Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
serezha,
Китоврас
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 81 82 83 84 85 … 87

#2051 06.09.2023 01:36:42

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7683




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1585626
На японцев реально батрачила вся Европа, включая Францию и Германию.

Что поделать, если нет своего крупнотоннажного судпрома.

jonnsilver написал:

#1585626
Но заботливые англичане Японии его построили. В кредит, который Япония 20 лет потом выплачивала.

Флот строился на свои деньги плюс китайская контрибуция. Строить в Англии 12"-е 14000 тонные эбры за 10 млн. рублей - просто мечта.

jonnsilver написал:

#1585626
Т.е. Японии понадобилось пять лет что бы просто прийти в себя после гонки программы 6+6. И построить еще 2-3 броненосца она не могла уже физически.

Нет, просто Япония завершила программу. А строить просто ради строить - глупость. Но да, бюджетные ограничения были дополнительным сдерживателем. Но при желании, забив на развитие своего военного крупнотоннажно судпрома, используя остатки контрибуции (из которых гарибальдийцев оплатили) и на худой случай займы, Япония вполне могла пару-тройку эбров заказать.

jonnsilver написал:

#1585626
Дело в том что Асамы появились из-за невозможности британской промышленности строить тяжелые броненосцы в нужном темпе.

Тяжелых броненосцев не было в природе. Помимо Англии у которой достаточно частных производств есть, как минимум, САСШ. Тот же Крамп, который японцам собачку построил.

jonnsilver написал:

#1585626
При этом хорошо видно что изначально планировались более тяжелые чем 8 дюймов пушки (у англичан 8 дюймового калибра и не было в то время вообще), но видимо 9,24 и 10,0 не потянули технологически и пришлось ставить что по-проще.

Англичане для латиносов уже валово "штампуют" 8"-ки. Зачем два близких калибра во флоте, учитывая, что японцы уже имеют 8"-ки на вооружении?

jonnsilver написал:

#1585626
Поэтому пришлось придумывать "быстроходное крыло"

Это задумывалось изначально.

#2052 07.09.2023 10:24:10

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2606




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

1

jonnsilver написал:

#1585626
После программы 6+6 следующие броненосцы японцы заложили в Англии только в 1904 году (причем после начала РЯВ). Еще один у себя в Японии в 1905 и еще один в 1906 в США.

Не могу сообразить - а какой броненосец Япония заказала в САСШ в 1906 г.? Либо я туплю, либо мои сведения устарели/неверны, либо Вы слегка ошибаетесь:
1. "Касима", заложен 29.02.1904, Армстронг.
2. "Катори", заложен 27.04.1904, Виккерс.
3. "Аки", заложен 15.03.1905, Курэ.
4. "Сацума", заложен 15.05.1905, Йокосука.
Последующие "Кавати" и "Сэтцу" (уже дредноуты) заложены в 1909 в Курэ.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#2053 10.09.2023 22:19:14

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Поправка №1. По поводу пушек на Элсвикских крейсерах. Внезапно - все пушки на них выпускал тот же Армстронг что и строил крейсера. Мало того, практически все пушки на Гарибальдийцах выпускал тоже Армстронг. Собственно Армстронг в кораблестроение полез что бы легче было сбывать свои орудия. Т.к. британский флот традиционно пушками Армстронга брезговал. В 1927 году Армстронг сожрал Виккерс. Я как-то раньше на этот момент внимания не обращал. Спасибо что навели.
Поправка №2. Я немножко перепунал. Аки не заказывали в США, на нём стояла турбинная силовая, которую заказали в США!

Отредактированно jonnsilver (10.09.2023 22:19:50)

#2054 10.09.2023 23:10:29

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

По поводу котлов.
У Пантелемона и Евстафия было 22 котла Бельвиля в 3 отделениях (3+4+4 пары). У меня есть идея что в каждом отделении одна пара котлов была резервной. Т.е. в реальности было 16 + 6 котлов.
10600 л.с. / 16 = 662 лошадиные силы с котла. Для проверки возьмем Диану - 24 котла в 3 отделениях что значит 18 основных котлов. 662 х 18 = 11916 л.с.! Бинго!
Теперь берем Светлану где было 18 котлов в трех отделениях на 8500 л.с.. 18-6 = 12 котлов х 662 = 7944 л.с.  При этом из этой силовой выжали почти 10 000 л.с. на испытаниях. Но скорости 20 узлов так и не получили.
Если взять Боянъ то там было 26 котлов Бельвиля в 4-х отделениях (8+8+8+6) и 16500 лошадиных сил. Что дает те же 660 л.с. на котле но при ОДНОМ резервном котле. 16500/25 = 660.
На Цесаревиче получили с 20 котлов 16700 л.с. видимо только благодаря экономайзерам, которые должны мощность с одного котла повышать.
Пересвет в таком случае должен давать 14500 л.с. с 22 котлов. А остальные 8 - резервные.
Громобой у которого штатно было 32 котла и расчетная мощность машин - те же 14 500 имел соответственно 10 котлов в резерве.

Отредактированно jonnsilver (10.09.2023 23:38:45)

#2055 30.01.2024 11:50:02

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Больше котлов - богу котлов!
Но нужно учесть что при котлах Бельвиля масса силовой будет из расчета 120 килограмм за лошадиную силу, что при 12000 л.с. будет 1440 тонн, а для цилиндрических котлов - скорее всего 145 килограмм, что даст нам 1740 тонн. Эту разницу в 300 тонн нужно откуда-то брать.
https://i.postimg.cc/XBjkq58C/bb33-4.png

#2056 03.02.2024 20:40:49

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1585347
Перед ПМВ был план модернизации Славы с установкой ЕМНИП восьми 203-мм пушек в казематах вместо Кане и считалось что это радикально увеличивает потенциал старого броненосца. 203-мм на Цысю мы ставим для единообразия. 203-мм калибр дополняет 305-мм при стрельбе на большие расстояния.

Просто копирование японского опыта перевооружения "Орла"

jonnsilver написал:

#1585626
Дело в том что Асамы появились из-за невозможности британской промышленности строить тяжелые броненосцы в нужном темпе.

Просто из-за недостатка денег
Не имея средств на большое количество полноценных броненосцев,японцы сочли возможным немного сэкономить,добавив броненосные крейсера. Самым сложным стал выбор проекта для них.
Японцы,на основе своего боевого опыта,уже имели концепцию "идеального броненосца"- в 8000 тонн,с хорошей броневой защитой ,с высокой скоростью и только скорострельной артиллерией (калибром до 203 мм). В целом, им требовался эскадренный(линейный) броненосный крейсер,ну или быстроходный броненосец 2-го класса. https://dzen.ru/a/Xn8r-5i0yGgZpdyR


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2057 03.02.2024 20:49:33

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Броненосец в 14000-14500 тонн.
Расчетные размеры по ВЛ 132,4 х 23,5 х 7,9 х 0,59, 2 машины общей мощностью 13500-14000 лошадиных сил. 5 рядов по 4 котла Бельвиля по 700 лошадиных сил
Закладки - 1894, 1895, 1896 году. Вступление в строй - 1899-1900 годы. Броня - гарвеевская.
305-мм пушки в 40 калибров, второй калибр - 16 135-мм (5,25 дюймов) 45 калиберных пушек в восьми башнях (либо половина в башнях и половина в виде батареи в середине корпуса как на Ретвизане). Противоминный калибр - 16 75-мм или 87-мм пушек. 4 торпедных аппарата. Скорость 16-17 узлов.
https://i.postimg.cc/RNN5hg3z/bb33-61.png

#2058 04.02.2024 12:40:48

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

https://i.postimg.cc/JD6pfZ8c/bb33-7.png

#2059 04.02.2024 19:45:26

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1599440
второй калибр - 16 135-мм (5,25 дюймов) 45 калиберных пушек в восьми башнях (

А кто их проектировать  будет? Да и кто позволит?
Официальный средний калибр Российского флота- 152-мм
Официальное орудие среднего калибра для броненосцев - 152-мм орудие Канэ..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2060 08.02.2024 19:59:20

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

И в конце-концов - Супербородино.
Изначально я хотел довести количество пушек среднего калибра до 20 и одновременно часть этих пушек заменить на более тяжелые 183-мм. В башнях.
Но глядя на получившуюся архитектуру пришел к выводу что лучше - поставить значительно более мощные 235-мм пушки а количество пушек среднего калибра оставить равны 8 штукам. Т.е. у нас пушек среднего калибра как было 16 так и осталось.
Мне могут задать вопрос - Саша, а не косплеишь ли ты Короля нашего Георга Седьмого? Я могу сказать что практически - да. Но наш броненосец длиннее почти на 10 метров, шире на метр и имеет чуть большую осадку. Но и нормальное ВИ у него 16500 тонн 15800 тонн у британца. У нас в кои-то веки корабль крупнее британского! Правда первого такого британца заложили в 1902 году.
https://i.postimg.cc/pmYzFvJj/bb33-8.png

#2061 08.02.2024 20:20:15

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Вся линейка броненосцев Альтернативы 1888
https://i.postimg.cc/MvmQDr5R/bb33-9.png

#2062 08.02.2024 20:40:06

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

helblitter написал:

#1599543
Официальное орудие среднего калибра для броненосцев - 152-мм орудие Канэ.

Вообще-то нет. С Кане как раз ситуация была обратная - сначала купили "новинку", а потом стали придумывать куда её девать.
На Сисой Великий и Полтавы Кане впихнули вместо старых 152-мм и 203-мм пушек. На Рюрик - тоже. По сути первыми кораблями под Кане была Россия и Пересветы. А последними Бородинцы и Евстафий.
120-мм пушки Кане вообще были нафиг не нужны. Их впихивали что бы хоть куда-то пристроить.
При этом 152-мм Кане была сильно тяжелее старой 152/35 что не позволяло нормально проводить модернизацию старых кораблей.
В результате - Н1, Нахимов и Наварин посшли в Цусимский бой вообще без модернизации и даже противоминных орудий, А Мономах и Донской после модернизации имели 5 и 6 152-мм пушек соотвественно. Плюс кучу бесполезных 120-мм орудий.

У меня все наоборот - 135-мм пушка разрабатывается под программу и под конкретные корабли этой программы. При этом она легкая (где-то на треть легче Кане), на треть легче снаряд что на треть уменьшает раздел оружие в нагрузке масс и например имеет такой нюанс как унитарный патрон (причем изначально под него создавалась). 120-мм у меня в Альтернативе вообще нет. Зато есть 57-мм противоминная пушка Гочкиса.
В России прекрасно создавасли собственные орудия когда хотели. 305-мм 254-мм и даже 203-мм пушки Бринка были великолепны. проблем с созданием пушек среднего калибра - я не вижу.
Со мафией и коррупцией лучше всего бороться путем даже не массовых а просто расстрелов. Хороший вредитель - мертвый вредитель.

#2063 08.02.2024 22:20:07

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7683




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1599928
Плюс кучу бесполезных 120-мм орудий.

Хм...

Хотя снятие двухъ 120-м.-м. орудий и незначительно уменьшило бы силу артиллерийскаго огня крейсера вообще, но въ некоторой мере, надо думать, понизило бы отчасти скорость и меткость его огня, такъ какъ 120-м.-м. оруд1я, какъ пристрелочныя—незаменимы, и уменьшение числа ихъ на одну треть несомненно сказалось бы на действительности стрельбы крейсера.
Кроме того, необходимо было разсчитывать и на возможную порчу отправленныхъ орудий неприятельскими снарядами и ихъ осколками. Въ этомъ случае, крейсеръ вовсе бы лишился весьма важньхъ для него орудий. Въ виду изложеннаго, решено было вышеупомянутыя орудия снять съ крейсера «Владимиръ Мономахъ»

#2064 09.02.2024 12:04:42

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Мономах после модернизации имел 4 152-мм Кане в бортовых спонсонах по краям корпуса и две бортовые батареи (левого и правого борта) из трёх 120-мм орудий каждая. Плюс носовая 152-мм Кане на полубаке.
75-мм пушек не имел вообще. При таком артвооружении снятие любой пушки уменьшало огневую немощь. И нужно учесть что оптический прицелы на корабле увидели только при формировании Третьей Тихоокеанской Эскадры. А до этого как-то обходились.

Отредактированно jonnsilver (09.02.2024 14:39:13)

#2065 09.02.2024 16:13:47

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Программа строительства альтернативных балтийских броненосцев в сравнении с реальностью
https://i.postimg.cc/YhPV310g/2024-02-09-161137.png
Получается практически то же самое только с несколькими нюансами

#2066 09.02.2024 16:21:42

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24481




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1599989
Программа строительства альтернативных балтийских броненосцев в сравнении с реальностью

А Витте Вам денег даст?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2067 09.02.2024 16:49:13

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10191




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Вот еще проект
https://i.postimg.cc/8k0QvBxG/33.jpg

#2068 09.02.2024 17:32:21

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10615




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Юрген написал:

#1599993
Вот еще проект

"Адмирал Бутаков".

#2069 09.02.2024 17:51:23

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Prinz Eugen написал:

#1599990
А Витте Вам денег даст?

Мне традиционно деньги дает Герман Греф. *hysterical*
На самом деле разница по деньгам будет несущественная.

#2070 09.02.2024 18:22:26

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ББО у меня будет такой. См. снизу. Закладка первого в 1896 году.
Котлы Бельвиля. 16 узлов. 2х2х280 + 8 135-мм, половина в башнях. Крупповская броня.
https://i.postimg.cc/k2Nnrw2r/bb28-3.png

#2071 09.02.2024 18:57:52

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24481




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1599998
Мне традиционно деньги дает Герман Греф. *hysterical*

Его что, машиной времени унесло в прошлое?

jonnsilver написал:

#1599998
На самом деле разница по деньгам будет несущественная.

Разница может и будет и будет несущественная, а вот сроки выделения этих средств - дело очень существенное...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2072 09.02.2024 19:13:56

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7683




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Prinz Eugen написал:

#1599990
А Витте Вам денег даст?

Минфин вторичен, правильный вопрос - а отечественный военные судпром потянет, не говоря про время на углубление Морского канала?...

#2073 09.02.2024 19:17:01

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24481




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1600007
Минфин вторичен, правильный вопрос - а отечественный военные судпром потянет, не говоря про время на углубление Морского канала?...

Ну... Судпром "бородинцев" вполне себе тянул, несмотря на технологических "тараканов", но ассигнования растянули до 1905-го года и привет.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2074 09.02.2024 19:21:08

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Prinz Eugen написал:

#1600004
Разница может и будет и будет несущественная, а вот сроки выделения этих средств - дело очень существенное...

И со сроками там всё очень удачно. Тем более что я за границей за золото пока ничего покупать не буду вообще. Все будем строить дома за ассигнации.
Это не считая дикой экономии на Черноморских Броненосцах.

#2075 09.02.2024 19:25:56

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7683




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Prinz Eugen написал:

#1600008
Ну... Судпром "бородинцев" вполне себе тянул, несмотря на технологических "тараканов", но ассигнования растянули до 1905-го года и привет.

Глубоко заблуждаетесь. И инициаторами "растягивания" ассигнований  по факту оказались моряки, об это вполне говорится у того же Кудрявского. И даже реальный график выделенных средств позволял практически всё выполнить к 1904 году.

Страниц: 1 … 81 82 83 84 85 … 87


Board footer