Вы не зашли.
Алексей Никитин написал:
#1574778
Порывшись по каталогам разных производителей красок, у каждого производителя своё видение жёлто-серого цвет
Коллега, я не узнаю Вас в гриме от Вас ли подобное слышу?! Искреннее "браво!" Вам, весьма самокритично!
Алексей Никитин написал:
#1574769
В январе 1897 года, по приказанию вице-адмирала Н.В.Копытова корабли эскадры перекрасили: всё, что находилось выше чёрного корпуса, из белого в жёлто-шаровый цвет, как менее резкий и заметный на фоне берега.
Я бы прежде всего ориентировался именно на этот "маркер". Логика моя простая - за сотню лет могли измениться даже исходные компоненты любой краски (то же масло для олифы). Но чтобы изменилась растительность на берегах, под которую и подгонялся "защитный" цвет - тут сотни лет явно мало будет. Вот на некий "усреднённый" цвет берегов и надо ориентироваться в исследованиях.
me109k написал:
#1575021
Я вас разочарую. Наверное у нас и у англосаксов разное представление от том, что такое "сланцевый". У бриттов в морской авиации времен ВМВ были стандартные цвета-Slate Gray,Dark Slate Glay-это именно оттенки оливково-зеленого,на серый они не сильно похожи.
Отнюдь. Гугл-переводчик мне выдал голубовато-серый. Тогда я посмотрел картинки по этому цвету. Картинки, я их выложил на предыдущей странице, не дали соврать - всё это больше похоже на зеленовато-оливкой цвет. Я допускаю, что сланцевый цвет у амеров имеет свой совершенно конкретный оттенок, иначе был бы приведён другой аналог
Боярин написал:
#1575046
Лучше один раз посмотреть, чем 100 раз говорить про "маркеры"
Я под "маркерами" имел ввиду не картины, а именно цвет берегов в современное время.
P.S. Мысль свою разовью возможно завтра, ибо спать пора. Общаться с вами конечно приятно, но в полчетвёртого ночи уже проблематично, ибо через три часа вставать на работу...
))) Полчетвёртого это круто! У нас только 19.44
Боярин написал:
#1575057
))) Полчетвёртого это круто! У нас только 19.44
У нас 19:10
Ольгерд написал:
#1575039
Я бы прежде всего ориентировался именно на этот "маркер". Логика моя простая - за сотню лет могли измениться даже исходные компоненты любой краски (то же масло для олифы). Но чтобы изменилась растительность на берегах, под которую и подгонялся "защитный" цвет - тут сотни лет явно мало будет. Вот на некий "усреднённый" цвет берегов и надо ориентироваться в исследованиях.
Дело в том, где в 1897 году базировалась эскадра, где-то у Севастополя, или у Тендровской косы...
Алексей Никитин написал:
#1575060
У нас 19:10
Волга на час ближе к Дальнему Востоку
Ольгерд написал:
#1575054
именно цвет берегов в современное время
Т.е. цифровому оку Вы доверяете больше чем глазу? У меня нет таких оснований
Боярин написал:
#1574795
днище пришедшего к нам "Амираль Потюо", по словам очевидца было ярко-зелёного цвета
Точно днище? Как очевидец мог его видеть?
Разве корабль доковался в России?
ПыСсы: На этом фото я вижу вполне обычную полосу переменных ватерлиний достаточно яркого зелёного цвета.
Отредактированно Kronma (21.04.2023 11:10:07)
Бирилёв написал:
#1575128
краска эта (шарая, состоящая из белого и чёрного цветов) выгорает на солнце и делается темнее.
Стало быть, какой из двух компонентов выгорает? Белый.
И светло-шаровая краска становится шаровой, а шаровая - тёмно-шаровой.
К чему эти попытки поиска фактического исходного оттенка цвета?
Непонятно.
Если интересно, как выглядит чёрный цвет в восприятии художника (причём, хорошего художника!) - в соседней ветке есть ссылка на альбом акварелей Игнациуса, которые в предисловии почему-то названы "снимками".
Kronma написал:
#1575128
Точно днище? Как очевидец мог его видеть?
Разве корабль доковался в России?
Ты же понял, о чём речь. К чему тогда вопросы?
Боярин написал:
#1575133
Ты же понял, о чём речь.
Нет, не понял, я же не видел свидетельства очевидца.
Поэтому и спросил.
Боярин написал:
#1575133
К чему тогда вопросы?
К точности формулировок, и достоверности свидетельств.
Полоса вдоль ГВЛ - это ещё не вся подводная часть корпуса. А французы увлекались этими полосами.
Как и американцы, кстати.
Kronma написал:
#1575130
Стало быть, какой из двух компонентов выгорает? Белый.
И светло-шаровая краска становится шаровой, а шаровая - тёмно-шаровой.
Впервые слышу, чтобы сажа была бы более светостойкой чем белила. Ребят, вы бы на звёздочки посмотрели бы сначала, если погуглить не судьба, прежде чем нести сюда эту чушь
Kronma написал:
#1575135
Полоса вдоль ГВЛ - это ещё не вся подводная часть корпуса. А французы увлекались этими полосами.
Кстати, полоса для защиты от обрастаний ватерлинии средиземноморскими водорослями. Я не знаю, может, само днище на Потюо было нормального сурикового цвета
Боярин написал:
#1575136
Впервые слышу, чтобы сажа была бы более светостойкой чем белила.
Неважно, какой из компонентов выгорал.
Главное - оттенок краски со временем изменялся.
Так к чему эти поиски идеала?
Ольгерд написал:
#1575036
Коллега, я не узнаю Вас в гриме от Вас ли подобное слышу?! Искреннее "браво!" Вам, весьма самокритично!
О чём это вы...
Kronma написал:
#1575130
К чему эти попытки поиска фактического исходного оттенка цвета?
Непонятно.
А как по вашему мог выглядеть тот самый жёлто-серый цвет...?
Kronma написал:
#1575130
Если интересно, как выглядит чёрный цвет в восприятии художника (причём, хорошего художника!) - в соседней ветке есть ссылка на альбом акварелей Игнациуса, которые в предисловии почему-то названы "снимками".
Давно известно, что наши корабли окрашивались не только чёрным цветом, но и тёмно-коричневым почти чёрным цветом.
Алексей Никитин написал:
#1575061
Дело в том, где в 1897 году базировалась эскадра, где-то у Севастополя, или у Тендровской косы...
А что например, в 1897 году уже "не нужен нам берег турецкий"? Вроде в этом году готовились к Босфорскому десанту.
Боярин написал:
#1575123
Т.е. цифровому оку Вы доверяете больше чем глазу? У меня нет таких оснований
Я доверяю больше взору художника. Только именно Художника-пейзажиста, умеющему строго вычленить основной цвет из всего буйства цветовой гаммы. Но не по принципу "он художник, он ТАК видит!".
Ну, значит, этюды Титова и Столицы пришлись к месту. Я уж начал переживать
Вот как раз на них +- зеленовато-оливковый цвет
Kronma написал:
#1575130
Бирилёв написал:
#1575128
краска эта (шарая, состоящая из белого и чёрного цветов) выгорает на солнце и делается темнее.
Стало быть, какой из двух компонентов выгорает? Белый.
И светло-шаровая краска становится шаровой, а шаровая - тёмно-шаровой.
К чему эти попытки поиска фактического исходного оттенка цвета?
Непонятно.
Вообще-то термин "выгорает на солнце" означает, что краски светлеют под воздействием солнечных лучей, но уж никак не темнеют. Как известно, издревле те же холсты выбеливали, оставляя их под солнцем на длительное время. И для примера, известная бытовая ситуация, когда "в комнате на обоях осталось выгоревшее пятно от висевшей здесь ранее картины" обусловлена не воздействием солнечных лучей, а наличием бытовой пыли (от которой избавиться невозможно), которая наоборот затемняет (загрязняет).