Страниц: 1 … 4 5 6 7

#126 18.12.2009 19:47:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23901




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #159126
Так "правду в студию", плиз...

ок.12.00 Лютьенс отправил радиограмму командованию группы “Норд”, сообщив о потере генераторного отделения №4, контролируемых затоплениях в котельном отделении №2 и максимальной скорости 28 узлов, курсе на Сен-Назер и выделении “Принца Ойгена” для самостоятельных действий на коммуникациях.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#127 18.12.2009 22:44:20

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

1

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #159155
Лютьенс отправил радиограмму командованию группы “Норд”, сообщив о потере генераторного отделения №4, контролируемых затоплениях в котельном отделении №2 и максимальной скорости 28 узлов, курсе на Сен-Назер и выделении “Принца Ойгена” для самостоятельных действий на коммуникациях.

Вот я и говорю - пишут (начиная с Лютьенса) "для самостоятельных действий на коммуникациях", а оказывается просто не было выбора, т.к. идти вместе с "Бисмарком" в Брест "Ойген", похоже, не мог. Так что это был не выбор Лютьенса, а единственная возможность для крейсера добраться до Франции (ну а если повезет - еще и утопить пару транспортов).

Отредактированно Агриппа (18.12.2009 22:45:05)

#128 18.12.2009 22:52:04

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23901




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #159245
Так что это был не выбор Лютьенса, а единственная возможность для крейсера добраться до Франции (ну а если повезет - еще и утопить пару транспортов).

Но официально никто этого не признаёт...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#129 18.12.2009 23:21:30

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #159245
Так что это был не выбор Лютьенса, а единственная возможность для крейсера добраться до Франции (ну а если повезет - еще и утопить пару транспортов).

До Франции без дозаправки крейсер все равно не доходил. А вот после нее он мог идти хоть во Францию, хоть на вражеские коммуникации. Но, поскольку решение об отходе "Ойгена" принимал Лютьенс (а не командир крейсера), никто особенно не вникал в причины этого решения (была принята  версия покойного адмирала), раз налицо были его последствия - крейсер спасся.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#130 19.12.2009 10:16:42

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Итак, что имеем:

CAM написал:

Оригинальное сообщение #158946
На момент "Худ" оставалось 1350 кубов топлива, из них 250 непригодного к использованию. Расстояние до Бреста 1700 миль. 1100/1700=0,65 кубов на милю (максимальный допустимый удельный расход

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #159116
Недавно встречал упоминание о том, что в 19-30 снялся с якоря "Бисмарк" и пошел на север на соединение с "Ойгеном". Что в это время делал крейсер?
Но даже если и так, получается, что для хода в 20 узлов (до 8-00 22-го) расход был в пределах 18 т/час, т.е сокращался на 17%. Если принять последнюю оценку уважаемого САМ - 0,79 т/милю для скорости в 30 узлов, то ее уменьшение на 17% дает 0,66т/милю.

Причем расчеты если и не совсем отфонарные, то во всяком случае - выполненные с значительными допусками, и очевидно - еще более значительными погрешностями.

Однако полученное при этих погрешностях гипотетически возможное превышение расхода всего на одну сотую (!!!) тонны, т.е. на 10 кг, почему то приводит к очень далеко идущим выводам:

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #159116
Получается, что у Лютьенса и выбора не было. Он отправил "Ойгена" не "в самостоятельное рейдерство", как часто пишут, а просто на дозаправку.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #159245
оказывается просто не было выбора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #159256
Но официально никто этого не признаёт...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #159281
До Франции без дозаправки крейсер все равно не доходил.

Воля Ваша - но полагаю что все же нельзя на основании столь приближенных расчетов, построенных на неполных, и не факт что полностью достоверных данных - делать такие категорические выводы.

Отредактированно Grosse (19.12.2009 10:20:09)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#131 19.12.2009 10:27:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23901




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #159337
Воля Ваша - но полагаю что все же нельзя на основании столь приближенных расчетов, построенных на неполных, и не факт что полностью достоверных данных - делать такие категорические выводы.

2 Grosse...
Критиковать все горазды...
А предложить что-либо конструкивное слабО???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#132 19.12.2009 12:42:22

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #159337
Однако полученное при этих погрешностях гипотетически возможное превышение расхода всего на одну сотую (!!!) тонны, т.е. на 10 кг, почему то приводит к очень далеко идущим выводам

Вы, к сожалению, видимо не слишком внимательно отслеживали дискуссию. Для ее участников, к счастью, главным стало не обязательное "пропихивание" своего мнения, а попытки разобраться в ситуации. Упомянутые Вами 0.65 т - только одна из возможных оценок. Однако, если Вы сравниваете с приведенными мной 0.66 т/милю, то у меня получается несколько иная оценка:
1350 т топлива - 300 т негодного = 1050 т
1050 т / 1700 миль = 0.61 т/милю, т.е. разница в 6% как раз и дает те самые "недостающие" до Бреста 100 миль. Все сходится.

Если у Вас есть другие оценки - с удовольствием с ними познакомимся. А вот аргументы в стиле Станиславского "не верю" - лично мне в этом обсуждении мало интересны.

Приведите пожалуйста данные, на основе которых "можно делать категорические выводы" или хотя бы опровергнуть уже сделанные.

Отредактированно Агриппа (19.12.2009 13:32:13)

#133 19.12.2009 14:03:06

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3278




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

CAM написал:

До Франции без дозаправки крейсер все равно не доходил.

А это было известно перед началом операции? Заправка была запрограммирована или вызвана перерасходом на переходе?

CAM написал:

решение об отходе "Ойгена" принимал Лютьенс (а не командир крейсера), никто особенно не вникал в причины этого решения (была принята  версия покойного адмирала)

Лютьенс контролировал кол-во нефти на П-О (кроме него никто в этот вопрос не вникал)? А чего бы и Бисмарку не подзаправится?

А можно общую табличку составить:
дата/время  - пройденный путь -  скорость  - остаток топлива/расход на милю


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#134 19.12.2009 14:10:41

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #159380
А чего бы и Бисмарку не подзаправится?

Так для БИСМАРКА рейд того-с, закончился в виду наличия неприятных дырок в шкуре.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #159380
А это было известно перед началом операции?

Какая разница, если оно с самого начала не по плану пошло;)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #159380
Лютьенс контролировал кол-во нефти на П-О

Что в этом необычного?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#135 19.12.2009 14:34:13

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3278




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Заинька написал:

Так для БИСМАРКА рейд того-с, закончился в виду наличия неприятных дырок в шкуре.

Так вроде утверждается, что Ойген отделился не для рейдерства, а для бункеровки. Так она и Бисмарку не лишняя была. Дырки как раз на утечке топлива и сказались.

Заинька написал:

Какая разница, если оно с самого начала не по плану пошло;)

А каков был план, незаметно проскочить? Но если Лютьенс от него не отказался, значит шло по плану.

Заинька написал:

Что в этом необычного?

Если это входило в первоначальный план, и Лютьенс его продолжал выполнять, то тогда ничего. Но если отделение П-О експромт...
Не адмиральское дело в расходах топлива разбираться :)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#136 19.12.2009 14:54:11

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #159388
она и Бисмарку не лишняя была.

Как раз лишняя, по состоянию здоровья требовалось срочно прекращать рейд, до Бреста же топлива вполне хватало.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #159388
Не адмиральское дело в расходах топлива разбираться

В чём же им ещё разбираться-то, болезным, если тактика паровых флотов на том топливе стоит чуть менее, чем полностью?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#137 19.12.2009 15:47:17

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23901




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #159380
А это было известно перед началом операции? Заправка была запрограммирована или вызвана перерасходом на переходе?

Вероятно для Вас тайна, что столь раннее обнаружение отряда немцы "не планировали" - именно по этому все танкеры оказались на юге.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #159380
Лютьенс контролировал кол-во нефти на П-О (кроме него никто в этот вопрос не вникал)? А чего бы и Бисмарку не подзаправится?

В какой момент погони?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #159388
А каков был план, незаметно проскочить? Но если Лютьенс от него не отказался, значит шло по плану.

Да...Незаметно проскочить.
И он закончился в 19.00 23 мая.
Еще вопросы???

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #159388
Так вроде утверждается, что Ойген отделился не для рейдерства, а для бункеровки. Так она и Бисмарку не лишняя была. Дырки как раз на утечке топлива и сказались.

Ага...Выходить на танкера м британцами на хвосте на серьёзно повреждённом корабле...Это только сталинские красвоенморы могли...но по несколько иным причинам.

П.С.
2 Aurum...
Вы вообще обладаете уникальным, можно сказать - клиническим, нежеланием читать, как то, что пишут Вам на форуме, так и литературу "по теме"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#138 19.12.2009 16:34:29

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3278




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Eugenio_di_Savoia написал:

Вы вообще обладаете уникальным, можно сказать - клиническим, нежеланием читать, как то, что пишут Вам на форуме, так и литературу "по теме"...

Что конкретно мне пишут?

Eugenio_di_Savoia написал:

Выходить на танкера м британцами на хвосте...

Хорошо, по Бисмарку согласен. Хотя

Eugenio_di_Savoia написал:

У "Бисмарка" с топливом "в притык".
Полный запас у "Ойгена" 3200 м3...

Остаётся вопрос по П-О. Заправка П-О была запланирована и

CAM написал:

До Франции без дозаправки крейсер все равно не доходил.

Или это следствие форс-мажора, который начался

Eugenio_di_Savoia написал:

... в 19.00 23 мая.

Доктор, мне так же как и Вам интересно что и как происходило. Доктор, я от этого не умру?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#139 19.12.2009 18:11:55

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #159390
она и Бисмарку не лишняя была.
////
Как раз лишняя, по состоянию здоровья требовалось срочно прекращать рейд, до Бреста же топлива вполне хватало.

В том то и дело - что не вполне хватало.
Именно недостаток топлива и вынуждал последовательно уменьшать ход Бисмарка до 20 узлов.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#140 19.12.2009 18:15:19

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #159470
Именно недостаток топлива и вынуждал последовательно уменьшать ход Бисмарка до 20 узлов.

Но ведь хватало. ЕВГЕНИЙ же возможно следовать за флагманом не мог. Возможно.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#141 19.12.2009 18:26:45

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #159474
ЕВГЕНИЙ же возможно следовать за флагманом не мог. Возможно

Но возможно что ЕВГЕНИЙ следовать за флагманом мог. Возможно.
Пока я даже еще не смог окончательно врубиться в логику математических построений выдвинутых в доказательство обратного. Настолько все туманно и противоречиво...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#142 19.12.2009 19:05:27

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #159477
я даже еще не смог окончательно врубиться в логику математических построений выдвинутых в доказательство обратного. Настолько все туманно и противоречиво...

Простите, но никто не выдвигал никаких "доказательств". Была лишь сделана попытка, на основе имеющейся в нашем распоряжении информации, оценить возможности "Ойгена" по достижению Бреста без дозаправки. Получилось, что для скоростей 20 узлов и выше, достичь Бреста было вряд ли возможно.
Если Вы не смогли разобраться в расчетах - спрашивайте. А вот об их противоречивости корректно говорить только если Вы укажете на противоречия. В противном случае аргументация о "туманности и противоречивости  математических построений" кажется, уж извините, высосаной из пальца.

Отредактированно Агриппа (19.12.2009 19:05:57)

#143 19.12.2009 19:13:15

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23901




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #159427
Доктор, мне так же как и Вам интересно что и как происходило. Доктор, я от этого не умру?

Теперь - ДА...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#144 19.12.2009 19:33:04

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3278




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Агриппа написал:

Если Вы не смогли разобраться в расчетах - спрашивайте.

Aurum написал:

А можно общую табличку составить:
дата-время  - пройденный путь -  скорость  - остаток топлива/расход на милю

Чтоб цельная картина нарисовалась.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #159477
Пока я даже еще не смог окончательно врубиться в логику математических построений выдвинутых в доказательство обратного.

Во-во

Резюме вроде такое: ПЕ сжег 6410 м3, прошел 7000 миль, ср. скорость 21 уз. Имеем 0,91м3/миля или 19,25м3/ч. Усреднение конечно грубое (дает результат в большую сторону) т.к. часовой расход увеличивается как на макс. ходу так и при "простое" когда малый ход (заправка, т.п.)

Отредактированно Aurum (19.12.2009 19:34:40)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#145 19.12.2009 20:04:44

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3278




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

CAM написал:

Ну и? В справочние Патянина "Боевые корабли ВМВ" по "Норфолку" максимальная скорость 32,25 уз., по "Ойгену" - 32.

Кстати данные испытаний:
http://s03.radikal.ru/i176/0912/d4/beb5d6100424.jpg
Как видим все четко измерено (мощность, обороты, скорость) и вполне КОНКРЕТНО по КАЖДОМУ КОРАБЛЮ.

Радикал глючит
Adm. Hipper    133631/303    32,6
Blucher            131821/302    32,8
Prinz Eugen    137500/312    32,2

Почему эти данные не дает Патянин - НЕ ЗНАЮ.

Кроме того 17-18 декабря 1940 г состоялись ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПЕ в присутствии Редера, в-адм. Фишеля, инженер.-к-адм. Тётера. ПЕ при 3/4 топлива развил 33,5 уз!!!
Каждый из тройки испытывался и обучался 8-9 месяцев.
Т.ч. сомнения в "недоиспытанности" отпадают.

Отредактированно Aurum (19.12.2009 20:08:53)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#146 19.12.2009 20:14:37

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23901




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #159515

Почему эти данные не дает Патянин - НЕ ЗНАЮ.

А причем здесь уважаемый Scharnhorst???

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #159515
Как видим все четко измерено (мощность, обороты, скорость) и вполне КОНКРЕТНО по КАЖДОМУ КОРАБЛЮ.

Ха...Вы например знаете, что "Ойген" ДВА раза на испытания выходил?
И данные по обоим расходятся с Брейером...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#147 19.12.2009 20:35:32

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #159508
Во-во

Резюме вроде такое: ПЕ сжег 6410 м3, прошел 7000 миль, ср. скорость 21 уз. Имеем 0,91м3/миля или 19,25м3/ч. Усреднение конечно грубое (дает результат в большую сторону) т.к. часовой расход увеличивается как на макс. ходу так и при "простое" когда малый ход (заправка, т.п.)

Простите, но создается впечатление, что Вы просто выхватывали какие-то фрагменты обсуждения, а другие благополучно пропускали.  Табличку, конечно составить можно, но может быть Вы сначала внимательно перечитаете последние 3-4 странички обсуждения? Там есть и время, и расходы топлива, и скорости, и координаты (и даже выявленная неточность в наличии топлива по данным КТВ). Никогда не поверю, что после внимательного прочтения для Вас останется "туманной логика математических построений", выполненных в пределах четырех действий арифметики.

И еще раз повторю - никто ничего не доказывает, просто приводятся оценки на основе известной информации. Если у Вас есть дополнительная информация или Вы уловили ошибку в расчетах - давайте обсудим, а аргументы типа "я не понимаю 4-х действий арифметики" или "никак не могу понять смысла в таких м-а-а-а-хоньких буковках", уж простите, лично меня не убеждают.

Отредактированно Агриппа (19.12.2009 20:37:00)

#148 19.12.2009 21:04:34

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3278




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Eugenio_di_Savoia написал:

А причем здесь уважаемый Scharnhorst???

Я имел ввиду справочник группы авторов (Патянин, Морозов, Нагирняк). Сс. 18-116 писал Патянин. Страницы по Хипперам 52-55. В таблицах данные испытаний не даются (как по мне СТРАННО). Даются по тексту. Касательно Хипперов приведено сокращенно (АХ и Б - 32,5 (округлено что-ли, так 32,8 для Б уж до 33 округлять), ПЕ - 33,4 = 136000 л.с.
В пояснении к табл. сказано: "Тактико-технические характерстики приводятся на момент начала войны или (для кораблей построенных позже) на момент ввода в строй".
ИМХО очень странная формулировка :O

Eugenio_di_Savoia написал:

И данные по обоим расходятся с Брейером...

Ну я напр. доверяю наиболее полным :) Но писать абстрактные 32,5, а в талб. указывать такие же абстрактные 32... не совсем э-э-этично :)

Вообщем, Макс, табличку по походу ПЕ надо составлять.

Отредактированно Aurum (19.12.2009 21:05:25)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#149 19.12.2009 21:07:19

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23901




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #159547
Вообщем, Макс, табличку по походу ПЕ надо составлять.

На предмет?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#150 19.12.2009 21:12:33

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3278




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Агриппа написал:

Табличку, конечно составить можно, но может быть Вы сначала внимательно перечитаете последние 3-4 странички обсуждения

Последние 3-4 странички я уже перечитал 2 раза. (и ещё раз полностью :))  Там действительно есть... Принялся вытаскивать и бросать в текстовый файл, чтоб всё вместе срослось.
ТО, что считать среднее по общему расходу и пути НЕЛЬЗЯ совершенно понятно.

Агриппа написал:

И еще раз повторю - никто ничего не доказывает, просто приводятся оценки на основе известной информации. Если у Вас есть дополнительная информация или Вы уловили ошибку в расчетах - давайте обсудим

Всё правильно. Пока нет, не уловил.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

Страниц: 1 … 4 5 6 7


Board footer