Сейчас на борту: 
Andrey152,
MAPAT,
serezha,
Yosikava,
Алекс,
Андрей КР
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 14

#251 19.12.2009 20:39:25

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159524
Вы извините, но я тоже совсем не железный,

Это Вы меня извините, вспылил, виноват. *SORRY*
Просто в истории немало примеров, когда более сильная сторона терпела поражение в результате применения противником какой-либо инновации.
Что мешает темной ночкой накидать мин у Зонгулдака, или хмурым туманным утром атаковать дивизионом миноносцев? Ведь Зонгулдак - не Скапа Флоу, и никогда им не станет...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159524
Потрудитесь это доказать в цифрах, пожалуйста. У меня под рукой материалов по турецкому флоту нет и я не могу утверждать, сколько в Турции профессиональных моряков на 1914 год.

Точными данными как и Вы не располагаю, но грубо кол-во кораблей х числ.экипажа = 3000-3500чел., а ведь не все они "лучшие"! И на других кораблях кто-то должен воевать?

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159524
    Герхард фон Цвишен написал:

    Оригинальное сообщение #159518
    Попробуйте "Ниссан" пристроить на ремонт в сервис-центр "БМВ", там Вам подробно объяснят.

hs af

Это несерьезно. Неужели Вы сами не видите разницы между типами орудий, конструкцией КТУ, схемами электро сетей, трубопроводов и еще сотнями мелочей, которые НЕ МОГУТ НЕ ОТЛИЧАТЬСЯ, поскольку разработаны и произведены различными фирмами в разных странах независимо друг от друга? По-Вашему турбоагрегат Парсона конструктивно неотличается от немецкого аналога? Инженеры-специалисты конечно разберутся (со временем), но на каждого матроса не хватит инженера-инструктора.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#252 19.12.2009 20:49:03

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Позвольте вклиниться.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159532
разницы между типами орудий

Если есть таблицы, юзер мануал, то разобраться труда не составит.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159532
схемами электро сетей

А что с ними не так? Комплект Электрических схем обязан быть. Понять что там начерчено можно. Самое трудное разобраться с одним компонентом (цепь одного электродвигателя например), потом будет намного проще.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159532
трубопроводов

Аналогично.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159532
конструкцией КТУ

Вот тут наверно будет трудно. Поэтому с оговорками с данным пунктом соглашусь.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#253 19.12.2009 20:57:05

Россiя
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159532
Ведь Зонгулдак - не Скапа Флоу, и никогда им не станет...

А почему обязательно Зонгундлак? :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159532
или хмурым туманным утром атаковать дивизионом миноносцев?

Такая атака вряд ли будет иметь шансы на успех...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159532
Точными данными как и Вы не располагаю, но грубо кол-во кораблей х числ.экипажа = 3000-3500чел., а ведь не все они "лучшие"! И на других кораблях кто-то должен воевать?

О чем и речь. "Избранных" - на ЛК и КР, оставшихся - на ЭБРы.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159532
. Неужели Вы сами не видите разницы между типами орудий, конструкцией КТУ, схемами электро сетей, трубопроводов и еще сотнями мелочей, которые НЕ МОГУТ НЕ ОТЛИЧАТЬСЯ, поскольку разработаны и произведены различными фирмами в разных странах независимо друг от друга? П

Именно это я у Вас и просил :D
Я  считаю, что всё это можно освоить, особенно если на первых порах помогут английские специалисты.

P.S.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159532
Это Вы меня извините, вспылил, виноват.

Я понимаю и отношусь к данному этапу обсуждения не очень серьезно :) Не зная реальных чисел, мы можем только предполагать. Говоря грубо - фантазировать. Что касается освоения систем - нужны "живые" примеры, а не теоретические рассуждения. Японцы освоили "Гарибальдийцев" быстро, хотя можно сказать, что детали этих кораблей были для них привычными и стандартными. Давайте поищем подходящие примеры *hmmm*

#254 19.12.2009 20:58:37

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #159537
Если есть таблицы, юзер мануал, то разобраться труда не составит.

Для начала таблички с англихских мер перевести в метрические. ;)

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #159537
А что с ними не так? Комплект Электрических схем обязан быть. Понять что там начерчено можно. Самое трудное разобраться с одним компонентом (цепь одного электродвигателя например), потом будет намного проще.

Не спорю, все это преодолимо, но смущает уровень технической культуры турецких моряков...

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #159537
    Оригинальное сообщение #159532
    конструкцией КТУ
Вот тут наверно будет трудно. Поэтому с оговорками с данным пунктом соглашусь.

А еще котлы, куча вспомогательных механизмов, приводы башен и системы подач и т.д. и т.п. Конечно освоить на уровне "нажал зеленую кнопку - подъемник пошел вверх" - несложно, но ЕСЛИ не пошел - почему не сразу разберешься, предохранитель полетел или ось заклинило.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#255 19.12.2009 21:11:49

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159543
Давайте поищем подходящие примеры

Крейсер "Прут"? Немцы во 2мировую что то брали по мелочи. Японцы после Р-Я?


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#256 19.12.2009 21:16:49

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159543
А почему обязательно Зонгундлак?

Есть приличная гавань и уголь под боком. Иначе придется организовывать конвои.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159543
Такая атака вряд ли будет иметь шансы на успех...

Почему? Что реально кроме огня самих ЛК могут противопоставить турки такой атаке в условиях плохой видимости(10-15 кабельтов)? А ранним утром так сладко спится...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159543
О чем и речь. "Избранных" - на ЛК и КР, оставшихся - на ЭБРы.

Скорее уж на эсминцы - ЛК прикрывать, а ЭБРы вообще обуза приналичии 2-х дредноутов.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159543
Именно это я у Вас и просил af
Я  считаю, что всё это можно освоить, особенно если на первых порах помогут английские специалисты.

А как Вы вообще это видите? Если Турция усиленно готовится к войне с Россией - не в интересах англичан ей в этом помогать. А если не готовится - с чего столь резкий поворот во внешней политике?

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159543
Давайте поищем подходящие примеры

Освоение "Ройал Соверена" советским экипажем за месяц(для похода, но не для боя). Но на мой взгяд среднестатистический краснофлотец "обр. 1944г.", моряк ЯИФ "обр.1904г." и турецкий моряк "обр.1914г." - три большие разницы.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#257 19.12.2009 21:37:59

Россiя
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #159551
Крейсер "Прут"? Немцы во 2мировую что то брали по мелочи. Японцы после Р-Я?

Нет, все не то... Эти корабли моряки в процессе ремонта и восстановления имели возможность изучить "от корки до корки" и заменить все, вплоть до механизмов и котлов.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159553
Есть приличная гавань и уголь под боком.

Необязательно базироваться все время там. Это даже небезопасно.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159553
Что реально кроме огня самих ЛК могут противопоставить турки такой атаке в условиях плохой видимости(10-15 кабельтов)?

Не думаю, что турки так уж девственно наивны, что дредноуты будут идти одни. :) Обязательно миноносцы (как тральщики) ну и наверняка КР. Это обычная логика...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159553
а ЭБРы вообще обуза приналичии 2-х дредноутов

Поэтому на них и "неизбранных"...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159553
А как Вы вообще это видите?

Я это вижу по условиям альтернативы... Постройка завершиться раньше, раньше соответственно придут и ЛК.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159553
Освоение "Ройал Соверена" советским экипажем за месяц(для похода, но не для боя).

Нужно что-либо более раннее. Например, освоение непривычного "Рюрика 2".

#258 19.12.2009 21:56:01

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159558
Необязательно базироваться все время там. Это даже небезопасно.

Вот именно. А где тогда? В Стамбуле - есть арсенал и хорошо защищенная стоянка, но проблемы с углем. В Зонгулдаке есть уголь, но небезопасно и нет инфраструктуры... Бревно, однако.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159558
Не думаю, что турки так уж девственно наивны, что дредноуты будут идти одни. ab Обязательно миноносцы (как тральщики) ну и наверняка КР. Это обычная логика...

Как раз этих кораблей в турецком флоте остро нехватает. И пополнений не придвидится.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159558
Поэтому на них и "неизбранных"...

Ну, если как учебные корабли или плавбатареи...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159558
Я это вижу по условиям альтернативы... Постройка завершиться раньше, раньше соответственно придут и ЛК.

Я не про это. Стоят ЛК в Стамбуле, турки их осваивают, английские советники помогают... Но вот Энвер-паша "задумал худое", корабли экстренно готовят к бою, деятельность на флоте активизируется, полный аврал. ПРОТИВ КОГО? Сэр Лимпус по-хорошему с Энвером побеседует раз, другой... А потом отзоввет советников и адью... Пока еще из Германии другие советники приедут, в обстановку вживутся... Это полагаю не ранее весны 1915-го...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#259 19.12.2009 22:03:41

AVV
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159563
Ну, если как учебные корабли или плавбатареи...

В реале с "Мессудие" именно так и поступили (хотя он и был в свое время модернизирован).

#260 19.12.2009 22:25:37

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Господа, есть еще веские аргументы "про эт контра" усиления ткрецкого флота 2-мя ЛК? Не "придут\не придут", а по боеспособности?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#261 20.12.2009 03:00:41

Martes Zibellina
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #156609
Покуда немцы имеют равенство сил в ЛКР, они могут позволить себе любые обстрелы английского побережья, при этом имея все шансы оставаться безнаказанными.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159171
Угадайте, почему мне это не нравится?  Наверное потому, что англичане не могут допустить такое ослабление сил на основном театре...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159384
Встречный вопрос - когда? В 1914-1915? Мы с этим уже разобрались. Риск был большой, но пойти на него было необходимо.

Для начала разберёмся, о чём речь... Мы говорили об английских ЛКР "Индомитебл" и "Индефатигэбл", которые в реальности оставались на Средиземноморье в составе эскадры контр-адмирала Кардена с начала войны и один до декабря 14-го, второй - до января 15-го. Так ведь?

Ещё раз повторю - моя точка зрения заключается в том, что англичане не будут посылать сколь-нибудь серьёзные дополнительные силы (а именно - линкоры) в ущерб Северному морю при появлении у турок дредноутов. Линейных крейсеров эта тема вообще не касалась (ибо речь может идти только о линкорах) и раз уж эта парочка там была - она могла оставаться и дальше, благо и потенциальная цель ("Гёбен") оставалась, хоть и в других условиях (да и для других различных целей они могли пригодиться). Для английских ЛКР эта ситуация - ничуть не хуже, чем в реальности, дополнительного риска нет, поэтому я не вижу оснований для "безраздельного властвования" и "безнаказанности" немцев.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159384
Трубридж на суде оценил скорость своего отряда в 20 узлов.

О Трубридже: он сидел на квартете БРКР ("Дифенс" энд Ко) и караулил Адриатику. С "Гёбеном" он в контакт так и не вступил, поэтому никак не мог оценивать его скорость. Этим и был вызван мой вопрос.
О скорости: таковая у гнавшихся за немцами "Индомитебла" и "Индефатигэбла" англичанами оценивалась в 22 узла. Но немцы ушли не только от них, но и от "Дублина", который был быстроходнее, и, не побывав в немецких котельных, англичане не могли уверенно говорить о причинах. Поэтому вопрос о скорости упирается в следующий: была ли у англичан агентурная информация о состоянии силовой установки немцев. Вряд ли мы сможем дать на него ответ...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159384
Немного чаще обстреливать побережье неприятеля

Да ради бога! У английской пропаганды будет больше наглядных иллюстраций "варварской жестокости гуннов", а у флота - больше шансов на перехват. :D

#262 20.12.2009 04:05:44

Martes Zibellina
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159419
Я полагаю, что специалисты по котлам Шульца и турбинам Вагнера не очень разбираются в котлах Торникрофта и турбинах Парсона.

Вы смертельно ошибаетесь :D. Хороший специалист всегда разберётся в принципиально схожем устройстве. Вы можете почитать, скажем, вот это http://www.duel.ru/200651/?51_6_1, продолжение в следующих номерах. Кроме того, в где-то в Гангутах была полная версия - с поездкой в Германию в 39-м.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159419
мощностью 30 кВт работает на переменном токе в 100 В, а германский в 26 кВт работает на постоянном токе в 140 В ???

А в Германии ну никак невозможно найти подходящий мотор на переменном??? :D

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159558
Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159553
А как Вы вообще это видите?

Я это вижу по условиям альтернативы... Постройка завершиться раньше, раньше соответственно придут и ЛК.

На "Османе 1" офицеры (30 шт.) находились уже в январе. Первая партия матросов отправилась в Англию в марте. Оснований считать, что на "Решадие" было много иначе, - нет. Поэтому начало обучения надо считать не с прихода в Турцию, а ранее.

Отредактированно Martes Zibellina (20.12.2009 04:07:36)

#263 20.12.2009 04:07:31

ВОЛГА
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159475
Вряд ли после планов на отправку отряда кораблей рассматривался вариант с двумя - предприятие теряет смысл.

отчего же?ведь немцы очень пунктуальны и последовательны,а данный?не какая нибудь"коврижка",заштатная операция,а?стратегический

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159481
Это мое мнение

далее Вы указываете на их,с Вашей точки зрения ошибки/с иными пунктами можно согласиться,иные пункты весьма спорны/
но это всего лишь ошибки!причём ошибки страны оказавшейся один на один с очень сильным противником.в этом случае ошибки - неизбежны!
британские адмиралы,
российские адмиралы,
французике адмиралы,
итальянские адмиралы,
кто из них ошибок не совершал?тогда давайте,продолжим предложенный Вами список до неимоверных размеров

#264 20.12.2009 04:21:23

Martes Zibellina
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159500
"толкач" т.н. "теории неприемлемого риска". Теория потерпела полный крах.

Вы можете решить нетривиальную задачу построения флота, более мощного чем английский, имея вдвое меньше средств? Приведите свою, правильную теорию.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159500
Ингеноль - осуществлял "стратегию выжидания"- пусть англы попробуют установить ближнюю блокаду Гельголландской бухты, а мы их ночью перетопим. Пардон, но это утопия-с.

1. Это предвоенные надежды, каковых во всех странах было предостаточно. Он (и последователи) осуществлял другую стратегию, которую Вы приписываете Полю - разделения британского флота и разгрома его по частям. Она немногим более реальна, но:
2. Вы можете предложить лучшую???

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159500
Фон Шпее - командуя Крейсерской Эскадрой, вместо борьбы с английским судоходством занялся демонстрациями против далеких островов, за что и поплатился.

И много этого судоходства было у чилийских берегов??

ЗЫ Прошу прощения за офф-топ...

Отредактированно Martes Zibellina (20.12.2009 04:23:26)

#265 20.12.2009 04:36:43

Martes Zibellina
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

ВОЛГА написал:

Оригинальное сообщение #159634
ведь немцы очень пунктуальны и последовательны ,а данный?не какая нибудь"коврижка",заштатная операция,а?стратегический

Немцы могли планировать всё, что угодно: у штаба работа такая - рассматривать разные варианты. Чтобы делать какие-либо заключения, необходимо знать, для каких условий немцы планировали такой поход. Может они имели ввиду вступление Италии в войну на своей строне, тогда снабжение такой эскадры значительно облегчается. Или ещё что нибудь...

#266 20.12.2009 04:45:16

ВОЛГА
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #159640
Может они имели ввиду вступление Италии в войну на своей строне, тогда снабжение такой эскадры значительно облегчается. Или ещё что нибудь...

*derisive* Если Италия на стороне Германии,зачем такую"загогулину"делать?не проще ли с подошвы итальянского сапога по всему Средиземноморью скакать? ;)

#267 20.12.2009 09:50:42

Россiя
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #159628
Этим и был вызван мой вопрос.

"Глостер" входил в подчинение Трубриджа? Поэтому я и заговорил об отряде этого адмирала.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #159628
Вряд ли мы сможем дать на него ответ...

Как только вновь смогу заглянуть в свои записи по преследованию "Гебена" - обязательно посмотрю, оценивали ли входившие с противником в контакт англичане скорость вообще.

"Индомитейбл" также не был в доке с мар­та 1913 г., то есть более 15 месяцев, а просро­ченный на четыре месяца ремонт на Мальте при­шлось срочно прервать, как только он начал­ся, поскольку стала реальной угроза войны. За это время его днище очень обросло, и он, ког­да преследовал "Гебен", не мог превысить ча­стоты вращения гребных валов более 240-249 об/мин., хотя в мае 1914 г. на 6-часовых ходо­вых испытаниях на полную мощность частота вращения гребных валов достигала в среднем 268 об/мин.

"Индомитейбл" и "Индефатигейбл" раз­вернулись и, соблюдая дистанцию, последова­ли за немецкими крейсерами. 4 августа с 14 ч. 30 м. до 19 ч. 00 м. британские линейные крейсе­ра, к которым позднее присоединился легкий крейсер "Дублин" (1913 г., 5400 т, 8 152-мм, 25,5 уз.), преследовали германские корабли. После 19 ч. 00 м. германские крейсера увеличи­ли скорость хода и стали постепенно уходить. Вскоре англичане потеряли их из виду, а несколь­ко позднее ими был получен приказ о поворо­те на запад. Когда "Индомитейбл" потерял "Ге­бен" из виду, он еще имел на борту 2130 т угля, и казалось, что скорость крейсера 22 уз. позво­ляет еще на что-то надеяться.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #159628
Мы говорили об английских ЛКР "Индомитебл" и "Индефатигэбл", которые в реальности оставались на Средиземноморье в составе эскадры контр-адмирала Кардена с начала войны и один до декабря 14-го, второй - до января 15-го. Так ведь?

Вот именно. И эти ЛКР держались там из-за опасения выхода "Гебена"... Я считаю, что это более чем веское основание.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #159628
У английской пропаганды будет больше наглядных иллюстраций "варварской жестокости гуннов", а у флота - больше шансов на перехват.

Так можно и "доиграться" :D

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #159628
. Линейных крейсеров эта тема вообще не касалась (ибо речь может идти только о линкорах) и раз уж эта парочка там была - она могла оставаться и дальше, благо и потенциальная цель ("Гёбен") оставалась, хоть и в других условиях (да и для других различных целей они могли пригодиться).

В этом и состоит весь вопрос. "Гебен" вряд ли выйдет без поддержки ЛК, заранее зная о караулящих англичанах. А с новенькими ЛК английским ЛКР встречаться опасно.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159563
Ну, если как учебные корабли или плавбатареи...

Собственно говоря, так они и использовались :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159563
Как раз этих кораблей в турецком флоте остро нехватает.

Десять штук (ММ и минных крейсеров) наберется.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159563
А потом отзоввет советников и адью..

Скорее их "интернируют" или вышлют (вместе с консулами)...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159563
Бревно, однако.

Еще есть Синоп, который более - менее защищен. Конвойная система так или иначе будет нужна.

Отредактированно Россiя (20.12.2009 09:51:56)

#268 20.12.2009 10:07:22

Россiя
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Итого... Подводим промежуточный итог:

[b]1. В "альтернативе" абсолютно не продуманы пункты:[/b]
а) Время прибывания ЛК из Англии;
б) Возможности технического обслуживания кораблей;
в) Экипажи для кораблей;
г) Реакция Антанты на появление "у врат Дарданелл" такого противника;
[b]2. Вопросы, требующие обсуждения:[/b]
а) А что, собственно, смогут противопоставить такому противнику русские на ЧМ?
б) А как турки смогут решить проблемы с углем и смогут ли решить вообще?
в) Получит ли турецкий флот господство на ЧМ?

Отредактированно Россiя (20.12.2009 10:18:03)

#269 20.12.2009 10:10:43

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #159628
англичане не будут посылать сколь-нибудь серьёзные дополнительные силы (а именно - линкоры)

Что не помешало им послать Queen Elizabeth в 1915 г.
Насколько я помню, английские историки (Мардер, Голдрик) не сомневаются, что наличие этих 2-х ЛК у турок в принципе должно было заставить Англию держать там "squadron of battleships". Об этом могли и французы просить. Необходимо было срочно устранить последствия неблагоприятного "неосязаемого" воздействия этого фактора на нейтралов. Еще шло размежевание сил, нейтралы смотрели, к кому примкнуть, кто сильнее.  В прежней морской истории подобные примеры имелись.

#270 20.12.2009 10:13:33

Россiя
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Эд написал:

Оригинальное сообщение #159664
Насколько я помню, английские историки (Мардер, Голдрик) не сомневаются, что наличие этих 2-х ЛК у турок в принципе должно было заставить Англию держать там "squadron of battleships".

*THUMBS UP* Это то, что нужно. Только какие "battleships" они имеют ввиду?

#271 20.12.2009 14:08:21

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159667
какие "battleships" они имеют ввиду?

Дредноуты, правда, в подробности они не вдавались.
Англия вообще не особо охотно вступала в эту войну, бол-во кабинета вообще было против. Опасались, что цена участия России в войне (Проливы) будет нериемлема. Уже после германского ультиматума Грей предложил французскому послу воздержаться от участия ("Пусть Россия одна платит по счету"). Тогдашние планы Англии (в т.ч. и по Турции) не известны полностью и сейчас.

Стоит учитывать, что техническая сторона дела (комплектование экипажами, содержание и т.п.) вообще не только не учитывалась, но и не приходилва в головы тех, кто принимал решения. Решения же принимали политики - правительства и парламенты - все сплошь гуманитарии, технарей там не было. После РЯВ сила флотов определялась числом дредноутов. У кого их было больше, тот флот и сильнее. Дума, и слышать не желавшая о дредноутах, в 1911 г. быстро согласилась на постройку трех ("с придаточными частями"), когда стало известно о заказе Турцией 2-х дредноутов в Англии. А весной 1914, когда пошли слухи о том, что в 1915 г. у Турции будет 4 дредноута, Дума, по представлению Григоровича, тут же утвердила еще одны пргограмму ЧФ с 4-м дредноутом.

#272 20.12.2009 16:32:26

Россiя
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Эд написал:

Оригинальное сообщение #159707
Дредноуты, правда, в подробности они не вдавались

Спасибо. Собственно, это и есть ответ на наш вопрос *HI*

#273 20.12.2009 16:50:04

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159663
а) А что, собственно, смогут противопоставить такому противнику русские на ЧМ?

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159663
б) А как турки смогут решить проблемы с углем и смогут ли решить вообще?

ИМХО.
Если у турок будет 3ЛК (включая Гебен), то проблемы снабжения будут зависить от  только возможностей турецкой угольной промышленности. И ее способности обеспечить углем флот.
Это даже при наличии на ЧМ 2 русских ЛК. Бригада Эбров, будет тихо курить в сторонке. Некоторую активность будут проявлять "Императрицы".


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#274 20.12.2009 17:22:38

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #159772
ИМХО.
Если у турок будет 3ЛК (включая Гебен), то проблемы снабжения будут зависить от  только возможностей турецкой угольной промышленности. И ее способности обеспечить углем флот.
Это даже при наличии на ЧМ 2 русских ЛК. Бригада Эбров, будет тихо курить в сторонке. Некоторую активность будут проявлять "Императрицы".

Вообще-то предполагалось что "Гебен" остался в Поле.
Но если в Турции - все гораздо сложнее.
1. Снабжение углем - его хватало до 1915г., но 3-м дредноутам потребуется в 3 раза больше, а Зонгулдакский угольный бассейн - не Уэльс все-таки, поэтому придется хорошо вложиться в его развитие.
2. Если ЛК базируются не прямо на Зонгулдак, конвои придется сопровождать ЛК, иначе русские КР и МН будут топить траспорты, пусть не безнаказано, но... В поединке "Кагула" и "Гамидие" я бы поставил на "Кагул".
3. Где все-таки предполагается базировать ЛК? Это тоже важно.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#275 20.12.2009 17:35:07

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159800
я бы поставил на "Кагул".

А я на "Гебен". :D Мне кажется что никто бы не выпустил крейсера в море при возможности встречи с тройкой ЛК.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159800
Где все-таки предполагается базировать ЛК? Это тоже важно.

Передовая база -  Синоп. Прикрыт от внешнего наблюдения со стороны моря. Этим добиваемся прикрытия подвоза транспортов с углем.
Основная бащза в проливах. -  туда идет часть транспортов. Для образования запаса для операций в Средиземном море.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 14


Board footer