 года клипер пришел в Петропавловск, пополнить запасы, взять казаков и т.д. 17 июня пришел с Командорских островов Пароход «АЛЕКСАНДР II» («ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР II») принадлежащий кампании Гутчинсон, Кооль, Филиппеус и Кo (Hutchinson, Kohl, Philippeus & Co's), с Заведующим Командорскими островами Гребеницким.
На снимке запечетлено рандеву клипера и парохода.
24 июня клипер ушел в Анадырь.
фото парохода, датированное1884 годом.
Других пароходов не было.
Отредактированно Strannik4465 (12.04.2023 18:23:27)