Сейчас на борту: 
Elektrik,
John Smith,
jurdenis,
Prinz Eugen,
shuricos,
Алексей Логинов,
Скучный Ёж,
швед2S8
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 33

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

#376 01.04.2024 20:29:06

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7661




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

jurdenis написал:

#1606654
А его не смутило что корпус Новика не выдержит всего навешанного да еще на океанской волне ?

Ну, при росте водоизмещения, относительный вес корпуса и КМУ требуется меньше, отчего выгоду и можно пустить на его большую прочность и скорость.

#377 01.04.2024 21:16:50

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Аскольд, ещё раз благодарю за развернутые возражения, хотя и без цифирек. Признаю, много чего не знаю, в силу того что не историк. Исторической канвой той программы собственно и заинтересовался и начал читать с этой темы только. Не могу спорить "могли произвести, не шмогли бы или когда произвести, если не строить вообще весь этот зоопарк по программе 1895 и что там конкретно достраивалось на 1895-й .. хз, буду благодарен за развернутое поясниение, типа "достраивалось с 1890-го то-то и то-то, производить закончили к сюда.."
Тогда можно будет как-то оценить что даст отказ от иностранных закупок хрен пойми чего и зачем и сколько денег можно было пустить из этого на "внутренний рынок" (самопостройку) а сколько, скажем брони, закупить за бугром, какой и почем..

Неплохо было бы получить ещё и справку по собственному производству пушек как 305/40, так и помельче, ну или сколько их там закупалось у французов. Не забывайте - не историк, и мне обощенные "не было, не могли" ничего не говорят и не являются весомым аргументом. Что называется, цифирьки в студию.. ;)

Это первое. Вы не там ищете "аналог" или "подобное". Подобное - это Новик с его 30% на СЭУ. То, что Вы находите - там нет задачи "высокой скорости", поэтому и СЭУ в лучшем случае 20%, а то и только 10. Отсюда и нет достижения подобных параметров. Если таки хотите что-то найти похожее, смотрите только то, что выходит на 0.36-0.38 Фруда по относительной скорости. Всё что ниже - это не наш вариант вовсе. Что бы там не было навешено, это "не оно".

Ну всё же выложено и показано! Что там опять "не получится"? Ткните пальцем в строчку статьей нагрузок где ошибочные вычисления, ну зачем опять "пальцем в небо"? Ну есть же калькуляторы даже в айфонах.. не серъезно как-то..

Лк-ПП - выложил в отдельную тему. Там обощенные ТТХ, это не "Свифтшур" или кто там ещё.. Знакомьтесь. ;)

Да, кто там писал (не запомнил, лень отматывать) за "не попадет" - если ваши заявления не голословный треп, просьба выложить сюда таблицы стрельбы и КВО этого орудия. Будет полезно для темы.

Отредактированно ВладимирФ (01.04.2024 21:18:56)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#378 01.04.2024 21:20:53

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Аскольд написал:

#1606665
Ну, при росте водоизмещения, относительный вес корпуса и КМУ требуется меньше, отчего выгоду и можно пустить на его большую прочность и скорость.

Ну хоть кто-то грамотный на форуме, спасибо.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#379 01.04.2024 22:02:49

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1606675
хоть кто-то грамотный на форуме

А при загрузке концов того корпуса очень тяжёлыми башнями,  потребуется этот корпус усиливать. А то "происшествие с 4 флотом" получится. И даже без заходов в центр тайфуна :)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#380 01.04.2024 22:48:43

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6240




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Аскольд написал:

#1606665
Ну, при росте водоизмещения, относительный вес корпуса и КМУ требуется меньше, отчего выгоду и можно пустить на его большую прочность и скорость

Скажем так даже на кораблях постройки 10 годов корпуса имели больший вес


Я как то подзаеекался охееревать

#381 02.04.2024 12:14:39

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

jurdenis написал:

#1606686
Аскольд написал:

#1606665
Ну, при росте водоизмещения, относительный вес корпуса и КМУ требуется меньше, отчего выгоду и можно пустить на его большую прочность и скорость

Скажем так даже на кораблях постройки 10 годов корпуса имели больший вес

Не вижу, приведите примеры. Аскольд, Россия, Громобой, Рюрик - 38% водоизмещения на корпус. Новик - 34% и показал вполне полноценную и прочность корпуса и надежность. Как правильно замечено выше Аскольдом, при росте водоизмещения доля корпуса уменьшается при той же прочности.

Доля корпуса тут выбрана 36%, посередине между тем что было и тем, что показала эксплуатация Новика.

Ну и .. собственно о чем это говорит "не было"? Только о том, насколько в постройке корпусов был допущен "перевес" и источник откуда он брался. Мало кораблей в то время и позже вышло со стапелей с конструкционным весом, если таковые были вообще.

Вывод: Жесткий контроль культуры веса. Подтверждено практикой авиастроения в т.ч. .. производство, если за ним не следить и из планера пыталось сделать утюг.

Отредактированно ВладимирФ (02.04.2024 13:11:20)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#382 02.04.2024 12:17:13

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Заинька написал:

#1606681
ВладимирФ написал:

#1606675
хоть кто-то грамотный на форуме

А при загрузке концов того корпуса очень тяжёлыми башнями,  потребуется этот корпус усиливать. А то "происшествие с 4 флотом" получится. И даже без заходов в центр тайфуна

Очередное голословное утверждение не подкрепленное ни расчетами ни примерами. Покажите цифрами что 36% водоизмещения на корпус недостаточно для установки двух башен, вместо того, чтобы фантазировать, как гуманитарий.

Отредактированно ВладимирФ (02.04.2024 12:17:45)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#383 02.04.2024 12:38:42

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24456




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1606736
Новис - 34% и показал вполне полноценную и прочность корпуса и надежность.

Вообще-то у "Новика" вес корпуса 44% и то у Эссена были вопросы к прочности конструкций.
Именно по причине относительно слабого корпуса прототипа на "камушках" пришлось делать двойные пояса обшивки по ВЛ.

ВладимирФ написал:

#1606736
Вывод: Жесткий контроль культуры веса. Подтверждено практикой авиастроения в т.ч. .. производство, если за ним не следить и из планера пыталось сделать утюг.

Контроль - это хорошо...
Есть одно допуска при прокатке дают достаточно большой разбег в обе стороны.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#384 02.04.2024 13:09:09

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Prinz Eugen написал:

Вообще-то у "Новика" вес корпуса 44% и то у Эссена были вопросы к прочности конструкций.
Именно по причине относительно слабого корпуса прототипа на "камушках" пришлось делать двойные пояса обшивки по ВЛ.

Гыы .. с бронепалубой (и это вся его броня по сути - "бронепалубный крейсер". Вычтите 294т бронепалубы и получите 34.43%. То есть Вы даже этого не знаете.. однако.

Prinz Eugen написал:

Контроль - это хорошо...
Есть одно допуска при прокатке дают достаточно большой разбег в обе стороны.

Допуска учитываются штатно. Это работа конструктора. Не помню ни одного своего чертежа без допусков.. Вы, точно инженер? ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#385 02.04.2024 13:25:04

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1606737
утверждение не подкрепленное ни расчетами ни примерами

Мой тезис содержал пример, если Вы не заметили.

Заинька написал:

#1606681
"происшествие с 4 флотом"

Японские лёгкие крейсеры как раз имели вес корпуса около 3600 тонн при водоизмещении около 11000 тонн, все прелести: сварка, спецстали, работающие броня и надстройки. Ну и очень тяжёлые башни в оконечностях, как Вы любите :) По итогам "инцидента" пришлось усиливать корпуса, аж на 1000 тонн потяжелели.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#386 02.04.2024 13:37:00

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6240




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1606736
Не вижу, приведите примеры. Аскольд, Россия, Громобой, Рюрик - 38% водоизмещения на корпус. Новик - 34%

Крейсера типа Кума.Строились после первой мировой.Имели как раз подобные по массе корпуса в процентах.


Я как то подзаеекался охееревать

#387 02.04.2024 13:47:46

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24456




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1606744
Гыы .. с бронепалубой (и это вся его броня по сути - "бронепалубный крейсер". Вычтите 294т бронепалубы и получите 34.43%. То есть Вы даже этого не знаете.. однако.

Вы не забыли, что броневая палуба учитывается при расчёте продольной прочности корпуса?

ВладимирФ написал:

#1606744
Допуска учитываются штатно. Это работа конструктора. Не помню ни одного своего чертежа без допусков..

Не говорю о допусках на чертеже: там можно нарисовать любую цифру, я говорю о допусках при прокатном производстве толстолистового проката...
Есть такой термин "толеранс металлопроката"... С учётом толеранса можно получить и недовес, и перевес конструкций, что одинаково плохо.

ВладимирФ написал:

#1606744
Вы, точно инженер?

Да... А что?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#388 02.04.2024 14:02:01

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Prinz Eugen написал:

Вы не забыли, что броневая палуба учитывается при расчёте продольной прочности корпуса?

Бинго! А Вы забыли свои табуретки, когда я писал что "броня учитывается в прочности корпуса" и даже рисовал вам "как" это можно учесть не только для бронепалубы, но и части вертикальной брони? .. "броня разнесенная"..  не, не. Теперь ловите свои табуретки взад по полной. ;)

Prinz Eugen написал:

Не говорю о допусках на чертеже: там можно нарисовать любую цифру, я говорю о допусках при прокатном производстве толстолистового проката...
Есть такой термин "толеранс металлопроката"... С учётом толеранса можно получить и недовес, и перевес конструкций, что одинаково плохо.

ВладимирФ написал:

#1606744
Вы, точно инженер?

Да... А что?

Гы.. не, не инженер, сафсем. Допуска на чертежах "с потолка" не берутся, а учитывают возможность и характер технологии производства. Так например, 11-13 квалитет точности и допуска - это "доработать напильником" грубым, тонким, а 6-й квалитет это "грубая полировка".. ;) (блин, 40+ лет прошло, по сию помню)

А вот соответствие изделия допуску - это производственный контроль. И выпуск броне-плиты толще заданной (как было на Пересвете) это не "ну и ладно, прочнее будет", а банальный перевес, то есть БРАК.

Отредактированно ВладимирФ (02.04.2024 14:03:29)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#389 02.04.2024 14:07:16

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Да, и кстати. Здесь получилась достаточно тонкая броня. Выпуск брони имел проблемы с толстой броней от 200м и далее. То есть, изготавливать броню для КрейсерПП было проще и дешевле и в большем количестве.

То есть вопрос "цены" тоже снят, по сути.. ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#390 02.04.2024 14:10:23

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

jurdenis написал:

#1606747
Крейсера типа Кума.Строились после первой мировой.Имели как раз подобные по массе корпуса в процентах.

Приведенные выше корабли, по-вашему все, без исключения, имели проблемы с прочностью корпусов? Не припомню такого .. ;)

Кстати, да. Эссен "жаловался", но .. Новик оправдал расчеты конструкторов полностью.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#391 02.04.2024 14:20:18

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24456




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1606755
но и части вертикальной брони? .. "броня разнесенная"..  не, не. Теперь ловите свои табуретки взад по полной.

Не собираюсь я их ловить... :)
До начала 20-х годов бортовая броня навешивалась на работающую бортовую обшивку при помощи броневых болтов, плиты между собой не скреплялись.   
Броневой пояс стали учитывать при расчёте прочности корпуса примерно с начала 20-х годов, (и то не все, британцы так до конца ВМВ вешали броню на обшивку) когда броню стали использовать в качестве обшивки наружного корпуса, то есть дополнительной обшивки под броней не было...

ВладимирФ написал:

#1606755
Гы.. не, не инженер, сафсем.

Что Вы так перживаете-то?

ВладимирФ написал:

#1606755
Допуска на чертежах "с потолка" не берутся, а учитывают возможность и характер технологии производства. Так например, 11-13 квалитет точности и допуска - это "доработать напильником" грубым, тонким, а 6-й квалитет это "грубая полировка"..  (блин, 40+ лет прошло, по сию помню)

Прокатным производством приходилось ззаниматься?

ВладимирФ написал:

#1606755
И выпуск броне-плиты толще заданной (как было на Пересвете) это не "ну и ладно, прочнее будет", а банальный перевес, то есть БРАК.

Как теоретик, Вы хорошо рассуждаете, а как человек, видевший прокатный стан только на картинке - не очень... :)

ВладимирФ написал:

#1606759
Кстати, да. Эссен "жаловался", но .. Новик оправдал расчеты конструкторов полностью.

Но на серийных кораблях корпус всё равно пришлось усиливать...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#392 02.04.2024 14:35:53

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Prinz Eugen написал:

Не собираюсь я их ловить...
До начала 20-х годов бортовая броня навешивалась на работающую бортовую обшивку при помощи броневых болтов, плиты между собой не скреплялись.   
Броневой пояс стали учитывать при расчёте прочности корпуса примерно с начала 20-х годов, (и то не все, британцы так до конца ВМВ вешали броню на обшивку) когда броню стали использовать в качестве обшивки наружного корпуса, то есть дополнительной обшивки под броней не было...

а придется..
И что это "меняет"? Не было задачи, её и не решали (как с дальномерами). Я вам рисовал иную схему организации корпуса, сотовой конструкции с броней посередине шпангоута. Какая нафиг "обшивка"? Бронеплиты длиной 3.96м при шпации 1.22м внакладку друг на друга. Вы считаете что листы обшивки делались длинее, точно?

Prinz Eugen написал:

Что Вы так перживаете-то?

Не, ни разу.. просто всё встало на свои места.

Prinz Eugen написал:

Прокатным производством приходилось ззаниматься?

Нет (приборист), но имел знакомых из ОТК, которые возвращали взад брак, в т.ч. и по толщине проката.
А современное прокатное и его автоматизация хорошо изложено на Хабре .. там вообще ловят каверны толщиной в "волос" средствами ИИ уже..

Prinz Eugen написал:

Как теоретик, Вы хорошо рассуждаете, а как человек, видевший прокатный стан только на картинке - не очень...

Опять фантазии.. Давайте Вы тоже начнете рассуждать как инженер, будет продуктивнее.

Prinz Eugen написал:

Но на серийных кораблях корпус всё равно пришлось усиливать...

Не пришлось, а решили перестраховаться. Это не одно и тоже.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#393 02.04.2024 14:56:39

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24456




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1606762
а придется..

Что придётся?

ВладимирФ написал:

#1606762
И что это "меняет"? Не было задачи, её и не решали (как с дальномерами). Я вам рисовал иную схему организации корпуса, сотовой конструкции с броней посередине шпангоута. Какая нафиг "обшивка"? Бронеплиты длиной 3.96м при шпации 1.22м внакладку друг на друга. Вы считаете что листы обшивки делались длинее, точно?

Простите, но я ничего не понял из Вашего потока сознания...

ВладимирФ написал:

#1606762
Нет (приборист), но имел знакомых из ОТК, которые возвращали взад брак, в т.ч. и по толщине проката.

Это несколько не одно и тоже...

ВладимирФ написал:

#1606762
А современное прокатное и его автоматизация хорошо изложено на Хабре .. там вообще ловят каверны толщиной в "волос" средствами ИИ уже..

ИИ... 130 лет назад... :)

ВладимирФ написал:

#1606762
Опять фантазии..

Почему фантазии?
По причинам производственного характера ГОСТ 19903-2015 Прокат листовой горячекатаный у меня настольная книга. :)

ВладимирФ написал:

#1606762
Давайте Вы тоже начнете рассуждать как инженер, будет продуктивнее.

Ваши предложения? ;)

ВладимирФ написал:

#1606762
Не пришлось, а решили перестраховаться. Это не одно и тоже.

Перестраховка стоит денег, штрафов и прочих неприятностей, если без неё можно обойтись, то обходятся, а если нельзя, то усиливают корпус...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#394 02.04.2024 15:34:33

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Prinz Eugen написал:

#1606764
Перестраховка стоит денег, штрафов и прочих неприятностей, если без неё можно обойтись, то обходятся, а если нельзя, то усиливают корпус...

есть какой-то исторический документ, подтверждающий эту фантазию? Что именно ПРИШЛОСЬ усиливать корпус в связи с тем-то и тем-то.. ?
Пока выглядит как домысел.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#395 02.04.2024 15:36:04

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Prinz Eugen написал:

#1606764
По причинам производственного характера ГОСТ 19903-2015 Прокат листовой горячекатаный у меня настольная книга

Ну вот и у конструктора такие ГОСТ - настольные книги. Из них он и берет "допуски и посадки", рисуя проект, а не с "потолка", как Вам показалось..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#396 02.04.2024 15:44:26

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24456




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1606766
есть какой-то исторический документ, подтверждающий эту фантазию? Что именно ПРИШЛОСЬ усиливать корпус в связи с тем-то и тем-то.. ?

Это же есть в книге о "Новике" из которой Вы брали информацию о нагрузках... Или книгу Вы читали выборочно?

ВладимирФ написал:

#1606767
Ну вот и у конструктора такие ГОСТ - настольные книги. Из них он и берет "допуски и посадки", рисуя проект, а не с "потолка", как Вам показалось..

Я в курсе.
Если Вы не понимаете фигуру речи, так это, простите, Ваши трудности... ;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#397 02.04.2024 16:42:48

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6240




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1606759
Приведенные выше корабли, по-вашему все, без исключения, имели проблемы с прочностью корпусов? Не припомню такого

Я и не говорил ,что у нее были проблемы с прочностью. Я просто указал на эти корабли и когда они строились , с подобными весовыми распределениями весов  стали строится гораздо позже.
И еще ньюанс. На этих кораблях была проблема  остойчивостью .Это при  его расположении и составе  артиллерии

Отредактированно jurdenis (02.04.2024 16:51:38)


Я как то подзаеекался охееревать

#398 02.04.2024 18:42:59

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

jurdenis написал:

#1606772
ВладимирФ написал:

#1606759
Приведенные выше корабли, по-вашему все, без исключения, имели проблемы с прочностью корпусов? Не припомню такого

Я и не говорил ,что у нее были проблемы с прочностью. Я просто указал на эти корабли и когда они строились , с подобными весовыми распределениями весов  стали строится гораздо позже.
И еще ньюанс. На этих кораблях была проблема  остойчивостью .Это при  его расположении и составе  артиллерии

Отредактированно jurdenis (Сегодня 16:51:38)

За проблемы с остойчивостью Рюрика, России, Громобоя .. где детали или очередной недоказанный вывод "историков"? Ну давайте уже прекратим голословие..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#399 02.04.2024 18:43:42

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Prinz Eugen написал:

#1606768
Я в курсе.

Тогда к чему эта серия постов "ниочем" за допуски и посадки?


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#400 02.04.2024 18:47:02

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Prinz Eugen написал:

#1606768
Это же есть в книге о "Новике" из которой Вы брали информацию о нагрузках... Или книгу Вы читали выборочно?

Конечно по диагонали. Мне нужны были весовые нагрузки и только. Если не сложно - покажите в каком месте конкретно, когда и что было усилено на Новике.. полистал вики - не нашел ничего. :(


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 33

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Board footer